Важный аспект работы онлайн маркетолога – поисковое продвижение сайта. Эта услуга подразумевает целый комплекс работ. Для начала производится анализ сайтов конкурентов и выработка на его основе стратегии продвижения. После этого осуществляется подбор ключевых слов, по которым чаще всего ищут вашу услугу или товар. Их объединяют в семантическое ядро – набор максимально соответствующих тематике поисковых слов и словосочетаний.
Далее анализируем удобство использования (usability) вашего сайта, разрабатываем и внедряем рекомендации по его улучшению. Проводится анализ текстового контента сайта, по результатам которого создается новый или улучшается старый контент с привлечением SEO-копирайтеров.
Большое внимание уделяется контролю поведения посетителей на вашем сайте. А именно, на какие страницы заходят посетители, где и как долго задерживаются, какой показатель конверсии – отношения полезных действий к числу посещений. Вся эта информация очень полезна для разработки плана дальнейшего продвижения и контроля результатов.