EMBEDDED DEVICES

SOFTWARE FOR EMBEDDED DEVICES

Embedded devices

Software Development for Embedded Devices Embedded devices

Cars, routers, numerically controlled machines, access control systems – microprocessors are installed in these and many other devices, ensuring the performance of a variety of automatic functions. Such microprocessors are allocated to a whole class of embedded devices (embedded devices in English). And they need specialized software (software). The embedded device and special software for it form an embedded system.

Digital transformation affects many familiar things, endowing them with the prefix “smart” and increasing their capabilities. We are surrounded by “smart” cars, vendor cars, fitness simulators. Various mobile gadgets make life more comfortable – these are smart watches, e-books, and fitness trackers. Not to mention an extensive group of service devices. For example, routers and modems, sensors and access control systems, and even control units in machine production (machines, conveyors), in the automotive industry or in a nuclear power plant. Another area in which embedded devices are becoming increasingly widespread is medicine. Use embedded systems and the military.

ПО для встроенных устройств
Software Features

What is the difference between software for computers and embedded devices Software Features

Embedded devices are controlled using specially written programs for them and are an integral part of the main rapidly growing IOT, forming it together with network and information technologies. The main feature of embedded devices and special software for them is utility. That is, they are intended only to perform certain functions – while computers are designed to perform many diverse tasks. This is the fundamental difference between software for embedded devices and computer, which can be installed on a variety of computer models and easily updated or changed.

Programs written for embedded devices are most often created for a specific type and even model, designed to solve isolated problems and cannot be used for other purposes.

In addition, software solutions for embedded devices are often designed taking into account the environmental conditions for which they are designed – for example, industrial sensors and alarm systems can be designed to operate in elevated temperatures. We successfully solve all these problems at AVADA MEDIA when developing software for embedded devices used in various fields.

Development stages

How to create software for embedded devices Development stages

To create a program, the programmer needs the following basic components:

  • an operating system for an embedded device — Linux systems are most often used, since they support the widest choice of architectures;
  • programming language – most often it is ASM, C, C ++, Python;
  • special tools – compilers, debuggers, integrated development environment, debugging stands and debuggers.

To develop software for embedded devices, various development tools and special development and debugging environments are used in the programming languages ​​ASM, C or C ++.

Various compilers are also required during development. They transform code from a high-level language into a low-level machine language, which is used by embedded devices and computers. This is a language in which all characters are written in sequences of zeros and ones, so programmers use more “humanized” programming languages. Each processor and programming language has its own compiler. ASM is a low-level programming language that uses syntax as close as possible to machine codes. Therefore, unlike the high-level languages ​​C and C ++, another compiler is needed for it.

Debuggers are needed when testing software. They track bugs and errors, while noting places in the code where these errors were found. More precisely, the debugger marks the line of code in which the error was detected, and creates a link so that the programmer can easily go to it. A good example of a debugger, or debugger, for Linux is IDA Pro.

Important in the development of software for embedded devices and linkers, or linkers. They assemble small pieces of code, or modules, into a single working program. Emulators are used to check how the program will behave “in combat conditions.” If the code is written for quite complex and expensive (and often dangerous) equipment, no one will let you test the operation of the new software immediately on the hardware. Therefore, the programmer creates a special environment that simulates the working environment in real time. Only after checking the code using the emulator can it be installed on a real device. Usually, a specialized Integrated Development Environment (IDE) is used, which already has all of the above tools.

AVADA MEDIA company offers you the development of software for embedded devices in various fields: medicine, manufacturing and transport, trade and service, science and sports. Contact us today and we will find the best solution for you!

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

EMBEDDED DEVICES (IoT)

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВСТРОЕННЫХ УСТРОЙСТВ

Embedded devices

Разработка программного обеспечения для встроенных устройств Embedded devices

Автомобили, роутеры, станки с числовым программным управлением, системы контроля доступа – в эти и множество других устройств устанавливают микропроцессоры, обеспечивающие выполнение самых разных автоматических функций. Такие микропроцессоры выделяют в целый класс встроенных устройств (embedded devices на анг.). И для них необходимо специализированное программное обеспечение (ПО). Встроенное устройство и специальное ПО для него образуют встроенную систему.

Цифровая трансформация затрагивает множество привычных вещей, наделяя их приставкой «smart» и повышая их возможности. Нас окружают «умные» автомобили, вендорные машины, фитнесс-тренажеры. Различные мобильные гаджеты делают жизнь комфортнее – это и смарт-часы, и электронные книги, и фитнесс-трекеры. Не говоря уже об обширной группе сервисных устройств. Например, роутеров и модемов, сенсоров и систем контроля доступа, и даже блоков управления на машинном производстве (станки, конвейеры), в автомобилестроении или атомной электростанции. Еще одна сфера, в которой embedded devices получают все более широкое распространение – медицина. Используют встроенные системы и военные.

ПО для встроенных устройств
Особенности ПО

В чем отличие ПО для компьютеров и встроенных устройств Особенности ПО

Управляются embedded devices с помощью специально для них написанных программ и являются неотъемлемой частью и основной стремительно растущего IOT, образуя его вместе с сетевыми и информационными технологиями. Основной особенностью встроенных устройств и специального ПО для них является утилитарность. То есть, они предназначены только для выполнения определенных функций – в то время, как компьютеры предназначены для выполнения множества самых разнообразных задач.

Это и есть коренное отличие ПО для встроенных устройств от компьютерного, которое может быть инсталлировано на самые разные модели компьютеров и легко обновлено или изменено.

Программы, написанные для встроенных устройств, чаще всего создаются под конкретный тип и даже модель, предназначены для решения изолированных задач и не могут быть использованы для других целей.

Кроме того, программные решения для встроенных устройств зачастую разрабатываются с учетом условий среды, для которой они предназначены – например, промышленные сенсоры и системы сигнализации могут быть рассчитаны на работу в условиях повышенной температуры. Все эти задачи мы успешно решаем в компании AVADA MEDIA при разработке программного обеспечения для embedded devices, используемых в самых разных сферах.

ПО для встроенных устройств
Этапы разработки

Как создается программное обеспечение для встроенных устройств Этапы разработки

Программисту, чтобы создать программу, необходимы такие базовые компоненты:

  • операционную систему для встроенного устройства – чаще всего используются Linux-системы, так как они поддерживают максимально широкий выбор архитектур;
  • язык программирования – чаще всего это ASM, C, C++, Python;
  • специальные инструменты – компиляторы, дебаггеры, интегрированную среду разработки, отладочные стенды и отладчики.

Для разработки ПО для встроенных устройств используются различные инструменты разработки и специальные среды разработки и отладки на языках программирования ASM, С или С++.

Необходимы при разработке и различные компиляторы. Они трансформируют код с высокоуровневого языка в низкоуровневый машинный язык, которым оперируют встроенные устройства и компьютеры. Это язык, в котором все символы записываются последовательностями нулей и единиц, поэтому программисты пользуются более «очеловеченными» языками программирования. Для каждого процессора и языка программирования используется свой компилятор. ASM и вовсе является низкоуровневым языком программирования, использующим максимально приближенный к машинным кодам синтаксис. Поэтому, в отличие от высокоуровневых языков С и С++, компилятор для него нужен другой.

Дебаггеры нужны при тестировании программного обеспечения. Они отслеживают баги и ошибки, отмечая при этом места в коде, где эти ошибки были найдены. Если точнее, то дебаггер отмечает строку кода, в котором была обнаружена ошибка, и создает ссылку, чтобы программист мог легко перейти на нее. Хороший пример дебаггера, или отладчика, для ОС Linux – IDA Pro.

Важны в разработке ПО для встроенных устройств и линкеры, или компоновщики. Они собирают маленькие части кода, или модули, в единую работающую программу. Эмуляторы служат для того, чтобы проверить, как будет вести себя программа «в боевых условиях». Если код пишется для достаточно сложной и дорогой (а часто и опасной) аппаратуры, никто не даст тестировать работу нового программного обеспечения сразу на «железе». Поэтому программист создает специальную среду, которая имитирует рабочую среду в реальном времени. Только после проверки кода с помощью эмулятора он может быть установлен на реальное устройство. Обычно же используется специализированная интегрированная среда разработки (Integrated Development Environment, IDE), в которой уже есть все вышеперечисленные инструменты.

Компания AVADA MEDIA предлагаем вам разработку программного обеспечения для встроенных устройств в самых разных сферах: медицина, производство и транспорт, торговля и сервис, наука и спорт. Обращайтесь к нам сегодня – и мы найдем лучшее решение для вас!

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом