AVADA-MEDIA

COMPREHENSIVE SERVICE AND SUPPORT OF WEBSITES

Comprehensive website maintenance and support

High-quality functioning of your site with Avada-Media Comprehensive website maintenance and support

Having your own website is a requirement of the time. Most customers look for information on the network, and checks information received from other sources on the Internet. But the site is designed and hosted. You had to go to certain costs, but the return does not satisfy you. Moreover, over time, such an important indicator as site traffic decreases, and the number of customers who make a purchase under the influence of information received through the site decreases. Avada Media experts know what is the matter here and how to help you. Each site requires support, and this requirement cannot be ignored.

Website Support Features

What is website support and why is it needed? Website Support Features

Support for sites on the Internet is a set of organizational and technical measures aimed at ensuring that the site functions efficiently and brings maximum benefit to its owner. The site may be maintained by both the owner and his employees. However, the experience of Avada Media shows that this option is more labor intensive and less efficient.

The following main components can be distinguished in the support of web sites:

  • Technical support. This is a set of measures aimed at ensuring the stable operation of the site and its change, in accordance with the changing environment. As part of technical support, Avada Media experts provide control over the site, protect it from hacking and viruses, and eliminate crashes. In addition, the algorithms of browsers’ search engines regularly change, and in order to meet new working conditions, it is necessary to introduce changes that increase site indexes in search engines. Often there is a need to make changes to the structure of the site. New modules, sections, pages, and removal of old ones may be required, this is also part of the technical support.
  • Graphic support. Website design periodically requires changes and improvements. There is a need to develop new pages or site elements, additional development of infographics or redesign of existing pages.
  • Information support sites. Search engine algorithms, to move the site up, require that the information on it be regularly updated. Therefore, it is necessary to post new articles on the sites written in accordance with the requirements of SEO and the requests of visitors, make changes to existing materials and delete outdated information.
  • Marketing support. To promote a site in the TOP, just following the requirements of search engines may not be enough. You may need to organize advertising campaigns.

It’s impossible not to support the site. You have spent time, effort and money on its creation, and it should give a return that is impossible without support. Accordingly, you either have to pay a salary to a specialist hired by the staff, or you can transfer the site support function to outsourcing. The second option is more profitable and reliable. Avada Media is a recognized expert in the development and support of sites and is ready to ensure their effective functioning.

Comprehensive website maintenance and support
Business Benefits

High quality site support Business Benefits

The main goal of the business is to maximize profits. Invested funds should bring high returns, and funds invested in the site are no exception to this rule. High-quality and comprehensive support of the site brings the following benefits:

  • Increase the turnover and income of the company. A site is an advertising platform and a means of communication with potential customers. The more visitors to your site, the greater their number will become your customers.
  • Increasing the prestige of the company. A high-quality and functional website that works smoothly – this is how the modern face of the company looks like. The client will find out about your other advantages later, acquaintance with you will begin precisely from the site.
  • Save money and time. This part of the benefits is available only to those companies that have outsourced the site support function.

Website support is a must. Relatively small costs result in a noticeable increase in profits.

Comprehensive website maintenance and support
Avada-Media Team

How much does website support cost for business? Avada-Media Team

The price of maintaining a web site depends on the complexity of the site itself and on the volume of all work. The larger and more functional the site, the higher the requirements to ensure its protection against hacking, etc., the more expensive technical support. The reason is that ensuring the smooth functioning of a complex site requires more working time of qualified specialists than supporting a small simple site. Ultimately, the price of support is equal to the cost of labor of all involved specialists.

Delegating only part of the support functions allows you to adjust the cost of these services. The Avada Media team is ready to take on that part of the site support work that you consider necessary to entrust us. But recall that full-scale support is more effective and profitable. You can save by increasing the duration of the contract to support the site. The price of support for a year will be lower than the amount for the same period, but subject to monthly payment.

Comprehensive website maintenance and support
Benefits of working with Avada-Media

Why should website support be ordered from our team? Benefits of working with Avada-Media

Avada Media has been developing and supporting web resources for over 9 years. During this time, we have developed hundreds of sites of varying degrees of complexity. Avada Media customers are companies from Russia, Ukraine, the CIS countries, the European Union, the USA and Australia.

Our team is ready to do maintenance of sites of other developers. If the quality of the available support is in doubt, or you are just considering whom to entrust this direction of business promotion, contact Avada Media and we will solve this problem on a professional level.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ВЕБ-САЙТОВ

Комплексное обслуживание и поддержка веб-сайтов

Качественное функционирование вашего сайта с Avada-Media Комплексное обслуживание и поддержка веб-сайтов

Наличие собственного сайта — требование времени. Большинство клиентов ищет информацию в сети, а сведения полученные из других источников проверяет в интернете. Но вот сайт разработан и размещен. Вам пришлось пойти на определенные затраты, а отдача вас не удовлетворяет. Более того, со временем столь важный показатель, как посещаемость сайта падает, а количество клиентов совершивших покупку под влиянием информации полученной через сайт снижается. Специалисты компании Avada Media знают в чем тут дело и как вам помочь. Каждому сайту требуется поддержка, и игнорировать это требование невозможно.

Комплексное обслуживание и поддержка веб-сайтов
Cоставляющие поддержки веб-сайтов

Что такое поддержка веб-сайтов и почему она необходима? Cоставляющие поддержки веб-сайтов

Поддержка сайтов в интернете — это комплекс организационных и технических мероприятий, направленный на то, чтобы сайт качественно функционировал и приносил максимальную пользу своему владельцу. Поддержкой сайта может заниматься, как сам владелец, так и его сотрудники. Однако опыт компании Avada Media показывает, что этот вариант более трудозатратный и менее эффективный.

В поддержке веб сайтов можно выделить следующие основные составляющие:

  • Техническая поддержка. Это комплекс мероприятий направленных на обеспечение стабильной работы сайта и его изменение, в соответствии с меняющейся обстановкой. В рамках технической поддержки специалисты Avada Media обеспечивают контроль работы сайта, его защиту от взлома и вирусов, ликвидируют сбои. Кроме того, алгоритмы работы поисковых машин браузеров регулярно изменяются и, чтобы соответствовать новым условиям работы, требуется вводить изменения, которые повышают индексы сайта в поисковых системах. Часто появляется необходимость вносить изменения в структуру сайта. Могут потребоваться новые модули, разделы, страницы и удаление старых, это тоже часть технической поддержки.
  • Графическая поддержка. Дизайн сайта периодически требует изменений и доработок. Возникает необходимость разработки новых страниц или элементов сайта, дополнительная разработка инфографики или редизайн существующих страниц. 
  • Информационная поддержка сайтов. Алгоритмы поисковых машин, для продвижения сайта вверх, требуют, чтобы информация на нем регулярно обновлялась. Поэтому необходимо размещать на сайтах новые статьи, написанные в соответствии с требованиями SEO и запросами посетителей, вносить изменения в имеющиеся материалы и удалять устаревшую информацию. 
  • Маркетинговая поддержка. Для продвижения сайта в ТОП, одного следования требованиям поисковых машин может оказаться недостаточно. Возможно потребуется организация рекламных компаний. 

Не проводить поддержку сайта невозможно. Вы потратили время, усилия и средства на его создание, и он должен давать отдачу, которая без поддержки невозможна. Соответственно, либо придется платить зарплату нанятому в штат специалисту, либо можно передать функцию поддержки сайта на аутсорсинг. Второй вариант выгоднее и надежнее. Avada Media признанный эксперт в области разработки и поддержки сайтов и готова обеспечить их эффективное функционирование.

Комплексное обслуживание и поддержка веб-сайтов
Выгоды для бизнеса

Высококачественная поддержка сайта Выгоды для бизнеса

Основная цель бизнеса — максимизация прибыли. Вложенные средства должны приносить высокий доход, и средства вложенные в сайт не являются исключением из этого правила. Качественная и всесторонняя поддержка сайта приносит следующие выгоды:

  • Повышение оборота и дохода компании. Сайт — это рекламная площадка и средство коммуникации с потенциальными клиентами. Чем больше посетителей на вашем сайте, тем большее их количество станет вашими клиентами.
  • Повышение престижа компании. Высококачественный и функциональный сайт, работающий без сбоев — именно так выглядит современное лицо компании. О других ваших достоинствах клиент узнает позже, знакомство с вами начнется именно с сайта.
  • Экономия средств и времени. Эта часть выгод доступна только тем компаниям, которые передали функцию поддержки сайта на аутсорсинг. 

Поддержка сайта — это необходимость. Сравнительно небольшие затраты оборачиваются ощутимым увеличением прибыли.

Комплексное обслуживание и поддержка веб-сайтов
Команда Avada-Media

Сколько стоит поддержка веб-сайта для бизнеса? Команда Avada-Media

Цена поддержки веб сайта зависит от сложности самого сайта и от объема всех работ. Чем больше и функциональнее сайт, чем выше требования к обеспечению его защиты от взлома и прочее, тем дороже техническая поддержка. Причина в том, что обеспечение бесперебойного функционирования сложного сайта требует больше рабочего времени квалифицированных специалистов, чем поддержка небольшого простого сайта. В конечном итоге цена поддержки равна стоимости труда всех задействованных специалистов.

Делегирование только части функций поддержки позволяет регулировать стоимость этих услуг. Команда Avada Media готова принять на себя ту часть работ по поддержке сайта, которую вы считаете нужным нам поручить. Но напомним, что полномасштабная поддержка более эффективна и выгодна. Сэкономить можно увеличив срок контракта на поддержку сайта. Цена поддержки на год будет ниже, чем сумма за тот же период, но при условии помесячной оплаты.

Комплексное обслуживание и поддержка веб-сайтов
Выгоды сотрудничества с Avada-Media

Почему поддержку веб-сайта следует заказать именно у нашей команды? Выгоды сотрудничества с Avada-Media

Компания Avada Media занимается разработкой и поддержкой веб-ресурсов свыше 9 лет. За это время нами разработаны сотни сайтов разной степени сложности. Клиенты Avada Media — это компании из России, Украины, стран СНГ, Европейского союза, США и Австралии. 

 

Наша команда готова заняться и техобслуживанием сайтов других разработчиков. Если качество имеющейся поддержки вызывает сомнения, или вы еще только обдумываете кому поручить это направление продвижения бизнеса, обратитесь в Avada Media и мы решим эту задачу на профессиональном уровне.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме