What is it and where are they used?

Parsers

What is it and where are they used?

Parsers What is it and where are they used?

It is impossible to manually process significant amounts of data on the Internet. In this case, they use specially developed software – the parser. These programs are created for various tasks, primarily related to marketing and website promotion. AVADA MEDIA company offers both turnkey solutions in this area, as well as custom parsers.

Parsers

What is parsing and how does it work? Parsers

Parser is a program that provides parsing, that is, parsing content on the network using a specific mathematical model created in one of the programming languages, usually Python, PHP or Java. The algorithm of the parser program in each case is approximately the same:

  • the program gains access to the resource on the Internet;
  • loading the code of the page whose parsing is necessary;
  • reading and processing information;
  • providing the result in one of the convenient formats – .html, .xml, .sql and others.

The program compares a given set of words or meanings with those found on the network – taking into account the given limitations. The algorithm for further actions with the found content is also prescribed in advance – it can be just providing information or certain actions, for example, making bets when parsing sports events.

In fact, more than one resource or site page is usually parsed. So the process could be delayed for a very considerable time if the algorithm was executed sequentially for each new page. At the same time, the resources of the computer on which the parser works would be used only to a small extent. The solution to the problem is a multi-threaded parser that can process a huge number of pages and use the resources of your computer in the most rational way. Thus, parsing time is reduced by tens of times. The multi-threaded parser from AVADA MEDIA installed on a local computer or server is a solution that is more suitable for large companies.

Another solution from AVADA MEDIA is a cloud parser as a SaaS application. That is, the program is not installed on the client’s computer, but is located on the server, the resources of which are used during parsing. The client pays only subscriber access to the parser and uses it as necessary, without wasting resources of his computer. An online subscription parser is an excellent solution for small businesses in the field of advertising and marketing.

Parsers

But why and to whom does it even need? Parsers

The most famous example of using parsers is search engines. They also use parsing programs to search for plagiarism and analysis of semantics in texts, without which no copywriter and SEO specialist can do. Therefore, the main area of ​​use is Internet marketing and search engine promotion. Using the parser, the semantic core of the site is compiled, and sites of competitors are analyzed.

I really need a parser for online store owners. With its help, they receive descriptions of goods, setting the model. Otherwise, it would have to be done manually each time, which would take hundreds of hours. AVADA MEDIA offers solutions for online trading – it can be either a cloud parser or downloadable software.

A separate area of ​​application is the parsing of exchange rates and cryptocurrency rates. For those who trade on the Forex exchange, it is important to receive up-to-date information on changes in rates on time. A special program will help – the exchange parser bot.

This program not only collects up-to-date information, but also trades on the exchange within the framework of user-defined variables – the exchange commission, the desired profit.

Bots are also actively used in the field of betting on sporting events, including cyber discipline. In this case, the parser program collects odds in various bookmakers. The user sets the search area – for example, certain disciplines, competitions or dates. The bot searches for odds and independently makes bets in user-defined examples. You can do this manually, but it takes much longer. In addition, the bot works around the clock, so you can bet on real-time events taking place in other time zones.

AVADA MEDIA company develops turnkey solutions for the field of online betting and currency trading, taking into account your requirements for the program. Our experts also develop parsers for specific narrow tasks for your business.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Что это и где они используются?

ПАРСЕРЫ

Что это и где они используются?

ПАРСЕРЫ Что это и где они используются?

Обработать вручную значительные объемы данных в сети интернет невозможно. В таком случае задействуют специально разработанное программное обеспечение – парсер. Эти программы создаются для различных задач, прежде всего связанных с маркетингом и продвижением сайтов. Компания AVADA MEDIA предлагает как готовые решения в данной области, так и парсеры на заказ.

Парсеры

Что такое парсинг и как он работает? Парсеры

Парсер – программа, обеспечивающая парсинг, то есть синтаксический анализ контента в сети по определенной математической модели, созданной на одном из языков программирования, обычно на Python, PHP или Java. Алгоритм работы программы-парсера в каждом случае примерно одинаков:

  • программа получает доступ к ресурсу в сети интернет;
  • загрузка кода страницы, парсинг которой необходимо произвести;
  • чтение и обработка информации;
  • предоставление результата в одном из удобных форматов — .html, .xml, .sql и других.

Программа сравнивает заданный набор слов или значений с найденным в сети – с учетом заданных же ограничений. Алгоритм дальнейших действий с найденным контентом также прописан заранее – это может быть просто предоставление информации либо определенные действия, например, совершение ставок при парсинге спортивных событий.

На деле обычно производится парсинг более чем одного ресурса или страницы сайта. Так что процесс мог бы затянуться на весьма значительное время, если бы алгоритм выполнялся последовательно для каждой новой страницы. При этом ресурсы компьютера, на котором работает парсер, использовались бы лишь в малой степени. Решение проблемы – многопоточный парсер, способный обрабатывать огромное количество страниц и задействовать ресурсы вашего компьютера максимально рациональным образом. Таким образом время парсинга сокращается в десятки раз. Многопоточный парсер от AVADA MEDIA, устанавливаемый на локальный компьютер или сервер – это решение, более подходящее для крупных компаний.

Другое решение от AVADA MEDIA – облачный парсер как SaaS-приложение. То есть программа не устанавливается на компьютер клиента, а находится на сервере, ресурсы которого и используются при парсинге. Клиент оплачивает лишь абонентский доступ к парсеру и использует его по мере необходимости, не затрачивая ресурсы своего компьютера. Парсер онлайн по подписке – это отличное решение для малого бизнеса в сфере рекламы и маркетинга.

Парсеры

А зачем и кому это вообще нужно? Парсеры

Наиболее известный пример использования парсеров – поисковые системы. Также используют парсинг программы поиска плагиата и анализа семантики в текстах, без которых не обойдется ни один копирайтер и SEO-специалист. Поэтому основная область использования – интернет-маркетинг и поисковое продвижение. С помощью парсера составляется семантическое ядро сайта, производится анализ сайтов конкурентов.

Очень нужен парсер владельцам интернет-магазинов. С его помощью они получают описания товаров, задавая модель. В противном случае это пришлось бы каждый раз делать вручную, что занимало бы сотни часов. AVADA MEDIA предлагает решения для интернет-торговли – это может быть как облачный парсер, так и загружаемое программное обеспечение.

Отдельная сфера применения – парсинг валютных курсов и курсов криптовалют. Для тех, кто торгует на бирже Forex, важно вовремя получать актуальную информацию об изменениях курсов. Поможет специальная программа– биржевой парсер-бот.

Эта программа не просто собирает актуальную информацию, но и торгует на бирже в рамках заданных пользователем переменных – биржевой комиссии, желаемой прибыли.

Активно применяются боты и в области ставок на спортивные события, в том числе кибердисциплины. В таком случае программа-парсер занимается сбором коэффициентов в различных букмекерских конторах. Пользователь задает область поиска – например, определенные дисциплины, соревнования или даты. Бот ищет коэффициенты и самостоятельно совершает ставки в заданных пользователем примерах. Делать это можно и вручную, однако занимает гораздо больше времени. Кроме того, бот работает круглосуточно, так что вы можете делать ставки на события в реальном времени, происходящие в других часовых поясах.

Компания AVADA MEDIA разрабатывает готовые решения под ключ для области онлайн-беттинга и торговли валютами с учетом ваших требований к программе. Наши специалисты также разрабатывают парсеры под конкретные узкие задачи для вашего бизнеса.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом