DIGITAL TRANSFORMATION OF YOUR BUSINESS

DEVELOPMENT OF MOBILE GAMES AND ENTERTAINMENT APPS

GameApps

Mobile Game Development by Avada-Media: monetization of entertainment apps GameApps

Mobile apps and games are a growing industry. The capitalization of business projects in this area can reach tens of millions of dollars or more. But it all starts with an idea and its technical implementation. The Avada-Media development team will take on the creation of a mobile game that will become a successful business project.

GameApps

Developing games for the phone: key success criteria GameApps

We have implemented dozens of successful projects in the field of mobile development for Android and iOS and we know what criteria a popular, well-selling game should meet. There are five main factors that determine success:

  • Well-designed, vibrant and beautiful graphics. The user expects good games, good color reproduction and high detail from modern games. All this is paid attention in the first place. It is important to find a balance between the consumption of phone resources and graphics. The application should not overload the device.
  • Dynamic and thoughtful gameplay. At the heart of every game: a good storyline or rules that make it interesting. There are many examples: from chess to online real time strategies or RPG. One thing is important: to understand what will be interesting to the audience and what will attract attention for a long time. Creating mobile games begins with a good concept. We will develop an interesting story and original mechanics that will help to surpass competitors.
  • Convenient and intuitive interface. Users expect originality and simplicity from games. Nobody wants to understand the interface for a long time. In a good game, everyone can quickly understand how to interact with the environment and other players.
  • The correct implementation of all decisions. The game should work stably, without defects and glitches. The application should not suddenly stop, overload the phone and arbitrarily close. A positive gaming experience will provide good reviews on the Playmarket and AppStore, and this is the best advertisement for the game!
  • The right model of monetization. The application itself is only part of the business. It is important to choose the optimal monetization model or a combination of these. About how to make money on your mobile game, we will tell you separately.
GameApps

Ways to monetize games: basic models GameApps

There are several basic marketing strategies in the mobile gaming market now. We will briefly talk about each of them:

  • Sale on online sites. The Play Market and the App Store provide excellent advertising and sales opportunities. The easiest option is to place the game in a paid section and promote it. Much depends on pricing. You can put a low price and sell additional content in the game (new levels, characters, etc.). Due to this approach, the profit will be constant. Within this model, multi-user mode can be paid.
  • Selling games by episodes. In some cases, you can release sequels to the game, additional missions and locations. You have to pay for such additions, but the price is much lower than that of the main game. The model is quite promising, but not suitable for all genres.

 

  • Advertising in a free game. Everything is simple here – the user downloads and plays for free, but from time to time they show him ads. To ensure that advertising does not cause negative feedback, users often use a video format with a reward. For viewing it, the player receives in-game currency or other bonuses. In this model, the main thing is the number of game users. The larger the audience, the more profitable the project will be.
  • Model with microtransactions. In this option, players pay for additional benefits and amenities. This can be a disconnection of advertising, a premium account with privileges (a vivid example of the World of Tanks game), game items that give advantages, etc. Too active use of such a model can cause a negative for players, but if you build a well-thought-out pricing policy, the results will be fantastic. Examples of success: GTA 5 (6 billion in 4.5 years) and Pokemon Go (2.65 billion in 3 years).

Given all five factors, creating mobile games with Avada-Media will be a successful business project.

GameApps

Custom mobile game development. Why Avada Media? GameApps

The AVADA MEDIA team will help to design and develop a game project for Android and iOS and launch it on the market. Our main advantages:

  • Experience in diverse projects.
  • We will help not only develop the game, but also promote it in the market.
  • Our experts will advise on the marketing of mobile games.
  • We can develop applications and games that quickly and stably work even on devices with limited performance.
  • Thanks to this, you can reach a large audience.
  • We implement the project strictly on time, in compliance with all the details prescribed in the contract and terms of reference.

Want to get advice and order development of the game? Email us or call. Managers of Avada-Media will answer all questions and send an individual commercial offer.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ИГР И ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

GameApps

Разработка мобильных игр от Avada-Media: монетизируйте развлечения GameApps

Мобильные приложения и игры — растущая индустрия. Капитализация бизнес-проектов в этой сфере может достигать десятков миллионов долларов и больше. Но все начинается с идеи и ее технической реализации. Команда разработчиков Avada-Media возьмет на себя создание мобильной игры, которая станет успешным бизнес-проектом.

GameApps

Разработка игр для телефона: основные критерии успеха GameApps

Мы реализовали десятки успешных проектов в сфере мобильной разработки под Android и iOS и знаем, каким критериям должна отвечать популярная, хорошо продаваемая игра. Есть пять основных факторов, определяющих успех:

  • Хорошо проработанная, яркая и красивая графика. Пользователь ждет от современных игр хорошей картинки, хорошей цветопередачи и высокой детализации. На все это обращают внимание в первую очередь. При этом важно найти баланс между потреблением ресурсов телефона и графикой. Приложение не должно перегружать устройство.
  • Динамичный и продуманный геймплей. В основе каждой игры: хороший сюжет или правила, которые делают ее интересной. Примеров много: от шахмат, до online real time strategies или RPG. Важно одно: понимать, что будет интересно аудитории и что надолго привлечет внимание. Создание мобильных игр начинается именно с хорошей концепции. Мы разработаем интересный сюжет и оригинальные механики, которые помогут превзойти конкурентов.
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Пользователи ждут от игр оригинальности и одновременно простоты. Никому не хочется долго разбираться в интерфейсе. В хорошей игре каждый сможет быстро понять, как взаимодействовать с окружением и другими игроками.
  • Правильная реализация всех решений. Игра должна работать стабильно, без дефектов и сбоев. Приложение не должно внезапно останавливаться, перегружать телефон и произвольно закрываться. Положительный игровой опыт обеспечит хорошие отзывы на Playmarket и AppStore, а это — лучшая реклама для игры!
  • Правильно подобранная модель монетизации. Само приложение — только часть бизнеса. Важно выбрать оптимальную модель монетизации или их комбинацию. О том, как заработать на вашей мобильной игре, мы расскажем отдельно.
GameApps

Способы монетизации игр: основные модели GameApps

Сейчас на рынке мобильных игр есть несколько основных маркетинговых стратегий. Коротко расскажем о каждой из них:

  • Продажа на онлайн площадках. Play Market и App Store дают отличные возможности для рекламы и продаж. Самый простой вариант — разместить игру в платной секции и продвигать ее. Многое зависит от ценовой политики. Вы можете поставить низкую цену и продавать дополнительный контент в игре (новые уровни, персонажей и пр). За счет такого подхода прибыль будет постоянной. В рамках этой модели платным может быть многопользовательский режим.
  • Продажа игры по эпизодам. В некоторых случаях можно выпускать продолжения к игре, дополнительные миссии и локации. За такие дополнения нужно платить, но цена значительно ниже, чем у основной игры. Модель достаточно перспективная, но подходит не для всех жанров.
  • Реклама в бесплатной игре. Здесь все просто — пользователь скачивает и играет бесплатно, но периодически ему показывают рекламу. Чтобы реклама не вызывала негатива у пользователей часто используют формат видео с вознаграждением. За его просмотр игрок получает внутриигровую валюту или другие бонусы. В такой модели главное — количество пользователей игры. Чем больше аудитория, тем прибыльнее будет проект.
  • Модель с микротранзакциями. В этом варианте игроки платят за дополнительные преимущества и удобства. Это может быть отключение рекламы, премиум аккаунт с привилегиями (яркий пример игра World of Tanks), игровые предметы, дающие преимущества и пр. Слишком активное использование такой модели может вызвать негатив у игроков, но если построить продуманную ценовую политику, результаты будут фантастическими. Примеры успеха: GTA 5 (6 млрд. за 4,5 года) и Pokemon Go (2,65 млрд. за 3 года).

Если учесть все пять факторов, создание мобильных игр с Avada-Media станет успешным бизнес-проектом.

GameApps

Разработка мобильных игр на заказ. Почему именно Avada Media? GameApps

Команда AVADA MEDIA поможет спроектировать и разработать game-проект под Android и iOS и запустить ее на рынок. Наши основные преимущества:

  • Опыт в разноплановых проектах.
  • Мы поможем не только разработать игру, но и продвигать ее на рынке.
  • Наши специалисты проконсультируют в вопросах маркетинга мобильных игр.
  • Мы можем разработать приложения и игры, которые быстро и стабильно работают даже не устройствах с ограниченной производительностью.
  • Благодаря этому вы сможете охватить большую аудиторию.
  • Мы реализуем проект строго в оговоренные сроки, с соблюдением всех деталей, прописанных в договоре и техническом задании.

Хотите получить консультацию и заказать разработку игры? Напишите нам или позвоните. Менеджеры Avada-Media ответят на все вопросы и отправят индивидуальное коммерческое предложение.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом