BLOCKCHAIN TECHNOLOGY

Design development for NFT games

NFT Feature

modern nft games for phone and pc

NFT Feature modern nft games for phone and pc

NFT are non-fungible tokens that are presented as unique collectibles on the blockchain. They are widely used in the gamedev industry, and can act as individual characters, equipment items, digital real estate, and any other assets.

The peculiarity of NFTs is that they cannot be substituted. For example, one BTC can replace another with absolutely equal value, but identical NFTs simply do not exist. Even if the token was issued in multiple instances, the metadata of each of them will be different.

Recently, games with NFT have become a real boom in game development, and are in great demand among the players. This is largely due to the fact that such projects work according to the Play-to-Earn model, which translates as “Play to earn”. This means that they give gamers the opportunity to monetize their hobby by farming in-game assets, which can then be sold and withdrawn from the system in the form of real money.

Speaking in numbers, in 2021 alone, the total volume of trading in non-fungible tokens amounted to $4.5 billion. This success made even major publishers such as Ubisoft, EA and Epic Games think about the implementation of NFT.

Design development for NFT games

What is game design

AVADA-MEDIA

What is game design AVADA-MEDIA

Today, the gaming industry is oversaturated with a wide variety of projects in different genres, and gamers have a wide choice of what exactly to install on their device. In the face of such competition, it is important that the game offers players a unique gameplay, thought out to the smallest detail, new game mechanics and be interesting for the user at all stages of the passage. This is precisely the main area of ​​responsibility of a game designer.

Game designer responsibilities include:

AVADA-MEDIA

Game designer responsibilities include: AVADA-MEDIA

  • Development of the idea of ​​a future game and gameplay.
  • Experiment with themes and genres to determine the most appropriate format.
  • Development of plots and storylines.
  • Character development design.

 

  • Level design – development of maps, locations and difficulty levels.
  • Thinking of ways to win and lose the game.
  • Development of the user interface concept.
  • Working to keep gamers constantly interested in the gameplay – for months and whole years.
Design development for NFT games

How the game design of NFT games is created

Professional Development

How the game design of NFT games is created Professional Development

NFT games are somewhat different from traditional game projects, so when designing their design, a specialist needs to take into account many additional factors.

For example, NFT games are often used by gamers not only for entertainment, but also for real money. Therefore, the game designer must harmoniously integrate this feature into the gameplay.

play-to-earn NFT games

The main points that a game designer should work on in each project.

play-to-earn NFT games The main points that a game designer should work on in each project.

The presence of “hooks”

Each game should have its own, unique features that distinguish it from hundreds of similar projects. Their main task is to capture the user’s attention from the first minutes, involve them in the game process, and maintain interest in the project for a long time.

Such “hooks” can be:

  • plot;
  • visual design;
  • unique game mechanics;
  • the nature and style of the characters.

Often such nuances are worked out at the first stages, after which they are taken into account during the entire development process.

Simplicity of the interface

Probably each of us had to deal with projects in which the internal interface is so complex and illogical that it is more difficult to deal with it than to learn how to program yourself. For games, this topic is especially important, because, after all, a person comes here to have a good time.

In addition, given the emerging competition in the field of NFT games, there is a high probability that a gamer will abandon a project that is incomprehensible to himself, and there will be no replacement for him quickly.

Sound design

Sound effects and musical accompaniment help the player quickly immerse themselves in the atmosphere of the gameplay, and help him quickly navigate the game space. Appearing at the right moment, the sounds tell a person that he is doing everything right, and what he should do in this or that situation.

Competent sound design can become one of the same “hooks” that help attract and retain users in the project.

Gameplay balancing

Optimal level difficulty, balanced weapon damage and armor durability, sufficiently strong NPCs – all this forms the gamer’s impression of the gameplay. One of the main tasks of a game designer in this regard is to make each user feel comfortable in the game world.

It is worth saying that some AAA projects use gameplay balancing as one of the tools for retaining players. Thus, the virtual world ceases to seem monotonous and one gets the impression that it lives its own life and plays with new colors every time.

Optimal amount of entertainment

Despite the fact that gamers in most cases consider NFT games as a tool for making money, do not forget that the project is still a game. Therefore, there should be room for various intriguing stories, unexpected plot twists and humor, if appropriate. This significantly increases user engagement, and therefore makes the project more successful and popular.

Design development for NFT games

Creation of design for NFT games in AVADA-MEDIA

turnkey crypto game development on Blockchain

Creation of design for NFT games in AVADA-MEDIA turnkey crypto game development on Blockchain

NFT games have become a real boom in the game development industry, and have provided gamers with the opportunity to earn direct income from their entertainment. Despite the relative youth of this direction, serious competition has already formed here, so in order for a new project to become in demand and popular, it is important to correctly work out its game design.

If you decide to create your own NFT game that thousands of people around the world can play, we invite you to AVADA-MEDIA. Our specialists have real experience in creating and launching such projects, and will help you to realize the idea of any complexity.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

BLOCKCHAIN TECHNOLOGY

Разработка дизайна для NFT-игр

Особенность NFT

современные nft игры на телефон и ПК

Особенность NFT современные nft игры на телефон и ПК

NFT — это невзаимозаменяемые токены, которые представлены в виде уникальных предметов коллекционирования в блокчейне. Они широко используются в индустрии геймдева, и могут выступать в роли отдельных персонажей, предметов экипировки, цифровой недвижимости и любых других активов. 

Особенность NFT заключается в том, что они не могут быть замещены. К примеру, один BTC может абсолютно равноценно заменить другой, а вот идентичных NFT попросту не существует. Даже если токен был выпущен в нескольких экземплярах, метаданные каждого из них будут отличаться.

В последнее время игры с NFT стали настоящим бумом в геймдеве, и пользуются огромным спросом среди игроков. Во многом это объясняется тем, что такие проекты работают по модели Play-to-Earn, что переводится как «Играй чтобы зарабатывать». Это значит, что они дают геймерам возможность монетизировать свое увлечение путем фарминга внутриигровых активов, которые впоследствии можно продать и вывести из системы в виде реальных денег.

Если говорить в цифрах, то только за 2021 год общий объем торгов невзаимозаменяемыми токенами составил $4,5 миллиарда. Такой успех заставил задуматься о внедрении NFT даже крупных издателей, таких как Ubisoft, EA и Epic Games.

Разработка дизайна для NFT-игр

Что такое геймдизайн

AVADA-MEDIA

Что такое геймдизайн AVADA-MEDIA

Сегодня игровая индустрия перенасыщена самыми разнообразными проектами в разных жанрах, и у геймеров есть большой выбор, что именно установить на свое устройство. В условиях такой конкуренции важно, чтобы игра предлагала игрокам уникальный геймплеей, продуманный до малейших деталей, новые игровые механики и была интересной для пользователя на всех этапах прохождения. Именно это и является основной зоной ответственности геймдизайнера. 

В обязанности дизайнера игр входит:

AVADA-MEDIA

В обязанности дизайнера игр входит: AVADA-MEDIA

  • Разработка идеи будущей игры и игрового процесса.
  • Эксперименты с темами и жанрами, для определения наиболее подходящего формата.
  • Разработка сюжетов и сюжетных линий.
  • Проектирование развития персонажей.
  • Level-дизайн — разработка карт, локаций и уровней сложности.
  • Продумывание способов выиграть и проиграть игру.
  • Разработка концепции пользовательского интерфейса.
  • Работа над поддержанием постоянного интереса геймеров к игровому процессу — в течение месяцев и целых лет.
Разработка дизайна для NFT-игр

Как создается геймдизайн NFT-игр

Профессиональная разработка

Как создается геймдизайн NFT-игр Профессиональная разработка

Игры с NFT несколько отличаются от традиционных игровых проектов, поэтому при проектировании их дизайна специалисту нужно учитывать множество дополнительных факторов.

Например, NFT-игры часто используются геймерами не только для развлечений, но и для реального заработка. Следовательно, геймдизайнер должен гармонично интегрировать эту возможность в игровой процесс.

play-to-earn NFT-игры

Основные моменты, которые должен прорабатывать дизайнер игр в каждом проекте.

play-to-earn NFT-игры Основные моменты, которые должен прорабатывать дизайнер игр в каждом проекте.

Наличие «крючков»

Каждая игра должна обладать собственными, уникальными чертами, отличающими ее от сотен аналогичных проектов. Их главная задача — с первых минут захватить внимание пользователя, вовлечь в процесс игры, и поддерживать интерес к проекту в течение долгого времени.

Такими «крючками» могут выступать:

  • сюжет;
  • визуальное оформление;
  • неповторимая игровая механика;
  • характер и стилистика персонажей.

Зачастую такие нюансы прорабатываются на первых этапах, после чего учитываются в течение всего процесса разработки.

Простота интерфейса

Наверное каждому из нас приходилось сталкиваться с проектами, в которых внутренний интерфейс настолько сложен и нелогичен, что разобраться с ним сложнее, чем самому научиться программировать. Для игр эта тема особенно важна, ведь, в конце концов, сюда человек заходит чтобы приятно провести время.

К тому же, учитывая образовавшуюся конкуренцию в области NFT-игр, есть большая вероятность что геймер откажется от непонятного для себя проекта, и быстро нейдет ему замену.

Саунд-дизайн

Звуковые эффекты и музыкальное сопровождение помогают игроку быстрее погрузиться в атмосферу геймплея, и помогают ему быстрее ориентироваться в игровом пространстве. Появляясь в нужный момент, звуки подсказывают человеку что он все делает верно, и что ему следует предпринять в той или иной ситуации.

Грамотный саунд-дизайн может стать одним из тех же «крючков», которые помогают привлекать и удерживать пользователей в проекте.

Балансировка игрового процесса

Оптимальная сложность уровней, сбалансированный урон оружия и прочность доспехов, достаточно сильные NPC — все это формирует впечатление геймера об игровом процессе. Одна из основных задач геймдизайнера в этом плане заключается в том, чтобы каждый пользователь чувствовал себя комфортно в игровом мире.

Стоит сказать, что отдельные ААА-проекты используют балансировку геймплея как один из инструментов удержания игроков. Таким образом виртуальный мир перестает казаться однообразным и складывается впечатление, что он живет своей жизнью и каждый раз играет новыми красками.

Оптимальное количество развлечений

Несмотря на то, что геймеры в большинстве случаев рассматривают NFT-игры как инструмент для заработка, не стоит забывать что проект все-таки является игрой. Поэтому здесь должно быть место для разных интригующих историй, неожиданных сюжетных поворотов и юмора, если это уместно. Это существенно повышает вовлеченность пользователей, а следовательно — делает проект более успешным и популярным. 

Разработка дизайна для NFT-игр

Создание дизайна для NFT-игр в AVADA-MEDIA

разработка криптоигры на Blockchain под ключ

Создание дизайна для NFT-игр в AVADA-MEDIA разработка криптоигры на Blockchain под ключ

Игры с NFT стали настоящим бумом в индустрии геймдева, и предоставили геймерам возможность получать прямой доход от своих развлечений. Несмотря на относительную молодость этого направления, здесь уже сформировалась серьезная конкуренция, поэтому чтобы новый проект стал востребованным и популярным, важно грамотно проработать его игровой дизайн. 

Если вы решили создать свою собственную NFT-игру, в которую смогут играть тысячи людей по всему миру — приглашаем вас в компанию AVADA-MEDIA. Наши специалисты обладают реальным опытом создания и запуска таких проектов, и помогут вом воплотить в жизнь идею любой сложности.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом