• Sites,

BANCKOM

Corporate Website FinTech

BANCKOM Corporate Website FinTech

  • Location:
    • Berlin, Germany
  • Team:
    • 5 specialists
  • Solution:
    • Corporate website
    • Personal Account
  • Sector:
    • FinTech
  • Technologies:
    • WordPress
    • PHP
    • JavaScript
    • jQuery
    • Front End (Bootstrap, CSS3, HTML5)

Banckom is a German company specializing in the provision of IT services in the banking industry – the development of software and individual applications in demand in this area, as well as unique platforms for serving the B2B and B2C segments.

Our company was faced with a task of a rather complex level – the creation of a fully functional website that meets all the requirements accepted in the European Union. In a strict and at the same time accessible form, the European banking community was to familiarize itself with the new operator in the IT industry, it was advantageous to take Banckom’s advantages in a new way – projects of this scale are a new area of ​​our business.

BANCKOM

List of works BANCKOM

  • Banckom’s proposal has been thoroughly studied, a comprehensive strategy has been formed.
  • The design project was chosen rather concise – our experts made it as informative as possible and at the same time were able to get away from some “dryness” characteristic of resources of this class.
  • A simple and at the same time branched resource structure has been developed, which allows, through a minimum number of transitions, to obtain all the necessary information, contact company representatives and form an application for development.
  • The most popular CMS and innovative high-performance built-in modules are involved in the programming process, which greatly simplified the communication process between the client and the customer, and a resource allocation automation system has been introduced.
  • High-quality informative blocks in English and German have been prepared and optimized according to European standards, and image content relevant to the status of the site has been prepared.
BANCKOM
BANCKOM

RESULT BANCKOM

Website of the company Banckom  is a new generation product – a simple, informative and at the same time quite elegant resource is distinguished by its intuitive simplicity and the most useful extraction of specialized content. In the process, all available and new resources of our company were involved, which allowed us to create a site from scratch in a slightly new format for us in record time.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

• Сайты,

BANCKOM

Корпоративный сайт FinTech

BANCKOM Корпоративный сайт FinTech

  • Локация:
    • Берлин, Германия
  • Команда:
    • 5 специалистов
  • Решение:
    • Корпоративный сайт
    • Личный кабинет
  • Отрасль:
    • FinTech
  • Технологии:
    • WordPress
    • PHP
    • JavaScript
    • jQuery
    • Front End (Bootstrap, CSS3, HTML5)

Banckom – немецкая компания, специализирующаяся на оказании услуг ИТ в банковской отрасли – разработке программного обеспечения и индивидуальных приложений, востребованных в этой сфере, а также уникальных платформ для обслуживания сегментов В2В и В2С.

Перед нашей компанией стояла задача достаточно сложного уровня – создание полнофункционального сайта, отвечающего всем требованиям, принятым в Евросоюзе. В строгой и в то же время доступной форме предстояло ознакомить европейское банковское сообщество с новым оператором в отрасли ИТ, выгодно, на новый лад подать преимущества компании Banckom – проекты такого масштаба являются новым направлением нашей деятельности.

BANCKOM

Перечень работ BANCKOM

  • Досконально изучено предложение компании Banckom, сформирована комплексная стратегия.
  • Дизайн-проект выбран достаточно лаконичный – наши специалисты сделали его максимально информативным и в тоже время смогли уйти от некоторой «сухости», характерной для ресурсов такого класса.
  • Разработана простая и в то же время разветвленная структура ресурса, позволяющая посредством минимального количества переходов получить всю необходимую информацию, связаться с представителями компании и сформировать заявку на разработку.
  • В процессе программирования задействована наиболее популярная CMS и инновационные высокопроизводительные встроенные модули, существенно упростившие процесс коммуникации между клиентом и заказчиком, а также внедрена система автоматизации распределения ресурсов.
  • Подготовлены качественные и оптимизированные согласно европейским стандартам информативные блоки на английском и немецком языках, подготовлено имиджевое релевантное статусу сайта наполнение.
BANCKOM

РЕЗУЛЬТАТ BANCKOM

Сайт компании Banckom является продуктом нового поколения – простой, информативный и в то же время достаточно элегантный ресурс отличается интуитивной простотой и максимально полезной выжимкой специализированного контента. В процессе работы были задействованы все имеющиеся и новые ресурсы нашей компании, что позволило создать сайт с нуля в несколько новом для нас формате в рекордно короткие сроки.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом