DEVELOPMENT OF A LITERATURE WEB DESIGN FROM AVADA-MEDIA

WEB DESIGN OF SITES, MOBILE APPLICATIONS AND SOFTWARE PRODUCTS

Avada-Media

Web design for websites, mobile apps and software products Avada-Media

Every modern company that wants to acquire new customers and keep old ones is required to have its own website. The lack of its own site suggests that the company is not solid. The chances that you will be contacted are minimal.

But the presence of the site does not yet provide the obligatory appeal of the client. Having opened the site, the visitor should linger there, and having studied the content, contact the company.

The ultimate goal of any business activity is the sale of goods and services, and to sell, you need to like the buyer. It is possible to develop competent web design to ensure that your site is liked by visitors, and they ultimately become your customers. Avada Media has more experience in this work and is able to satisfy any customer needs.

Web design for sites, applications and software products
What is web design

What are the challenges facing a web designer? What is web design

Web design is a branch of modern activity located at the intersection of science and art. A web designer must have a wide range of capabilities. He needs basic knowledge of layout, excellent artistic taste, knowledge in the field of marketing. A good web designer is not easy to find. A diploma with an appropriate entry in the profession column is often not enough. Avada Media was able to bring together designers not only by profession, but also by vocation, able to create a digital product design that meets the needs of the client and helps to promote his business.

Sites with related topics, thousands. It is not necessary to expect that a person will carefully study the information on each of them. Sites scroll through one after another. Often the visitor’s time on the resource is less than 3 seconds. During this time, the visitor only manages to intuitively evaluate its quality. Attractive web design delays him, and only after that the visitor begins to delve into the content of the materials. The visitor will definitely stop at the design of sites developed by Avada Media. Studio of art web design of our company creates an attractive software product.

After the visitor stopped at your resource, he begins to search for the information he needs. If he does not find it quickly, leaves the site without becoming your client. Avada Media specialists are able to create a thoughtful structure for each web page on the site and the links between them. Customers are comfortable using our intuitive menus. The visitor will find all the information he needs to make a purchase decision without the slightest problem, and this information will also be attractively framed.

By contacting your company, through the channels of communication provided to it, the visitor becomes a client. Avada Media is able to develop and build a chat bot in your website, communicating with which the client will consider that he is talking with a living person. Chatbots do not get tired and work 24 hours a day without breaks and weekends. They do not need to pay, and this technology also increases the efficiency of doing business.

Web design for sites, applications and software products
Business promotion

A few web design tips to promote your business Business promotion

Avada Media specialists are able to develop any design in accordance with the wishes of the customer. However, customers do not always understand well what they really need. Therefore, we will give some tips to help you determine the answer to the question which design you need:

  • The design of a web product or a mobile application aimed at promoting a business should be attractive, but simple enough. Avada Media developers are able to integrate any, the most complex, animation into the design. However, it is necessary to ensure that, while maintaining attractiveness, the design of pages or screens does not distract the visitor from the main task of obtaining information about the goods and services you offer. The same applies to the design of the buttons. The visitor should clearly understand that when the button is activated, he will receive new information, and not perceive it as an element of decor.
  • The menu should be intuitive. The visitor should not guess how to get him information. He won’t puzzle for a long time and will leave the resource.
  • The design of pages and screens should be pleasing to the eye. Visitors are equally poorly perceived as sheets of solid text, and many colored spots. The design of the page should combine various elements in a pleasant combination.
  • The design of the web project must be responsive. That is, all its advantages should be displayed on any device in a quality manner. The screens of monitors, tablets, smartphones and phones are different. On any of these devices, the visitor should see an adequate readable form. The client should see basic information about the content of each page immediately.
  • Various other information (messages about promotions, etc.) should be visible and attractive, but not obscure the most important information for the visitor.
Web design for sites, applications and software products
High Quality Design Benefits

What are the benefits to a business of high-quality website design for a website? High Quality Design Benefits

High-quality design allows its owner to receive the following advantages:

  • Maintaining a high reputation of the company. Poor quality design, instead of a positive image of the company, can cause a negative attitude towards it.
  • Bringing information to potential customers. Before you buy your product or service, the client must find out about this opportunity and the benefits of the acquisition from you.
  • Responsive website design and content serve their advancement and move them up in the search engine search listings. Mobile First is a must-have design attribute. It is necessary that it be equally attractive, regardless of which device the user visits the resource. Designers of the web studio Avada Media know how to achieve this.
  • Retention of visitors. This topic has been described in detail above, but we once again focus on the fact that without holding a visitor, it will not be possible to make a sale.

On the Internet now there are many templates for website design development. Based on them, the site can be developed independently. Sometimes web design sites on these patterns sell self-taught and undereducated students. Most often, this option of saving, not only does not bring the desired result, but also creates additional problems for the business. Ordering a custom web design, if you want to succeed, should be from professionals.

Web design for sites, applications and software products
Issue price

How much does web design for a site cost? Issue price

The cost of web design is determined by the amount of time that a specialist needs to realize a client’s wishes. The more complex tasks are posed, the more expensive web design.

Avada Media designers are able to fulfill any wishes of the customer.

The exact cost of the project can only be determined on the basis of a detailed technical specification. Its development also takes time. Therefore, it often makes sense, having skipped this stage, to switch to time-based pay for web designers.

Effective business solution

Why should you design your website for Avada Media? Effective business solution

Avada Media web designers have been developing high-quality websites, applications, web projects and portals for about 10 years. During this time, we have created hundreds of sites for customers not only from Ukraine, Russia and the CIS countries, but also for representatives of the USA, Australia and the European Union. Our projects do an excellent job of competing in the most advanced markets.

(En)

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

WOW WEB-ДИЗАЙН ОТ AVADA-MEDIA

ВЕБ-ДИЗАЙН САЙТОВ И МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Avada-Media

Разработка веб-дизайна для сайтов, мобильных приложений и интерфейсов Avada-Media

Каждая современная компания, желающая приобрести новых клиентов и сохранить старых, обязана иметь собственный сайт. Отсутствие собственного сайта говорит о том что фирма несолидная. Шансы, что к вам обратятся минимальны.

Но само наличие сайта еще не обеспечивает обязательного обращения клиента. Открыв сайт, посетитель должен там задержаться, а изучив содержание, связаться с компанией.

Конечная цель любой бизнес-деятельности — продажа товаров и услуг, а чтобы продать, нужно понравиться покупателю. Добиться, чтобы ваш сайт нравился посетителям, и они, в конечном итоге, становились вашими клиентами, можно разработкой грамотного веб-дизайна. Компании Avada Media имеет больший опыт такой работы и способна удовлетворить любые запросы клиентов.

Разработка веб-дизайна для сайтов и приложений
Что собой представляет веб-дизайн

Какие задачи стоят перед веб-дизайнером? Что собой представляет веб-дизайн

Веб-дизайн — это отрасль современной деятельности, находящаяся на стыке науки и искусства. Веб-дизайнер должен иметь широкий спектр способностей. Ему необходимы базовое знание верстки, прекрасный художественный вкус, знания в области маркетинга. Хорошего веб-дизайнера найти не легко. Диплома с соответствующей записью в графе профессия часто недостаточно.  Компании Avada Media удалось собрать дизайнеров не только по профессии, но и по призванию, способных создать дизайн цифрового продукта, отвечающий потребностям клиента и способствующий продвижению его бизнеса.

Сайтов, имеющих близкую тематику, тысячи. Ожидать, что человек внимательно изучит информацию на каждом из них не приходится. Сайты пролистывают один за другим. Часто время нахождения посетителя на ресурсе менее 3 секунд. За это время посетитель успевает лишь интуитивно оценить его качество. Привлекательный веб-дизайн задерживает его, и только после этого посетитель начинает вникать в содержание материалов. На дизайне сайтов, разработанных Avada Media посетитель обязательно остановится. Студия художественного веб дизайна нашей компании создает привлекательный программный продукт.

 

После того, как посетитель остановился на вашем ресурсе, он начинает искать нужную ему информацию. Если он ее быстро не находит, покидает сайт, так и не став вашим клиентом. Специалисты Avada Media умеют создавать продуманную структуру каждой веб страницы сайта и связей между ними. Клиентам удобные пользоваться нашими интуитивно понятными меню. Посетитель найдет всю информацию, необходимую ему для принятия решения о покупке без малейших проблем, и эта информация тоже будет оформлена привлекательно. 

Связавшись с вашей компанией, по предоставленным ему каналам связи, посетитель становится клиентом. Avada Media способна разработать и встроить в ваш сайт чат-бот, общаясь с которым клиент будет считать что разговаривает с живым человеком. Чат-боты не устают и работают 24 часа в сутки без перерывов и выходных. Платить им не нужно и эта технология тоже увеличивает эффективность ведения бизнеса.

Разработка веб-дизайна для сайтов и приложений
Продвижение бизнеса

Несколько советов по веб-дизайну для продвижения бизнеса Продвижение бизнеса

Специалисты Avada Media способны разработать любой дизайн, в соответствии с пожеланиями заказчика. Однако, заказчики не всегда хорошо понимают, то что им на самом деле нужно. Поэтому, мы дадим несколько советов, которые помогут вам определиться с ответом на вопрос, какой дизайн вам нужен:

  • Дизайн веб-продукта или мобильного приложения, направленного на продвижение бизнеса, должен быть привлекательным, но достаточно простым. Разработчики Avada Media способны встроить в дизайн любую, самую сложную, анимацию. Однако нужно добиться того, чтобы сохраняя привлекательность, оформление страниц или экранов не отвлекало посетителя от основной задачи по получению информации о предлагаемых вами товарах и услугах. Это же касается и оформления кнопок. Посетитель должен ясно понимать, что при активации кнопки, он получит новую информацию, а не воспринимать ее, как элемент декора.
  • Меню должно быть интуитивно понятным. Посетитель не должен угадывать, как получить ему информацию. Долго ломать голову он не станет и покинет ресурс.
  • Оформление страниц и экранов должно быть приятным для глаза. Посетители одинаково плохо воспринимают, как простыни сплошного текста, так и множество цветных пятен. Дизайн страницы должен сочетать различные элементы в приятном их сочетании.
  • Дизайн веб-проекта должен быть адаптивным. То есть, все его достоинства должны качественно отображаться на любом устройстве. Экраны мониторов, планшетов, смартфонов и телефонов разные. На любом из этих устройств посетитель должен увидеть адекватную читаемую форму.
  • Основную информацию о содержании каждой страницы клиент должен видеть сразу. Различная другая информация (сообщения об акциях и т.п.) должна быть видна и привлекательна, но не заслонять собой наиболее важные для посетителя сведения. 
Разработка веб-дизайна для сайтов и приложений
Преимущества высококачественного дизайна

Какие выгоды приносит бизнесу качественная разработка веб-дизайна для сайта? Преимущества высококачественного дизайна

Высококачественный дизайн позволяет его владельцу получить следующие преимущества:

  • Поддержание высокого реноме компании. Дизайн низкого качества, вместо положительного имиджа компании, может вызвать отрицательное отношение к ней.
  • Доведение информации до потенциальных клиентов. Прежде чем ваш товар или услугу купят, клиент должен узнать о такой возможности и выгодах приобретения именно у вас.
  • Адаптивный дизайн и наполнение сайтов служат их продвижению продвигают их вверх в списках выдачи поисковых машин. Mobile First — обязательный атрибут дизайна. Нужно, чтобы он был одинаково привлекательным, независимо от того с какого устройства пользователь посещает ресурс. Дизайнеры веб студии Avada Media знают, как этого добиться.
  • Удержание посетителей. Эта тема подробно раскрыта выше, но мы еще раз акцентируем внимание на том, что не удержав посетителя, совершить продажу не удастся. 

В интернете сейчас есть множество шаблонов для разработки дизайна сайтов. На их основе сайт можно разработать самостоятельно. Иногда веб дизайн сайтов по этим лекалам продают самоучки и недоучившиеся студенты. Чаще всего этот вариант экономии, не только не приносит нужного результата, но и создает дополнительные проблемы бизнесу. Заказывать индивидуальный веб дизайн, если вы хотите добиться успеха, следует у профессионалов. 

Разработка веб-дизайна для сайтов и приложений
Цена вопроса

В какую сумму обойдется разработка веб-дизайна для сайта? Цена вопроса

Стоимость веб-дизайна определяется количеством времени, которое необходимо специалисту для претворения пожеланий клиента в жизнь. Чем более сложные задачи ставятся, тем дороже веб-дизайн. 

Дизайнеры Avada Media способны исполнить любые пожелания заказчика.

Точную стоимость проекта можно определить только на основе подробного технического задания. Его разработка  также занимает время. Поэтому часто имеет смысл, пропустив этот этап, перейти к повременной оплате труда веб дизайнеров.

Эффективное решение задач бизнеса

Почему разработку веб-дизайна вашего сайта стоит доверить компании Avada Media? Эффективное решение задач бизнеса

Веб-дизайнеры Avada Media разрабатывают высококачественные сайты, приложения, веб-проекты и порталы уже около 10 лет. За это время нами созданы сотни сайтов для клиентов не только из Украины, России и стран СНГ, но и для представителей США, Австралии и Европейского союза. Наши проекты отлично справляются с конкуренцией на самых продвинутых рынках.

В наших проектах мы спользуем удобные современные инструменты для проектирования и создания дизайнов и интерфейсов такие как:

Отдел веб-дизайна компании Avada Media, способен не только исполнить ваши задумки, но и дать полезные советы в процессе согласования дизайна. Решение бизнес-задач, которые стоят перед клиентом, наши дизайнеры ставят во главу угла. Закажите веб дизайн для ваших интернет-проектов в Avada Media, и вы получите высококачественное решение, позволяющее вашему бизнесу достичь новых высот.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом