GameDev

Marketing in the Metaverse

What is the Metaverse

Metaverse

What is the Metaverse Metaverse

We live in an era of digital technology development, when the average person can no longer be surprised by augmented reality technologies and photorealistic graphics. All this has become a part of our daily life. One of the new rounds of innovation development has become metaverses – virtual platforms where users can interact with each other and different digital objects using their avatars.

Metaverses not only blur the line between the real and digital worlds, but also provide tremendous opportunities for earning. Therefore, in 2022, many companies have already launched the process of digital transformation and are exploring the possibilities of expanding their presence in the new market.

Recent studies show that the dominant audience in the metaverse is the younger generation, which, moreover, is quite solvent. In the US market alone, its total spending potential reaches $14 billion, and by the end of 2030 this figure could grow significantly.

But how to succeed in a market where most of the usual marketing tools do not work? To answer this question, consider the experience of large technology brands.

Marketing in the Metaverse

What marketing looks like in the Metaverse

Metaverse

What marketing looks like in the Metaverse Metaverse

The Metaverse is an amazing new world, with unlimited possibilities. Now it is at the first stages of its development, and no one can reliably say how it will look like in a few years. However, companies are already working on top-tier marketing strategies and are moving some of their advertising budgets digitally.

For example, the brands Gucci and Nike are focused on the development of gaming platforms such as Roblox and are of the opinion that the metaverse does not limit, but expands the ability to interact with the audience in the virtual space. In this way, they increase brand awareness, which in the future can bring big earnings in the Metaverse world.

On the other hand, many companies understand that the metaverse is the next global transition for business, so they are eager to test authentic strategies in the new market that can be applied in real marketing practice.

In any case, it is still difficult to judge the effectiveness of marketing approaches, but what can be said with certainty is that brands still need to continue to work on the involvement of their consumers. Regardless of whether a company is in the clothing or food industry, if it can use the digital space to understand and engage its audience, it will gain recognition in the new market and serious profits in the long run.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

GameDev

Маркетинг в метавселенной

Что такое Метавселенная

Metaverse

Что такое Метавселенная Metaverse

Мы живем в эпоху развития цифровых технологий, когда обычного человека уже не удивить технологиями дополненной реальности и фотореалистичной графикой. Все это стало частью нашей повседневной жизни. Одним из новых витков развития инноваций стали метавселенные — виртуальные площадки, где пользователи могут взаимодействовать друг с другом и разными цифровыми объектами с помощью своих аватаров.

Метавселенные не просто стирают грань между реальным и цифровым миром, но также предоставляют колоссальные возможности для заработка. Поэтому в 2022 году многие компании уже запустили процесс цифровой трансформации и изучают возможности расширения своего присутствия на новом рынке.

Последние исследования показывают, что доминирующая аудитория в метавселенной — подрастающее поколение, которая, к тому же, является вполне платежеспособной. Только на рынке США суммарный потенциал ее расходов достигает $14 миллиардов, и к концу 2030 года этот показатель может существенно вырасти. 

Но как добиться успеха на рынке, где большинство привычных маркетинговых инструментов не работают? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим опыт крупных технологичных брендов.

Маркетинг в метавселенной

Как выглядит маркетинг в метавселенной

Metaverse

Как выглядит маркетинг в метавселенной Metaverse

Метавселенная — это удивительный новый мир, с неограниченными возможностями. Сейчас он находится на первых ступенях своего развития, и никто достоверно не может сказать, как именно он будет выглядеть спустя несколько лет. Тем не менее компании уже начали работать над маркетинговыми стратегиями высшего уровня и переводят часть своих рекламных бюджетов в цифровую плоскость.

Например, бренды Gucci и Nike сосредоточены на развитии игровых платформ, таких как Roblox, и придерживаются мнения, что метавселенные не ограничивают, а расширяют способность взаимодействовать с аудиторией в виртуальном пространстве. Таким образом они повышают узнаваемость бренда, что в перспективе может принести большой заработок в мире Metaverse.

С другой стороны, многие компании понимают, что метавселенные — это очередной глобальный переход для бизнеса, поэтому стремятся испытать на новом рынке аутентичные стратегии, применимые в практике реального маркетинга.

В любом случае пока сложно судить об эффективности маркетинговых подходов, но что можно сказать с уверенностью — брендам все также нужно продолжать работать над вовлеченностью своих потребителей. Вне зависимости от того, чем именно занимается компания — производством одежды или продуктов питания, если она сможет использовать цифровое пространство, чтобы понять и заинтересовать свою аудиторию, то получит признание на новом рынке и серьезную прибыль в долгосрочной перспективе.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом