AVADA-MEDIA

Neural networks

AVADA-MEDIA

Neural networks AVADA-MEDIA

The rapid development of the digital marketplace is driving the introduction of artificial intelligence (AI) into programs and applications designed to perform various tasks. Neural networks provide enterprises with the flexibility they need, allowing them to quickly respond to new trends and customer needs, while increasing their productivity.

Machine learning opens up almost limitless opportunities for companies. In an increasingly competitive marketplace, neural networks contribute to rapid growth and increased business efficiency.

AVADA-MEDIA

Neural networks and their scope AVADA-MEDIA

Neural networks are a set of algorithms modeled after the human nervous system that are designed to recognize patterns in a qualitative way. They are able to interpret data, learn and improve themselves.

Neural networks are closely related to machine learning – a data analysis technique that allows a robot to independently master arrays of information and solve certain problems.

The development of neural networks is gradually becoming a global trend, which is being actively pursued by companies and enterprises from different spheres and areas. The main vectors of AI application include: cybersecurity, risk management, automation, video surveillance, voice control, game development, etc.

In addition to these features, the introduction of artificial intelligence helps a business to establish communication with the target audience, achieve significant success in customer service and other operations (for example, in real-time invoicing automation).

In e-commerce, new technologies allow marketers to more quickly understand user behavior based on an analysis of the actions, preferences and purchases that potential customers make.

Today, the most developed and powerful neural networks are owned by large companies, including Google, Facebook, Pinterest and Yandex. They meet the commercial needs of users and, at the same time, meet the needs of other corporations.

AVADA-MEDIA

Reasons for introducing neural networks into business AVADA-MEDIA

Using artificial intelligence to automate and optimize business processes gives companies a significant competitive advantage, but the advantages of implementing neural networks do not end there:

  • Save time and money

In terms of its capabilities, AI is comparable to the human brain. You supply him with information about your organization and assign certain tasks. The technology will use data to learn and adapt, just like a human learns.

At the same time, neural networks function faster and do not make mistakes due to carelessness, fatigue, etc., which saves money and time spent on hiring employees or outsourcing certain projects.

  • High quality and accuracy of results

Artificial intelligence does not need rest or sleep, and always works with the same efficiency. Neural networks independently collect and analyze the necessary data, provide high-quality and accurate results. Thanks to machine learning, AI handles natural language processing (NLP), recognizes patterns and images, fixes problems, and runs smoothly at all times.

  • Business development

Your employees will be able to focus on the things that really matter, doing their day-to-day work without being distracted by the time-consuming and effortless routine tasks that will be transferred to artificial intelligence. Ultimately, this will lead to more efficient and faster operation, as well as accelerate the process of enterprise growth.

  • Anti-fraud

Machine learning helps you identify potential fraud cases in a timely manner. So, PayPal uses artificial intelligence in the fight against money laundering. The technology analyzes and compares a variety of transactions to calculate suspicious transactions.

  • LTV calculation

Neural networks can accurately calculate LTV (the total profit of an enterprise from one client for the entire time of cooperation), as well as perform the functions of other metrics. For example, based on data generated by AI, long-term strategies for the development of online stores are built and real revenue from customers is predicted.

  • Customer classification

This ability of neural networks is especially important when serving users online. If the client contacts the company, the AI ​​will correctly analyze the application according to a number of criteria (text, layout, image, sound, etc.), recognize and send it to a specialist who knows the consumer’s language and can solve his problem.

  • Building smart chat bots

Neural networks are capable of analyzing natural language, so their potential is used when creating chat bots that help customers get the necessary information about certain products. This solution helps to significantly reduce costs in business.

AVADA-MEDIA

Advantages of software development based on neural networks at AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Neural networks are universal systems that can have different purposes and be applied in many areas. The speed of development and the potential of artificial intelligence prove that new technologies have great prospects in the foreseeable future. Artificial intelligence is capable of learning, so it can be constantly improved, while increasing its functionality.

In the process of implementing neural networks, our specialists are guided by three main principles:

  • Structured Approach

At the initial stage, our team chooses and structures an approach to access and data management, since any organization uses several different sources and types of information that support day-to-day operations.

  • Split testing

In order to achieve the best result, specialists necessarily offer several models of personal recommendations and conduct A / B tests. In this way, the effectiveness of innovations on the project is measured and analyzed.

  • Data analysis and detailed reporting

The development and implementation of artificial intelligence in an enterprise is a rather laborious and lengthy process. In total, it can take from 6 to 12 months, so specialists monitor the progress of the neural network, which should bring the company profit and optimize processes, and also study the dynamics and results of the system. Detailed reports are drawn up on the basis of this data.

AVADA MEDIA develops and trains neural networks for automating business tasks, making forecasts, analyzing data, promoting goods and services. A deep understanding of the desires and needs of the target audience is the key to success. With the help of artificial intelligence, you can optimize your marketing strategy, process large amounts of information quickly, create targeted marketing campaigns, and effectively increase profits.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

НЕЙРОННЫЕ СЕТИ

AVADA-MEDIA

Нейронные сети AVADA-MEDIA

Стремительное развитие цифрового рынка способствует внедрению искусственного интеллекта (ИИ) в программы и приложения, предназначенные для выполнения различных задач. Нейронные сети обеспечивают предприятиям необходимую гибкость, позволяют оперативно реагировать на новые тенденции и потребности клиентов, при этом повышая свою производительность.

 

 

Машинное обучение открывает перед компаниями практически безграничные возможности. В условиях растущей конкуренции на рынке нейронные сети способствуют быстрому росту и повышению эффективности бизнеса.

AVADA-MEDIA

Нейронные сети и область их применения AVADA-MEDIA

Нейронные сети представляют собой набор алгоритмов, смоделированных по образцу нервной системы человека, которые разработаны таким образом, чтобы качественно распознавать закономерности. Они способны интерпретировать данные, обучаться и самосовершенствоваться.

Нейросети тесно связаны с машинным обучением — методикой анализа данных, позволяющей роботу самостоятельно осваивать массивы информации и решать определенные задачи.

Развитие нейросетей постепенно становится общемировой тенденцией, которую активно подхватывают компании и предприятия из разных сфер и областей. В число основных векторов применения ИИ входят: обеспечение кибербезопасности, управление рисками, автоматизация, видеонаблюдение, голосовое управление, разработка игр и т. д.

 

 

Помимо перечисленных особенностей, внедрение искусственного интеллекта помогает бизнесу наладить коммуникацию с целевой аудиторией, добиться значительных успехов в сфере обслуживания клиентов и других операциях (например, при автоматизации выставления счетов в реальном времени).

В e-commerce новые технологии позволяют маркетологам быстрее понять поведение пользователей, основываясь на анализе действий, предпочтений и покупок, которые совершают потенциальные клиенты.

Сегодня владельцами наиболее развитых и мощных нейронных сетей являются крупные компании, в том числе Google, Facebook, Pinterest и Яндекс. Они обеспечивают коммерческие запросы пользователей и, одновременно, удовлетворяют нужды других корпораций.

AVADA-MEDIA

Причины внедрения нейронных сетей в бизнес AVADA-MEDIA

Использование искусственного интеллекта для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов дает компаниям существенное конкурентное преимущество, но на этом достоинства внедрения нейросетей не заканчиваются:

  1. Экономия времени и средств

По своим возможностям ИИ сравним с человеческим мозгом. Вы снабжаете его информацией о своей организации и поручаете определенные задачи. Технология будет использовать данные для обучения и адаптации, точно так же, как учится человек.

В то же время нейросети функционируют быстрее и не совершают ошибок из-за невнимательности, утомления и т. д., что позволяет сэкономить деньги и время, которые уходят на найм сотрудников или аутсорсинг для определенных проектов.

  1. Высокое качество и точность результатов

Искусственный интеллект не нуждается в отдыхе или сне, и всегда работает с одинаковой эффективностью. Нейросети самостоятельно собирают и анализируют необходимые данные, предоставляют качественные и точные результаты. Благодаря машинному обучению ИИ занимается обработкой естественного языка (NLP), распознает образы и изображения, устраняет проблемы и бесперебойно функционирует в любое время.

  1. Развитие бизнеса

Ваши сотрудники смогут сосредоточиться на действительно важных вещах, выполняя свою повседневную работу и не отвлекаясь на рутинные задачи, отнимающие много времени и усилий, которые будут переданы искусственному интеллекту. В конечном счете это приведет к более эффективной и быстрой работе, а также ускорит процесс роста предприятия.

  1. Противодействие мошенничеству

Машинное обучение помогает своевременно выявлять потенциальные случаи мошенничества. Так, PayPal использует искусственный интеллект в рамках борьбы с отмыванием денег. Технология анализирует и сравнивает целый ряд транзакций для вычисления подозрительных операций.

  1. Расчет LTV

Нейросети могут точно рассчитать LTV (совокупную прибыль предприятия от одного клиента за все время сотрудничества), а также выполнять функции других метрик. Например, на основании сгенерированных ИИ данных выстраиваются долгосрочные стратегии развития онлайн-магазинов и прогнозируется реальная выручка от клиентов.

  1. Классификация клиентов

Эта способность нейросетей особенно важна при обслуживании пользователей онлайн. Если клиент обратится в компанию, ИИ корректно проанализирует заявку по ряду критериев (тексту, верстке, изображению, звуку и пр.), распознает и направит ее специалисту, который знает язык потребителя и может решить его проблему.

  1. Создание “умных” чат-ботов

Нейросети способны анализировать естественный язык, поэтому их потенциал задействуется при создании чат-ботов, которые помогают клиентам получить необходимую информацию о тех или иных продуктах. Такое решение помогает значительно сократить издержки в бизнесе.

AVADA-MEDIA

Преимущества разработки ПО на основе нейросетей в компании AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Нейронные сети — это универсальные системы, которые могут иметь разное назначение и применяться во многих областях. Скорость развития и потенциал искусственного интеллекта доказывают, что в обозримом будущем у новых технологий огромные перспективы. Искусственный интеллект способен к обучению, благодаря чему его можно постоянно совершенствовать, при этом увеличивая функциональность.

В процессе внедрения нейронных сетей наши специалисты руководствуются тремя основными принципами:

  1. Структурированный подход

На начальном этапе наша команда выбирает и структурирует подход к доступу и управлению данными, поскольку любая организация применяет несколько разных источников и типов информации, которые обеспечивают ежедневную операционной деятельность.

  1. Проведение сплит-тестов

Для того чтобы добиться наилучшего результата, специалисты в обязательном порядке предлагают несколько моделей персональных рекомендаций и проводят A/B-тесты. Таким образом измеряется и анализируется эффективность нововведений на проекте.

  1. Анализ данных и составление подробных отчетов

Разработка и внедрение искусственного интеллекта на предприятии — процесс достаточно трудоемкий и длительный. В общей сложности он может занимать от 6 до 12 месяцев, поэтому специалисты отслеживают прогресс нейросети, которая должна приносить компании прибыль и оптимизировать процессы, а также изучают динамику и результаты системы. На основании этих данных составляются подробные отчеты.

Компания AVADA MEDIA занимается разработкой и обучением нейронных сетей для автоматизации бизнес-задач, построения прогнозов, анализа данных, продвижения товаров и услуг. Глубокое понимание желаний и потребностей целевой аудитории — залог успеха. При помощи искусственного интеллекта вы можете оптимизировать свою маркетинговую стратегию, быстро обрабатывать большие объемы информации, создавать целевые маркетинговые кампании, а также эффективно увеличивать прибыль.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом