DIGITAL TRANSFORMATION OF YOUR BUSINESS

Application development for startups

Application development for startups

Mobile development

Application development for startups Mobile development

Let’s say you have an ambitious idea for launching a startup, and even if you are completely confident that it will work, pouring the main budget into its development is a rather risky endeavor. It is much more correct to start by checking the viability of the idea, testing the response of the target audience and laying the foundation for further smooth development.

To do this, you will need an MVP and a reliable development team with good technical and analytical expertise that can carefully select functionality, create an exciting UI/UX and think through the main features of the project. And the main thing is that all this fits within the budget and the established deadline.

Application development for startups

How does an MVP differ from a custom mobile application for a startup?

MVP and custom applications

How does an MVP differ from a custom mobile application for a startup? MVP and custom applications

MVP, or Minimum Viable Product – translated as minimum viable product. This is the initial version of the application, which performs only its main function, such as streaming videos, booking tables in restaurants or ordering food. The task of the MVP is to check how relevant the idea is to the market and get feedback from the target audience.

At the same time, an MVP should not be confused with an alpha version or a prototype of an application. In contrast, a minimum viable product is an independent and useful solution that is available to a wide range of consumers and helps users solve certain problems.

The development of an MVP application has several goals:

  • Attract financing. The project needs money for development, and investors want to see what they are investing in. MVP allows you to break out of this vicious circle, because you can present them with a ready-made solution that works in the market and show its promise. This will be much more convincing than demonstrating prototypes, beautiful graphs and verbal promises.
  • Look at the reaction of the target audience. According to Startup Genome, 90% of startups fail, and the main reason is that the proposed idea is not in demand. Bringing an MVP to market will help evaluate the viability of a product or specific solutions and help avoid unnecessary costs.
  • Reduce risks. Any business involves risks. Even a sought-after product can be ruined by factors such as poor technical implementation, ineffective marketing or poor management decisions. It is almost impossible to avoid risks completely, but they can be managed. With an MVP, you can test the relevance of different ideas and experiment relatively inexpensively.

A custom mobile application for a startup is the next step after MVP. When you are convinced that your idea is reliable and in demand in the market, you can begin to develop a minimum viable product and create a full-fledged application: with additional functions, features and a deeper user experience.

Of course, such development will require significantly larger investments, but now, after the MVP, you will clearly understand that the project will be successful.

In some cases, a custom application is not the development of an MVP, but a “step to the side” that a pivot helps to make. It may be required if you decide to change the course of your startup’s development, or test new models and growth mechanisms.

Application development for startups

Application development methodologies for startups

Review of methodologies

Application development methodologies for startups Review of methodologies

From creating an MVP to receiving traction, the application goes through many changes and variations, which means that during the technical development of such solutions, the flexibility of the team and its ability to quickly adapt the product to new goals and objectives is very important.

Understanding this feature, when creating applications for startups, our team uses the two best Agile methodologies – Scrum and Kanban. The iterative approach allows you to make any, even fundamental, adjustments to the project right during the development process and maintain close communication with the client.

Application development for startups

What technologies are used when developing applications for startups?

Selection of technologies

What technologies are used when developing applications for startups? Selection of technologies

The priority task for most startups is to launch a productive MVP as quickly as possible, reach the maximum audience, and at the same time stay within a limited budget. Therefore, most often we prefer the cross-platform Flutter framework for developing such applications. It uses one code base to work on the IOS and Android operating systems, and allows you to create a functional solution in a short time and at no extra cost.

In terms of performance, Flutter is not much inferior to native technologies, so it is quite advisable to build a full-fledged custom application on it in the future.

However, depending on the technical characteristics of the project, we can also choose native technologies as the main stack: Kotlin language for Android, and Swift for iOS. In this case, you will actually have to create two separate applications, separately for each operating system.

It is important to understand here that the technology stack is always selected individually and depends on many factors, including the planned functionality of the application. For our part, we always try to choose the most optimal set of technologies that will allow your solution to effectively solve the tasks assigned to it.

How development works for startups

Development stages

How development works for startups Development stages

The application development cycle for a startup in our company consists of eight main stages. Let’s look at them in more detail:

  • Discussion of the project and collection of information. It all starts with communication. We study your idea, conduct an assessment, analyze your closest competitors, and then offer our vision for the implementation of the MVP, with an approximate indication of the cost and development time.
  • Application design. Once the concept is approved, a prototype application is created. It includes a detailed description of the planned functionality, block diagrams of modules and the technology stack that will be used for development.
  • UX design. At this stage, warframing and mind mapping are performed. In other words, the skeleton of the future application is created.
  • UI design. Designers create several concepts and variations of the visual design of the application, and after approval, add elements to the layout, creating a unique experience with the product.
  • Frontend and backend. Developers create the client and server parts of the application. The front-end part is responsible for interaction with the user on the side of the mobile device, and the back-end is responsible for processing and storing data, functionality, and interaction of the product with external services via API interfaces.
  • Testing. Following the Scrum concept, QA engineers test code in parallel with writing it. Their task is to detect bugs in a timely manner and monitor their elimination, so that after the application is released, your customers receive the most stable solution.
  • Release to release. Our team has conducted many checks from Apple and Google, and will help your application take its place in the App Store and Google Play catalogs.
  • Technical support and development. After the first downloads of the application, you will begin to receive the first analytics and feedback from the target audience. Using this data, you will be able to make more accurate and reasoned decisions regarding the development of your startup and, quite possibly, you will need to refine the existing functionality. Our qualified technical support teams can easily solve this problem.
Application development for startups

Why you should order application development for a startup from us

AVADA MEDIA

Why you should order application development for a startup from us AVADA MEDIA

We clearly understand the challenges startups face and provide all the necessary technical base, experience and expertise to help you achieve your goals. In addition to the main application, we can also create additional tools for your startup: landing page, CRM and chat bots in instant messengers.

They will help you attract more target users, establish effective communication with them and receive quality feedback. If you are ready to take action, contact us!

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Разработка приложений для стартапов

Разработка приложений для стартапов

Mobile-разработка

Разработка приложений для стартапов Mobile-разработка

Допустим, у вас есть амбициозная идея для запуска стартапа, и даже если вы полностью уверены, что она сработает, вливать в ее развитие основной бюджет — занятие довольно рискованное. Гораздо правильнее для начала проверить жизнеспособность идеи, протестировать отклик целевой аудитории и заложить основу для дальнейшего спокойного развития. 

Для этого вам понадобится MVP и надежная команда разработчиков, обладающая хорошей технической и аналитической экспертизой, которая сможет тщательно подобрать функционал, создать захватывающий UI/UX и продумать основные фичи проекта. А главное, чтобы все это укладывалось в рамки бюджета и установленный дедлайн.

Разработка приложений для стартапов

Чем MVP отличается от кастомного мобильного приложения для стартапа

MVP и кастомные приложения

Чем MVP отличается от кастомного мобильного приложения для стартапа MVP и кастомные приложения

MVP, или Minimum Viable Product — переводится как минимально жизнеспособный продукт. Это начальная версия приложения, которая выполняет только свою основную функцию, например стримит видео, бронирует столики в ресторанах или заказывает еду. Задача MVP в том, чтобы проверить, насколько идея актуальна для рынка и получить обратную связь от целевой аудитории.

В то же время MVP не стоит путать с альфа-версией или прототипом приложения. В отличие от них, минимально жизнеспособный продукт — это самостоятельное и полезное решение, которое доступно для широкого круга потребителей и помогает пользователям решать те или иные задачи.

Разработка MVP приложения преследует сразу несколько целей:

  • Привлечь финансирование. Проекту нужны деньги на развитие, а инвесторы хотят видеть, во что они вкладывают деньги. MVP позволяет выйти из этого замкнутого круга, ведь вы можете презентовать им уже готовое решение, которое работает на рынке, и показать его перспективность. Это будет гораздо убедительнее, чем демонстрация прототипов, красивых графиков и обещания на словах.
  • Посмотреть на реакцию целевой аудитории. По данным Startup Genome, 90% стартапов проваливаются, и главная причина — предложенная идея не пользуется спросом. Вывод на рынок MVP поможет оценить жизнеспособность продукта или конкретных решений, и поможет избежать неоправданных затрат.
  • Снизить риски. Любой бизнес связан с рисками. Даже востребованный продукт могут загубить такие факторы, как плохая техническая реализация, неэффективный маркетинг или неудачное управленческое решение. Избежать рисков полностью практически невозможно, зато ими можно управлять. С помощью MVP вы можете относительно недорого проверять актуальность различных идей и экспериментировать.

Кастомное мобильное приложение для стартапа — это следующий шаг после MVP. Когда вы убедились, что ваша идея надежна и пользуется спросом на рынке, можно приступать к развитию минимально жизнеспособного продукта и созданию полноценного приложения: с дополнительными функциями, фичами и более глубоким пользовательским опытом.

Разумеется, такая разработка потребует уже значительно больших инвестиций, зато теперь, после MVP, вы будете четко осознавать, что проект будет успешным.

В некоторых случаях кастомное приложение — это не развитие MVP, а «шаг в сторону», который помогает сделать пивот. Он может потребоваться, если вы решили изменить курс развития стартапа, или протестировать новые модели и механизмы роста.

Разработка приложений для стартапов

Методологии разработки приложений для стартапов

Обзор методологий

Методологии разработки приложений для стартапов Обзор методологий

От создания MVP и до получения трекшена, приложение пройти множество изменений и вариаций, а значит во время технической разработки таких решений очень важна гибкость команды и ее способность быстро адаптировать продукт к новым целям и задачам.

Понимая эту особенность, при создании приложений для стартапов наша команда использует две лучшие методологии Agile — Scrum и Kanban. Итеративный подход позволяет вносить в проект любые, даже фундаментальные, корректировки прямо в процессе разработки и поддерживать тесную связь со стороной клиента.

Разработка приложений для стартапов

Какие технологии используются при разработке приложений для стартапов

Подбор технологий

Какие технологии используются при разработке приложений для стартапов Подбор технологий

Приоритетная задача для большинства стартапов — максимально быстро запустить производительный MVP, охватить максимальную аудиторию и при этом уложиться в ограниченный бюджет. Поэтому чаще всего для разработки таких приложений мы отдаем предпочтение кроссплатформенному фреймворку Flutter. Он использует одну кодовую базу для работы на операционных системах IOS и Android, и позволяет в короткие сроки и без лишних затрат создать функциональное решение.

С точки зрения производительности Flutter мало чем уступает нативным технологиям, поэтому на нем вполне целесообразно выстраивать полноценное кастомное приложение в дальнейшем.

Однако, в зависимости от технических характеристик проекта, в качестве основного стека мы также можем выбрать нативные технологии: язык Kotlin — для Android, и Swift — для IOS. В таком случае фактически придется создавать два отдельных приложения, отдельно под каждую операционную систему.

Здесь важно понимать, что технологический стек всегда подбирается индивидуально и зависит от множества факторов, в том числе, от планируемой функциональности приложения. Мы, со своей стороны, всегда стараемся выбрать наиболее оптимальный комплект технологий, который позволит вашему решению эффективно решать поставленные перед ним задачи.

Как проходит разработка для стартапов

Этапы разработки

Как проходит разработка для стартапов Этапы разработки

Цикл разработки приложения для стартапа в нашей компании состоит из восьми основных этапов. Рассмотрим их подробнее:

  • Обсуждение проекта и сбор информации. Все начинается с коммуникации. Мы изучаем вашу идею, проводим оценку, анализируем ближайших конкурентов, а затем предлагаем свое видение реализации MVP, с примерным указанием стоимости и сроков разработки.
  • Проектирование приложения. Когда концепция утверждена, создается прототип приложения. Он включает детальное описание планируемого функционала, блок-схемы модулей и стек технологий, который будет использоваться для разработки.
  • UX-дизайн. На этом этапе выполняется варфрейминг и майндмэппинг. Другими словами, создается скелет будущего приложения.
  • UI дизайн. Дизайнеры создают несколько концепций и вариаций визуального оформления приложения, и после утверждения добавляют элементы в макет, формируя уникальный опыт взаимодействия с продуктом.
  • Frontend и backend. Разработчики создают клиентскую и серверную часть приложения. Фронтенд-часть отвечает за взаимодействие с пользователем на стороне мобильного устройства, а бэкенд — за обработку и хранение данных, работу функционала и взаимодействие продукта с внешними сервисами через API-интерфейсы.
  • Тестирование. Следуя концепции Scrum, QA-инженеры выполняют тестирование кода параллельно с его написанием. Их задача — своевременно обнаружить баги и проконтролировать их устранение, чтобы после выхода приложения в релиз ваши клиенты получили максимально стабильное решение.
  • Выпуск в релиз. Наша команда провела множество проверок от Apple и Google, и поможет вашему приложению занять свое место в каталогах App Store и Google Play.
  • Техподдержка и развитие. Уже после первых скачиваний приложения вы начнете получать первую аналитику и фидбек от целевой аудитории. Используя эти данные вы сможете принимать более точные и аргументированные решения относительно развития стартапа и, вполне возможно, вам потребуется доработка существующего функционала. Эту задачу с легкостью решат наши квалифицированные команды технической поддержки.
Разработка приложений для стартапов

Почему разработку приложения для стартапа стоит заказать у нас

AVADA MEDIA

Почему разработку приложения для стартапа стоит заказать у нас AVADA MEDIA

Мы четко понимаем, какие задачи стоят перед стартапами, и предоставляем всю нужную техническую базу, свой опыт и экспертизу, которые помогут вам достичь намеченных целей. Кроме основного приложения, для вашего стартапа мы также можем создать дополнительные инструменты: лендинг, CRM и чат-боты в мессенджерах. 

Они помогут привлекать больше целевых пользователей, наладить с ними эффективную коммуникацию и получить качественную обратную связь. Если вы готовы действовать — свяжитесь с нами!

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом