PROSTO-RENTA

ONLINE RENT BUSINESS AUTOMATION

How to automate online rental business?

CRM for rent "PROSTO-RENTA" How to automate online rental business?

One of the most effective ways to increase the profitability of a business involves reducing transaction costs and unjustified costs of servicing and interacting with customers. The PROSTO-RENTA CRM system for automating the rental of commercial real estate was created specifically to increase the profitability of the rental business. Transparent and clear CRM PROSTO-RENTA tools simplify the rental of space in shopping, entertainment and business centers.

This digital solution will allow you to abandon the extra increase in the staff of the property owner and simplify communication and settlement with tenants.

CRM for rent
Features of the CRM system

CRM tasks for renting PROSTO-RENTA Features of the CRM system

The main task of CRM for renting PROSTO-RENTA is to simplify and automate the conduct of the rental business. In practice, in one office or shopping center, many objects of various types, areas and purposes are often rented out. Office buildings, retail outlets, and storage or even production facilities are sometimes rented in such structures.

The rental price can be affected, inter alia, by the sphere of activity of tenants, and in relations with them it is necessary to take into account the volume of utilization of communal resources. In addition, in each case, the material and technical condition of the premises and the commercial attractiveness of the property must be taken into account, depending on the location within the floor plan or the entire building.

In order to keep all these issues in mind, it was necessary to unjustifiably increase the landlord’s staff, and in addition, the property owner was not immune from possible errors related to the human factor. The manager could invoice the tenant at the wrong time, and the administrator could not respond in time to the call of the staff to service the rented premises.

The modern digital approach and CRM for renting PROSTO-RENTA makes it possible to optimize the number of posts and reduce the impact of human errors on the rental business. A significant part of the issues related to the maintenance of rental space and interaction with tenants can now be transferred to an automatic system. CRM is especially demanded and relevant for rent in large shopping centers and business centers, where at the same time you need to monitor a lot of leases and maintain regular communication with different tenants.

CRM for rent
Development by Avada Media

CRM for rent PROSTO-RENTA Development by Avada Media

Avada Media, known for its projects in the field of construction, residential and commercial real estate, has developed its own CRM for renting premises in shopping centers and business centers. It is an electronic database management tool with the ability to administer the system through a web interface. At the same time, you can connect to the CRM services for renting PROSTO-RENTA and use its client capabilities not only through a web browser, but also through a mobile application on smartphones or tablets.

CRM for rent PROSTO-RENTA gives the opportunity to carry out the selection, booking, rental and registration of premises of shopping and business centers online. In order to conclude a lease agreement for a client, it is enough:

  • to choose a suitable object on the website of a shopping or business center;
  • create or gain access to the personal account of the tenant;
  • fill in the tenant’s card with all the required values.

The choice of premises for rent is most conveniently realized using two- or three-dimensional graphical visualizations, which will show the advantages and key features (area, floor, purpose) of an object on the floor plan of the structure.

After the conclusion of the lease, all interactions between the tenant and the lessor are carried out through the tenant’s personal account in the CRM system for PROSTO-RENTA rental.

CRM for rent
CRM functionality for rent

Opportunities for the tenant and property owner CRM functionality for rent

CRM for renting PROSTO-RENTA can be integrated into the functionality of the site of a shopping or business center. To access the functions of the system on the lessor’s side, the administrative panel and the web interface of the CRM system are used, and on the client’s side, a personal account is used on the website or in the mobile application.

The lessee in the personal account has the opportunity:

  • to receive notifications about the need to pay rent;
  • receive and send messages to the landlord;
  • pay rent through electronic payment services;
  • call technical staff, leave applications for room maintenance etc.

The lessor through the administrative services of the system can:

  • monitor the condition and status of all premises that are leased;
  • issue invoices and keep records of their payment by tenants;
  • quickly and easily interact with all customers etc.
CRM tools for rent

What is the advantage of using CRM for renting PROSTO-RENTA CRM tools for rent

The CRM system involves the automation of interactions with customers or partners. Instead of tables in Excel and notepad entries, the landlord’s staff will keep records of current commercial information using several CRM databases for PROSTO-RENTA rental.

Automation is carried out through the use of such tools.

  • The commercial real estate database includes complete and detailed information about all the premises of a shopping or business center that are rented out. For ease of use, the cards of real estate are supplemented with photographs and descriptions, and the main characteristics of the property include information on the area of ​​the premises and the cost of rent.
  • The tenant base is a set of cards of commercial companies and individuals who rent real estate. The client’s card makes it possible to download all documents related to a particular company and see the status of settlements with the tenant.

As a result, not only communication and mutual settlement is simplified, but also the influence of the human factor on the interaction between the client and the landlord is reduced. Even if the manager responsible for servicing a particular tenant quits or forgets to bill the client, PRM for renting PROSTO-RENTA will automatically remind you of this. Similarly, the CRM system using reports and diagrams will allow you to evaluate the loyalty and timeliness of payment of bills by tenants.

Use CRM to rent PROSTO-RENTA from Avada Media to increase your rental business profitability.

Avada Media developments in the field of construction, commercial and residential real estate are preferred by construction companies, developers and property owners in Odessa and other large cities of Ukraine.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

PROSTO-RENTA

АВТОМАТИЗАЦИЯ АРЕНДНОГО БИЗНЕСА ОНЛАЙН

Как автоматизировать арендный бизнес онлайн?

СRM для аренды "PROSTO-RENTA" Как автоматизировать арендный бизнес онлайн?

Один из наиболее эффективных способов увеличения рентабельности бизнеса предполагает снижение операционных издержек и неоправданных расходов на обслуживание и взаимодействие с клиентами. СRM-система PROSTO-RENTA для автоматизации аренды коммерческой недвижимости создана именно для увеличения доходности арендного бизнеса. Прозрачные и понятные инструменты СRM PROSTO-RENTA упрощают аренду площадей в торгово-развлекательных и бизнес-центрах.

Это цифровое решение позволит отказаться от лишнего увеличения штата владельца недвижимости и упростит коммуникацию и взаиморасчет с арендаторами.

CRM для аренды
Возможности СRM-системы

Задачи СRM для аренды PROSTO-RENTA Возможности СRM-системы

Главная задача СRM для аренды PROSTO-RENTA – упросить и автоматизировать ведение арендного бизнеса. На практике в одном офисном или торговом центре в аренду зачастую сдают множество объектов самого разного типа, площади и назначения. В таких сооружениях иногда арендуют и офисные помещения, и торговые точки, и складские или даже производственные мощности.

На стоимость аренды может влиять в том числе сфера деятельности арендаторов, а во взаимоотношениях с ними приходится учитывать объемы использования коммунальных ресурсов. Кроме того, в каждом случае приходится принимать во внимание материально-техническое состояние помещений и коммерческую привлекательность недвижимости в зависимости от расположения в пределах плана этажа или всего здания.

Для того чтобы держать все эти вопросы во внимании приходилось неоправданно увеличивать штат арендодателя, и к тому же владелец недвижимости не был застрахован от возможных ошибок, связанных с человеческим фактором. Менеджер мог невовремя выставить счет для арендатора, а администратор несвоевременно среагировать на вызов последним персонала для обслуживания арендуемых помещений.

Современный цифровой подход и СRM для аренды PROSTO-RENTA дает возможность оптимизировать количество должностей и снизить влияние человеческих ошибок на арендный бизнес. Значительную часть вопросов, касающихся обслуживания арендных площадей и взаимодействия с арендаторами, теперь можно переложить на автоматическую систему. Особенно востребована и актуальна СRM для аренды в крупных ТРЦ и бизнес-центрах, где одновременно нужно отслеживать множество арендных договоров и поддерживать регулярную коммуникацию с разными арендаторами.

CRM для аренды
Разработка Avada Media

СRM для аренды PROSTO-RENTA Разработка Avada Media

Компания Avada Media, известная своими проектами в сфере строительства, жилой и коммерческой недвижимости, разработала собственную СRM для аренды помещений в ТРЦ и бизнес-центрах. Она представляет собой инструмент управления электронными базами данных с возможностью администрирования системы через вэб-интерфейс. При этом подключиться к сервисам СRM для аренды PROSTO-RENTA и использовать ее клиентские возможности можно не только через вэб-браузер, но и через мобильное приложение на смартфонах или планшетах.

СRM для аренды PROSTO-RENTA дает возможность осуществлять выбор, бронирование, аренду и учет помещений торговых и бизнес-центров онлайн. Для того чтобы заключить договор аренды клиенту достаточно:

  • выбрать подходящий объект на сайте торгового или бизнес-центра;
  • создать или получить доступ к персональному кабинету арендатора;
  • заполнить в карточке арендатора все требуемые значения.

Выбор помещений для аренды удобнее всего реализовать с помощью двух- или трехмерных графических визуализаций, где будут представлены преимущества и ключевые особенности (площадь, этаж, назначение) того или иного объекта на поэтажном плане сооружения.

После заключения договора аренды, все взаимодействия между арендатором и арендодателем производятся через персональный кабинет арендатора в системе СRM для аренды PROSTO-RENTA.

CRM для аренды
Функциональность СRM для аренды

Возможности арендатора и владельца недвижимости Функциональность СRM для аренды

СRM для аренды PROSTO-RENTA можно встроить в функциональность сайта торгового или бизнес-центра. Для доступа к функциям системы на стороне арендодателя используется административная панель и вэб-интерфейс СRM-системы, а на стороне клиента – персональный кабинет на сайте или в мобильном приложении.

Арендатор в персональном кабинете имеет возможность:

  • получать уведомления о необходимости оплаты аренды;
  • получать и отправлять сообщения арендодателю;
  • оплачивать аренду через сервисы электронных платежей;
  • вызывать техперсонал, оставлять заявки для обслуживания помещений и т.д.

Арендодатель посредством административных сервисов системы может:

  • контролировать состояние и статус всех помещений, что сдаются в аренду;
  • выставлять счета и вести учет их оплаты арендаторами;
  • быстро и просто взаимодействовать со всеми клиентами и т.д.
Инструменты СRM для аренды

Чем выгодно использование СRM для аренды PROSTO-RENTA Инструменты СRM для аренды

СRM-система подразумевает автоматизацию взаимодействий с клиентами или партнерами. Вместо таблиц в Excel и записей в блокноте персонал арендодателя будет вести учет актуальной коммерческой информации с помощью нескольких баз данных СRM для аренды PROSTO-RENTA.

Автоматизация осуществляется за счет использования таких инструментов.

  • База коммерческой недвижимости включает себя полную и подробную информацию обо всех помещениях торгового или бизнес-центра, которые сдаются в аренду. Для удобства использования карточки объектов недвижимости дополняются фотографиями и описаниями, а к основным характеристикам объекта относят информацию о площади помещения и стоимости аренды.
  • База арендаторов представляет собой набор карточек коммерческих компаний и физических лиц, которые арендуют объекты недвижимости. Карточка клиента дает возможность загрузить все документы, связанные с той или иной компанией и увидеть состояние взаиморасчетов с арендатором.

В результате упрощается не только коммуникация и взаиморасчет, но и снижается влияние человеческого фактора на взаимодействие между клиентом и хозяином недвижимости. Даже если менеджер, ответственный за обслуживание того или иного арендатора, уволится или забудет выставить счет клиенту, СRM для аренды PROSTO-RENTA автоматически напомнит об этом. Аналогично СRM-система с помощью отчетов и диаграмм позволит оценить лояльность и своевременность оплаты счетов арендаторами.

Используйте СRM для аренды PROSTO-RENTA от компании Avada Media для повышения доходности арендного бизнеса.

Разработкам Avada Media в сфере строительства, коммерческой и жилой недвижимости отдают предпочтение строительные компании, застройщики и владельцы недвижимости в Одессе и в других крупных городах Украины.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом