A simple solution to personnel issues in the field of IT

OUTSTAFFING IT-STAFF

AVADA-MEDIA

IT-OUTSTAFFING AVADA-MEDIA

The digital age is changing all relationships. And to build a successful business, it is important not only to create electronic products, but also to use optimized control schemes. The launch of online advertising, paperless workflow, increased traffic on corporate resources and the digital transformation of the business require the involvement of an increasing number of IT-specialists – programmers, designers and marketers. If necessary, people can be found remotely in outsourcing mode. But if you need not a person, but an entire department, it is better to hire him in the format of outstaffing, that is, to remove staff for the staff.

Many people confuse the concepts of outsourcing and outstaffing and do not understand what are the differences between the remote format of cooperation – outsourcing and outsourcing of staff. Indeed, from a technical point of view, in both cases, specialists usually work remotely (although this is not a prerequisite).

The main difference is in the relationship format. Outsourcing remote employees, in most cases, are individual specialists. We have to conclude a cooperation agreement with each of them, keep documentary records and formal interaction. This approach is convenient if you need a specialist for continuous work with regular downloads. For example, in the outsourcing format, you can hire an IT specialist who will be engaged in the maintenance and support of a large Internet-portal.

In the case of staff outstaffing, an individual contract with each specialist is not necessary. It is enough to conclude a contract with an outstaffing provider – an IT company such as Avada Media, where IT specialists actually work. This will help get rid of unnecessary bureaucracy, save time and finances, directing all the free resources exclusively to business development.

Outstaffing
OUTSTAFFING or OUTSOURCING

Than outstaffing of personnel is more profitable than outsourcing OUTSTAFFING or OUTSOURCING

Avada Media is committed to finding and documenting staff. And this is a very expensive operational phase, which requires considerable resources and professional skills.

Of course, you can find an IT specialist for telecommuting, for example, a software developer, tester or copywriter, on your own on specialized sites and personnel search exchanges. But even the initial negotiations, setting up a test task and determining the potential and qualifications (Junior, Middle or Senior) of a specialist takes a lot of time and effort. What can we say about further interaction and the formation of development departments.

In addition, the download of not all IT specialists working remotely is regular and stable. And for the implementation of projects, especially in the field of IT, sometimes teamwork is required.

Therefore, by hiring IT staff in the outstaffing format, you can:

  • not spend money on rent / office maintenance for the IT department;
  • do not conclude an individual contract with each of the remote employees;
  • do not conduct unnecessary bookkeeping and personnel records;
  • do not waste time and finances on building teamwork.

This is especially true when it comes to design work lasting six months or more. And this is the development of software, and the writing of sites or mobile applications, and the creation of electronic business solutions in the field of accounting, logistics or workflow, and much more.

Who is on the development team

Outstaffing IT-department Who is on the development team

Avada Media is a reliable provider of IT services in the outstaffing format, where specialists of various fields work. We will be able to solve all issues regarding the need for the withdrawal of IT-specialists for the staff. Turning to us, you will have at your disposal a close-knit and time-tested team that has tested itself during the implementation of many digital projects. The team can include such specialists.

  • Project manager (Project manager), or lead developer (TeamLead) – a leadership position, involving contact with the customer and interaction with other employees.
  • Software developers (developers) are specialists responsible for creating digital projects. For example, a front end developer creates a client part of digital projects, a back end developer is responsible for the server component, and a mobile developer is responsible for creating projects for iOS and Android mobile platforms.
  • The designer (UX / UI) is responsible for creating a clear, functional and ergonomic graphical interface.
  • The tester (QA) is part of the development team and is responsible for the quality of the digital project.
  • The marketer is responsible for market research and launching advertising campaigns.
  • A copywriter can be included in the development team to create content and write technical documentation.
  • System Administrator (DevOps) ensures the safety and continuity of the project.
Outstaffing
Outstaffing - Management

How does remote management work? Outstaffing - Management

Avada Media has considerable organizational experience in the field of outstaffing, which is necessary for remote management of the team. By concluding a remote cooperation agreement, you will get the opportunity to set common and individual tasks for each of the IT specialists, as well as establish broad feedback with the project manager or structural units.

Our company assumes all responsibilities for the search and maintenance of personnel, freeing your attention to focus on the essence of business processes and the development of the company.

To do this, we use remote project management and collaboration services Teamwork, Jira, Confluence, Bitbucket and use a modern approach to planning in sprint mode – time intervals of 1-2 weeks with clear assignments and clear responsibility of specialists. Documentary support, tax and personnel records also completely falls on our shoulders.

Having chosen cooperation with our company, you will be able to transfer to us the functions of your IT department. We will immediately connect you to the remote control tools of the outstaffing team, and you can evaluate and adjust the direction of the work of the entire team or individual specialists at any time.

What we can

What projects can be entrusted to our specialists What we can

If necessary, we can ensure the withdrawal of IT staff for the staff in the outstaffing format for the implementation of such digital projects:

  • development of native and hybrid applications for iOS and Android;
  • creation of single-page SPA programs and web applications with a variety of functionality;
  • creation of online stores and e-commerce systems;
  • development of solutions in the field of accounting, logistics and workflow (CRM and ERP systems);
  • setting up and running self-written CMS systems and site administration panels;
  • writing and launching web portals, corporate sites and landings;
  • implementation of projects in the field of online advertising and marketing;
  • creation of server or cloud business projects in a variety of industries (real estate, training, entertainment, leisure, etc.).

The selection of the necessary positions for the outstaffing team can be carried out independently, but it is better to include the recommended specialists in the dedicated team – at least team lead, developers and designer, and also, if necessary, a tester, marketer and other employees of the freelance IT department.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63

Preloader

Готовы к старту ?..

Простое решение кадровых вопросов в сфере IT

АУДСТАФФИНГ IT-ПЕРСОНАЛА

AVADA-MEDIA

IT-АУДСТАФФИНГ AVADA-MEDIA

Цифровая эпоха меняет все схемы взаимоотношений. И для построения успешного бизнеса важно не только создавать электронные продукты, но и пользоваться оптимизированными схемами управления. Запуск онлайновой рекламы, безбумажный документооборот, увеличение трафика на корпоративных ресурсах и цифровая трансформация бизнеса требуют привлечения все большего количества IT-специалистов – программистов, дизайнеров и маркетологов. При необходимости людей можно найти дистанционно в режиме аутсорсинга. Но если нужен не человек, а целый отдел, лучше нанять его в формате аутстаффинга, то есть вывести персонал за штат.

Многие путают понятия аутсорсинга и аутстаффинга и не понимают, каковы отличия между дистанционным форматом сотрудничества – аутсорсингом и выведением персонала за штат – аутстаффингом. Ведь с технической точки зрения и в том, и в другом случае специалисты обычно работают дистанционно (хотя и это не обязательное условие).

Главное отличие – в формате взаимоотношений. Дистанционные сотрудники, работающие по принципам аутсорсинга, в большинстве случаев – это индивидуальные специалисты. С каждым из них приходится заключать договор сотрудничества, вести документальный учет и формальное взаимодействие. Такой подход удобен, если нужен специалист для постоянной работы с регулярной загрузкой. Например, в формате аутсорсинга можно нанять IT-специалиста, который будет заниматься техническим обслуживанием и поддержкой большого интернет-портала.

В случае с аутстаффингом персонала индивидуальный договор с каждый специалистом заключать не нужно. Достаточно заключить контракт с аутстаффинговым провайдером – IT-компанией, такой как Avada Media, где фактически работают IT-специалисты. Это позволит избавиться от лишней бюрократии, сэкономить время и финансы, направив весь свободный ресурс исключительно на развитие бизнеса.

АУДСТАФФИНГ или АУДСОРСИНГ

Чем аутстаффинг персонала выгоднее аутсорсинга АУДСТАФФИНГ или АУДСОРСИНГ

Компания Avada Media берет на себя все обязательства по поиску и документальному сопровождению персонала. А это очень затратный операционный этап, который требует немалых ресурсов и профессиональных навыков.

Конечно, найти IT-специалиста для дистанционной работы, например, разработчика программного обеспечения, тестировщика или копирайтера, можно самостоятельно на специализированных сайтах и биржах поиска персонала. Но даже начальные переговоры, постановка тестового задания и определение потенциала и квалификации (Junior, Middle или Senior) специалиста отнимает немало времени и сил. Что уж говорить о дальнейшем взаимодействии и формировании отделов разработчиков.

К тому же, загрузка не всех IT-специалистов, работающих дистанционно, регулярна и стабильна. И для реализации проектов, особенно в сфере IT подчас требуется командная работа.

Поэтому, наняв IT-персонал в формате аутстаффинга, вы сможете:

  • не тратить средства на аренду/обслуживание офиса для IT-отдела;
  • не заключать индивидуальный договор с каждым из дистанционных сотрудников;
  • не вести лишнюю бухгалтерию и кадровый учет;
  • не тратить время и финансы на построение командного взаимодействия.

Это особенно актуально, когда речь идет о проектных работах длительностью от полугода и более. А это и разработка программного обеспечения, и написание сайтов или мобильных приложений, и создание электронных бизнес-решений в сфере бухгалтерии, логистики или документооборота, и многое другое.

Кто входит в команду разработчиков

Аутстаффинг IT-отдела Кто входит в команду разработчиков

Компания Avada Media – это надежный поставщик IT-услуг в формате аутстаффинга, где работают специалисты разного профиля. Мы сможем решить все вопросы, касающиеся необходимости вывода IT-специалистов за штат. Обратившись к нам, вы получите в распоряжение сплоченный и проверенный временем коллектив, который испытал себя во время реализации множества цифровых проектов. В состав команды можно включить таких специалистов.

  • Менеджер проекта (Project manager), или ведущий разработчик (TeamLead) – руководящая должность, подразумевающая контакт с заказчиком и взаимодействие с другими сотрудниками.
  • Разработчики программного обеспечения (девелоперы) – специалисты, ответственные за создание цифровых проектов. Например, фронд-энд (Front end) разработчик создает клиентскую часть цифровых проектов, бэк-энд (Back end) разработчик отвечает за серверную составляющую, а мобильный разработчик – за создание проектов для мобильных платформ iOS и Android.
  • Дизайнер (UX/UI) отвечает за создание понятного, функционального и эргономичного графического интерфейса.
  • Тестировщик (QA) входит в команду разработчиков и отвечает за качество цифрового проекта.
  • Маркетолог отвечает за исследование рынка и запуск рекламных компаний.
  • Копирайтер может быть включен в команду разработчиков для создания контента и написания технической документации.
  • Системный администратор (DevOps) обеспечивает безопасность и бесперебойность работы проекта.
Аутстаффинг - управление

Как происходит управление дистанционным персоналом Аутстаффинг - управление

Avada Media имеет немалый организационный опыт сфере аутстаффинга, необходимый для дистанционного управления коллективом. Заключив договор удаленного сотрудничества, вы получите возможность постановки общих и индивидуальных задач каждому из IT-специалистов, а также наладите широкую обратную связь с руководителем проекта или структурных подразделений.

Наша компания берет на себя все обязанности по поиску и обслуживанию персонала, освобождая ваше внимание для сосредоточения на сути бизнес-процессов и развитии компании.

Для этого мы применяем дистанционные сервисы управления проектами и совместной работы Teamwork, Jira, Confluence, Bitbucket и используем современный подход к планированию в режиме спринтов – временных отрезков по 1-2 недели с четкими заданиями и ясной ответственностью специалистов. Документальное сопровождение, налоговый и кадровый учет также полностью ложится на наши плечи.

Выбрав сотрудничество с нашей компанией, вы сможете передать нам функции вашего IT-отдела. Мы сразу подключим вас к инструментам дистанционного контроля аутстаффинг-команды, и вы сможете в любое время оценить и скорректировать направление работы всей команды или отдельных специалистов.

 

Что мы можем

Какие проекты можно поручить нашим специалистам Что мы можем

При необходимости мы можем обеспечить вывод IT-персонала за штат в формате аутстаффинга для реализации таких цифровых проектов:

  • разработка нативных и гибридных приложений под iOS и Android;
  • создание одностраничных SPA-программ и веб-приложений с самой разной функциональностью;
  • создание онлайновых-магазинов и систем электронной коммерции;
  • разработка решений в сфере бухгалтерии, логистики и документооборота (CRM- и ERP-системы);
  • настройка и запуск самописных  CMS-систем и административных панелей сайтов;
  • написание и запуск веб-порталов, корпоративных сайтов и лэндингов;
  • внедрение проектов в сфере онлайновой рекламы и маркетинга;
  • создание серверных или облачных бизнес-проектов в самых разных отраслях (недвижимость, обучение, развлечение, отдых и т.д.).

Подбор необходимых позиций для аутстаффинг-команды можно осуществлять самостоятельно, но лучше в выделенную команду включить рекомендованных специалистов – как минимум тимлида, разработчиков и дизайнера, а также при необходимости – тестировщика, маркетолога и остальных сотрудников внештатного IT-отдела.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Thanks to AVADA-MEDIA for a great project. The developers of AVADA-MEDIA have made for us a convenient and functional system for booking homes. This is not our first project with this company. The professionalism of its developers and competent management make the company the best IT partner

Denis, owner

Worked with Sergey on several projects and was happy with the professional attitude him and his team demonstrated working on projects. He was accurate on time and functional estimates and delivered on time.

Yury Ustsinchyk, QA Manager

Thanks to the AVADA-MEDIA team for the excellent and functional online store. The work was done very quickly and professionally.

Ivanov, owner

I had the opportunity to work with Sergey. As a technical director, he perfectly organized the work of a team of programmers on a mobile application I designed. As a result, all work took place in a timely manner and the final output was beyond expectations.

Alunga, CEO

We would like to thank the company AVADA-MEDIA for the development of a fast and modern corporate website. The company employs professionals whose main principle is customer satisfaction

Banckom, representative

I have been working with the AVADA-MEDIA team for more than 5 years. I want to note the professionalism of the developers and the excellent management of the employees who always help me in the tasks. We have implemented many different ideas with the AVADA-MEDIA team, and at the moment we are moving the existing store to a new platform.

Risto, владелец

Для своего стартапа выбрал команду AVADA-MEDIA и вот уже несколько лет мы вместе развиваем этот проект. Много чего было сделано и усовершенствованно за это время. Благодаря команде специалистов AVADA проект набирает коммерческие обороты и уже вышел на всеукраинский рынок.

Игорь, Совладелец

Мы уже 5 лет сотрудничаем с командой Сергея в различных сферах бизнеса, в том числе в сфере информационных технологий. Сергей неоднократно демонстрировал высочайший уровень экспертизы и ответственности в наших совместных проектах, особенно в условиях неопределенной ситуации и в течение ограниченного времени.

Богдан Юрченко, Директор

Спасибо разработчикам из AVADA-MEDIA за отлично выполненную работу. Новый личный кабинет и новые функции системы разработали очень быстро, все протестировали и внедрили в уже готовую и работающую систему.

Заказчик,

We have been cooperating with AVADA-MEDIA for many years on many projects. One of our successful projects is MOBI WAY - a web system. which from 0 for us is developed and supported by company specialists

Denis, CEO

As a technical director, Sergey perfectly organized work on the SeshMe mobile application project, thanks to which we always received results in time. Also I would like to note the high level of developers from the team of Sergey. Very happy to work together. I recommend Sergey as a reliable and responsible partner.

Vlad Konovalov, Product manager
Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме