Approaches, processes, tools

IT project management

IT project management:

Approaches, processes, tools

IT project management: Approaches, processes, tools

The project management scheme based on the delegation and distribution of powers is gradually becoming the dominant paradigm in business in general, and in particular in the field of information technology. Project management in IT is a discipline and approach that combines policies, procedures and principles. Everything is subordinated to one idea – getting results within a certain timeframe, while the methods of achieving can – and should – be as flexible as possible. That is, project management in IT involves specifying results, not processes. The project has start and end dates, specific goals and objectives, and certain tools.

But at the same time, project management in IT is a very complex process that requires precise coordination. With the right approach, the saving of resources of any kind can be up to 20-30%, with the wrong approach, the project will not be completed or it will lose market prospects due to the actions of competitors, and resources will simply be wasted.

Therefore, it is best to turn to professionals who will be able to manage the management of an IT project at all levels in order to obtain a guaranteed result in a timely manner.

AVADA MEDIA offers a full range of services in the field of project management in IT. Our experts can help at every stage. We offer:

  • customization of the working environment and processes using advanced tools;
  • selection of qualified personnel for specific tasks;
  • full cycle of project management in IT from analytics to its completion;
  • statement of technical specifications;
  • supervising the work and managing the development team;
  • monitoring performance metrics.
IT project management

IT project management tools

Project Management

IT project management tools Project Management

To solve the above tasks, we use the best tools and methodology for managing IT projects. For example, we use the TeamWork tool, which makes it easy to set up remote work in a team, see who is working on what, easily share information and plan. This tool makes IT project management much easier, regardless of the chosen methodology. For the same purpose, the Confluence tool is designed to help replace email and eliminate all of its shortcomings. Another “corporate mail killer” that is successfully used by AVADA MEDIA specialists when organizing team work on projects in IT is the Slack business messenger. It is used by industry giants such as Adobe, as well as many Internet companies and digital media.

For agile teams, we use the Jira Software Cloud tool. It makes it easy to maintain a development backlog by managing the knowledge the team generates. Supports automatic task and status updates and allows for continuous integration by monitoring build statuses in real time. Other handy features include sprint scheduling, user story management, and a transparent discussion process.

Describing modern project manager tools, one cannot fail to mention GitLab. It is an open source web tool that is a Git code repository management system. It has its own wiki with an extensive knowledge base, as well as a bug tracking system, a pipeline and other useful features. Starting as an indie project, today GitLab is a complete integrated solution that is used throughout the entire software development cycle, as well as the DevOps life cycle. The GitLab technology stack includes Vue.js, Go, Ruby.

Another web service used by AVADA MEDIA specialists in IT project management is Bitbucket. It is used as hosting and collaborative development based on the Git and Mercurial version control system. Similar to the previous tool, but with some differences. Firstly, this is the possibility of free hosting of non-public repositories, and secondly, the ability to set access rights at the level of individual branches of each project. Bitbucket focuses on small, professional development teams, so it has a smaller user base than, for example, GitHub.

And GitHub is the largest web service for hosting projects in IT, which makes their joint development convenient and simple. Developed by the company of the same name on Ruby on Rails and Erland. The services of the service are free for projects with initially open source, as well as for small private projects. For commercial use, the service provides a flexible tariff plan. The GitHub service makes it easy to create separate branch projects from the main one, and organize team work with them.

To visualize concepts in IT project management, AVADA MEDIA specialists use the Moqups service, which allows you to create and save icons, fonts, typography and other objects for team work. With the Moqups service, it becomes possible to create and further work with UI layouts for any IT projects.

AVADA MEDIA has gained extensive experience in IT project management and software development for various fields. We will be happy to share it with you.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Подходы, процессы, инструменты

Управление IT проектами:

Подходы, процессы, инструменты

Управление IT проектами: Подходы, процессы, инструменты

Проектная схема управления, основанная на делегировании и распределении полномочий, постепенно становится господствующей парадигмой в бизнесе вообще, и в частности, в сфере информационных технологий. Проектный менеджмент в IT – это дисциплина и подход, объединяющий политики, процедуры и принципы. Все подчинено одной идее – получение результата в определенные сроки, при этом способы достижения могут – и должны – быть максимально гибкими. То есть, проджект менеджмент в IT предполагает конкретизацию результатов, а не процессов. Проект имеет сроки начала и окончания, конкретные цели и задачи, определенный инструментарий.

Но в то же время управление проектами в IT – весьма сложный процесс, который требует четкой слаженности. При правильном подходе экономия ресурсов любого вида может составить до 20-30%, при неправильном проект не удастся завершить либо он потеряет рыночные перспективы из-за действий конкурентов, и ресурсы будут просто потрачены впустую.

Поэтому лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут наладить управление IT проектом на всех уровнях для получения гарантированного результата в установленные сроки.

Компания AVADA MEDIA предлагает весь спектр услуг в области управления проектами в IT. Наши специалисты могут помочь на каждом этапе. Мы предлагаем:

  • настройку рабочего окружения и процессов с использованием передового инструментария;
  • подбор квалифицированного персонала под конкретные задачи;
  • полный цикл управления проектом в ИТ от аналитики до его завершения;
  • постановку технического задания;
  • контроль проведения работ и управление командой разработчиков;
  • контроль метрик эффективности.
Project Management

Инструменты управления проектами в ИТ Project Management

Для решения вышеперечисленных задач мы используем лучший инструментарий и методологию управления ИТ проектами. Например, мы используем инструмент TeamWork, который позволяет легко наладить удаленную работу в команде, видеть, кто над чем работает, легко обмениваться информацией и планировать. Этот инструмент делает управление ИТ проектами значительно более простым делом независимо от избранной методологии. Для той же цели предназначен инструмент Confluence, который поможет заменить электронную почту и лишен всех ее недостатков. Еще один «убийца корпоративной почты», который успешно используется специалистами AVADA MEDIA при организации командной работы над проектами в IT – это бизнес-мессенджер Slack. Его используют такие гиганты отрасли, как Adobe, а также многие интернет-компании и цифровые медиа.

Для команд, работающих по методологии agile, мы используем инструмент Jira Software Cloud. Он позволяет легко вести бэклог разработки, управляя знаниями, которые генерирует команда. Поддерживает автоматическое обновление задач и статусов и позволяет проводить непрерывную интеграцию, отслеживая статусы сборок в режиме реального времени. Из других удобных функций – планирование спринтов, ведение историй пользователей и прозрачная процедура обсуждения.

Описывая современные инструменты проджект менеджера, нельзя не упомянуть GitLab. Это веб-инструмент с открытым кодом, являющийся системой управления репозиториями кода Git. Имеет собственную вики с обширной базой знаний, а также систему отслеживания ошибок, пайплайн и другие полезные функции. Начавшись как инди-проект, сегодня GitLab – это полноценное интегрированное решение, которое используется во всем цикле разработки ПО, а также в жизненном цикле DevOps. Стек технологий GitLab включает Vue.js, Go, Ruby.

Еще один веб-сервис, используемый специалистами AVADA MEDIA в управлении ИТ-проектами – Bitbucket. Он используется в качестве хостинга и совместной разработки на основе системы контроля версий Git и Mercurial. Похож на предыдущий инструмент, но имеет некоторые отличия. Во-первых, это возможность бесплатного хостинга непубличных репозиториев, а во-вторых, возможность задавать права доступа на уровне отдельных ветвей каждого проекта. Bitbucket ориентируется на небольшие профессиональные команды разработчиков, поэтому его пользовательская база меньше, чем, например, у GitHub.

А GitHub является крупнейшим веб-сервисом для хостинга проектов в IT, который делает их совместную разработку удобной и простой. Разработан одноименной компанией на Ruby on Rails и Erland. Услуги сервиса бесплатны для проектов с изначально открытым кодом, а также для небольших приватных проектов. Для коммерческого использования сервис предоставляет гибкий тарифный план. Сервис GitHub позволяет легко создавать отдельные проекты-ответвления от основного, и организовывать командную работу с ними.

Для визуализации концепций в управлении IT-проектами специалисты AVADA MEDIA используют сервис Moqups, который позволяет создавать и сохранять для командной работы иконки, шрифты, типографику и другие объекты. С сервисом Moqups становится возможным создание и дальнейшая работа с UI-макетами для любых ИТ-проектов.

Компания AVADA MEDIA наработала обширный опыт в управлении IT-проектами и разработке программного обеспечения для самых разных сфер. Мы будем рады поделиться им с вами.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом