FOR BUSINESS AND ENTERTAINMENT

DEVELOPING MAXIMUM USEFUL MOBILE APPS

Android & IOS

Development Mobile App Android & IOS

In our company you can order the development of a mobile application for any company and industry. More recently, for successful sales on the Internet it was enough to have your own website. But today, everything has changed. Modern technologies are making adjustments to the sphere of doing business via the Internet. More and more companies are ordering the creation of mobile applications, realizing that a simple site or online store is no longer enough.

Why is custom application development so popular? Having the application, the company can more effectively interact with both customers and its employees. The program will provide all the necessary options and functions that contribute to the most convenient management of the enterprise and employees.

Using a mobile application, you can issue orders and monitor their implementation, exchange documents and keep abreast of everything that happens.

In addition, the development of a mobile application for your company will significantly increase the efficiency of working with clients. Now you will always be with them, in the form of a program installed on your smartphone. This will inform customers about promotions, sales and special offers, without using all the boring email newsletter. Plus, to order goods and services, seek advice or ask a representative of the company, the client will also be able to through the application interface.

Industries

Who needs a mobile app and why? Industries

Your company decided to order the creation of the application? We will create exactly what you need! Before our team gets to work, we will find out what exactly you want to receive from the mobile application. To do this, answer a number of simple questions.

  • Does your target audience use mobile apps?
  • If the answer is yes, you need to find out how actively your potential customers use the applications.
  • What goals do you plan to achieve using the mobile application? To attract new customers, inform them about ongoing promotions, etc.?
  • What are the benefits to customers who install your application?

Having many years of experience in programming mobile applications, we can confidently say that the last point is the most important. If installing the product on the client’s smartphone does not give him any advantages, he will most likely not use it. Even if the application gets a beautiful design and user-friendly interface.

We know exactly how to make the application, the development of which was entrusted to us in such a way that it interested the user and was useful to him. The solution to this issue depends on which segment your company operates in.

To make it clearer, here are a few examples. So, if ordering a mobile application is performed for a sports club, it must necessarily contain information useful to the user. This is a training schedule, a coach’s work schedule, and the halls ’work schedule. A recording option is required via the application interface. Users will also appreciate the availability of additional information about the proper implementation of exercises, recommendations for sports nutrition, diets, etc.

If you need to order an application for the bank, then mobile development will provide for the user to work with their accounts. It is necessary to provide for the functionality of money transfers, currency exchange, searching for the nearest branch and ATM, working hours, etc. If you order the development of an application for catering, then in its functionality it is necessary to provide for the study of the menu, the possibility of booking a table online, a chat window with the administrator, etc.

What does the customer receive

Mobile app What does the customer receive

All mobile applications developed by our company are user-oriented. First of all, we think about what the client needs, who will install and use the product. The success of developing applications for mobile devices is based on the needs of the client and user.

This is the first and most important step that you need to go through to create a successful mobile app.

The development of mobile applications, which you can order from us, will lead to a high-quality successful product. Your application is sure to be appreciated by users. In addition to development, QA engineers of our company will help in testing an already completed mobile application for order.

The AVADA-MEDIA team creates mobile applications for IOS, ANDROID, as well as CROSSPLATFORM applications for business and entertainment.

Videos of our latest projects

VIDEO PRESENTATIONS Videos of our latest projects

The development of mobile applications by our company is carried out in a certain sequence.

The main stages of creating a mobile application The development of mobile applications by our company is carried out in a certain sequence.

Product analysis

Our experts analyze the market segment and the needs of the target audience. We evaluate the available advantages of the proposed product and the needs of the customer. All further work of the company on the development of mobile applications is carried out only after immersion in the client’s business

Planning

We plan every step and every action of the entire development team. This allows us to ensure that the development of mobile applications to order by our company is carried out on time and within budget.

Architectural design

We pay special attention to the analysis of the market and the characteristics of the customer’s business. We study the needs of the target audience, and application development is carried out taking into account all the features and needs of the customer’s company.

UI / UX

At the design stage, a separate paragraph is carried out work on the application interface. We do everything so that screens, menus and user interface control buttons are easy to use.

Server side development

In addition to the user interface, application development for smartphones includes the creation of the server side. This part of the software ensures the stable operation of the application.

Client side development

Ordering custom applications in our company, you get a quality product. Convenient intuitive user interface with the necessary set of options and functionality.

Testing

At the testing stage, the product is tested for operability, the absence of failures and critical errors. Identified deficiencies are eliminated, adjustments are made in accordance with the wishes of the customer.

User training

After the creation of the application for the phone is completed, our specialists will train the staff of your company to work with the product. Your employees will be able to independently process incoming applications and work with the server side of the application.

Technical support

Creating applications for mobile phones is not only writing code and launching a product. In the process of work, constant technical support, release of new versions, etc. are required. These services are also provided by our company.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ДЛЯ БИЗНЕСА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

РАЗРАБОТКА МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫХ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Android & IOS

Разработка мобильных приложений Android & IOS

В нашей компании можно заказать разработку мобильного приложения для любой компании и сферы деятельности. Еще недавно для успешных продаж в интернете было достаточно иметь свой сайт. Но сегодня все изменилось. Современные технологии вносят коррективы и в сферу ведения бизнеса через интернет. Все больше компаний заказывает создание мобильных приложений, понимая, что простого сайта или интернет магазина уже недостаточно.

Почему так популярна разработка приложений на заказ? Имея приложение, компания может более эффективно взаимодействовать и с клиентами, и со своими сотрудниками.В программе будут предусмотрены все необходимые опции и функции, способствующие максимально удобному управлению предприятием и сотрудниками.

С помощью мобильного приложения можно отдавать распоряжения и контролировать их выполнение, производить обмен документацией и постоянно быть в курсе всего происходящего.

Кроме этого разработка мобильного приложения для вашей компании поможет существенно повысить эффективность работы с клиентами. Теперь вы всегда будете с ними рядом, в виде установленной на смартфоне программы. Это позволит информировать клиентов об акциях, распродажах и специальных предложениях, не пользуясь всем надоевшей email-рассылкой. Плюс к этому – заказывать товары и услуги, обратиться за консультацией или задать вопрос представителю компании, клиент также сможет через интерфейс приложения.

Отрасли

Кому и для чего нужно мобильное приложение? Отрасли

Ваша компания решила заказать создание приложения? Мы создадим именно то, что вам нужно! Прежде чем наша команда приступит к работе, мы выясним, что именно вы хотите получить от мобильного приложения. Для этого нужно ответить на ряд простых вопросов.

  • Использует ли ваша целевая аудитория мобильные приложения?
  • При положительном ответе нужно выяснить, насколько активно ваши потенциальные клиенты пользуются приложениями
  • Какие цели вы планируете достичь с помощью мобильного приложения? Привлечь новых клиентов, информировать их о проводимых акциях и т.д.?
  • Какие преимущества получат клиенты, установившие ваше приложение?

Имея многолетний опыт в программировании мобильных приложений, мы можем с уверенностью сказать, что важнейшим пунктом является последний. Если установка продукта на смартфон клиента не дает ему никаких преимуществ, он им пользоваться с высокой вероятностью не будет. Даже если приложение получит красивый дизайн и удобный интерфейс.

Мы точно знаем, как сделать приложение, разработка которого была нам поручена таким образом, чтобы оно заинтересовало пользователя, и было ему полезным. Решение этого вопроса зависит от того, в каком сегменте работает ваша компания. Чтобы было понятней, приведем несколько примеров.

Так, если заказ мобильного приложения выполняется для спортклуба, в нем обязательно должна быть полезная пользователю информация. Это график тренировок, расписание работы тренера, режима работы залов. Необходима опция записи через интерфейс приложения. Оценят пользователи и наличие дополнительной информации о правильном выполнении упражнений, рекомендациях по спортивному питанию, диетах и т.д.

Если требуется заказать приложение для банка, то мобильная разработка будет предусматривать возможность работы пользователя со своими счетами. Необходимо предусмотреть функционал денежных переводов, обмена валют, поиска ближайшего отделения и банкомата, режима работы и т.п. Если же заказать разработку приложения для предприятий общественного питания, то в его функционале необходимо предусмотреть изучение меню, возможность бронирования столика онлайн, окно чата с администратором и т.п.

MobileApps
Что дает заказчику

Мобильное приложение Что дает заказчику

Все мобильные приложения, разработка которых осуществляется нашей компанией, ориентированы на пользователя. В первую очередь мы думаем о том, что нужно клиенту, который будет устанавливать и пользоваться продуктом. В основе успеха разработки приложений для мобильных устройств – потребности клиента, пользователя.

Это первый и самый важный шаг, который необходимо пройти для создания успешного мобильного приложения.

Разработка мобильных приложений, заказать которые вы можете у нас, приведет к получению качественного успешного продукта. Ваше приложение обязательно оценят пользователи. Помимо разработки, QA-инженеры нашей компании помогут в тестировании уже готового мобильного приложения под заказ.

Команда AVADA-MEDIA создает мобильные приложения для IOS, ANDROID, а также КРОССПЛАТФОРМЕННЫЕ приложения для бизнеса и развлечений

MobileApps
Videos of our latest projects

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИИ Videos of our latest projects

MOBILE APPS

Основные этапы создания мобильного приложения MOBILE APPS

Анализ продукта

Наши специалисты проводят анализ сегмента рынка и потребностей целевой аудитории. Мы оцениваем имеющиеся преимущества предлагаемого продукта и потребности заказчика. Вся дальнейшая работа компании по разработке мобильных приложений проводится только после погружения в бизнес клиента

Планирование

Мы планируем каждый шаг и каждое действие всей команды разработчиков. Это позволяет добиться того, что разработка мобильных приложений на заказ нашей компанией выполняется в оговоренные сроки и в пределах бюджета.

Архитектурный дизайн

Особое внимание нами уделяется анализу рынка и особенностей бизнеса заказчика. Мы изучаем потребности целевой аудитории, и разработка приложений ведется с учетом всех особенностей и потребностей компании заказчика.

UI / UX

На этапе проектирования отдельным пунктом проводятся работы по интерфейсу приложения. Мы делаем все, чтобы экраны, меню и кнопки управления пользовательским интерфейсом были удобны в использовании.

Разработка серверной части

Кроме пользовательского интерфейса разработка приложений для смартфонов включает в себя и создание серверной части. Именно эта часть ПО обеспечивает стабильную работу приложения.

Разработка клиентской части

Заказывая в нашей компании мобильные приложения на заказ, вы получаете качественный продукт. Удобный интуитивно понятный пользовательский интерфейс с необходимым набором опций и функционалом.

Тестирование

На этапе тестирования продукт проходит проверку на работоспособность, отсутствие сбоев и критических ошибок. Выявленные недостатки устраняются, вносятся коррективы в соответствии с пожеланиями заказчика.

Обучение пользователей

После того как создание приложения для телефона будет закончено, наши специалисты обучат персонал вашей компании работе с продуктом. Ваши сотрудники смогут самостоятельно обрабатывать поступающие заявки и работать с серверной частью приложения.

Техническая поддержка

Создание приложений для мобильных телефонов – это не только написание кода и запуск продукта. В процессе работы требуется постоянная техническая поддержка, выпуск новых версий и т.д. Эти услуги также предоставляет наша компания.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом