Website development

CREATION OF A PROMO SITE

CREATION OF A PROMO SITE

Website development

CREATION OF A PROMO SITE Website development

Creation of a promotional website is a service aimed at quickly and efficiently solving marketing problems, promoting new products or services to the market, raising awareness of the target audience about advertising campaigns or promotions. Therefore, the main emphasis in the development of such a product is made on attracting attention, easily recognizable and at the same time not too cumbersome design, understandable and convenient information placement.

The basis of any promo site is a design that meets high standards and requirements. The interface should be designed in such a way as to attract more visitors and keep them on your site. The best way to accomplish this is to create a lively animated ad site with a clear and understandable message. Creative and non-standard solutions not only attract attention, but also motivate users to become your client. Filling such a tool with textual content usually has a simplified presentation style.

Information can be presented in a conversational and understandable form, which is not typical for the classic style of the site. The functionality of the promo site also differs from how it is implemented in a traditional corporate site. It is simple, it excludes complex mechanisms, minimizes functions and reduces content, because, as a rule, a promo site is developed for a certain period of time.

Creating a promo website is a unique task that requires a creative and non-standard approach. The main goal is to attract the attention of users and build a trusting association with the promoted product / service / event. In addition to the effectiveness of promotional sites in forming a positive reputation of the company on the Internet, they are characterized by significantly low cost and development time. A promo website is an excellent choice for quickly reaching your target audience and informing about your unique offer or event.

Creation of a promo site

Main characteristics of the promo site

AVADA-MEDIA

Main characteristics of the promo site AVADA-MEDIA

The promo-site is notable for its bright design, as well as interesting and creative presentation of the material. Moreover, this site does not have a standard structure – it is related to tasks and ideas, the chosen concept and the level of complexity of the conceived design.

Distinctive features of promo sites developed in our company:

  • Original concept (non-standard material presentation).
  • The ability to interact with the audience.
  • Relevance – compliance with modern social needs of clients.
  • High quality multimedia materials (photo and video materials, music).
  • Development of turnkey promo sites.
  • Development of a unique author’s design is carried out by professional designers, taking into account the wishes of the customer. The finished product can consist of two or more pages (determined at the stage of drawing up the technical task).

The site is managed using a special system that allows trained personnel to update it. You don’t need any specific skills to administer the resource. The site management process is simple and intuitive. An important feature of a promo site is the volume and quality of the main content.

The process of creating a promotional site is completed by testing, that is, checking the layout, the correctness of the work done and the correctness of the technical task. When the promo site has already been created, the ordering company must undergo training to work with it. A resource is considered effective if it managed to arouse the interest of visitors, which led to the purchase or use of the services of the advertised branded service.

Order the creation of a promo website in AVADA-MEDIA

AVADA-MEDIA

Order the creation of a promo website in AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

When ordering a promo site from AVADA MEDIA, you can be sure that it will be properly designed and fully meet all the necessary parameters for promotion, namely:

  • The presence of effective contextual advertising.
  • Administrative control, technical and informational support.
  • Availability of high-quality and correct content (creation of professional and unique texts at the request of the customer).

The advantages of working with us:

  • Non-standard solutions for the functionality of the site.
  • Unique creative design.
  • Quality content. Text can also be used for sales and we make the most of it.
  • Integration of the promo site into social networks, search engine optimization.
  • We use modern technologies and programming tools. Our sites work great on all popular platforms, with all popular browsers and are fast loading.

If you need to popularize your brandy or promote your products or services, please contact AVADA MEDIA. Our company is the market leader in providing simple and effective solutions for online promotion. We are committed to ensuring that your clients receive guaranteed quality service. Positive reviews, positive reputation and an extensive portfolio testify to the high level of our work.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

AVADA-MEDIA

СОЗДАНИЕ ПРОМО-САЙТА

AVADA-MEDIA

СОЗДАНИЕ ПРОМО-САЙТА AVADA-MEDIA

Создание промо-сайта — услуга, нацеленная быстрое и эффективное решение маркетинговых задач, продвижение на рынок новых товаров или услуг, повышение осведомленности целевой аудитории о рекламных кампаниях или промо-акциях. Поэтому основной акцент при разработке такого продукта сделан на привлечении внимания, легко узнаваемом и при этом не слишком громоздком дизайне, понятном и удобном размещении информации.

Основа любого промо-сайта – это дизайн, соответствующего высоким стандартам и требованиям. Интерфейс должен быть разработан таким образом, чтобы привлекать больше посетителей и удерживать их на вашем сайте. Лучший способ добиться этого — создать «живой» анимированный рекламный сайт с четкой и понятной подачей информации. Креативные и нестандартные решения не только привлекают внимание, но и мотивируют пользователей стать вашим клиентом. Наполнение текстовым контентом такого инструмента обычно отличается упрощенной стилистикой изложения.

Информация может быть подана в разговорной и понятной форме, что не характерно для классического стиля сайта. Функционал промо-сайта также отличается от того, как это реализовано в традиционном корпоративном сайте. Он прост, в нем исключаются сложные механизмы, минимизируются функции и сокращается контент, потому что, как правило, промо-сайт разрабатывается на определенный период времени.

Создание промо-сайта — уникальная задача, требующая творческого и нестандартного подхода. Основная цель — привлечь внимание пользователей и построить доверительную ассоциативную связь с продвигаемым продуктом/услугой/событием. Помимо эффективности промо-сайтов в формировании положительной репутации компании в интернете, они характеризуются значительно низкой стоимостью и временем разработки. Промо-сайт — отличный выбор для быстрого охвата целевой аудитории и информирования о вашем уникальном предложении или мероприятии.

Создание промо-сайта
AVADA-MEDIA

Основные характеристики промо-сайта AVADA-MEDIA

Промо-сайт отличается ярким оформлением, а также интересной и креативной подачей материала. Более того, на этом сайте нет стандартной структуры — она связана с задачами и идеями, выбранной концепцией и уровнем сложности задуманного дизайна.

Отличительные особенности промо-сайтов, разрабатываемых в нашей компании:

  • Оригинальная концепция (нестандартная подача материала).
  • Возможность взаимодействия с аудиторией.
  • Актуальность — соответствие современным социальным запросам клиентов.
  • Высокое качество мультимедиа материалов (фото и видео материалы, музыкальное оформление).
  • Разработка промо-сайтов под ключ.
  • Разработка уникального авторского дизайна осуществляется профессиональными дизайнерами с учетом пожеланий заказчика. Готовый продукт может состоять из двух и более страниц (определяется на этапе составления технического задания).

Управление сайтом осуществляется с помощью специальной системы, позволяющей его обновлять обученному персоналу. Для администрирования ресурса не нужно каких-то специфических навыков. Процесс управления сайтом – простой и интуитивно понятный. Важной особенностью промо-сайта является объем и качество основного контента.

Завершает процесс создания промо-сайта — тестирование, то есть проверка верстки, правильности проделанной работы и правильности технического задания. Когда промо-сайт уже создан, компания-заказчик должна пройти обучение работе с ним. Ресурс считается эффективным, если ему удалось вызвать интерес у посетителей, что привело к покупке или использованию услуг рекламируемой брендовой услуги.

AVADA-MEDIA

Заказать создание промо-сайта в AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Заказывая промо-сайт в компании AVADA-MEDIA, вы можете быть уверены, что он будет правильно сконструирован и полностью отвечать всем необходимым параметрам для продвижения, а именно:

  • Наличие эффективной контекстной рекламы.
  • Административный контроль, техническая и информационная поддержка.
  • Наличие качественного и правильного контента (создание профессиональных и уникальных текстов по запросу заказчика).

Преимущества работы с нами:

  • Нестандартные решения по функционалу сайта.
  • Уникальный креативный дизайн.
  • Качественный контент. Текст также можно использовать для продажи, и мы максимально его используем.
  • Интеграция промо-сайта в социальные сети, поисковая оптимизация.
  • Мы применяем современные технологии и инструменты программирования. Наши сайты отлично работают на всех популярных платформах, со всеми популярными браузерами и отличаются быстрой загрузкой.

Если вам необходимо популяризировать свой бренди или продвигать свои товары или услуги, обращайтесь в компанию AVADA-MEDIA. Наша компания является лидером рынка в предоставлении простых и эффективных решений для продвижения в интернет. Мы настроены на то, чтобы ваши клиенты получали гарантированно качественный сервис. Положительные отзывы, положительная репутация и обширное портфолио говорят о высоком уровне нашей работы.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом