ОДЕССА, КИЕВ, УКРАИНА

EMAIL-МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА

Дополнительный маркетинговый канал

Email-маркетинг для бизнеса Дополнительный маркетинговый канал

Еmail-маркетинг – это один из наиболее эффективных видов интернет-маркетинга, который позволяет привлекать новых клиентов, возвращать старых и стимулировать к покупке или заказу услуг уже существующих. При работе с Вашей базой данных он позволяет значительно увеличить повторные продажи и заинтересованность Ваших клиентов. Главное достоинство такого маркетинга – возможность провести анализ покупок и поведения клиентов и создавать на основе этого персонифицированную систему, которая будет  рассылать сообщения именно в то время, когда Ваши клиенты наиболее заинтересованы в покупке товаров.

Такой индивидуальный подход к каждому покупателю помогает существенно увеличить продажи и лояльность ваших постоянных клиентов.

Еmail-рассылка – это не спам! Грамотный email-маркетинг – это рассылка писем только тем пользователям, которые согласились на их получение (например, подписались на ваши новости). Рассылка дает возможность поддерживать связь с неопределившимися потенциальными покупателями до тех пор, пока они не будут готовы совершить покупку или заказать услугу.

Рабочие связки

ЭЛЕМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ EMAIL-РАССЫЛКИ: Рабочие связки

  • Персонализация рассылки через сегментацию пользователей
  • Выбор подходящего сервиса отправки писем
  • Наполнение, разработка дизайна и верстка писем
  • Настройка автоматической отправки писем
  • Работа с маркетинговыми показателями, корректирование рассылки
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ АДРЕСАТОВ, ФОРМИРОВАНИЕ ШАБЛОНОВ РАССЫЛКИ ДЛЯ РАЗНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

Сегодня электронные почты рядовых пользователей атакует такое количество писем, что удачное, достигающее цели послание должно уметь «пробиваться» через толпу конкурентов.

Сегментация адресатов – это то, с чего начинается организация удачной e-mail рассылки. Это можно сделать и по актуальности (когда конкретный человек что-то у вас покупал или просматривал сайт, но не завершил покупку), и по частотности, и по ценности (какова была сумма заказа).

Сегодня существует множество сложных статистических моделей, при которых используется база данных клиентов. Чем сложней ваш бизнес и больше клиентов, тем тщательней надо подходить к сегментации. После сегментирования нужно разработать несколько шаблонов писем для разных типов адресатов, которые будут использоваться для рассылки.

Также путем экспериментов и наблюдения за активностью пользователей в сети нужно определить время отправления рассылки, чтобы реакция пользователя на ваше письмо была наиболее адекватна.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

ГРАМОТНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РАССЫЛКИ, ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

Чтобы ваше письмо не потерялось в потоке спама, оно должно:

  • Иметь интригующий, броский заголовок, приятно оформление
  • Решать конкретную проблему клиента
  • Содержать максимум полезной информации при минимуме слов

Все люди ценят индивидуальный подход. Любому адресату будет намного приятней  читать персонализированное письмо, чем безликое абстрактное послание. В эффективном письме обязательно должно быть указано имя клиента, а также информация индивидуального характера (например, информация о последних совершенных покупках).

В письме должна быть только важная и интересная адресату информация – скидки, конкурсы, специальные предложения, интересные новости компании, полезные советы и т.д.

Также рекомендуется периодически разбавлять рассылку интересными информационными письмами, активно использовать видео-контент.

В тексте рассылки обязательно должен быть призыв к действию! Это может быть как прямой призыв купить товар или заказать услугу, так и косвенный (например, оставить заявку, почитать статью от специалиста). Это может быть и просьба оставить отзыв о продуктах или комментарий под информационной статьей – это не только пойдет на пользу вашему бизнесу, но и усиливает вовлеченность клиента.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

НАЛАЖИВАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

Очень важно не только профессионально подойти к разработке содержания рассылки, но и постоянно мониторить пользовательскую активность после каждого письма. Опытный специалист может многое понять о бизнесе, проанализировав поведение пользователей.

Каждый этап разработки e-mail рассылки требует серьезного опыта и умения, здесь задействуются труд копирайтера, дизайнера, маркетолога. Совместная работа всех наших специалистов  в итоге выдает качественные email-рассылки, которые помогают Вам привлекать новых покупателе и налаживать продуктивные связи со старыми!

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом