ARCHITECTURE, MODELING, PROTOTYPING

SOFTWARE DESIGN

What is a product prototype for?

Software design What is a product prototype for?

Prototyping mobile applications, Internet services and other digital projects is a key stage in the development of any software products. It allows you to visually present and, if necessary, adjust all the requirements of the technical specifications. Prototyping translates the formal and informal wishes of the customer, presented in the form of text, dictaphone records and sets of illustrations, into a thoughtful and clearly designed prototype of a digital product.

The modern development of digital services and network services, whether it is the creation of mobile or web solutions in the field of Internet commerce, online banking, accounting, services, construction or logistics, is based on an object-oriented approach. This approach allows us to present a digital service in the form of a set of software objects with certain properties.

The interaction of objects with each other and their characteristics determine the logic of the digital service.

In other words, we can say that any digital solution can be easily displayed not only in the form of program code or executable files, but also in graphical representation as a prototype of the product. The latter is a set of visual flowcharts, transition diagrams, logical interface elements and design layouts.

By analogy with building design, software design makes it possible to depict the architecture of a software product. Therefore, software engineers are even called software or system architects.

A clear understanding of the logic of the digital product allows you to translate customer requirements into a language understandable to developers and not to be mistaken in choosing the platform and technologies that will be used for development. Prototyping makes it possible to clearly define the time frame, budget and workload of specialists who are planned to be involved in the project.

Prototyping Software
Prototyping

Why is the software design phase so important? Prototyping

The prototype of a digital product is the main part of the technical task. Its creation takes an average of 2 weeks to 1 month. Moreover, at the prototyping stage, as well as at the stage of the initial statement of TK, customer involvement is extremely important.

The fact is that the customer in most cases does not have knowledge of the basics of programming and describes the principles and logic of the work of the digital product he needs very subjectively. The way he represents the operation of the system is not always able to be correctly expressed in words. And even successfully and clearly presented description of a digital system can be misunderstood. Developers may well not understand the general requirements of the technical specifications.

Of course, any mistake can be corrected and eliminated misunderstanding. But if you do this in the later stages of development, when the design is ready and writing and testing the program code is taking place, fixing the error will be very costly. After all, the whole process initially went the wrong way with the wrong logic.

But if you describe, analyze and visualize the structure and logic of the digital solution at the design stage, the efficiency and terms of software development will optimally increase.

Prototyping Software
Moqups

How software design works Moqups

To prototype digital products, we use the multi-functional online editor Moqups. This tool makes it possible to present a software solution in the form of a set of graphic templates representing pages or windows of an application. In this case, between pages and windows, you can immediately set the links and directions of transitions.

On each of the pages of the project, you can place all kinds of functional blocks, logical elements and tools for reproducing content, such as:

  • buttons, switches, drop-down lists, sliders and other elements of the functional choice;
  • headings, text blocks, tables, links and tools for placing and formatting information;
  • icons, avatars, lines, custom images and all kinds of design elements.

In order to arrange the layout of a digital product, all these elements are placed in the working area of ​​the prototype windows (pages), setting their properties, changing the shape, size, color and other parameters. An important advantage of the Moqups.com tool is that you can add clarifying comments to any block, which facilitates the interaction between developers, designers, the customer and other specialists.

The resulting prototype provides a high-level simulation of the operation of a website, mobile application or other type of digital service. Interactivity and visualization of logic allow you to carefully think out the software framework of the future digital product at the software design stage.

Prototyping Software
AVADA-MEDIA

Why is software design profitable to order from us? AVADA-MEDIA

I must say that to create relatively simple digital solutions, and also if the customer has experience in software development and is able to fully and in detail describe the logic of the software product, prototyping can be abandoned. In this case, you can limit yourself to writing an expanded technical task in the form of text and illustrations. However, in all other cases, when creating custom and professional digital solutions, the software design phase makes it possible to significantly save time, and hence the budgets that will be spent on development.

We have sufficient experience and ready-made examples of the development of prototypes of online services, applications, software and sites of different architectures.

The use of these developments in new digital products increases the efficiency of software design, maintains reliable feedback from the customer and the executors, and allows to obtain better software at the output.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ТЕХЗАДАНИЕ, АРХИТЕКТУРА, МОДЕЛИРОВАНИЕ, ПРОТОТИПИРОВАНИЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Для чего нужен прототип продукта

Проектирование программного обеспечения Для чего нужен прототип продукта

Прототипирование мобильных приложений, интернет-сервисов и других цифровых проектов  – ключевой этап разработки любых программных продуктов. Он позволяет визуально представить и при необходимости скорректировать все требования технического задания. Прототипирование переводит формальные и неформальные пожелания заказчика, представленные в виде текста, диктофонных записей и наборов иллюстраций в продуманный и наглядно оформленный прототип цифрового продукта.

Современная разработка цифровых услуг и сетевых сервисов, будь то создание мобильных или веб-решений в сфере интернет-торговли, онлайн-банкинга, бухгалтерии, сферы обслуживания, строительства или логистики базируется на объектно-ориентированном подходе. Такой подход позволяет представить цифровую услугу в виде набора программных объектов с определенными свойствами.

Взаимодействие объектов между собой и их характеристики и определяют логику работы цифрового сервиса.

проектирвоание архитектуры

Другими словами можно сказать, что любое цифровое решение легко отобразить не только в виде программного кода или исполняемых файлов, а и в графическом представлении – в виде прототипа продукта. Последний представляет собой набор наглядных блок-схем, диаграмм переходов, логических элементов интерфейса и макетов дизайна.

По аналогии с проектированием зданий, проектирование программного обеспечения дает возможность изобразить архитектуру программного продукта. Поэтому специалистов по проектированию программного обеспечения даже называют программными или системными архитекторами.

Наглядное понимание логики работы цифрового продукта позволяет перевести требования заказчика на понятный девелоперам язык и не ошибиться в выборе платформы и технологий, которые будут использоваться для разработки. Прототипирование дает возможность четко определить временные рамки, бюджет и загрузку специалистов, которых планируется привлечь к проекту.

проектирование программного обеспечения

Проектирование ПО
Prototyping

Почему так важен этап проектирования программного обеспечения Prototyping

Прототип цифрового продукта – это основная часть технического задания. На его создание уходит в среднем от 2 недель до 1 месяца. Причем на этапе прототипирования, как и на этапе изначальной постановки ТЗ, крайне важно участие заказчика.

Дело в том, что заказчик в большинстве случаев не обладает знаниями основ программирования и описывает принципы и логику работы нужного ему цифрового продукта весьма субъективно. То, как он представляет работу системы, не всегда удается правильно выразить словами. И даже удачно и понятно представленное описание цифровой системы может допускать разночтения. Девелоперы вполне могут не так понять общие требования технического задания.

Конечно, любую ошибку можно исправить и устранить недопонимание. Но если это делать на поздних этапах разработки, когда уже готов дизайн и происходит написание и тестирование программного кода, устранение ошибки будет весьма затратным. Ведь весь процесс изначально пошел не по тому пути с неверной логикой.

А вот если описать, проанализировать и наглядно изобразить структуру и логику работы цифрового решения на этапе проектирования, эффективность и сроки разработки софта оптимально возрастут.

Проектирование ПО
Moqups, Axure

Как происходит проектирование программного обеспечения Moqups, Axure

Для составления прототипов цифровых продуктов мы используем многофункциональные онлайн-редакторы Moqups, Axure, Invision, Justinmind. Эти инструменты дают возможность представить программное решение в виде набора графических шаблонов, представляющих собой страницы или окна приложения. При этом между страницами и окнами  сразу можно задавать связи и направления переходов.

На каждой из страниц проекта можно разместить всевозможные функциональные блоки, логические элементы и инструменты воспроизведения контента, такие как:

  • кнопки, переключатели, выпадающие списки, ползунки и другие элементы функционального выбора;
  • заголовки, текстовые блоки, таблицы, ссылки и инструменты для размещения и оформления информации;
  • иконки, аватары, линии, пользовательские изображения и всевозможные элементы дизайна.

Для того чтобы оформить макет цифрового продукта все эти элементы размещают в рабочей области прототипов окон (страниц), задавая их свойства, меняя форму, размеры, цвета и другие параметры. Важное достоинство этих online-инструментов в том, что к любому блоку можно добавлять уточняющие комментарии, что облегчает взаимодействие между девелоперами, дизайнерами, заказчиком и другими специалистами.

Полученный прототип обеспечивает высокоуровневую имитацию работы веб-сайта, мобильного приложения или цифрового сервиса другого типа. Интерактивность и визуализация логики позволяют тщательно продумать программный каркас будущего цифрового продукта на этапе проектирования программного обеспечения.

Проектирование ПО
AVADA-MEDIA

Почему проектирование программного обеспечения выгодно заказывать у нас? AVADA-MEDIA

Нужно сказать, что для создания сравнительно простых цифровых решений, а также если заказчик имеет опыт в разработке софта и способен полно и детально описать логику работы программного продукта, от прототипирования можно отказаться. В этом случае можно ограничиться написанием расширенного технического задания в виде текста и иллюстраций. Однако во всех остальных случаях при создании пользовательских и профессиональных цифровых решений этап проектирования программного обеспечения дает возможность существенно сэкономить время, а значит и бюджеты, которые будут потрачены на разработку.

Мы имеет достаточный опыт и готовые примеры разработки прототипов online-сервисов, приложений, ПО и сайтов разной архитектуры.

Использование этих наработок в новых цифровых продуктах повышает эффективность проектирования программного обеспечения, выстаивает надежную обратную связь заказчика и исполнителей и позволяет получить на выходе более качественное программное обеспечение.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом