Digital business transformation

Creating 3D Configurators

Digital business transformation

Creating 3D Configurators Digital business transformation

3D configurators is a fairly new trend in Internet marketing, which is actively developing thanks to WebGL browser technology. It makes it possible to use elements of three-dimensional graphics without downloading the appropriate programs and long-term training in their use. The 3D configurator can be used directly in browser mode, and it is very easy to learn. Thanks to this, your potential customers have the opportunity to get an idea about the product in various variations. After all, every customer wants to see exactly what the product that he wants to receive will look like.

(En)

Revolutionary tool for business

Who needs a 3D configurator? Revolutionary tool for business

Many areas of business, especially from the real sector and trade, need 3D configurators. They are necessary to attract and retain customers, increase sales and monetization of their online resources. The company AVADA MADIA offers ready-made flexible solutions in this area for the following areas:

  • car dealerships – with the ability to select colors, select discs and spoilers, interior, etc .;
  • designers, manufacturers and sellers of finishing materials – we offer 3D interior configurators with a wide selection of settings and options;
  • furniture manufacturers, furniture stores – online furniture configurator will allow your customers to select furniture online and even create their own models;
  • jewelry stores and manufacturers;
  • manufacturers and sellers of consumer electronics – customers will be able to select equipment for the interior by color;
  • manufacturers of industrial equipment.

Each 3D configurator that our company offers is unique, although it is created using approximately one technology stack. After all, each client has its own product and its own logic of creating three-dimensional models. Some configurators offer the customer a consistent choice of options, as a result of which he comes to a specific product in the catalog.

Others give more room for imagination, especially with regard to choice, for example, color.

3D

What tools do we use to create 3D configurators 3D

First of all, it is worth talking about frameworks based on the already mentioned WebGL technology. In our work, we mainly use two of the many – Three.js and Babylon.js, which are most suitable for our tasks. Three.js is a cross-browser JavaScript library with an application programming interface. It is used to create and subsequently display three-dimensional graphics with animation directly in the browser – that is, exactly what the client wants. Three.js scripts can be used with WebGL elements, as well as HTML5 and SVG. Thanks to WebGL technology, the framework uses JavaScript as part of the website to create animations.

Similar in functionality and Babylon.js. It also uses the WebGL API to display two- and three-dimensional graphics in a browser, without using additional plugins.

The framework has extensive capabilities for creating 3D graphics for configurators:

  • physics engine on the oimo.js module;
  • hardware scaling;
  • particle system;
  • automatic scene optimization;
  • smoothing;
  • custom materials;
  • step-by-step loading;
  • exporters for three-dimensional modeling programs, etc.

Also, when creating 3D configurators, we often use the blend4web framework. It also allows you to create and play three-dimensional animations using components that were previously used in game engines. Using cross-browser WebGL allows you to play it in almost any browser. Together with this framework, open source software is used to create Blender 3D graphics. It provides tools for simulating, post-processing, rendering, modeling and editing video with the addition of sound. Another program that is widely used both in the creation of three-dimensional models and animations is 3DSMax.
The process of creating a configurator usually looks something like this. Initially, models are downloaded from online directories, such as Turbosquid. Then it is refined in programs such as 3DSMax. After that, in the form of graphic files, the model is unloaded to work with it in one of the frameworks, such as described above Babylon.js. Here, all the scenes that the user can trigger are manually programmed. Then the configurator is tested in various browsers and embedded on the site.

AVADA MEDIA

What can we offer AVADA MEDIA

3D configurators showed great results in creating virtual tours for real estate. In this case, the simulation is performed using the 3DSMax program, and then the model can be visualized using matterport technology. This allows you to open such a virtual tour using a regular web browser. We also offer an auto-configurator for a car dealership or service station, created on the basis of Blender technology on the Blend4Web framework. Panoramic videos and scenes are created on the basis of the Unity platform. The specialists of AVADA MEDIA have vast experience in working with three-dimensional graphics and programming 3D configurators and are ready to help you with this.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

СОЗДАНИЕ 3D-КОНФИГУРАТОРОВ

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Создание 3D конфигураторов ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

3D конфигураторы – это достаточно новый тренд в интернет-маркетинге, который активно развивается благодаря браузерной технологии WebGL. Она дает возможность использовать элементы трехмерной графики без загрузки соответствующих программ и длительного обучения их использованию. 3D конфигуратор возможно использовать прямо в браузерном режиме, и он очень прост в освоении. Благодаря этому ваши потенциальные клиенты имеют возможность получить представление о товаре в различных вариациях. Ведь каждый клиент хочет видеть, как будет выглядеть именно тот товар, который он хочет получить.

Революционный инструмент для бизнеса

Кому пригодится 3D конфигуратор? Революционный инструмент для бизнеса

Многим сферам бизнеса, особенно из реального сектора и торговли, необходимы 3D конфигураторы. Необходимы, чтобы привлекать и удерживать клиентов, увеличивать продажи и монетизацию своих интернет-ресурсов. Компания AVADA MADIA предлагает готовые гибкие решения в данной сфере для таких сфер:

  • автосалоны – с возможностью подбора цвета, выбора дисков и спойлеров, салона и т.д.;
  • дизайнеры, производители и продавцы отделочных материалов – мы предлагаем 3D конфигураторы интерьера с широким выбором настроек и возможностей;
  • производители мебели, мебельные салоны – онлайн конфигуратор мебели позволит вашим клиентам подбирать мебель онлайн и даже создавать собственные модели;
  • ювелирные салоны и производители;
  • производители и продавцы бытовой электроники – клиенты смогут подбирать технику к интерьеру по цвету;
  • производители промышленного оборудования.

Каждый 3D конфигуратор, который предлагает наша компания, уникален, хотя создается с использованием примерно одного стека технологий. Ведь у каждого клиента – свой товар и своя логика создания трехмерных моделей. Некоторые конфигураторы предлагают клиенту последовательный выбор вариантов, в результате которого он приходит к конкретному изделию в каталоге. Другие дают больший простор для фантазии, особенно в том, что касается выбора, например, цвета.

3D

Какие инструменты мы используем для создания 3D конфигураторов 3D

Прежде всего, стоит рассказать о фреймворках, основанных на уже упомянутой технологии WebGL. В работе мы пользуемся преимущественно двумя из множества – это Three.js и Babylon.js, которые наиболее подходят для наших задач. Three.js – это кроссбраузерная библиотека JavaScript, имеющая интерфейс прикладного программирования. Ее используют для создания и последующего отображения трехмерной графики с анимацией прямо в браузере – то есть, именно того, что хочет клиент. Скрипты Three.js могут применяться с элементами WebGL, а также HTML5 и SVG. Благодаря технологии WebGL фреймворк использует язык JavaScript как часть веб-сайта при создании анимации.

Похож по своей функциональности и Babylon.js. Он также использует API WebGL для того, чтобы отображать двух- и трехмерную графику в браузере, обходясь без использования дополнительных плагинов.

Фреймворк обладает широкими возможностями для создания 3D-грфики для конфигураторов:

  • физический движок на модуле oimo.js;
  • аппаратное масштабирование;
  • система частиц;
  • автоматическая оптимизация сцены;
  • сглаживание;
  • пользовательские материалы;
  • пошаговая загрузка;
  • экспортеры для программ трехмерного моделирования и т.д.

Также при создании 3D конфигураторов мы часто используем фреймфорк blend4web. Он также позволяет создавать и воспроизводить трёхмерную анимацию, используя компоненты, которые ранее применялись в игровых движках. Использование кроссбраузерной WebGL позволяет воспроизводить ее практически в любом браузере. Вместе с этим фреймворком используется программное обеспечение с открытым кодом для создания трехмерной графики Blender. Он предоставляет средства симуляции, постобработки, рендеринга, моделирования и монтажа видео с добавлением звука. Еще одна программа, широко используемая как при создании трехмерных моделей, так и анимации – 3DSMax.
Процесс создания конфигуратора обычно выглядит примерно следующим образом. Вначале модели загружаются из онлайн каталогов, например, Turbosquid. Затем производится ее доводка в программах типа 3DSMax. После этого в виде графических файлов модель выгружается для работы с ней в одном из фреймворков, таких, как описанный выше Babylon.js. Здесь все сцены, которые может вызвать пользователь, программируются вручную. Затем конфигуратор тестируют в различных браузерах и внедряют на сайт.

 

AVADA-MEDIA

Что мы можем предложить AVADA-MEDIA

3D конфигураторы отлично показали себя при создании виртуальных туров для недвижимости. В таком случае моделирование производится при помощи программы 3DSMax, а затем модель можно визуализировать, используя технологию matterport. Это позволяет открывать такой виртуальный тур с помощью обычного веб-браузера. Также мы предлагаем автоконфигуратор для автосалона или СТО, созданный на основе технологии Blender на фреймфорке Blend4Web. Панорамные видеоролики и сцены создаются на базе платформы Unity. Специалисты компании AVADA MEDIA имеют огромный опыт в работе с трехмерной графикой и программированием 3D конфигураторов и готовы помочь вам в этом.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом