For the development of programs and web applications

C # and .Net frameworks

For the development of programs and web applications

C # and .Net frameworks For the development of programs and web applications

A modern approach to developing enterprise-level programs and web services often requires a combination of different technologies and even programming languages. It is also important that the final product interacts easily and stably with dozens of other existing services. The .NET framework solves this problem.

Features and Applications

.NET framework Features and Applications

.NET technology was created by Microsoft developers. On its basis, hundreds of web services and applications for PCs of corporate and industrial level have been created. All are perfectly compatible with Windows and other Microsoft products. Also exists in the version of .NET Core. This version expands the scope.

The main reasons for widespread use are several:

  • This technology is suitable for large enterprise projects, especially in cases where a system of existing programs and applications already exists. With it, you can create cloud services that work under heavy loads and provide a high level of security.
  • This technology was used to create Windows, which means that all programs and web services created with its use will work perfectly with this operating system.
  • Services and software created using this technology will work stably with hundreds of other programs. This makes them more functional and useful for the end user.
  • The C # and .Net framework simplify the development of web services and reduce the likelihood of errors, crashes under heavy loads and other unpleasant situations, thus, it is great for creating highly loaded cloud services and programs
  • Using the .NET framework in many cases makes creating WEB services faster because it allows the use of proven standard solutions. This is relevant for inter-project projects where it is important to spend time and budget rationally.
Avada-Media

Development of it-products in C # and .NET Avada-Media

If you are a business owner who needs high-tech tools for development and advancement, Avada-Media will help to create and maintain them.

Our company specializes in developing enterprise-level software. We create software products for the individual request of the customer, taking into account his business processes, workloads, needs and wishes

the scope of each of them. It is enough to contact us and describe the existing task.

Our analysts will select a technological solution taking into account the budget, terms and necessary functionality.

Do you have a complex project for the implementation of which you need both a website and an application? We will cope with such a task. AVADA MEDIA has all the necessary specialists for the development of Enterprice projects.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Для разработки программ и веб-приложений

С# и .Net фреймворки

Для разработки программ и веб-приложений

С# и .Net фреймворки Для разработки программ и веб-приложений

Современный подход к разработке программ и веб-сервисов корпоративного уровня часто требует комбинирования разных технологий и даже языков программирования. Также важно, чтобы конечный продукт легко и стабильно взаимодействовал с десятками других уже существующих сервисов. Фреймворк .NET решает эту задачу.

Возможности и применение

.NET фреймворк Возможности и применение

Технологию .NET создали разработчики компании Microsoft. На ее основе созданы сотни веб-сервисов и приложений для ПК корпоративного и промышленного уровня. Все они идеально совместимы с Windows и другими продуктами Microsoft. Также существует в версии .NET Core. Эта версия расширяет сферу применения.

Основных причин широкого применения несколько:

  • Эта технология подходит для крупных enterprise проектов, особенно в тех случаях, когда уже существует система действующих программ и приложений. С ее помощью можно создавать облачные сервисы, которые работают под большими нагрузками и обеспечивают высокий уровень безопасности.
  • Эта технология использована при создании Windows, а значит все программы и веб-сервисы, созданные с ее применением, будут идеально работать с этой операционной системой.
  • Сервисы и софт, созданный с использованием этой технологии, будут стабильно работать с сотнями других программ. Это делает их более функциональными и полезными для конечного пользователя.
  • С# и  .Net фреймворк упрощают разработку веб-сервисов и снижают вероятность ошибок, сбоев под большими нагрузками и других неприятных ситуаций, тем самым, отлично подходит для создания облачных высоконагруженных сервисов и программ
  • Использование фреймворка .NET во многих случаях делает создание WEB сервисов быстрее, так как позволяет использовать проверенные типовые решения. Это актуально для интерпрайс проектов, в которых важно рационально расходовать сроки и бюджет.
От Avada-Media

Разработка it-продуктов на C# и .NET От Avada-Media

Если вы собственник бизнеса, которому нужны высокотехнологичные инструменты для развития и продвижения, Avada-Media поможет создать и обслуживать их.

Наша компания специализируется на разработке программного обеспечения корпоративного уровня. Мы создаем программные продукты под индивидуальный запрос заказчика, учитывая его бизнес-процессы, нагрузки, потребности и пожелания

 

Вам не обязательно углубляться в возможности высоких технологий и сферу применения каждой из них. Достаточно связаться с нами и описать существующую задачу.

Наши аналитики подберут технологическое решение с учетом бюджета, сроков и необходимого функционала.

У вас сложный проект для реализации которого нужен одновременно сайт и приложение? Мы справимся и с такой задачей. В компании AVADA MEDIA есть все необходимые специалисты для разработки Enterprice-проектов

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом