ОДЕССА, КИЕВ, УКРАИНА

Email-маркетинг для бизнеса

Дополнительный маркетинговый канал

Email-маркетинг для бизнеса Дополнительный маркетинговый канал

Еmail-маркетинг – это один из наиболее эффективных видов интернет-маркетинга, который позволяет привлекать новых клиентов, возвращать старых и стимулировать к покупке или заказу услуг уже существующих. При работе с Вашей базой данных он позволяет значительно увеличить повторные продажи и заинтересованность Ваших клиентов. Главное достоинство такого маркетинга – возможность провести анализ покупок и поведения клиентов и создавать на основе этого персонифицированную

систему, которая будет  рассылать сообщения именно в то время, когда Ваши клиенты наиболее заинтересованы в покупке товаров.

Такой индивидуальный подход к каждому покупателю помогает существенно увеличить продажи и лояльность ваших постоянных клиентов.

Еmail-рассылка – это не спам! Грамотный email-маркетинг – это рассылка писем только тем пользователям, которые согласились на их получение (например, подписались на ваши новости). Рассылка дает возможность поддерживать связь с неопределившимися потенциальными покупателями до тех пор, пока они не будут готовы совершить покупку или заказать услугу.

ЭЛЕМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ EMAIL-РАССЫЛКИ:

  • Персонализация рассылки через сегментацию пользователей
  • Выбор подходящего сервиса отправки писем
  • Наполнение, разработка дизайна и верстка писем
  • Настройка автоматической отправки писем
  • Работа с маркетинговыми показателями, корректирование рассылки
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ АДРЕСАТОВ, ФОРМИРОВАНИЕ ШАБЛОНОВ РАССЫЛКИ ДЛЯ РАЗНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

Сегодня электронные почты рядовых пользователей атакует такое количество писем, что удачное, достигающее цели послание должно уметь «пробиваться» через толпу конкурентов.

Сегментация адресатов – это то, с чего начинается организация удачной e-mail рассылки. Это можно сделать и по актуальности (когда конкретный человек что-то у вас покупал или просматривал сайт, но не завершил покупку), и по частотности, и по ценности (какова была сумма заказа).

Сегодня существует множество сложных статистических моделей, при которых используется база данных клиентов. Чем сложней ваш бизнес и больше клиентов, тем тщательней надо подходить к сегментации. После сегментирования нужно разработать несколько шаблонов писем для разных типов адресатов, которые будут использоваться для рассылки.

Также путем экспериментов и наблюдения за активностью пользователей в сети нужно определить время отправления рассылки, чтобы реакция пользователя на ваше письмо была наиболее адекватна.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

ГРАМОТНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РАССЫЛКИ, ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

Чтобы ваше письмо не потерялось в потоке спама, оно должно:

  • Иметь интригующий, броский заголовок, приятно оформление
  • Решать конкретную проблему клиента
  • Содержать максимум полезной информации при минимуме слов

Все люди ценят индивидуальный подход. Любому адресату будет намного приятней  читать персонализированное письмо, чем безликое абстрактное послание. В эффективном письме обязательно должно быть указано имя клиента, а также информация индивидуального характера (например, информация о последних совершенных покупках).

В письме должна быть только важная и интересная адресату информация – скидки, конкурсы, специальные предложения, интересные новости компании, полезные советы и т.д.

Также рекомендуется периодически разбавлять рассылку интересными информационными письмами, активно использовать видео-контент.

В тексте рассылки обязательно должен быть призыв к действию! Это может быть как прямой призыв купить товар или заказать услугу, так и косвенный (например, оставить заявку, почитать статью от специалиста). Это может быть и просьба оставить отзыв о продуктах или комментарий под информационной статьей – это не только пойдет на пользу вашему бизнесу, но и усиливает вовлеченность клиента.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

НАЛАЖИВАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАССЫЛОК

Очень важно не только профессионально подойти к разработке содержания рассылки, но и постоянно мониторить пользовательскую активность после каждого письма. Опытный специалист может многое понять о бизнесе, проанализировав поведение пользователей.

Каждый этап разработки e-mail рассылки требует серьезного опыта и умения, здесь задействуются труд копирайтера, дизайнера, маркетолога. Совместная работа всех наших специалистов  в итоге выдает качественные email-рассылки, которые помогают Вам привлекать новых покупателе и налаживать продуктивные связи со старыми!

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Thanks to AVADA-MEDIA for a nice, fast and beautiful online store. Professionalism of developers and competent management make the company the best it-partner

Denis, owner

Thanks to the AVADA-MEDIA team for the excellent and functional online store. The work was done very quickly and professionally.

Ivanov, owner

Worked with Sergey on several projects and was happy with the professional attitude him and his team demonstrated working on projects. He was accurate on time and functional estimates and delivered on time.

Yury Ustsinchyk, QA Manager

I had the opportunity to work with Sergey. As a technical director, he perfectly organized the work of a team of programmers on a mobile application I designed. As a result, all work took place in a timely manner and the final output was beyond expectations.

Alunga, CEO

We would like to thank the company AVADA-MEDIA for the development of a fast and modern corporate website. The company employs professionals whose main principle is customer satisfaction

Banckom, representative

I have been working with the AVADA-MEDIA team for more than 5 years. I want to note the professionalism of the developers and the excellent management of the employees who always help me in the tasks. We have implemented many different ideas with the AVADA-MEDIA team, and at the moment we are moving the existing store to a new platform.

Risto, владелец

Для своего стартапа выбрал команду AVADA-MEDIA и вот уже несколько лет мы вместе развиваем этот проект. Много чего было сделано и усовершенствованно за это время. Благодаря команде специалистов AVADA проект набирает коммерческие обороты и уже вышел на всеукраинский рынок.

Игорь, Совладелец

Мы уже 5 лет сотрудничаем с командой Сергея в различных сферах бизнеса, в том числе в сфере информационных технологий. Сергей неоднократно демонстрировал высочайший уровень экспертизы и ответственности в наших совместных проектах, особенно в условиях неопределенной ситуации и в течение ограниченного времени.

Богдан Юрченко, Директор

Спасибо разработчикам из AVADA-MEDIA за отлично выполненную работу. Новый личный кабинет и новые функции системы разработали очень быстро, все протестировали и внедрили в уже готовую и работающую систему.

Заказчик,

Тест

Тест, Тест

As a technical director, Sergey perfectly organized work on the SeshMe mobile application project, thanks to which we always received results in time. Also I would like to note the high level of developers from the team of Sergey. Very happy to work together. I recommend Sergey as a reliable and responsible partner.

Vlad Konovalov, Product manager
Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Присоединяйся к нам

Отправить резюме