AVADA-MEDIA

Integration of blockchain technology into ERP

AVADA-MEDIA

Integration of blockchain technology into ERP AVADA-MEDIA

An Enterprise Resource Planning (ERP) system is software used by organizations to manage their activities such as accounting, procurement, project management, risk management, compliance, and supply chain operations.

ERP systems are deeply rooted in all areas of business, not only highly developed, but also developing economies. In many cutting-edge companies, ERP is the backbone of all business processes, as it processes huge amounts of data reliably and transparently. Blockchain technology is the most compelling option for storing all this data. A blockchain consists of an immutable data record that acts as a decentralized ledger shared by a cluster of computers or “nodes” that securely records transactions (data transfers between network participants) in “blocks” of data.

Moreover, blockchain’s ability to store immutable blocks of data can become a safe, transparent and reliable source for recording relevant business information.

These records can include various business data such as organizational structure, invoices, supply chain traceability, and ledger entries.

Blockchain was originally developed as an open source platform that anyone can connect to. However, a private blockchain can be integrated into the local digital systems of any company, which creates a platform for registering the organization’s data, protected from manipulation and interference from outside.

However, there are some potential hurdles when integrating ERP systems into the blockchain. For example, there are many different ERP systems on the market. In addition, there is the possibility that several of these systems could coexist in the digital environment of the same company. Successfully connecting and integrating all of these systems can be very challenging.

AVADA-MEDIA

Why integrate ERP systems into the blockchain? AVADA-MEDIA

Blockchain technology has a lot to offer ERP systems and the entire digital environment. Here are some of the benefits that blockchain can provide to ERP:

  • Blockchain adds transparency and the ability to audit business processes:

One of the benefits of blockchain is the ability to create smart contracts. Smart contracts are software protocols that can automatically verify and enforce contracts without the involvement of a third party. Smart contracts add transparency and immutability to transactions, thus making it easier to automate processes such as internal transfers. According to some reports, in the very near future, about 45% of companies leading in various industries in developed countries will use blockchain as the main technology for managing internal transactions. As an example, internal transactions can take place between parent and subsidiary companies, as well as between any related organizations.

In addition, blockchain can significantly improve supply chain management by adding trust and transparency to the process. Given that there are people in the supply chain who need to trust each other, blockchain technology can solve the problem of trust between companies.

  • Improves the security of data records:

The blockchain can validate transactions and create an immutable data record that is shared by different nodes. If someone changes anything in the registry or any contract, it will become visible and trackable. This is especially true when managing ERP systems, as broken records can lead to audit or accounting issues.

In addition, blockchain can be used for identity verification and authentication. By authenticating personnel, a company can improve security by limiting unauthorized access to confidential information. Blockchain-based authentication systems use digital signatures based on public key cryptography and automatic validation of the private key, which means that anyone who has access to the private key is the owner

By integrating ERP systems with the blockchain, you can also prevent data leaks, detect suspicious unauthorized access attempts and other security threats in real time. These tasks are easily accomplished as the technology offers encryption, verification, and decentralization. The blockchain is almost impossible to hack because the records are not stored in one place, which can reveal a point of failure.

  • Blockchain allows you to optimize and speed up business processes:

Once the blockchain is integrated into an organization’s ERP system, it can optimize its operations, internal data control and business processes. For example, smart contracts can help to automatically verify transactions between companies. If even one of the terms of the contract is violated, the blockchain will simply reject the transaction.

With the correct integration of the blockchain into the ERP system, the company’s staff should not experience any problems with this. This is achieved by minimizing disruption to business processes in place at the time of transition.

  • Blockchain increases the transparency and traceability of the system:

Blockchain gives companies the ability to have different types of information on the same chain, which provides easy access to highly specialized information for all interested parties. For example, manufacturing requires that stakeholders in the supply chain process can easily track the entire journey of products, right through to their delivery to customers. Integration with the blockchain will provide real-time product tracking.

What if your company already uses an ERP system, but no blockchain. It’s time to think about integrating them. This service can be ordered from AVADA-MEDIA. After all, this will allow not only to improve the management of business processes, but also to use resources more efficiently.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Интеграция технологии блокчейн в ERP

AVADA-MEDIA

Интеграция технологии блокчейн в ERP AVADA-MEDIA

Система планирования ресурсов предприятия (ERP) — это программное обеспечение, используемое организациями для управления своей деятельностью, такой как бухгалтерский учет, закупки, управление проектами, управление рисками, соблюдение требований, а также операции цепочки поставок.

ERP-системы глубоко укоренились во всех сферах бизнеса не только высокоразвитых, но и развивающихся экономик. Во многих передовых компаниях ERP выступает в качестве основы всех бизнес-процессов, так как обрабатывает огромные объемы данных надежно и прозрачно. Технология блокчейн является наиболее убедительным вариантом для хранения всех этих данных. Блокчейн состоит из неизменяемой записи данных, которая действует как децентрализованный реестр, совместно используемый кластером компьютеров или «узлов», который безопасно регистрирует транзакции (передачу данных между участниками сети) в «блоках» данных.

Более того, возможности блокчейна по хранению неизменяемых блоков данных могут стать безопасным, прозрачным и надежным источником для регистрации соответствующей информации о бизнесе.

Эти записи могут включать различные бизнес-данные, такие как организационная структура, счета-фактуры, отслеживаемость цепочки поставок и записи в бухгалтерском журнале.

Первоначально блокчейн разрабатывался как платформа с открытым исходным кодом, к которой может подключится любой желающий.

Однако частный блокчейн может быть интегрирован в локальные цифровые системы любой компании, что создает платформу для регистрации данных организации, защищенную от манипуляций и вмешательств извне.

Тем не менее, при интеграции систем ERP в блокчейн возникают некоторые потенциальные препятствия. Например, на рынке существует множество различных ERP-систем. Кроме того, существует вероятность того, что несколько из этих систем могут сосуществовать в цифровой среде одной компании. Успешное подключение и интеграция всех этих систем может стать очень сложной задачей.

AVADA-MEDIA

Зачем интегрировать ERP-системы в блокчейн? AVADA-MEDIA

Технология блокчейн может многое предложить ERP-системам и всей цифровой среде. Вот некоторые из преимуществ, которые блокчейн может предоставить ERP:

  • Блокчейн добавляет прозрачность и возможность аудита бизнес-процессов:

Одно из преимуществ блокчейна — возможность создавать смарт-контракты. Смарт-контракты — это программные протоколы, которые могут автоматически проверять и обеспечивать исполнение контрактов без участия третьей стороны. Смарт-контракты добавляют транзакциям прозрачность и неизменяемость, облегчая тем самым автоматизацию процессов, например, внутренние переводы. По некоторым данным уже в самое ближайшее время около 45% компаний, лидирующих в различных отраслях развитых стран, будут использовать блокчейн в качестве основной технологии управления внутренними транзакциями. В качестве примера: внутренние операции могут осуществляться между материнскими и дочерними компаниями, а также между любыми связанными организациями.

Кроме того, блокчейн может значительно улучшить управление цепочкой поставок, добавив в процесс доверие и прозрачность. Учитывая, что в цепочке поставок участвуют люди, которым необходимо доверять друг другу, технология блокчейн может решить задачу доверия между компаниями.

  •  Повышает безопасность записей данных:

Блокчейн может проверять транзакции и создавать неизменяемую запись данных, которая совместно используется различными узлами. Если кто-то изменит что-либо в реестре или любом контракте, это станет видимым и отслеживаемым. Это особенно актуально при управлении системами ERP, поскольку неработающие записи могут привести к проблемам аудита или бухгалтерского учета.

Кроме того, блокчейн можно использовать для проверки и аутентификации личности. Путем аутентификации персонала компания может повысить безопасность, ограничивая несанкционированный доступ к конфиденциальной информации. Системы аутентификации на основе блокчейн используют цифровые подписи на основе криптографии с открытым ключом и автоматической проверкой правильности закрытого ключа, что означает, что любой, кто имеет доступ к закрытому ключу, является владельцем

Интегрируя ERP-системы с блокчейном, также можно предотвратить утечку данных, обнаруживать подозрительные попытки несанкционированного доступа и другие угрозы безопасности в режиме реального времени. Эти задачи легко решаются, поскольку технология предлагает шифрование, проверку и децентрализацию. Блокчейн практически невозможно взломать, поскольку записи хранятся не в одном месте, что может выявить точку отказа.

  • Блокчейн позволяет оптимизировать и ускорить бизнес-процессы:

После того, как блокчейн интегрирован в систему ERP организации, он позволяет оптимизировать ее операции, внутренний контроль данных и бизнес-процессы. Например, смарт-контракты могут помочь автоматически проверять транзакции между компаниями. Если нарушено хоть одно из условий контракта, блокчейн просто отвернет транзакцию.

При грамотной интеграции блокчейна в систему ERP, персонал компании не должен испытывать с этим каких-либо проблем. Это достигается путем минимального нарушения бизнес-процессов, действующих на момент перехода.

  • Блокчейн повышает прозрачность и отслеживаемость системы:

Блокчейн дает компаниям возможность иметь различные типы информации в одной и той же цепочке, что обеспечивает легкий доступ всем заинтересованным сторонам к узкоспециализированной информации. Например, производство требует, чтобы заинтересованные стороны, вовлеченные в процесс цепочки поставок, могли легко отслеживать весь путь продукции, вплоть до их доставки клиентам. Интеграция с блокчейном обеспечит отслеживание продуктов в реальном времени.

Как быть, если ваша компания уже использует ERP-систему, но без блокчейна. Самое время подумать об их интеграции. Эту услугу можно заказать в компании AVADA-MEDIA. Ведь это позволит не только улучшить управление бизнес-процессами, но и более эффективно использовать ресурсы.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом