AVADA-MEDIA

Development of highly loaded systems

AVADA-MEDIA

Development of highly loaded systems AVADA-MEDIA

AVADA-MEDIA offers services for the development of High Load Systems and applications. We make software that is reliable, efficient and scalable.

Highload systems meet the highest requirements for fault tolerance and are capable of simultaneously serving a large number of requests.

 

Advantages of highly loaded systems:

  • High performance
  • Flexibility
  • Safety
  • Scalability
AVADA-MEDIA

How High-Load Systems Benefit Business AVADA-MEDIA

The answer is simple: if a business scales and gradually attracts more and more customers, but still does not have a highly loaded system, its servers often fail.

For some companies, high-load applications are a necessity without which they cannot function, while others are just beginning to consider upgrading their systems to meet growing demand. In any case, if the business is going up, it will need powerful software to handle all the requests.

For example, if you are planning to create an application that requires the participation of millions of users, scalability and high performance of the application are uncontested requirements. Ignoring this fact will inevitably lead to reputational and financial costs.

Here are some of the problems you may encounter:

  • Too slow or too long time to load the page
  • It took too long to connect to the web server
  • Occurrence of random errors
  • Partially missing content on load (for example, when some images are not displayed)
  • Decreased user activity and customer leaving the website
AVADA-MEDIA

Our principles for the development of high-load systems AVADA-MEDIA

Dynamics and flexibility

We focus on flexibility when developing large-scale web applications. With a flexible architecture, it is much easier to make changes and additions, which means reduced costs, time and effort. Keep in mind that flexibility is an essential characteristic of any fast-growing software system. High-load systems enable early identification and resolution of functionality problems without significantly increasing the cost of software architecture.

Gradual project growth

Given that predicting the size of your customer base in the coming years is not an easy task, it is best to focus on scalability. It’s the same with the architecture of the application. Step-by-step solutions are the backbone of successful software development.

If you are launching a new application, it makes no sense to immediately provide an infrastructure that can handle millions of users and handle millions of events per day. We recommend using the cloud for hosting new projects, as this allows you to reduce the cost of server services, and also makes it easier to manage the project.

In addition, many cloud hosting services provide private network services, allowing developers to securely use multiple servers in the cloud and scale the system.

The scaling method for most web applications involves 4 steps:

  • Load analysis
  • Identifying Areas Most Affected by Stresses
  • Moving highly loaded areas to individual nodes and optimizing them (load balancing)
  • Re-analysis of the load

Understanding load balancing

For us, as a software service provider, there are two most important requirements: availability and redundancy. How long it takes for a server to respond to a request depends on its capacity. When one of the components fails or cannot process requests, the server becomes overloaded. Both the customer and the company suffer from this.

The problem is solved by load balancing. Basically, balancing is about distributing the workload across multiple servers. An incoming request can be received from an overloaded server and sent to the one with more available resources. We use special applications for load balancing.

Benefits of using load balancing:

  • It is easier for system administrators to manage incoming requests, reducing the waiting time for users.
  • Users are provided with a faster and smoother service. They are not limited to waiting for a single struggling server to complete its previous tasks. Instead, their requests are sent to a more accessible resource.
  • Service providers have less downtime and higher throughput. Even if they encounter a complete server failure, it will not affect the end user as the load balancer will immediately route his request to a running server.
  • System administrators may experience fewer failed or stressed components. Instead of one device doing all the tasks, load balancing consists of multiple devices that do more work as needed.
AVADA-MEDIA

Order the development of high-load systems in AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Thanks to many years of development experience, we know all about how to create secure architectures that can withstand high loads. Our experts take into account all requirements, such as efficiency, reliability, suitability, scalability, and combine them with our deep knowledge of database administration, big data processing and cloud computing.

We offer fast and responsive solutions implemented using the latest technology. Our specialists provide high-load applications in the fields of finance, banking, e-commerce, education and many other industries. Our customers receive fault-tolerant systems that meet the needs of fast-growing businesses.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Разработка высоконагруженных систем

AVADA-MEDIA

Разработка высоконагруженных систем AVADA-MEDIA

Компания AVADA-MEDIA предлагает услуги по разработке высоконагруженных систем (High Load Systems) и приложений. Мы производим надежное, эффективное и масштабируемое программное обеспечение.

Highload-системы соответствуют самым высоким требованиям к отказоустойчивости и способны одновременно обслуживать большое количество запросов.

Преимущества высоконагруженных систем:

  • Высокая производительность
  • Гибкость
  • Безопасность
  • Масштабируемость
AVADA-MEDIA

Как высоконагруженные системы приносят пользу бизнесу AVADA-MEDIA

Ответ прост: если бизнес масштабируется и постепенно привлекает все больше и больше клиентов, но по-прежнему не имеет высоконагруженной системы, его серверы часто выходят из строя.

Для некоторых компаний приложения с высокой нагрузкой являются необходимостью, без которой они не могут функционировать, в то время как другие только начинают рассматривать возможность обновления своей системы для удовлетворения растущего спроса. В любом случае, если бизнес идет вверх, ему потребуется мощное программное обеспечение для обработки всех запросов.

Например, если вы планируете создать приложение, которое требует участия миллионов пользователей, масштабируемость и высокая производительность приложения являются безальтернативным требованием. Игнорирование этого факта неизбежно приведет к репутационным и финансовым издержкам.

Перечислим некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

  • Слишком медленное или долгое время для загрузки страницы
  • Слишком длительное время для подключения к веб-серверу
  • Возникновение случайных ошибок
  • Частично отсутствующий контент при загрузке (например, когда не отображаются некоторые изображения)
  • Снижение активности пользователей и уход клиентов с веб-сайта
Разработка высоконагруженных систем
AVADA-MEDIA

Наши принципы разработки высоконагруженных систем AVADA-MEDIA

  • Динамика и гибкость

При разработке крупномасштабных веб-приложений основное внимание мы уделяем гибкости. Имея гибкую архитектуру, намного проще вносить изменения и дополнения, что означает сокращение затрат, времени и усилий. Имейте в виду, что гибкость — важнейшая характеристика любой быстрорастущей программной системы. Системы с высокой нагрузкой предполагают заблаговременное выявление и решение проблем с функциональностью без значительного увеличения затрат на архитектуру программного обеспечения.

  • Постепенный рост проекта

Учитывая, что предсказать размер клиентской базы на ближайшие годы – задача не из легких, лучше сосредоточиться на масштабируемости. То же самое и с архитектурой приложения. Постепенные решения — основа успешной разработки программного обеспечения.

Если вы запускаете новое приложение, нет смысла сразу предоставлять инфраструктуру, которая могла бы обрабатывать миллионы пользователей и обрабатывать миллионы событий в день. Мы рекомендуем использовать облако для размещения новых проектов, так как это позволяет снизить стоимость услуг сервера, а также облегчает управление проектом.

Кроме того, многие службы облачного хостинга предоставляют услуги частной сети, что позволяет разработчикам безопасно использовать несколько серверов в облаке и масштабировать систему.

Метод масштабирования большинства веб-приложений предусматривает 4 этапа:

  • Анализ нагрузки
  • Определение областей, на которые больше всего воздействуют нагрузки
  • Перемещение высоконагруженных областей на отдельные узлы и их оптимизация (балансировка нагрузки)
  • Повторный анализ нагрузки
  • Понимание балансировки нагрузки

Для нас, как для поставщика программных услуг, существует два наиболее важных требования: доступность и избыточность. Сколько времени требуется серверу для ответа на запрос, зависит от его мощности. Когда один из компонентов выходит из строя или не может обработать запросы, сервер становится перегруженным. От этого страдают как заказчик, так и предприятие.

Проблема решается путем балансировки нагрузки. По сути, балансировка – это распределение рабочей нагрузки на несколько серверов. Входящий запрос может быть получен от перегруженного сервера и отправлен тому, у которого больше доступных ресурсов. Для балансировки нагрузки мы используем специальные приложения.

Преимущества применения балансировки нагрузки:

  • Системным администраторам легче управлять входящими запросами, сокращая время ожидания для пользователей.
  • Пользователям предоставляется более быстрое и бесперебойное обслуживание. Они не ограничиваются ожиданием, пока единственный испытывающий трудности сервер выполнит свои предыдущие задачи. Вместо этого их запросы отправляются на более доступный ресурс.
  • У поставщиков услуг меньше простоев и выше пропускная способность. Даже если они столкнутся с полным отказом сервера, это не повлияет на конечного пользователя, поскольку балансировщик нагрузки сразу же направит его запрос на работающий сервер.
  • Системные администраторы могут столкнуться с меньшим количеством отказавших или подверженных нагрузкам компонентов. Вместо одного устройства, выполняющего все задачи, балансировка нагрузки состоит из нескольких устройств, которые при необходимости выполняют больше работы.
Разработка высоконагруженных систем
AVADA-MEDIA

Заказать разработку высоконагруженных систем в AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Благодаря многолетнему опыту разработки, мы знаем все о том, как создавать безопасные архитектуры, способные выдерживать высокие нагрузки. Наши специалисты учитывают все требования, такие как эффективность, надежность, пригодность, масштабируемость, и объединяют их с нашими глубокими знаниями в области администрирования баз данных, обработки больших объемов данных и облачных вычислений.

Мы предлагаем быстрые и отзывчивые решения, реализованные с использованием новейших технологий. Наши специалисты предоставляют высоконагруженные приложения в области финансов, банковского дела, интернет-коммерции, образования и многих других отраслей. Наши клиенты получают отказоустойчивые системы, удовлетворяющие потребностям быстрорастущего бизнеса.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом