ODESSA, KIEV, UKRAINE

Email Marketing for Business

Additional marketing channel

Email Marketing for Business Additional marketing channel

Email marketing is one of the most effective types of Internet marketing, which allows you to attract new customers, return old ones and stimulate the purchase or order of existing services. When working with your database, it can significantly increase repeat sales and the interest of your customers. The main advantage of such marketing is the ability to analyze purchases and customer behavior and create, on the basis of this, a personalized system that will send out messages at a time when your customers are most interested in buying goods.

Such an individual approach to each customer helps to significantly increase sales and loyalty of your regular customers.

Email mailing is not spam! Competent email marketing is the distribution of letters only to those users who have agreed to receive them (for example, subscribed to your newsletter). The newsletter makes it possible to keep in touch with undecided potential buyers until they are ready to make a purchase or order a service.

(Ru) Рабочие связки

(Ru) ЭЛЕМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ EMAIL-РАССЫЛКИ: (Ru) Рабочие связки

(Ru)

  • Персонализация рассылки через сегментацию пользователей
  • Выбор подходящего сервиса отправки писем
  • Наполнение, разработка дизайна и верстка писем
  • Настройка автоматической отправки писем
  • Работа с маркетинговыми показателями, корректирование рассылки
MAIN STAGES OF NEWSLETTERS

SEGMENTATION OF ADDRESSES, FORMATION OF DISTRIBUTION TEMPLATES FOR DIFFERENT USERS MAIN STAGES OF NEWSLETTERS

Today, e-mails of ordinary users are attacked by such a number of letters that a successful, goal-reaching message should be able to “break through” through a crowd of competitors.

Segmentation of recipients is where the organization of a successful e-mail distribution begins. This can be done both by relevance (when a particular person bought something from you or browsed the site, but did not complete the purchase), and by frequency, and by value (what was the amount of the order).

Today, there are many sophisticated statistical models that use a customer database. The more complex your business and the more customers, the more carefully you need to approach segmentation. After segmenting, you need to develop several letter templates for different types of recipients that will be used for distribution.

Also, through experiments and monitoring the activity of users on the network, you need to determine the time of sending the newsletter so that the user’s reaction to your letter is most adequate.

MAIN STAGES OF NEWSLETTERS

LETTERED DESIGNATION OF THE NEWSLETTER, CALL FOR ACTION MAIN STAGES OF NEWSLETTERS

In order for your letter not to get lost in the spam stream, it should:

  • Have an intriguing, catchy headline, nice design.
  • Solve a specific client problem.
  • Contain a maximum of useful information with a minimum of words.

All people appreciate an individual approach. It would be much more pleasant for any addressee to read a personalized letter than a faceless abstract message. An effective letter must necessarily indicate the name of the client, as well as information of an individual nature (for example, information about recent purchases).

The letter should contain only important and interesting information to the addressee – discounts, contests, special offers, interesting company news, useful tips, etc.

It is also recommended to periodically dilute the newsletter with interesting newsletters, and actively use video content.

The text of the newsletter must have a call to action! This can be either a direct call to buy a product or order a service, or indirect (for example, leave a request, read an article from a specialist). This may be a request to leave a review about products or a comment under an information article – this will not only benefit your business, but also enhance customer involvement.

MAIN STAGES OF NEWSLETTERS

ESTABLISHING FEEDBACK MAIN STAGES OF NEWSLETTERS

It is very important not only to professionally approach the development of the content of the newsletter, but also to constantly monitor user activity after each letter. An experienced professional can understand a lot about a business by analyzing user behavior.

Each stage of developing an e-mail newsletter requires serious experience and skill, the work of a copywriter, designer, marketer is involved here. The joint work of all our experts ultimately produces high-quality email newsletters that help you attract new customers and establish productive relationships with old ones!

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ОДЕССА, КИЕВ, УКРАИНА

EMAIL-МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА

Дополнительный маркетинговый канал

Email-маркетинг для бизнеса Дополнительный маркетинговый канал

Еmail-маркетинг – это один из наиболее эффективных видов интернет-маркетинга, который позволяет привлекать новых клиентов, возвращать старых и стимулировать к покупке или заказу услуг уже существующих. При работе с Вашей базой данных он позволяет значительно увеличить повторные продажи и заинтересованность Ваших клиентов. Главное достоинство такого маркетинга – возможность провести анализ покупок и поведения клиентов и создавать на основе этого персонифицированную систему, которая будет  рассылать сообщения именно в то время, когда Ваши клиенты наиболее заинтересованы в покупке товаров.

Такой индивидуальный подход к каждому покупателю помогает существенно увеличить продажи и лояльность ваших постоянных клиентов.

Еmail-рассылка – это не спам! Грамотный email-маркетинг – это рассылка писем только тем пользователям, которые согласились на их получение (например, подписались на ваши новости). Рассылка дает возможность поддерживать связь с неопределившимися потенциальными покупателями до тех пор, пока они не будут готовы совершить покупку или заказать услугу.

Рабочие связки

ЭЛЕМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ EMAIL-РАССЫЛКИ: Рабочие связки

  • Персонализация рассылки через сегментацию пользователей
  • Выбор подходящего сервиса отправки писем
  • Наполнение, разработка дизайна и верстка писем
  • Настройка автоматической отправки писем
  • Работа с маркетинговыми показателями, корректирование рассылки
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ АДРЕСАТОВ, ФОРМИРОВАНИЕ ШАБЛОНОВ РАССЫЛКИ ДЛЯ РАЗНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

Сегодня электронные почты рядовых пользователей атакует такое количество писем, что удачное, достигающее цели послание должно уметь «пробиваться» через толпу конкурентов.

Сегментация адресатов – это то, с чего начинается организация удачной e-mail рассылки. Это можно сделать и по актуальности (когда конкретный человек что-то у вас покупал или просматривал сайт, но не завершил покупку), и по частотности, и по ценности (какова была сумма заказа).

Сегодня существует множество сложных статистических моделей, при которых используется база данных клиентов. Чем сложней ваш бизнес и больше клиентов, тем тщательней надо подходить к сегментации. После сегментирования нужно разработать несколько шаблонов писем для разных типов адресатов, которые будут использоваться для рассылки.

Также путем экспериментов и наблюдения за активностью пользователей в сети нужно определить время отправления рассылки, чтобы реакция пользователя на ваше письмо была наиболее адекватна.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

ГРАМОТНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РАССЫЛКИ, ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

Чтобы ваше письмо не потерялось в потоке спама, оно должно:

  • Иметь интригующий, броский заголовок, приятно оформление
  • Решать конкретную проблему клиента
  • Содержать максимум полезной информации при минимуме слов

Все люди ценят индивидуальный подход. Любому адресату будет намного приятней  читать персонализированное письмо, чем безликое абстрактное послание. В эффективном письме обязательно должно быть указано имя клиента, а также информация индивидуального характера (например, информация о последних совершенных покупках).

В письме должна быть только важная и интересная адресату информация – скидки, конкурсы, специальные предложения, интересные новости компании, полезные советы и т.д.

Также рекомендуется периодически разбавлять рассылку интересными информационными письмами, активно использовать видео-контент.

В тексте рассылки обязательно должен быть призыв к действию! Это может быть как прямой призыв купить товар или заказать услугу, так и косвенный (например, оставить заявку, почитать статью от специалиста). Это может быть и просьба оставить отзыв о продуктах или комментарий под информационной статьей – это не только пойдет на пользу вашему бизнесу, но и усиливает вовлеченность клиента.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

НАЛАЖИВАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

Очень важно не только профессионально подойти к разработке содержания рассылки, но и постоянно мониторить пользовательскую активность после каждого письма. Опытный специалист может многое понять о бизнесе, проанализировав поведение пользователей.

Каждый этап разработки e-mail рассылки требует серьезного опыта и умения, здесь задействуются труд копирайтера, дизайнера, маркетолога. Совместная работа всех наших специалистов  в итоге выдает качественные email-рассылки, которые помогают Вам привлекать новых покупателе и налаживать продуктивные связи со старыми!

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом