• WEB-system,
  • Mobile apps,
  • eCommerce,

Prokosmeetika.ee

Online store, web application, cash desk module, mobile application

Prokosmeetika.ee Online store, web application, cash desk module, mobile application

  • Location:
    • Estonia
  • Team:
    • 5 specialists
  • Solution:
    • Online store
    • Web application
    • Module for offline cash desk
    • Mobile app
  • Sector:
    • Cosmetics
  • Technologies:
    • Yii2
    • Kotlin
    • Swift
    • PHP
    • JavaScript
    • jQuery
    • Front End (Bootstrap, CSS3, HTML5)

Prokosmeetika is an Estonian company offering professional cosmetics, hair, skin, nails and health products. The company represents the world’s leading brands producing goods for this market segment. Prokosmeetika operates in the EU and fulfills all the most stringent requirements for the safety and quality of goods. The main sales in the EU and CIS countries fall on the company’s online store, but there is also its own network of off-line stores. The database of online and offline stores is common.

Prokosmeetika.ee
Prokosmeetika.ee

List of works Prokosmeetika.ee

  • The site was redesigned, as a result of which the brand retained its recognition, becoming more modern, vibrant and attractive to customers.
  • According to the results of the analysis of the existing structure of the online store and current trends in attracting customers, the construction of the site was changed while maintaining continuity. Old customers don’t have to learn how to use the store from scratch. At the same time, navigation has become more simple and convenient.
  • The site structure is developed on the basis of the concept of “mobile first”, which allows you to use the online store from mobile devices, without the slightest difficulty.
  • A new, more advanced, database has been created, into which all information about customer contacts has been carefully transferred. This allowed us to save bonuses and user privileges, and not lose them when changing the site.
  • A mobile application has been implemented that allows you to use IM services without difficulty from a wide range of mobile devices.
  • Designed and implemented in offline cash register software, with the connection of a barcode scanner. Now, regardless of whether purchases are made offline or online, information about them is immediately reflected in the company database.

In the process of expanding the business and increasing the turnover, it was required to create a new online store website with advanced features on a modern platform. The particular difficulty of the task was that the entire existing database, not only about goods, but also about customers, should be transferred to a new site created on a more functional modern platform. Prokosmeetika customers participate in loyalty programs and their privileges and discounts had to be saved.

Prokosmeetika.ee
Prokosmeetika.ee

RESULT Prokosmeetika.ee

The new site of the company Prokosmeetika retained all the available features. Users of the online store have purchased a more modern, convenient and easy to use website, which is now easily accessible from mobile devices. The company has acquired a more modern database and convenient functionality for offline stores. Changes to the site, dictated by current trends, have led to the intensification of the business, while providing new opportunities for customers.

Prokosmeetika.ee
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

• WEB-system,
  • MobileApps,
  • E-Commerce,

Prokosmeetika

Интернет-магазин, web-приложение, модуль кассы, мобильное приложение

Prokosmeetika Интернет-магазин, web-приложение, модуль кассы, мобильное приложение

  • Локация:
    • Эстония
  • Команда:
    • 5 специалистов
  • Решение:
    • Интернет-магазин
    • Веб-приложение
    • Модуль для offline-кассы
    • Мобильное приложение
  • Отрасль:
    • Косметика
  • Технологии:
    • Yii2
    • Kotlin
    • Swift
    • PHP
    • JavaScript
    • jQuery
    • Front End (Bootstrap, CSS3, HTML5)

Prokosmeetika — эстонская компания предлагающая профессиональную косметику, средства ухода за волосами, кожей, ногтями и товары для здоровья. Компания представляет ведущие мировые бренды, производящие товары для этого сегмента рынка. Prokosmeetika действует в ЕС и выполняет все самые строгие  требования по безопасности и качеству товаров. Основные продажи в государствах ЕС и странах СНГ приходятся на интернет магазин компании, однако имеется и собственная сеть off-line магазинов. База данных у онлайн и оффлайн магазинов общая. 

Prokosmeetika
Prokosmeetika

Перечень работ Prokosmeetika

  • Проведен редизайн сайта, в результате которого, бренд сохранил свою узнаваемость, став более современным, ярким и привлекательным для клиентов.
  • По результатам анализа имеющейся структуры интернет-магазина и современных тенденций привлечения покупателей, построение сайта изменено с сохранением преемственности. Старым клиентам не приходится учиться пользоваться магазином с нуля. При этом навигация стала более простой и удобной.
  • Структура сайта разработана на основе концепции «mobile first», позволяющей пользоваться интернет-магазином с мобильных устройств, без малейших затруднений.
  • Создана новая, более совершенная, база данных, в которую были тщательно перенесены все сведения о контактах с клиентами. Это позволило сохранить бонусы и привилегии пользователей, и не потерять их при изменении сайта.
  • Реализовано мобильное приложение, позволяющее пользоваться услугами ИМ без затруднений, с самого широкого круга мобильных устройств. 
  • Разработана и внедрена в программное обеспечение оффлайн-касса, с подключением сканера штрих-кодов.  Теперь, независимо от того оффлайн или онлайн происходят покупки, сведения о них немедленно отражаются в базе данных компании.

В процессе расширения бизнеса и увеличения оборотов потребовалось создать новый сайт интернет-магазина с расширенными возможностями на современной платформе. Особая сложность задачи состояла в том, что в новый сайт, созданный на более функциональной современной платформе, следовало перенести всю имеющуюся базу данных не только о товарах, но и о клиентах. Клиенты Prokosmeetika участвуют в программах лояльности и их привилегии и скидки должны были быть сохранены. 

Prokosmeetika
Prokosmeetika

РЕЗУЛЬТАТ Prokosmeetika

Новый сайт компании Prokosmeetika сохранил все имевшиеся возможности. Пользователи интернет-магазина приобрели более современный, удобный и простой в пользовании сайт, который теперь легко доступен и с мобильных устройств. Компания приобрела более современную базу данных и удобный функционал для работы офлайн-магазинов. Изменения сайта, продиктованные современными тенденциями, привели к интенсификации бизнеса, предоставив одновременно и новые возможности клиентам. 

Prokosmeetika
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом