REVOLUTIONARY FEATURES

Telegram 8.7 Update

Telegram 8.7 Update

Creation of telegram bots from AVADA-MEDIA

Telegram 8.7 Update Creation of telegram bots from AVADA-MEDIA

Telegram never ceases to amaze. In mid-April, the messenger team announced the release of another major update. In addition to small improvements that are traditionally present in all updates, version 8.7 received, without exaggeration, revolutionary features.

Now, with the help of telegram bots, you can create the most unusual interfaces, and you can put any audio files on notifications: built-in, your own or downloaded from the Internet. In general, the list of innovations turned out to be quite interesting. So, what have the Durov brothers prepared this time?

Advanced notification settings

Product Improvement

Advanced notification settings Product Improvement

With the new update, personalizing the app has become much easier. First of all, it concerns notification settings. Starting with version 8.7, any user can set any suitable audio file to notifications. It can be anything: a bird singing, a pet purring, a snippet of your favorite tune, a short audio file, or a voice message. The corresponding option appears in the menu when you hold a message.

Notification sounds can be set both for an individual chat and for chats of a certain type (for example, for individual folders). You can experiment with notifications and add new sounds in the “Notifications and sounds” section of the Telegram settings. For this purpose, any audio files up to 300 kB in size and no more than 5 seconds in length are suitable.

The next innovation is the ability to turn off notifications for any period, namely: completely or for any given period (day, several days, week, month, etc.). As they say, a trifle, but nice.

It can be seen that the creators of the messenger are improving their product step by step, with enviable constancy. Now, when you go on vacation, you can turn off notifications and not worry that someone will disturb your vacation.

Web bots replacing traditional websites

new JavaScript-based tools

Web bots replacing traditional websites new JavaScript-based tools

Telegram bots have become the hallmark of the messenger. They already know how to log into third-party services, process payments through integration with payment services and support for Google Pay and Apple Pay, send notifications, and much more. Starting with version 8.7, their capabilities have been taken to a new, higher level. Perhaps this is the most revolutionary update that will give bot developers a quantum boost to further development.

The fact is that bot developers will get new JavaScript-based tools that allow them to create impressive things. Now bots can independently integrate web content, analyze information about the color schemes used in the interface, switch from light to dark mode and vice versa. According to the Durov brothers, in the future, telegram bots will be able to completely replace websites.

Other improvements

convenient functionality

Other improvements convenient functionality

  • Advanced features of automatic deletion of messages

Although this functionality has been present in the messenger for a long time, with the new update, it has become easier and faster to configure auto-deletion. Literally 2 seconds and you’re done! Plus, the timing settings have become more flexible: messages can be automatically deleted after any specified period of time. Previously, only three options were available: day, week, month, starting from version 8.7 – after any given time interval.

  • Responding to messages and forwarding messages

A distinctive feature of Telegram is a really very convenient functionality for responding to messages. To respond to a message, it is enough to swipe it from right to left, after which a line for entering text is activated, to the beginning of which the original message is attached. When you click on this fragment, an instant reference to the commented message occurs. You probably already appreciated this feature. But now the ability to quickly move to the original message has also appeared when forwarding messages to other chats. Very convenient, isn’t it!?

  • Improved translation for iOS devices

Users of iOS devices can appreciate more accurate translations. In the settings, you can now select a larger number of languages, including Ukrainian. The updated iOS app supports translation from all languages available to Android users. The ability to translate the text of messages can be enabled in the “Settings” > “Language” section. To translate a message, hold it with your finger and select “Translate” in the menu that appears. In the settings, you can select languages that do not need to be translated, for messages in these languages, the “Translate” button will be hidden.

  • Improvements for Android devices

Android users can now watch any video in picture-in-picture mode. For example, you can simultaneously correspond in a chat without stopping the broadcast or video. In the new version for Android, you can change the size of the player window by stretching or squeezing it with two fingers. Aesthetes will surely pay attention to the new design of the player with rounded corners.

  • New animations

In the updated Telegram, the interface for changing the phone number has changed. Now it is inhabited by assistants — animated ducks. When changing the phone number, it is important to update it in the app in time. A verification code will be sent to the linked phone, without which you will not be able to log in to your account.

  • Advanced features of bot administrators

Telegram bots are also good for solving small tasks. They can, for example, facilitate the management of chats: add new functions, automate processes or help moderators. Now it has become even easier to add a bot to a user’s group or channel: you can do this without leaving the bot’s profile, and immediately configure rights and permissions.

Conclusion

Creation of telegram bots from AVADA-MEDIA

Conclusion Creation of telegram bots from AVADA-MEDIA

After all, competition is a very useful thing. Unwilling to give up in an attempt to overthrow the most used WhatsApp messengers from the top step of the pedestal, Telegram developers regularly release updates that improve functionality. The latest update 8.7 has become truly revolutionary. And the new functionality gives Telegram a good chance to become number one in the messaging application market.

The creation of telegram bots from AVADA-MEDIA is guaranteed efficiency, functionality and accessibility for each client. A professional and individual approach to the implementation of the task will ensure the success of your business in the online space, attract the target audience, increase the turnover of capital, which means it will lead to high profitability. There is no need to keep staff who will interact with customers. In this way, you can keep operating costs to a minimum.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ

Обновление Telegram 8.7

Обновление Telegram 8.7

Cоздание телеграмм-ботов от компании AVADA-MEDIA

Обновление Telegram 8.7 Cоздание телеграмм-ботов от компании AVADA-MEDIA

Telegram не перестает удивлять. В середине апреля команда мессенджера объявила о выпуске очередного крупного обновления. Помимо небольших улучшений, которые традиционно присутствуют во всех обновлениях, версия 8.7 получила, без преувеличения, революционные функции. 

Теперь с помощью телеграмм-ботов можно создавать самые необычные интерфейсы, а на уведомления можно ставить любые аудиофайлы: встроенные, собственные или загруженные из интернета. В целом, список нововведений получился довольно интересным. Итак, что же приготовили братья Дурова на этот раз?

Расширенные настройки уведомлений

Улучшение продукта

Расширенные настройки уведомлений Улучшение продукта

С новым обновлением персонализировать приложение стало намного легче. В первую очередь это касается настроек уведомлений. Начиная с версии 8.7 любой пользователь может установить на уведомления любой подходящий аудиофайл. Это может быть что угодно: пение птиц, мурлыканье домашнего питомца, фрагмент любимой мелодии, короткий аудиофайл или голосовое сообщение. Соответствующая опция появляется в меню при удержании сообщения.

Звуки уведомлений можно устанавливать как для отдельного чата, так и для чатов определенного типа (например, для отдельных папок). Поэкспериментировать с уведомлениями и добавить новые звуки можно в разделе «Уведомления и звуки» настроек Телеграмм. Для этой цели подойдут любые аудиофайлы размером до 300 кБ и продолжительностью не более 5 секунд.

Следующим нововведением является возможность отключать уведомления на любой срок, а именно: полностью или на любой заданный период (день, несколько дней, неделя, месяц и т.д.). Как говорится, мелочь, а приятно. 

Видно, что создатели мессенджера шаг за шагом, с завидным постоянством улучшают свой продукт. Теперь отправляясь в отпуск, можно отключить уведомления и не беспокоится, что кто-то потревожит ваш отдых.

Веб-боты на смену традиционным веб-сайтам

новые инструменты на основе JavaScript

Веб-боты на смену традиционным веб-сайтам новые инструменты на основе JavaScript

Telegram-боты стали визитной карточкой мессенджера. Они уже умеют заходить в сторонние сервисы, обрабатывать платежи через интеграцию с платежными сервисами и поддержку Google Pay и Apple Pay, отправлять уведомления и многое другое. Начиная с версии 8.7 их возможности выведены на новый, более высокий уровень. Пожалуй, это наиболее революционное обновление, которое даст разработчикам ботов квантовый толчок к дальнейшему развитию. 

Дело в том, что разработчики ботов получат новые инструменты на основе JavaScript, позволяющие создавать впечатляющие вещи. Теперь боты могут самостоятельно интегрировать веб-контент, анализировать информацию о цветовых решениях, применяемых в интерфейсе, переключать со светлого на темный режим и наоборот. Как утверждают братья Дуровы, в будущем телеграмм-боты смогут полностью заменить веб-сайты.

Другие улучшения

удобный функционал

Другие улучшения удобный функционал

  • Расширенные возможности автоудаления сообщений

Хотя этот функционал уже давненько присутствует в мессенджере, с новым обновлением настраивать автоудаление стало проще и быстрее. Буквально 2 секунды и готово! Плюс к этому настройки по таймингу стали более гибкими: сообщения могут автоматически удаляться через любой, заданный промежуток времени. Раньше было доступно только три варианта: день, неделя, месяц, начиная с версии 8,7 – через любой заданный временной промежуток.

  • Ответы на сообщения и пересылка сообщений

Отличительной особенностью Telegram является действительно очень удобный функционал для ответов на сообщения. Чтобы ответить на сообщение достаточно провести по нему справа налево, после чего активируется строка для ввода текста, к началу которого прикреплено исходное сообщение. При нажатии на этот фрагмент происходит моментальная отсылка к комментируемому сообщению. Вы наверняка уже по достоинству оценили эту фичу. Но теперь возможность быстро переместиться к исходному сообщению появилась и при пересылке сообщения в другие чаты. Очень удобно, разве нет!?

  • Улучшенный перевод для iOS-устройств

Пользователи iOS-устройств могут по достоинству оценить более точные переводы. В настройках теперь можно выбрать большее количество языков, в том числе украинский. Обновленное приложение для iOS поддерживает перевод со всех языков, доступных пользователям Android. Возможность переводить текст сообщений можно включить в разделе «Настройки» > «Язык». Чтобы перевести сообщение, зажмите его пальцем и выберите «Перевести» в появившемся меню. В настройках можно выбрать языки, которые не требуется переводить, для сообщений на этих языках кнопка «Перевести» будет скрыта.

  • Улучшения для Android-устройств

Пользователи Андроид теперь могут смотреть любое видео в режиме «картинка в картинке». Например, можно одновременно переписываться в чате, не останавливая при этом трансляцию или видео. В новой версии для Android можно менять размер окна проигрывателя, растягивая или сжимая его двумя пальцами. Эстеты наверняка обратят внимание на новый дизайн проигрывателя со скруглёнными углами.

  • Новые анимации

В обновленном Telegram изменился интерфейс смены телефонного номера. Теперь в нём поселились помощники — анимированные уточки. При смене номера телефона важно вовремя обновить его в приложении. На привязанный телефон будет отправлен код проверки, без которого войти в аккаунт не получится.

  • Расширенные возможности ботов-администраторов

Telegram-боты хороши и для решения небольших задач. Они могут, например, облегчать управление чатами: добавлять новые функции, автоматизировать процессы или помогать модераторам. Теперь добавить бота в группу или канал пользователя стало ещё проще: можно сделать это, не выходя из профиля бота, и сразу настроить права и разрешения.

Заключение

Cоздание телеграмм-ботов от компании AVADA-MEDIA

Заключение Cоздание телеграмм-ботов от компании AVADA-MEDIA

Все-таки, конкуренция – очень полезная вещь. Не желая сдаваться в попытке свергнуть с верхней ступени пьедестала наиболее используемых мессенджеров WhatsApp, разработчики Telegram регулярно выпускают обновления, улучшающие функционал. Последнее обновление 8.7 стало по-настоящему революционным. И новый функционал дает Telegram неплохие шансы стать номером один на рынке приложений для обмена сообщениями.

Cоздание телеграмм-ботов от компании AVADA-MEDIA — это гарантированная эффективность, функциональность и доступность для каждого клиента. Профессиональный и индивидуальный подход к реализации поставленной задачи обеспечит успех вашему бизнесу в онлайн-пространстве, привлечет целевую аудиторию, увеличит оборачиваемость капитала, а значит, приведет к высокой рентабельности. Нет необходимости держать персонал, который будет взаимодействовать с клиентами. Таким образом, вы можете свести эксплуатационные затраты к минимуму.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом