AVADA-MEDIA

Implementation of blockchain in the legal field

AVADA-MEDIA

Implementation of blockchain in the legal field AVADA-MEDIA

Although blockchain technology was first described in 1991, it found its practical application about 10 years ago, and widespread only within the last 2-3 years. Currently, most large companies in various fields, from retail to aircraft construction, are exploring the possibility of integrating blockchain into their business. What is the advantage of this technology?

Blockchain is an immutable ledger that cannot be hacked. It is decentralized, so transactions are recorded simultaneously on all computers that have special software installed.

Each block of data is linked to the previous block. The transaction is synchronized and all nodes (computers) reflect updated data as it occurs. Once a transaction is confirmed, the transaction or asset is theoretically immutable, because it is practically impossible to change all the records along the entire chain at the same time.

There is no doubt that blockchain should be the main force behind the changes that need to take place in the legal industry. In the very near future, this will have a significant impact on the legal sector, both in terms of customer service and in terms of how legal practice is carried out. Let’s take a look at 6 benefits of using blockchain in the legal industry.

More affordable services

Lawyers can use blockchain technology to streamline and simplify their transactional work, digitally sign and store legal agreements. Using text scripts, smart contracts and automated contract management reduces the time spent preparing, personalizing and maintaining standard legal documents. These cost savings are passed on to the buyer. In addition, blockchain will democratize access to the justice system, reducing complexity for the consumer of services and lowering huge legal costs.

Transparency and trust

Distributed ledger technology creates a shared ledger that is available to all parties to the agreement. Blockchain-based contracts are fully compliant, do not cause surprises and are not subject to misinterpretation. In addition, thanks to the smart contract, even “non-techies” can easily figure out which services they are paying for.

Reducing costs

Many manual tasks can be performed automatically, significantly reducing the time spent drafting and editing legal documents. This cost is usually passed on to clients, resulting in astronomical hourly attorney fees. The implementation of smart contracts will speed up and reduce the cost of transactions between parties. A cost effective algorithm can automatically and transparently manage escrow accounts at a fraction of the manual cost. Reducing costs will increase the overall demand for legal services and increase their availability.

Process automation

Lawyers spend up to 48% of their time on administrative tasks, including transferring information between software and updating registries. Using a repository of legal agreements and ready-made smart contracts, lawyers can automate administrative tasks, thereby reducing their labor costs. Reducing excessive manual labor will also speed up litigation, which will lower costs for clients.

Improving efficiency

Blockchain technology can streamline, automate and secure many processes in the legal industry without losing any judicial authority. Optimizing various industry characteristics will make the legal and financial sectors more efficient and productive while reducing costs.

Implementation of blockchain in the legal field
AVADA-MEDIA

Data security and integrity AVADA-MEDIA

Legal documents serve as bait for malicious individuals seeking to profit from valuable confidential information created and maintained by lawyers. Rather than sending sensitive data via email, lawyers can store legal information in a decentralized distributed ledger, which improves data integrity. If the evidence is tampered with or altered, the associated hash value on the blockchain network will not match, making it clear that a change has occurred.

Thus, blockchain is the most transformative technology since the advent of the internet. The transformation has already influenced and will continue to affect most aspects of legal practice, including state registration of legal entities and individuals, court cases, dispute resolution, notarization of documents, intellectual property rights, land registries, property rights, the activities of law firms, etc. Lawyers are involved in all these areas. Therefore, the introduction of blockchain into the legal sphere is in the interests of all interested parties, both legal companies and persons using their services. AVADA-MEDIA will help make this cooperation as mutually beneficial as possible by introducing smart contracts into legal practice.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Внедрение блокчейна в юридическую сферу

AVADA-MEDIA

Внедрение блокчейна в юридическую сферу AVADA-MEDIA

Хотя технология блокчейн впервые была описана в 1991 году, практическое применение он нашла около 10 лет назад, а широкое распространение – только в течение последних 2-3 лет. В настоящее время большинство крупных компаний в различных сферах, от розничной торговли до самолетостроения, изучают возможность интеграции блокчейна в свой бизнес. В чем же преимущество этой технологии?

Блокчейн — это неизменяемая бухгалтерская книга, которую невозможно взломать. Он децентрализован, поэтому транзакции записываются одновременно на все компьютеры, на которых установлено специальное программное обеспечение.

Каждый блок данных связан с предыдущим блоком. Транзакция синхронизируется, и все узлы (компьютеры) отражают обновленные данные по мере их возникновения. После того, как транзакция подтверждена, транзакция или актив теоретически неизменяемы, потому что практически невозможно изменить все записи по всей цепочке одновременно.

Вне всяких сомнений, блокчейн должен стать главной силой изменений, которые должны произойти в юридической отрасли. В самое ближайшее время это окажет значительное влияние на юрсектор, как в отношении обслуживания клиентов, так и в отношении того, как осуществляется юридическая практика. Рассмотрим 6 преимуществ использования блокчейна в юридической индустрии.

Более доступные услуги

Юристы могут использовать технологию блокчейн для оптимизации и упрощения своей транзакционной работы, цифровой подписи и хранения юридических соглашений. Использование текстовых сценариев, смарт-контрактов и автоматического управления контрактами сокращает время, затрачиваемое на подготовку, персонализацию и поддержку стандартных юридических документов. Эта экономия затрат перекладывается на покупателя. Кроме того, блокчейн демократизирует доступ к системе правосудия, уменьшая сложность для потребителя услуг и снижая огромные судебные издержки.

Прозрачность и доверие

Технология распределенного реестра создает общий реестр, доступный всем сторонам соглашения. Контракты, основанные на блокчейне, полностью соответствуют требованиям, не вызывают сюрпризов и не допускают неправильного толкования. Кроме того, благодаря смарт-контракту даже «не технари» могут легко разобраться, за какие именно услуги они платят.

Сокращение затрат

Многие ручные задачи могут выполняться автоматически, что значительно сокращает время, затрачиваемое на составление и изменение юридических документов. Эта стоимость обычно перекладывается на клиентов, в результате чего почасовые гонорары адвоката достигают астрономических размеров. Внедрение смарт-контрактов ускорит и снизит стоимость транзакций между сторонами. Экономичный алгоритм может автоматически и прозрачно управлять счетами условного депонирования за небольшую часть стоимости ручного труда. Снижение затрат повысит общий спрос на юридические услуги и повысит их доступность.

Автоматизация процессов

Юристы тратят до 48% своего времени на административные задачи, включая передачу информации между программным обеспечением и обновление реестров. Используя репозиторий юридических соглашений и готовые смарт-контракты, юристы могут автоматизировать административные задачи, снижая тем самым свои трудозатраты. Сокращение чрезмерного ручного труда также ускорит судебные разбирательства, что снизит расходы для клиентов.

Повышение эффективности

Технология блокчейн может оптимизировать, автоматизировать и обеспечить безопасность многих процессов в юридической отрасли без потери каких-либо судебных полномочий. Оптимизация различных отраслевых характеристик сделает юридический и финансовый секторы более эффективными и производительными, снизив при этом затраты.

AVADA-MEDIA

Безопасность и целостность данных AVADA-MEDIA

Юридические документы служат приманкой для злонамеренных лиц, стремящихся получить прибыль от ценной конфиденциальной информации, созданной и поддерживаемой юристами. Вместо того, чтобы пересылать конфиденциальные данные по электронной почте, юристы могут хранить юридическую информацию в децентрализованном распределенном реестре, что повышает целостность данных. Если свидетельство подделано или изменено, связанное значение хеш-функции в сети блокчейна не будет совпадать, давая понять, что произошло изменение.

Таким образом, блокчейн — это самая преобразующая технология, появившаяся с момента появления интернета. Преобразование уже повлияло и будет влиять и дальше на большинство аспектов юридической практики, включая государственную регистрацию юридических и физических лиц, судебные дела, разрешение споров, нотариальное заверение документов, права интеллектуальной собственности, земельные кадастры, права собственности, деятельность юридических фирм и др. Юристы задействованы во всех этих областях. Поэтому внедрение блокчейна в юридическую сферу — в интересах всех заинтересованных сторон, как юридических компаний, так и лиц, пользующихся их услугами. AVADA-MEDIA поможет сделать это сотрудничество максимально взаимовыгодным, путем внедрения смарт-контрактов в юридическую практику.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом