DIGITAL TRANSFORMATION OF YOUR BUSINESS

BLOCKCHAIN ​​TECHNOLOGIES FOR BUSINESS

Blockchain

Development of solutions for business based on blockchain technology Blockchain

For most of the population, the word blockchain is associated with cryptocurrencies. The reason for this is because it was in the Bitcoin system that the fully replicated distributed database was first implemented, which is the basis of blockchain technology. To date, in addition to Bitcoin, there are many other cryptocurrencies, in addition, blockchain technologies have begun to be implemented in other software solutions for business.

Most often, the development of blockchain projects is still applied in the field of operations with finance, cybersecurity technologies and for identifying users, but the technology’s capabilities are not limited to these areas and there are opportunities to develop blockchain applications and programs in other business sectors.

Blockchain

What is Blockchain Technology Blockchain

Databases organized by blockchain technology are continuous sequential chains of blocks that contain information. Blocks are not only numbered, but are also connected by so-called hash sums, which is the result of processing data with a special function. Each block of the chain contains two hash sums, its own and the previous block of the chain. To change the information contained in a single block, you will need to change the data in all subsequent blocks of the circuit.

Technically, this is extremely difficult. This is what increases the reliability of databases organized by blockchain technology to unprecedented heights.

Information blocks are usually scattered across many computers located around the world. This contributes to the even greater complexity of making changes to the data circuit, and further increases the reliability of data storage.

Transactions in the blockchain are made as follows:

  • Participants in the transaction initiate it, blockchain sets up encryption.
  • Blockchain checks the transaction and creates a new block for it.
  • The created block joins the blockchain chain.
  • Transaction completion and registry update.

This scheme provides blockchain technology with a number of advantages over the most common databases now.

How useful?

Blockchain benefits for business How useful?

Companies introduce the latest technologies to obtain benefits from their use, and the blockchain provides such benefits. These include:

  1. Transparency and reliability of the information storage system. Blockchain chains, in the vast majority of cases, are open source. This allows developers and users to modify it, which makes work easier. At the same time, it is almost impossible to make such changes unnoticed – for this it is necessary to control more than 50% of the computing power of the network, to achieve this is almost impossible.
  2. Lower transaction costs. Blockchain works without intermediaries and there is no need to pay for their services. In the traditional settlement scheme, the intermediary, most often, is a bank that charges fees for transactions.
  3. Speed ​​up calculations. Banks and other intermediaries work according to their schedule for a certain number of hours per day. On weekends and holidays they do not work. The speed at which people perform duties is limited by physiology. As a result, a transaction conducted through an intermediary takes several days. Blockchain works 24 hours a day, 365 days a year.
  1. Decentralization of data entry and storage systems. When using blockchain technology, there is no need to create a data collection and processing center. Individual transactions have their own confirmations and authorization to communicate with their participants. The fact that the total amount of system data scattered across a multitude of servers located around the world increases their security against hacking. Even if one of the servers is hacked by hackers, only a small part of the general information will be compromised.
  2. The ability to control the network by its users. To make changes to the database organized by blockchain technology, users and developers must come to a consensus. Change without such consensus is not possible. So, due to the fact that consensus of 80% of users was not reached, the most famous cryptocurrency split into Bitcoin and Bitcoin Cash.

The advantages of using blockchain technology in networks with low levels of trust between users are especially obvious. In the same Bitcoin system, transactions are carried out by millions of users scattered around the world and personally unknown to each other. We are not talking about trust, and there is no intermediary guaranteeing the deal. If you are not sure if you really need blockchain technology, ask the developer a question. Traditional databases, in some cases, work better.

Development Prices

How much does it cost to implement blockchain technology in business software Development Prices

The cost of developing a specific project or application using blockchain technology depends on the wishes of the customer and the scale of the tasks. Due to the high data security, blockchain technologies are widely implemented in the public administration of different countries, as part of the fight against bureaucracy.

France plans to invest 700 million euros in such developments and reduce 120 thousand officials.

Australia in 2018 invested 1 billion Australian dollars in similar projects, the European Union – 300 million euros.

The exact cost of the project for your business can only be calculated after drawing up a detailed technical specification (TOR). Due to the fact that the development of technical specifications is expensive and takes a lot of time, in some cases, it makes sense to refuse it and focus on the tariff rates of specialists, with an hourly pay for their work.

AVADA-MEDIA

Why to order the development and implementation of blockchain technology in the software of your business is in the company Avada Media AVADA-MEDIA

Avada Media has been operating in the software development and implementation market for over 9 years, and has completed hundreds of projects for customers from the USA, Australia, the EU and CIS countries, Russia and Ukraine. We are ready to offer developments in the field of:

  • STO (Security Token Offerings) is a form of investment in blockchain projects using tokens — protected property rights to shares of companies;
  • NEM (New Economy Movement) – cryptocurrencies with new features created in Java and JavaScript;
  • EOS applications running on a decentralized platform with the corresponding cryptocurrency.
  • Blockchain lending.
  • Corda is a blockchain platform focused primarily on companies operating in the financial sector.
  • Hedera Hashgraph – a new technology in the field of blockchain that allows you to record data not in a chain, but in the form of a specific grid.
  • BigchainDB – Big Data technologies using some blockchain features.

And this is not a complete list of the company’s capabilities in the field of blockchain development. Contact Avada Media, and all your wishes for the software will be realized.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН ДЛЯ БИЗНЕСА

Blockchain

Разработка решений для бизнеса на основе технологии блокчейн Blockchain

У большей части населения, слово блокчейн ассоциируется с криптовалютами. Причина этого в том, что именно в системе «Биткоин» впервые была реализована полностью реплицированная распределенная база данных, которая и является основой технологии блокчейн. К настоящему времени, помимо биткоина действует множество других криптовалют, кроме того технологии блокчейн начали внедряться в другие программные решения для бизнеса.

Наиболее часто разработка блокчейн проектов пока применяется в сфере операций с финансами, технологиях кибербезопасности и для идентификации пользователей, но этими сферами возможности технологии не ограничены и имеются возможности разработки блокчейн приложений и программ в других отраслях бизнеса.

Blockchain

Что такое технология Blockchain Blockchain

Базы данных организованные по технологии блокчейн представляют собой непрерывные последовательные цепочки блоков, в которых содержится информация. Блоки не только пронумерованы, но и связаны так называемыми хеш-суммами, являющимся результатом обработки данных специальной функцией. Каждый блок цепочки содержит две хеш-суммы, свою собственную и предыдущего блока цепи. Чтобы изменить информацию содержащуюся в единичном блоке, потребуется изменить данные и во всех последующих блоках цепи. 

Технически это осуществить крайне сложно. Именно это и повышает надежность баз данных организованных по технологии блокчейн до невиданной высоты.

Блоки цепи с информацией, обычно, разбросаны по множеству компьютеров расположенных по всему миру. Это способствует еще большей сложности внесения изменений в данные цепи, и еще сильнее увеличивает надежность хранения данных.

Транзакции в блокчейн производятся по следующей схеме:

  • Участники транзакции инициируют ее, blockchain устанавливает шифрование.
  • Blockchain производит проверку транзакции и создает новый блок для нее.
  • Созданный блок присоединяется к цепи blockchain.
  • Завершение транзакции и обновление реестра.

Эта схема обеспечивает технологии блокчейн ряд преимуществ над наиболее распространенными сейчас базами данных.

Чем полезен?

Преимущества блокчейн для бизнеса Чем полезен?

Компании внедряют новейшие технологии, для получения выгод от их применения, и такие выгоды блокчейн предоставляет. К ним относятся:

  1. Прозрачность и надежность системы хранения информации. Цепи блокчейн, в подавляющем большинстве случаев имеют открытый исходный код. Это позволяет разработчикам и пользователям изменять его, что облегчает работу. Одновременно, внести такие изменения незаметно почти невозможно — для этого необходимо контролировать более 50% вычислительных мощностей сети, достигнуть этого почти нереально.
  2. Снижение издержек на проведение транзакций. Блокчейн работает без посредников и не нужно оплачивать их услуги. В традиционной схеме расчетов посредником, чаще всего, является банк, который начисляет плату за проведение транзакций.
  3. Ускорение расчетов. Банки и другие посредники работают в соответствии со своим расписанием определенное количество часов в день. По выходным и праздникам они не работают. Скорость выполнения обязанностей людьми ограничена физиологией. В результате транзакция, проводимая через посредника, занимает несколько дней. Блокчейн работает 24 часа в сутки 365 дней в году.
  1. Децентрализация системы ввода и хранения данных. При использовании технологии блокчейн потребность в создании центра сбора и обработки данных отсутствует. Отдельные транзакции имеют собственные подтверждения и авторизацию для связи их участников. Тот факт, что общий объем данных системы разбросам по множеству серверов, находящихся по всему миру, повышает их защищенность от взлома. Даже если один из серверов будет взломан хакерами, скомпрометированной окажется лишь незначительная часть общей информации.
  2. Возможность контроля над сетью ее пользователями. Для внесения изменений в базу данных организованную по технологии блокчейн, пользователи и разработчики должны прийти к консенсусу. Изменения без такого консенсуса невозможны. Так, из-за того, что консенсус 80% пользователей не был достигнут, наиболее известная криптовалюта раскололась на биткоин и Bitcoin Cash.

Особенно очевидны преимущества использования технологии блокчейн в сетях с низким уровнем доверия между пользователями. В той же системе биткоин, транзакции осуществляются миллионами пользователей разбросанных по всему миру и лично друг другу неизвестных. О доверии речь не идет, а посредник, гарантирующий сделку отсутствует. Если вы не уверены в том нужна ли вам именно технология блокчейн, задайте вопрос разработчику. Традиционные базы данных, в некоторых случаях, работают лучше. 

Цены на разработку

Сколько стоит внедрение технологии блокчейн в программное обеспечение для бизнеса Цены на разработку

Стоимость разработки конкретного проекта или приложения с использованием технологии блокчейн зависит от пожеланий заказчика и масштабности поставленных задач. Из-за высокой защищенности данных, технологии блокчейн широко внедряются в государственное управление разных стран, в рамках борьбы с бюрократией.

Франция планирует вложить в такие разработки 700 млн. евро и сократить 120 тыс. чиновников. 

Австралия в 2018 году вложила в аналогичные проекты 1 млрд. австралийских долларов, Евросоюз — 300 млн евро.

Точная стоимость проекта для вашего бизнеса может быть рассчитана только после составления подробного технического задания (ТЗ). В связи с тем, что разработка ТЗ стоит дорого и занимает много времени, в ряде случаев, имеет смысл от нее отказаться и ориентироваться на тарифные ставки специалистов, при почасовой оплате их труда.

AVADA-MEDIA

Почему заказать разработку и внедрение технологии блокчейн в программное обеспечение вашего бизнеса стоит в компании Avada Media AVADA-MEDIA

Avada Media работает на рынке разработки и внедрения программного обеспечения свыше 9 лет, и исполнила сотни проектов для клиентов из США, Австралии, стран ЕС и СНГ, России и Украины. Мы готовы предложить разработки в области:

  • STO (Security Token Offerings) — это форма инвестирования в блокчейн-проектах с использованием токенов —защищенных прав собственности на акции компаний.
  • NEM (New Economy Movement) — криптовалюты с новыми возможностями созданной на Java и JavaScript
  • EOS-приложений, работающих на децентрализованной платформе с соответствующей криптовалютой.
  • Блокчейн-кредитования.
  • Corda — блокчейн платформы, ориентированной, в первую очередь, на компании работающие в финансовой сфере.
  • Hedera Hashgraph — новой технологии в сфере блокчейн, позволяющей записывать данные не в виде цепочки, а в виде специфической сетки.
  • BigchainDB — технологии «больших данных» с использованием некоторых характеристик блокчейн.

И это далеко не полный перечень возможностей компании в сфере блокчейн разработок. Обратитесь в компанию Avada Media, и все ваши пожелания к программному обеспечению будут реализованы. 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63