Overview of Threads

Will Threads become a replacement for Twitter: an overview of the new social network

Will Threads become a replacement for Twitter

Overview of Threads

Will Threads become a replacement for Twitter Overview of Threads

The release of Threads hit the information space with a real avalanche, which can easily sweep away Twitter – optimists unanimously say this. Pessimists call the new social network an enchanting failure of Meta, arguing that it has absorbed the worst of Twitter and Instagram. In the meantime, users are arguing and proving to each other the opposite, Elon Musk and Mark Zuckerberg are actively adding fuel to the fire with sharp punches, preparing for lawsuits and are even going to decide everything “manly” in the octagon.

Behind all this media show, the most important thing is lost – the product itself, the creation of which took years of painstaking work of the best Meta specialists. We decided to fix this and conduct our own technical analysis of Threads, its functionality and main features in order to understand how the platform managed to collect more than 70 million users in 2 day.

Will Threads become a replacement for Twitter: an overview of the new social network

How Threads is different from Twitter

How Threads Work

How Threads is different from Twitter How Threads Work

It’s no secret that Twitter hasn’t been doing very well lately, and when Elon Musk bought the platform, things got even worse. His endless experiments constantly baffled users and caused one wave of indignation after another. Without hesitation, Meta decided to take advantage of the situation by expanding its influence to this segment of social networks.

In fact, the developers of Threads had a rather simple, but at the same time ingenious task – to repeat the functionality of Twitter, add a few new features to it to avoid litigation, and integrate the new platform into the Meta ecosystem so that it takes its rightful place next to Facebook and Instagram.

As a result, engineers created the Threads mobile app and web version, with somewhat limited functionality. The new social network allows you to share text content, photos, short videos, as well as create thematic threads for discussing posts. Well, of course, there is an opportunity to subscribe to other users, put likes, repost and write comments under the publications you like.

In fact, Threads has become a platform for microblogging and forced Twitter to back down a bit.

There is one important nuance here – Threads is part of the Meta ecosystem. Therefore, the engineers managed to implement the automatic transfer of the user’s subscriber base from Instagram to the Threads profile, which greatly facilitates migration to a new social network.

In short, there are 5 main differences between Threads and Twitter:

  • In Threads, the maximum length of posts is almost 2 times longer – 500 characters, compared to 280 in Twitter.
  • Threads is treated as part of Instagram, so you can only create an account on it using an existing Instagram profile.
  • At the moment, Threads does not allow you to search for posts by hashtags in the search, as it works on Twitter, so browsing news on trending topics can be somewhat difficult.
  • If you publish materials in Threads that contradict the rules of the platform, you can get a ban on three social networks at once – in Threads itself, as well as on Instagram and Facebook.
  • Reposts from Threads can be made immediately to the feed or stories on Instagram, which makes it easier to maintain an account across multiple networks. In addition, in 1 click you can also upload your publication to Twitter.

Not all decisions of Threads engineers can be called successful, and some of them may even scare away users, for example, a triple ban for posting that does not comply with the rules. But you need to understand that over time, the functionality will change and expand, and it’s not worth drawing premature conclusions yet.

Will Threads become a replacement for Twitter: an overview of the new social network

What technologies were used in the development of Threads

Technology Stack Threads

What technologies were used in the development of Threads Technology Stack Threads

Despite the fact that Meta has not officially disclosed the technological stack that was used in the development, enthusiasts have already managed to make educated guesses about what Threads might have under the hood.

According to the well-known pythonist and creator of the Black formatter Lukasz Lang, the server part of the new social network is built on Python 3.10, or rather, using the internal Meta fork called Cinder. Unlike the base CPython 3.10, it provides developers with JIT compilation, a number of performance optimizations, and a huge number of useful tweaks. By the way, this fork was recently released to the public in order to speed up the development of CPython.

In turn, Reddit users managed to establish that part of the Threads mobile application was implemented using React Native.

According to some reports, the Meta team quite often uses this JS framework to develop small functions, as an addition to the main native technologies.

The version of Threads for the Android operating system is almost entirely written in the Jetpack Compose framework – this information was published by one of the current Meta developers, so you can trust his words. This suggests that the iOS version was also created in the native Swift language, using tools such as SwiftUI, Xcode, AppCode, iOS SDK.

As a result, we get a classic stack for native development of a mobile version of a social network, using a customized Python 3.10 for the backend. As for the web version of Threads, it probably uses the same backend as the mobile apps, and its front could well be implemented using React Native.

Will Threads become a replacement for Twitter: an overview of the new social network

How Threads is monetized

Monetization Model

How Threads is monetized Monetization Model

Threads is currently ad-free and provides features for free, so the app’s monetization model is not yet known. But if you look at existing Meta projects, you can assume that microblogging will soon begin offering paid targeted advertising and other tools for promoting a business online.

However, this is not the only way. It is possible that Threads will take the subscription format as a basis and start selling premium accounts similar to Youtube Premium.

Imagine that, for a small monthly fee, users can completely get rid of ads and gain access to advanced features, such as an increased character limit in posts. This may well be in demand.

In any case, there is no doubt that Mark Zuckerberg, who built the largest social network, will be able to find an ingenious monetization model for his new project.

Is it worth investing in the development of a Threads clone

Development of an analogue of Threads

Is it worth investing in the development of a Threads clone Development of an analogue of Threads

Until recently, microblogs were called an obsolete format and predicted their imminent death, but the release of Threads clearly showed that this was not so. At a minimum, if one of the largest IT giants in the world turns a blind eye to the voices of skeptics and launches its own microblog, this already says a lot. Therefore, it definitely makes sense to invest in a similar platform.

In turn, we are ready to provide a strong and experienced team that can take over the technical implementation of such a project, with all the innovative features and any non-standard ideas.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Обзор Threads

Станет ли Threads заменой Твиттера: обзор новой соцсети

Станет ли Threads заменой Твиттера

Обзор Threads

Станет ли Threads заменой Твиттера Обзор Threads

Релиз Threads обрушился на информационное пространство настоящей лавиной, которая с легкостью может смести Twitter — об этом в один голос твердят оптимисты. Пессимисты же называют новую соцсеть феерическим провалом Meta, утверждая что она вобрала в себя худшее от Твиттера и Instagram. А пока пользователи спорят и доказывают друг другу обратное, Илон Маск и Марк Цукерберг активно подливают масла в огонь колкими панчами, готовятся к судебным процессам и даже собираются решить все «по мужски» в октагоне.

За всем этим медийным шоу теряется самое главное — сам продукт, на создание которого ушли годы кропотливой работы лучших специалистов Meta. Мы решили это исправить и провести собственный технический анализ Threads, ее функционала и основных возможностей, чтобы понять как платформа сумела собрать более 70 миллионов пользователей за 2 дня существования.

Станет ли Threads заменой Твиттера: обзор новой соцсети

Чем Threads отличается от Twitter

Как устроен Threads

Чем Threads отличается от Twitter Как устроен Threads

Не секрет, что в последнее время дела у Twitter шли не самым лучшим образом, а когда платформу выкупил Илон Маск — все стало еще хуже. Его бесконечные эксперименты постоянно ставили пользователей в тупик и вызывали одну волну возмущения за другой. Не долго думая Meta решила воспользоваться ситуацией, расширив свое влияние и на этот сегмент социальных сетей.

По сути, перед разработчиками Threads стояла довольно простая, но в то же время гениальная задача — повторить функционал Твиттера, добавить в него несколько новых возможностей, чтобы избежать судебных разбирательств, и интегрировать новую платформу в экосистему Meta, чтобы она заняла свое законное место рядом с Facebook и Instagram.

В результате инженеры создали мобильное приложение Threads и веб-версию, с несколько ограниченным функционалом. Новая социальная сеть позволяет делиться текстовым контентом, фотографиями, короткими видеороликами, а также создавать тематические цепочки для обсуждения постов. Ну и само собой, здесь есть возможность подписываться на других пользователей, ставить лайки, делать репосты и писать комментарии под понравившимися публикациями.

Фактически Threads стал платформой для микроблогов и заставил Twitter немного уступить позиции. 

Здесь есть один важный нюанс — Threads является частью экосистемы Meta. Поэтому инженерам удалось реализовать автоматический перенос базы подписчиков пользователя из Instagram в профиль Threads, что значительно облегчает миграцию в новую социальную сеть.

Если коротко, то можно выделить 5 главных отличий между Threads и Twitter:

  • В Threads максимальная длина постов практически в 2 раза больше — 500 символов, по сравнению с 280 в Twitter.
  • Threads рассматривается как часть Instagram, поэтому создать в нем аккаунт можно только с помощью существующего профиля в Инсте.
  • На данный момент в Threads нельзя искать публикации по хэштегам в поиске, как то работает в Twitter, поэтому просмотр новостей по актуальным темам может быть несколько затруднен.
  • Если в Threads опубликовать материалы, противоречащие правилам платформы, то можно получить бан сразу в трех соцсетях — в самом Threads, а также в Instagram и Facebook.
  • Репосты из Threads можно делать сразу же в ленту или истории в Instagram, что облегчает ведение аккаунта в нескольких сетях. Помимо этого, в 1 клик можно также залить свою публикацию в Twitter.

Не все решения инженеров Threads можно назвать удачными, а некоторые из них могут и вовсе отпугнуть пользователей, например тройной бан за несоответствующую правилам публикацию. Но нужно понимать, что со временем функционал будет меняться и расширяться, и делать преждевременные выводы пока не стоит.

Станет ли Threads заменой Твиттера: обзор новой соцсети

Какие технологии использовались при разработке Threads

Технологический стек Threads

Какие технологии использовались при разработке Threads Технологический стек Threads

Несмотря на то, что Meta официально не раскрывала технологический стек, который использовался при разработке, энтузиасты уже успели сделать обоснованные предположения, что может находиться у Threads «под капотом».

По мнению известного питониста и создателя форматтера Black Лукаша Ланга, серверная часть новой соцсети построена на Python 3.10, а точнее с помощью внутреннего форка Meta, который называется Cinder. В отличие от базового CPython 3.10 он предоставляет разработчикам JIT-компиляцию, ряд оптимизаций производительности и огромное количество полезных твиков. К слову, недавно этот форк был выложен в общий доступ, с целью ускорить развитие CPython.

В свою очередь пользователям Reddit удалось установить, что часть мобильного приложения Threads реализована с помощью React Native.

По некоторым данным, команда Meta довольно часто использует этот JS-фреймворк для разработки небольших функций, в качестве дополнения к основным нативным технологиям. 

Версия Threads для операционной системы Android практически полностью написана на фреймворке Jetpack Compose — такую информацию опубликовал один из действующих разработчиков Meta, поэтому его словам вполне можно доверять. Это дает возможность предположить, что iOS-версия тоже создавалась на нативном языке Swift, с помощью таких инструментов, как SwiftUI, Xcode, AppCode, iOS SDK.

В результате мы получаем классический стек для нативной разработки мобильной версии социальной сети, с использованием кастомизированного Python 3.10 для бэкенда. Что касается веб-версии Threads, то она, вероятно, использует тот же backend что и мобильные приложения, а ее фронт вполне может быть реализован с помощью React Native.

Станет ли Threads заменой Твиттера: обзор новой соцсети

Как монетизируется Threads

Модель монетизации

Как монетизируется Threads Модель монетизации

Threads пока работает без рекламы и предоставляет функции бесплатно, поэтому модель монетизации приложения пока неизвестна. Но если взглянуть на существующие проекты Meta, то можно предположить, что вскоре микроблог начнет предлагать платную таргетированную рекламу и другие инструменты для продвижения бизнеса в онлайне.

Однако, это не единственный путь. Не исключено, что Threads возьмет за основу подписочный формат, и начнет продавать премиум-аккаунты по аналогии с Youtube Premium.

Представьте, что за небольшую ежемесячную плату пользователи смогут полностью избавиться от рекламы и получить доступ к расширенным функциям — например, увеличенный лимит символов в постах. Это вполне может пользоваться спросом.

В любом случае нет сомнений, что Марк Цукерберг, построивший крупнейшую социальную сеть, сумеет найти гениальную модель монетизации для своего нового проекта.

Стоит ли инвестировать в разработку клона Threads

Разработка аналога Threads

Стоит ли инвестировать в разработку клона Threads Разработка аналога Threads

Еще недавно микроблоги называли устаревшим форматом и пророчили им скорую гибель, но релиз Threads наглядно показал, что это не так. Как минимум, если один из крупнейших IT-гигантов мира закрывает глаза на голоса скептиков и запускает собственный микроблог — это уже говорит о многом. Поэтому смысл инвестировать в аналогичную платформу однозначно есть.

В свою очередь мы готовы предоставить сильную и опытную команду, которая сможет взять на себя техническую реализацию такого проекта, со всеми инновационными функциями и любыми нестандартными идеями. 

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом