UX/UI

MOBILE APPLICATION DESIGN

UX/UI

MOBILE APPLICATION DESIGN UX/UI

Mobile Internet traffic is growing, the number of mobile applications is also growing, and the development of a mobile application design for Android or iOS has long stood out as a separate area of ​​work at AVADA MEDIA. We carefully monitor all the latest in this area and have put together a short guide for you – which we ourselves are guided by, developing a design for a mobile application for any business project.

Mobile App Design
The main thing in design development

(En) Главное в разработке дизайна The main thing in design development

Applications for sophisticated and functional features. We do not complicate navigation through loud elements. Applications for iOS or Android should be as thought out as possible. UX mobile applications (user experience) are responsible for this. The principle and process of developing applications that are based on user experience. For this, a comparative analysis and testing of the prototype was studied. Competent UX design of the application increases customer loyalty – and, therefore, your income.

When developing application design, it’s important to use familiar icons and symbols, even in the creative rethinking of the designer.

There are certain unwritten standards that are based on a simple rule: if the user does not find what they are looking for quickly, he will most likely delete your application.

But blindly copying the interface from others as well. Therefore, the design of mobile interfaces is a constant balance between uniqueness, attractiveness and recognition. We at AVADA MEDIA maintain this balance, so we are entrusted with the development of the most complex applications – you can see the results in the portfolio.

Designing an application for Android or iOS also involves very careful work with color and gamma. Background images are usually plain to make the navigation and function buttons of the application more visual. Often the overall tone of the application is set by the customer’s corporate colors – in this case, they can be lightened if necessary so as not to overload the small screen with saturated color.

Mobile App Design
UX/UI

Is it convenient to work with the application? UX/UI

The design of Android and iOS applications involves thinking through the gestures with which the user works with your application. There are few such gestures, and the UX designer will have to think about where to apply a single and where to double-tap, where to use “swipe” left or right, scroll, touch and hold. The interface should remain intuitive and have good usability, be comfortable for the user and not annoy.

And of course, the UX-designer needs to think over, and the UI-designer, who is responsible for the interface, to realize the integration of the application with social networks.

After all, a significant proportion of consumers will come from there – from Instagram, Facebook and others. Particularly important is the thoughtful integration of the design of Android and iOS applications for online stores.

It’s great if during the transition from the social network in which a specific product is advertised, the user could order it with one touch. Firstly, this way you will be able to attract customers making spontaneous purchases, and secondly, increase returnability. And all this – only with the help of the correct, thoughtful design of the mobile application, the development cost of which will pay off due to sales growth.

Mobile App Design
UX/UI

Programming and design are closely related UX/UI

Of course, a good design is impossible without a well thought out software part – and vice versa. At each stage of development, they go hand in hand, and the result is a service. Which combines user experience and excellent design, multiplied by well-used development technologies. We at AVADA MEDIA are able to apply these technologies, and our UX / UI designers create a cool application design for Android and iOS. And we know exactly what you need.

(En) Мы в компании AVADA MEDIA умеем применять эти технологии, а наши UX/UI дизайнеры создают крутой дизайн приложений для Android и iOS.

И мы точно знаем, что вам надо.

Mobile App Design
We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

UX/UI

ДИЗАЙН МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

UX/UI

ДИЗАЙН МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ UX/UI

Мобильный интернет-трафик растет, количество мобильных приложений тоже – и разработка дизайна мобильного приложения для Android или iOS давно выделилась в отдельное направление работы в компании AVADA MEDIA.

Мы внимательно следим за всеми новинками в этой области и собрали для вас короткий путеводитель – которым руководствуемся и сами, разрабатывая дизайн для мобильного приложения под любой бизнес-проект.

Особое внимание в AVADA MEDIA уделяется также UX/UI дизайну и дизайну WEB-интерфейсов

Дизайн мобильных приложений
UX/UI

Главное в разработке дизайна UX/UI

Пользователю откровенно надоели сложные и громоздкие приложения, в моде элегантная простота и функциональность. Мы не усложняем навигацию громоздкими элементами, перекрывающими весь экран при активации, а меню стараемся прятать. Дизайн приложения iOS или Android должны быть максимально продуманным, пользователь должен легко находить все, что ему нужно. За это отвечает UX мобильных приложений (User experience). Так обозначают принцип и процесс разработки приложения, который базируется на пользовательском опыте. Для чего этот опыт вначале изучается путем сравнения с похожими решениями и тестирования прототипа. Грамотный UX дизайн приложения повысит лояльность клиента – а значит, и ваш доход.

При разработке дизайна приложений важно использовать знакомые клиентам иконки и символы – даже в творческом переосмыслении дизайнера.

Есть определенные неписаные стандарты, которые основаны на простом правиле: если пользователь не находит искомого быстро, он с большой вероятностью удалит ваше приложение.

Но и слепо копировать у других интерфейс также не стоит. Поэтому дизайн мобильных интерфейсов – это постоянный баланс между уникальностью, привлекательностью и узнаваемостью. Мы в AVADA MEDIA соблюдаем этот баланс, поэтому нам доверяют разработку самых сложных приложений – посмотреть результаты вы можете в портфолио.

Разработка дизайна приложения для Android или iOS также предполагает очень осторожную работу с цветом и гаммой. Фоновые изображения обычно однотонные, чтобы сделать более наглядными навигацию и функциональные кнопки приложения. Часто общий тон приложению задают корпоративные цвета заказчика – в таком случае, их можно осветлить при необходимости, чтобы не перегружать небольшой экран насыщенным цветом.

Дизайн мобильных приложений
UX/UI

Удобно ли работать с приложением? UX/UI

Дизайн Android и iOS приложений подразумевает продумывание жестов, с помощью которых пользователь работает с вашим приложением. Таких жестов немного, и UX-дизайнеру придется продумать, где применить одинарное, а где – двойное касание, где использовать «свайп» вправо или влево, прокрутку, касание и удержание. Интерфейс при этом должен остаться интуитивно понятным и обладать хорошим usability, быть комфортным для пользователя и не раздражать.

И конечно, UX-дизайнеру нужно продумать, а UI-дизайнеру, отвечающему за интерфейс, воплотить в жизнь интеграцию приложения с социальными сетями.

Ведь значительная доля потребителей придет именно оттуда – из Instagram, Facebook и других. Особенно важна продуманная интеграция дизайна приложений Android и iOS для интернет-магазинов.

Замечательно, если при переходе из социальной сети, в которой рекламируется конкретный товар, пользователь мог бы заказать его в одно касание. Во-первых, так вы сможете привлечь клиентов, совершающих спонтанные покупки, а во-вторых, повысить возвращаемость. И все это – лишь с помощью правильного, продуманного дизайна мобильного приложения, стоимость разработки которого окупится за счет роста продаж.

Дизайн мобильных приложений
UX/UI

Программирование и дизайн тесно связаны UX/UI

Конечно, невозможен хороший дизайн без продуманной программной части – как и наоборот. На каждом этапе разработки они идут «рука об руку», в итоге получается сервис. Который соединяет в себе опыт пользователей и отличный дизайн, умноженные на грамотно использованные технологии разработки.

Мы в компании AVADA MEDIA умеем применять эти технологии, а наши UX/UI дизайнеры создают крутой дизайн приложений для Android и iOS.

И мы точно знаем, что вам надо.

Дизайн мобильных приложений
Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом