INTERFACES AND DESIGN

UX / UI DESIGN

INTERFACES AND DESIGN

UX / UI DESIGN INTERFACES AND DESIGN

In programming, the terms UX design and UI design are used, and we will try to explain to you what this is and how one abbreviation differs from another. UX (User Experience) design is a whole concept, which includes visual design, and information architecture, and usability, and the principles of human-computer interaction. UX design considers the main goal to improve the degree of user satisfaction and increase its loyalty by maximally simplifying the process of interaction with the software product.

We have implemented many cases using a user-oriented approach, both in the field of mobile applications and interface design.

In other words, a good UX design is when the user wants to return to your product again and again. Ideal is when he uses it himself, advises others and puts a good mark. In principle, the same definition applies to ordinary products, not just software. Or here’s another definition: it’s a process in which you can determine what kind of experience a person gets when using your product (and work on making this experience positive).

UI (User Interface) design is the process of visualizing a prototype developed based on past user experience and in-depth study of your target audience. That is, this is how the product will look and how it can be used.

UX / UI design

UX / UI design
AVADA MEDIA

UX/UI AVADA MEDIA

Although UX and UI design are easy to confuse, and they are usually mentioned together, there is a difference between them. The first is more likely to relate to the user’s experience and is aimed at ensuring that this experience is positive – so that the client satisfies his needs. The second relates more to the appearance of the product. Very often they are referred to as UX / UI design, existing in inextricable symbiosis.

AVADA MEDIA is implementing just such an approach. We propose the creation of clickable prototypes for websites and mobile applications using graphical development platforms Axure, Marvel and Figma. The UX / UI design of administrative panels and CRM systems is created using the Admin LTE kit and Deviac, which allow us to implement the gold standard of usability.

UX / UI design

UX / UI design
UX/UI

What is more important in programming - UI or UX design UX/UI

In general, the concept of UX design is broader, since it covers all the possible nuances of user interaction. This and his path in the IT product – the shorter the route to the right place, the better. This includes the sequence of actions, and general impressions of the resource or program, and the thoughts and feelings caused by the product.

Of course, in order to get such powerful feedback, UX design involves multiple prototype testing and powerful post-marketing feedback.

The latter is a collection of feedback and impressions of real users in all convenient ways.

UI design is narrower and includes exclusively work on the graphic component:
illustrations and animation;

  • infographics
  • sliders
  • buttons
  • menu;
  • fonts
  • color palette.

Of course, testing is also necessary here, during which the designer receives valuable information – is the text easy to read, is it easy to use forms, does the font and color scheme hurt the eyes.

UX / UI design
We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ИНТЕРФЕЙСЫ И ДИЗАЙН

UX/UI ДИЗАЙН

ИНТЕРФЕЙСЫ И ДИЗАЙН

UX/UI ДИЗАЙН ИНТЕРФЕЙСЫ И ДИЗАЙН

В программировании используются термины UX дизайн и UI дизайн, и мы постараемся объяснить вам, что это и чем одна аббревиатура отличается от другой. UX (User Experience) дизайн – это целая концепция, включающая в себя и визуальный дизайн, и информационную архитектуру, и usability, и принципы взаимодействия человека и компьютера. UX проектирование основной целью полагает улучшение степени удовлетворенности пользователя и повышение его лояльности путем максимального упрощения процесса взаимодействия с программным продуктом.

Мы реализовали множество кейсов, используя подход, ориентированный на пользовательский опыт — как в сфере мобильных приложений, так и дизайна интерфесов.

Иными словами, хороший дизайн UX – это когда пользователю хочется возвращаться к вашему продукту снова и снова. Идеальный – это когда он использует его сам, советует другим и ставит хорошую оценку. В принципе, это же определение применимо и к обычным товарам, не только программному обеспечению. Или вот еще одно определение: это процесс, в ходе которого можно определить, какой опыт получает человек при использовании вашего продукта (и работа над тем, чтобы этот опыт был позитивным).

UI (User Interface) дизайн – это процесс визуализации некоего прототипа, разработанного на основании прошлого опыта пользователей и глубокого изучения вашей целевой аудитории. То есть это то, как будет выглядеть продукт и как его можно будет использовать.

UX/UI дизайн

UX/UI дизайн
AVADA MEDIA

UX/UI ОТ AVADA MEDIA AVADA MEDIA

Хотя UX и UI дизайн легко спутать, и обычно они упоминаются вместе, различие между ними есть. Первый скорее относится к опыту пользователя и направлен на то, чтобы этот опыт был позитивным – чтобы клиент удовлетворял свои потребности. Второй же больше относится к внешнему виду продукта. Очень часто они упоминаются и вовсе как UX/UI дизайн, существуя в неразрывном симбиозе.

Компания AVADA MEDIA реализует именно такой подход. Мы предлагаем создание кликабельных прототипов для веб-сайтов и мобильных приложений c использованием графических платформ для разработки Axure, Marvel и Figma. UX/UI дизайн административных панелей и CRM-систем создается с помощью Admin LTE kit и Deviac, позволяющих реализовать золотой стандарт юзабилити.

UX/UI дизайн

UX/UI дизайн
UX/UI

Что важнее в программировании – UI или UX дизайн UX/UI

Вообще, понятие UX дизайна шире, так как охватывает все возможные нюансы взаимодействия с пользователем. Это и его путь в IT-продукте – чем короче маршрут к нужному месту, тем лучше. Сюда входят и последовательность действий, и общие впечатления от ресурса или программы, и вызываемые продуктом мысли и чувства.

Конечно, для того, чтобы получить такую мощную обратную связь, проектирование UX предполагает многократное тестирование прототипа и мощную постмаркетинговую обратную связь.

Последнее – это сбор отзывов и впечатлений реальных пользователей всеми удобными способами.

UI дизайн более узок и включает в себя исключительно работу над графической составляющей:
иллюстрации и анимация;

  • инфографика;
  • слайдеры;
  • кнопки;
  • меню;
  • шрифты;
  • цветовая палитра.

Конечно, и здесь обязательно нужно тестирование, в ходе которого дизайнер получает ценную информацию – удобно ли читается текст, легко ли использовать формы, не режет ли глаз шрифт и цветовая гамма.

UX/UI дизайн
Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом