PROSTO-RENTA

АВТОМАТИЗАЦИЯ АРЕНДНОГО БИЗНЕСА ОНЛАЙН

Как автоматизировать арендный бизнес онлайн?

СRM для аренды "PROSTO-RENTA" Как автоматизировать арендный бизнес онлайн?

Один из наиболее эффективных способов увеличения рентабельности бизнеса предполагает снижение операционных издержек и неоправданных расходов на обслуживание и взаимодействие с клиентами. СRM-система PROSTO-RENTA для автоматизации аренды коммерческой недвижимости создана именно для увеличения доходности арендного бизнеса. Прозрачные и понятные инструменты СRM PROSTO-RENTA упрощают аренду площадей в торгово-развлекательных и бизнес-центрах.

Это цифровое решение позволит отказаться от лишнего увеличения штата владельца недвижимости и упростит коммуникацию и взаиморасчет с арендаторами.

CRM для аренды
Возможности СRM-системы

Задачи СRM для аренды PROSTO-RENTA Возможности СRM-системы

Главная задача СRM для аренды PROSTO-RENTA – упросить и автоматизировать ведение арендного бизнеса. На практике в одном офисном или торговом центре в аренду зачастую сдают множество объектов самого разного типа, площади и назначения. В таких сооружениях иногда арендуют и офисные помещения, и торговые точки, и складские или даже производственные мощности.

На стоимость аренды может влиять в том числе сфера деятельности арендаторов, а во взаимоотношениях с ними приходится учитывать объемы использования коммунальных ресурсов. Кроме того, в каждом случае приходится принимать во внимание материально-техническое состояние помещений и коммерческую привлекательность недвижимости в зависимости от расположения в пределах плана этажа или всего здания.

Для того чтобы держать все эти вопросы во внимании приходилось неоправданно увеличивать штат арендодателя, и к тому же владелец недвижимости не был застрахован от возможных ошибок, связанных с человеческим фактором. Менеджер мог невовремя выставить счет для арендатора, а администратор несвоевременно среагировать на вызов последним персонала для обслуживания арендуемых помещений.

Современный цифровой подход и СRM для аренды PROSTO-RENTA дает возможность оптимизировать количество должностей и снизить влияние человеческих ошибок на арендный бизнес. Значительную часть вопросов, касающихся обслуживания арендных площадей и взаимодействия с арендаторами, теперь можно переложить на автоматическую систему. Особенно востребована и актуальна СRM для аренды в крупных ТРЦ и бизнес-центрах, где одновременно нужно отслеживать множество арендных договоров и поддерживать регулярную коммуникацию с разными арендаторами.

CRM для аренды
Разработка Avada Media

СRM для аренды PROSTO-RENTA Разработка Avada Media

Компания Avada Media, известная своими проектами в сфере строительства, жилой и коммерческой недвижимости, разработала собственную СRM для аренды помещений в ТРЦ и бизнес-центрах. Она представляет собой инструмент управления электронными базами данных с возможностью администрирования системы через вэб-интерфейс. При этом подключиться к сервисам СRM для аренды PROSTO-RENTA и использовать ее клиентские возможности можно не только через вэб-браузер, но и через мобильное приложение на смартфонах или планшетах.

СRM для аренды PROSTO-RENTA дает возможность осуществлять выбор, бронирование, аренду и учет помещений торговых и бизнес-центров онлайн. Для того чтобы заключить договор аренды клиенту достаточно:

  • выбрать подходящий объект на сайте торгового или бизнес-центра;
  • создать или получить доступ к персональному кабинету арендатора;
  • заполнить в карточке арендатора все требуемые значения.

Выбор помещений для аренды удобнее всего реализовать с помощью двух- или трехмерных графических визуализаций, где будут представлены преимущества и ключевые особенности (площадь, этаж, назначение) того или иного объекта на поэтажном плане сооружения.

После заключения договора аренды, все взаимодействия между арендатором и арендодателем производятся через персональный кабинет арендатора в системе СRM для аренды PROSTO-RENTA.

CRM для аренды
Функциональность СRM для аренды

Возможности арендатора и владельца недвижимости Функциональность СRM для аренды

СRM для аренды PROSTO-RENTA можно встроить в функциональность сайта торгового или бизнес-центра. Для доступа к функциям системы на стороне арендодателя используется административная панель и вэб-интерфейс СRM-системы, а на стороне клиента – персональный кабинет на сайте или в мобильном приложении.

Арендатор в персональном кабинете имеет возможность:

  • получать уведомления о необходимости оплаты аренды;
  • получать и отправлять сообщения арендодателю;
  • оплачивать аренду через сервисы электронных платежей;
  • вызывать техперсонал, оставлять заявки для обслуживания помещений и т.д.

Арендодатель посредством административных сервисов системы может:

  • контролировать состояние и статус всех помещений, что сдаются в аренду;
  • выставлять счета и вести учет их оплаты арендаторами;
  • быстро и просто взаимодействовать со всеми клиентами и т.д.
Инструменты СRM для аренды

Чем выгодно использование СRM для аренды PROSTO-RENTA Инструменты СRM для аренды

СRM-система подразумевает автоматизацию взаимодействий с клиентами или партнерами. Вместо таблиц в Excel и записей в блокноте персонал арендодателя будет вести учет актуальной коммерческой информации с помощью нескольких баз данных СRM для аренды PROSTO-RENTA.

Автоматизация осуществляется за счет использования таких инструментов.

  • База коммерческой недвижимости включает себя полную и подробную информацию обо всех помещениях торгового или бизнес-центра, которые сдаются в аренду. Для удобства использования карточки объектов недвижимости дополняются фотографиями и описаниями, а к основным характеристикам объекта относят информацию о площади помещения и стоимости аренды.
  • База арендаторов представляет собой набор карточек коммерческих компаний и физических лиц, которые арендуют объекты недвижимости. Карточка клиента дает возможность загрузить все документы, связанные с той или иной компанией и увидеть состояние взаиморасчетов с арендатором.

В результате упрощается не только коммуникация и взаиморасчет, но и снижается влияние человеческого фактора на взаимодействие между клиентом и хозяином недвижимости. Даже если менеджер, ответственный за обслуживание того или иного арендатора, уволится или забудет выставить счет клиенту, СRM для аренды PROSTO-RENTA автоматически напомнит об этом. Аналогично СRM-система с помощью отчетов и диаграмм позволит оценить лояльность и своевременность оплаты счетов арендаторами.

Используйте СRM для аренды PROSTO-RENTA от компании Avada Media для повышения доходности арендного бизнеса.

Разработкам Avada Media в сфере строительства, коммерческой и жилой недвижимости отдают предпочтение строительные компании, застройщики и владельцы недвижимости в Одессе и в других крупных городах Украины.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом