FAST DIGITAL SOLUTIONS

DEVELOPMENT OF SPA-APPS

SPA-apps

A universal way to create fast digital solutions SPA-apps

Creating SPA apps (from the English Single Page App – “an application from one web page”) and single-page websites is one of the most growing trends in the development of web-based software products. This approach to designing web projects makes it possible to run complex software tools consisting of just one HTML page on any device that has a web browser. Creating SPA applications allows you to design a multi-page portal or digital business solution in the form of a fast and stable web service, the interface of which resembles not a website, but an application program.

Single-page SPA apps are a special case of web applications that are everywhere replacing classic websites and landing pages. The main difference between web applications and traditional sites is that the user here receives not static information in the form of text, graphics or tables, but dynamically generated structured data. They can be all the same text, graphics, tables and multimedia information obtained during the interactive interaction of the client and server where the web application is stored.

Unlike a website, a web application is not a set of HTML documents, but a whole software package that is downloaded to a client device after preliminary calculations. This is done based on user data and information stored in the web application database. Calculations are performed both on the server side (Back-end) and on the client side, that is, on the user’s device (Front-end).

This approach makes it possible to quickly and safely launch the most complex software systems on any gadget – from desktop PCs and laptops to smartphones and tablets, without being tied to any particular operating system. At the same time, a significant part of the hardware load and computation falls on the obviously powerful server, while only the modules and components of the web application responsible for building the user interface are executed on the device.

Differences

SPA-apps and multi-page web apps Differences

A one-page SPA application is, in a sense, the optimum in building software logic and functionality for web projects. In this case, the web application is downloaded to the user’s device and works within the framework of only one web page. The functionality of a one-page SPA application can be implemented using not only the classic HTML / CSS layout and markup language for web documents, but also modern software technologies, such as:

  • JavaScript – the language of executable scripts for websites.
  • React.js, Vue.js and Angular.js are popular JavaScript libraries and frameworks for building user interfaces and developing single-page or mobile applications.

In fact, a single-page SPA application is a web page to which many modules, scripts and other files are connected, which are not executed all at once, but when called by a client device.

That is, it is only a shell for implementing executable modules that can be launched by the so-called asynchronous method, that is, by request. The asynchronous principle of data exchange between devices and the north, or Ajax technology significantly accelerates the work of SPA applications and saves Internet traffic.

Previously, only the modules responsible for the initial launch of the SPA application are loaded onto the device. Moreover, depending on the hardware model of the client gadget, the set of active scripts and libraries needed to run the SPA application will be different.

Such a peculiar logic of SPA-applications allows you to run on any device that has a web browser and Internet access. For example, Google’s most popular services — the Gmail email client and Google Translate translator — are nothing more than executable SPA applications.

Arguments

Benefits of SPA-Apps Arguments

As already mentioned, the creation of SPA applications makes it possible to give light and fast websites the functionality of heavy software systems with an interface that resembles not web resources, but application programs. An asynchronous approach with step-by-step execution of scripts allows only partially updating the SPA application window when a particular function of a web program is called. At the same time, the history of navigation and the logic of the user’s work is stored in the address bar and in the browser cache.

Navigating through the sections of the SPA application or the one-page portal is performed without regularly reloading documents, and the client web program does not require periodic restarting when repeating various actions, as is the case with regular sites. Naturally, this saves Internet traffic and hardware resources of the client device.

In total, it is worth highlighting such arguments in favor of creating SPA applications.

  • Availability and cross-platform. SPA applications will be launched on all devices that have a web browser, which means that you don’t need to allocate additional funds for writing software for different platforms and operating systems.
  • Versatility and scalability. Single-page SPA applications do not require installation and updating. To launch the web program, the user only needs to enter the required address in the line of the web browser.
  • Speed ​​and lightness. Sophisticated hardware calculations take place on the server side, and the web application functions load without completely updating the web pages. This speeds up the work of even the most complex software systems.
  • Reliability and safety. The user data and infobase of the web application is stored in the cloud. Thus, the user can return to the deferred session even if it fails and connects to the SPA application from another device.
Разработка SPA-приложений
Avada-Media

Why development SPA-apps should be entrusted to us Avada-Media

Creation of SPA-applications with expanded functionality is in demand in various market segments. This can be web-based programs for structuring and automating business communications, such as massive CRM or ERP systems, and web-services for education, entertainment, medicine or accounting, and commercial tools for online marketing, advertising or online sales . The appearance in a particular market segment of a functional website, which is a SPA application, is an unambiguous application for leadership in its niche.

Avada Media has many years of experience developing this type of software solutions (for more details, see the links in our project portfolio) and a high-class, well-knit team familiar with HTML / CSS, JavaScript, React / Vue.js / Angular and Ajax technologies at the level of advanced developers.

We use a modern approach to the development of software products according to the SCRUM principle, when the work is divided into stages (sprints) for 1-2 weeks and the customer can directly influence the process of creating software.

The development team necessarily includes not only system architects, developers and interface designers, but also quality control specialists, system engineers and Internet marketers.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

БЫСТРЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ

РАЗРАБОТКА SPA-ПРИЛОЖЕНИЙ

SPA-приложения

Универсальный способ создания быстрых цифровых решений SPA-приложения

Создание SPA-приложений (от англ. Single Page Application – «приложение из одной веб-страницы») и одностраничных веб-сайтов – один из наиболее растущих трендов в сфере разработки программных веб-продуктов. Этот подход к проектированию веб-проектов дает возможность запускать сложные программные инструменты, состоящие всего из одной HTML-страницы, на любых устройствах, где есть веб-браузер. Создание SPA-приложений позволяет оформить многостраничный портал или цифровое бизнес-решение в виде быстрого и стабильного веб-сервиса, интерфейс которого напоминает не сайт, а прикладную программу.

Одностраничные SPA-приложения – это частный случай веб-приложений, которые повсеместно приходят на смену классическим веб-сайтам и лэндингам. Главное отличие веб-приложений от традиционных сайтов в том, что пользователь здесь получает не статическую информацию в виде текста, графики или таблиц, а динамически сгенерированные структурированные данные. Они могут представлять собой все тот же текст, графику, таблицы и мультимедийную информацию, полученную при интерактивном взаимодействии клиента и сервера, где хранится веб-приложение.

В отличие от сайта веб-приложение – это не набор HTML-документов, а целый программный комплекс, который загружается на клиентское устройство после предварительных вычислений. Делается это на основании данных пользователя и информации, которая хранится в базе данных веб-приложения. Вычисления производятся как на стороне сервера (Back-end), так и на стороне клиента, то есть на устройстве пользователя (Front-end).

Такой подход дает возможность быстро и безопасно запускать самые сложные программные комплексы на любых гаджетах – от десктопных ПК и ноутбуков до смартфонов и планшетов, без привязки к какой-то конкретной операционной системе. При этом значительная часть аппаратной нагрузки и вычислений ложится на заведомо мощный сервер, тогда как на устройстве исполняется лишь модули и компоненты веб-приложения ответственные за построение пользовательского интерфейса.

Отличия

SPA-приложения и многостраничные веб-приложений Отличия

Одностраничное SPA-приложение – это в некотором смысле оптимум в построении программной логики и функциональности веб-проектов. В этом случае веб-приложение загружается на устройство пользователя и работает в рамках всего одной веб-страницы. Функциональность одностраничного SPA-приложения удается реализовать, используя не только классический язык верстки и разметки веб-докаументов HTML/CSS, но и современные программные технологии, такие как:

  • JavaScript – язык исполняемых сценариев для веб-сайтов.
  • React.js, Vue.js и Angular.js – популярные JavaScript-библиотеки и фреймворки для построения пользовательских интерфейсов и разработки одностраничных или мобильных приложений.

Фактически одностраничное SPA-приложение – это веб-страница, к которой подключено множество модулей, сценариев и других файлов, которые исполняются не все одновременно, а при вызове клиентским устройством.

То есть это лишь оболочка для реализации исполняемых модулей, которые удается запускать так называемым асинхронным методом, то есть по запросу. Асинхронный принцип обмена данными между устройствами и севером, или технология Ajax значительно ускоряет работу SPA-приложений и экономит интернет-траффик.

Предварительно на устройство загружаются лишь модули, ответственные за первоначальный запуск SPA-приложения. Причем в зависимости от аппаратной модели клиентского гаджета, набор активных сценариев и библиотек, необходимых для запуска SPA-приложения, будет своим.

Столь своеобразная логика работы SPA-приложений дает возможность запускать на любых устройствах, где есть веб-браузер и доступ к интернету. Например, популярнейшие сервисы компании Google – почтовый клиент Gmail и переводчик Google Translate не что иное, как исполняемые SPA-приложения.

Ключевые аргументы

Преимущества SPA-приложений Ключевые аргументы

Как уже говорилось, создание SPA-приложений дает возможность придавать легким и быстрым веб-сайтам функциональность тяжелых программных комплексов с интерфейсом, напоминающим не веб-ресурсы, а прикладные программы. Асинхронный подход с поэтапным выполнением сценариев позволяет лишь частично обновлять окно SPA-приложения при вызове той или иной функции веб-программы. При этом история навигации и логика работы пользователя сохраняется в адресной строке и в кэше браузера.

Навигация по разделам SPA-приложения или одностраничного портала выполняется без регулярной перезагрузки документов, и клиентская веб-программа не требует периодического перезапуска при повторении разных действий, как это происходит в случае с обычными сайтами. Естественно, это экономит интернет-траффик и аппаратные ресурсы клиентского устройства.

Суммарно стоит выделить такие аргументы в пользу создания SPA-приложений.

  • Доступность и кроссплатформенность. SPA-приложения будут запускаться на всех устройствах, где есть веб-браузер, а это значит не нужно выделять дополнительные средства для написания софта под разные платформы и операционные системы.
  • Универсальность и масштабируемость. Одностраничным SPA-приложения не требуется установка и обновление. Для запуска веб-программы пользователю достаточно лишь ввести требуемый адрес в строке веб-браузера.
  • Быстродействие и легкость. Сложные аппаратные вычисления происходят на стороне сервера, а загрузка функций веб-приложения происходит без полного обновления веб-страниц. Это ускоряет работу даже самых сложных программных комплексов.
  • Надежность и безопасность. Данные пользователя и информационная база веб-приложения хранится в облаке. Таким образом пользователь может вернуться к отложенному сеансу даже при сбое и подключении к SPA-приложению с другого устройства.
Разработка SPA-приложений
Avada-Media

Почему разработку SPA-приложений стоит доверить именно нам Avada-Media

Создание SPA-приложений с развернутой функциональностью востребовано в самых разных сегментах рынка. Это могут быть и веб-программы для структурирования и автоматизации бизнес-коммуникаций, такие как массивные CRM- или ERP-системы, и веб-сервисы для образования, развлечений, медицины или бухгалтерии, и коммерческие инструменты для интернет-маркетинга, рекламы или онлайновых продаж. Появление в том или ином сегменте рынка функционального веб-сайта, представляющего собой SPA-приложение, – однозначная заявка на лидерство в своей нише.

Компания Avada Media имеет многолетний опыт разработки программных решений такого типа (подробнее – смотрите ссылки в нашем портфолио проектов) и высококлассный сплоченный коллектив, знакомый с технологиями HTML/CSS, JavaScript, React/Vue.js/Angular и Ajax на уровне продвинутых девелоперов.

Мы используем современный подход к разработке программных продуктов по принципу SCRUM, когда работа делится на этапы (спринты) по 1-2 недели и заказчик может непосредственно влиять на ход создания программного обеспечения.

В команду разработчиков в обязательном порядке включаются не только системные архитекторы, девелоперы и дизайнеры интерфейса, но и специалисты по контролю качества, системные инженеры и интернет-маркетологи.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом