TELEGRAM-БОТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ЧАТ-БОТОВ

ChatBot

Разработка чат ботов для бизнеса ChatBot

По данным аналитиков Business Insider в 2020 году услугами чатботов будет пользоваться 80% компаний. В дальнейшем, внедрять чатботы в бизнес придется всем. Те, кто находятся на острие процесса внедрения новейших информационных технологий, всегда получают дополнительные выгоды. Отказавшиеся от внедрения технологий, которые использует большинство конкурентов, неизбежно проигрывают.

 

 

Разработка ChatBot
ChatBot

Что такое чат бот ChatBot

Chat Bot —это программа, способная имитировать живое человеческое общение. Чаще всего разрабатывают и внедряют в бизнес чатботы для обмена сообщения в мессенджерах, отсюда и попало в наименование слово чат. Но возможна разработка и более сложных чат ботов, способных поддерживать видимость общения с человеком в аудио и видео форматах.

Чат бот позволяет, общающемуся с ним человеку, получить ответ на интересующий его вопрос, без участия других людей и влияния человеческого фактора. Клиенты, обращающиеся в компании, зачастую не могут четко сформулировать свои пожелания. Для того чтобы продать товар или услугу, компаниям ведущим бизнес приходится нанимать персонал, который выясняет потребности клиента, предлагает ему варианты решения проблемы и совершает, в конечном итоге, продажу. Чем более активный бизнес ведет компания, тем больше требуется такого персонала. 

Чат боты способны заменить живых сотрудников на программу, которая не устает, находится на пике работоспособности днем и ночью, и которой не нужно платить. 

 

Расходы на зарплату составляют значительную часть общих расходов на ведение бизнеса. Сокращение расходов приносит дополнительные конкурентные преимущества. 

В зависимости от решаемых задач и амбициозности ваших проектов, возможно создание чат ботов, которые работают по заданному сценарию, и тех в которых предусмотрена функция машинного обучения. При работе по сценарию конкретное обращение клиента вызывает конкретный ответ. К сожалению, если клиент не может сформулировать вопрос точно, в общении с чатботом могут возникать проблемы. 

Этого недостатка лишены чат боты с машинным обучением. В таких программах используется искусственный интеллект. Боты этого типа способны понимать не команды, а язык. Общаясь с людьми они обучаются имитировать реальный разговор, запоминая различные речевые обороты и сценарии диалогов. С каждым новым общением эти боты становятся умнее. Если вам требуется разработка бота на заказ, в первую очередь, стоит обратить внимание на варианты с возможностью машинного обучения. Эти варианты более сложные и дорогие, но они и более эффективны.

Разработка ChatBot
ChatBot

Какие выгоды бизнесу приносит использование чат ботов ChatBot

Часть компаний, вместо использования чат ботов, предпочитает разработку собственных мобильных приложений. Однако, данные статистики свидетельствуют, что примерно 69% потенциальных клиентов предпочитают общаться с ботами, вместо установки на свои гаджеты все новых и новых приложений. Соответственно, чат боты расширяют охват потенциальных клиентов. Помимо этого, владельцы бизнеса, использующего чатботы, получают следующие выгоды:

  • Повышается эффективность привлечения клиентов. Человек занимающийся продажами думает в основном о своей зарплате, а не о нуждах клиента, и перегружает его излишней информацией и предложениями. Многих это отталкивает. Чат бот этого недостатка лишен. Клиент получает ненавязчивые ответы на вопросы, которые его интересуют и, в конечном итоге, приходит к покупке.
  • Снижаются расходы на ведение бизнеса.  Чат бот — это разовая инвестиция, а зарплату нужно платить постоянно и, с увеличением оборотов, приходится нанимать новых работников.
  • Сбор данных пользователей и повышение качества услуг. Чатботы способны собирать информацию о клиентах и их отзывы. Это способствует повышению качества работы компании.
  • Возможность массовой рассылки предложений. Социальная и коммерческая активность потенциальных клиентов все больше переходит в мессенджеры и соцсети. На основе классификации клиентов, можно рассылать сообщения о товарах и услугах заинтересованным в них потребителям.
  • Создания программного обеспечения под конкретные задачи. Есть возможность разработки ботов, как для сайта компании, так и для телеграм, фейсбук, вайбер, других мессенджеров и соцсетей.
  • Возможность выхода на новые рынки. Бот вполне может общаться на нескольких языках. Это создает возможности продвижения на иностранные рынки.
  • Возможность встройки чат бота в существующую систему взаимодействия с клиентами. 

Использование всех этих возможностей увеличивает прибыль от ведения бизнеса.

Разработка ChatBot
Цена ЧатБота

Стоимость разработки чат ботов для бизнеса Цена ЧатБота

Стоимость разработки чат бота будет зависеть от сложности решаемых им задач. Возможны две схемы определения стоимости проекта:

  1. Разработать точное техническое задание. На его основе можно точно рассчитать цену проекта. Составление ТЗ тоже платная процедура, требующая времени, поэтому чаще используется второй вариант.
  2. Повременная оплата труда разработчиков. Увеличив количество разработчиков привлекаемых к проекту, можно снизить срок его готовности.
AVADA-MEDIA

Почему чат бот стоит заказать именно в компании Avada Media AVADA-MEDIA

Avada Media работает на рынке разработки и внедрения программного обеспечения свыше 9 лет. Наши программные продукты и разработанные нами решения используются клиентами в России, Украине, странах СНГ, Евросоюзе, США, Австралии. Важно, что Avada Media — компания ориентированная на клиента, именно удовлетворение потребностей заказчика мы ставим выше всего.

Разработка ChatBot
Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом