Gamedev

Game development team

What team will be needed to develop the game

Gamedev

What team will be needed to develop the game Gamedev

At the end of 2022, the gaming market amounted to $184.4 billion, and analysts from Newzoo are convinced that this figure will grow to $211.2 billion in 2023. Moreover, almost half of this amount falls on the segment of mobile games, namely 103.1 billion.

We mean that game development is one of the most attractive areas for investment, and if successful, the project can pay off in the first year.

For example, MOBA Honor of Kings from the Tencent studio last year brought its creators a profit of $ 238.2 million, and this is far from the only case.

In this article, we will talk about how to take advantage of this trend and develop your own game project, what kind of team is required for this, and how the production process goes.

Game development team

Decide on the genre

Game genres

Decide on the genre Game genres

Choosing a genre is a fundamental step in game development. It affects the cost and speed of development, gameplay, target audience and project monetization options. In addition, the genre forms the expectations of gamers from the gameplay – for example, if we are talking about RPG, then players will have to fight and improve the skills of the hero, and in shooters the main focus will be on shooting.

At present, we know hundreds of game genres, but the boundaries between them are blurring, as developers are constantly experimenting and creating different intermediate options. Therefore, we decided to list the most popular and sought-after genres on the market, investments in which are highly likely to pay off:

  • Adventure. Adventure games are typical stories about heroes. Here, the focus is not on combat, but on a story that forces players to explore the world around them and progress through the story. As a result, when developing such a game, you can pay less attention to combat mechanics, but the plot and puzzles will have to be thought out simply flawlessly.
  • RPG. These are the heirs of role-playing board games in which the player has to complete tasks, upgrade skills, create ammunition and, of course, fight. Today, RPGs are the most sold, but the competition in this niche is too high. To create a successful game in this genre, you will have to work hard on the story, it is desirable to come up with and implement new combat mechanics with perfect balance and mathematics, as well as introduce multiplayer that allows players to play together or in PvP mode. One of the brightest examples of this genre in recent years is the Elden Ring project.
  • Shooters. In the past, shooters were classified as action games, but thanks to their huge commercial success, they were able to stand out as a separate genre. They come in two formats: first-person – CS:GO, Call Of Duty, and third-person – Fortnite, Warframe and others. As the name implies, their main distinguishing feature is shooting from different types of firearms.
  • Strategies. Another fairly popular genre, which is especially in demand in the mobile gaming segment. There are two main subtypes of strategies: turn-based – when players take turns making moves, and real-time strategies, when gamers need to change their tactics “on the go” to achieve goals.
  • Casual games. They differ in uncomplicated gameplay and light mechanics. An ideal format for people who do not have time to dive into an intricate plot and just need to pass the time. Due to their simplicity, casual games have become one of the most popular mobile games on the market and, at the same time, their development is much cheaper compared to RPGs and shooters.
  • MMO games. Massive multiplayer games offer gamers to compete in group competitions over the Internet. The most common example of an MMO is the battle royale in Call of Duty, Fortnite, and others. When developing such projects, it is important to take care of a high-quality server architecture and the stability of TCP / IP network protocols so that gamers can enjoy the gameplay to the maximum and do not notice ping.

We select the optimal team for development

Team

We select the optimal team for development Team

When the genre is defined, you can start selecting a team. As practice shows, only a few people or hundreds of specialists can work on the creation of a game – it all depends on the volume of tasks, budget and the planned release speed. But the roles in the game development team always remain the same, regardless of whether you are developing a small indie project or a AAA-level game.

Our company has already formed teams of experienced game developers who have all the necessary skills to create games of any complexity and in any genre. Let’s talk in more detail about what kind of specialists we can provide for the implementation of your project.

Project manager

Plays a major role in development and is responsible for bringing a quality product to market. To do this, PM works with the team, finances, tasks and deadlines, and is in close contact with the client to ensure that the vision of the game remains the same throughout the entire life cycle.

Game designer

Responsible for the entire cycle of game creation – from concept development to development of gameplay rules. There are four main categories of game designers:

  • Game designers-narrators – write the plot, dialogues and work on the setting.
  • Level designers are gameplay architects who assemble levels from ready-made components. They come up with puzzles, place loot and enemies around locations, and make sure the game isn’t too easy or too hard.
  • Game designers-mathematicians are working on optimizing the balance: they calculate the characteristics of units, weapons and armor, manage the accrual of experience points and other metrics. They can also take part in deciding issues related to monetization — for example, what indicators should paid in-game loot have so that it does not greatly affect the gaming experience of other gamers, what rewards should be included in gamepass, etc.
  • Analyst game designers – study competitors’ products and find mechanics that can be implemented in the game to improve the gaming experience.
  • Systems game designers – calculate metrics and determine the technologies with which the game will be developed. Their main task is to ensure the maximum performance of the product.
Game development team

Screenwriter

Writes the script for the main story and side missions, and describes each playable character: their backstory, personality, habits, and worldview. Subsequently, this information is used when creating concept art, so that the visual model of the actor is fully consistent with his behavior.

Game Artist

A Game Artist is an artist who turns approved concepts into finished game assets. Its tasks include drawing characters, equipment, environments and interfaces – that is, all the elements that a gamer can interact with during the gameplay. 2D or 3D artists may be involved in the project. It all depends on the format of the game project.

Game development team

FX artists

Special effects artists make game adventures more exciting and fun. They can create effects such as explosions, smoke, fire, weather, and more.

To achieve the most realistic results, FX artists use specialized software such as Houdini FX and Maya, or the capabilities of game engines such as Unity or Unreal Engine 4.

Motion designer

The animator brings the models created by the Game Artist to life and works to make their movement in space look as natural and realistic as possible. There are two types of animations in games:

  • Full animation – implies a very high frame rate, at least 25 frames per second of timing. Moreover, with this approach, all elements of the environment are animated. Accordingly, such animation takes a lot of time, which is why it is most often used in AAA games.
  • Limited animation – simplified animation provides fewer frames per second, while some elements may even remain static.

Developers

In gamedev, a developer is a broad term that includes many narrower specializations. Therefore, we suggest considering which specialists we can use to work on your project:

  • Engine Developers. They are engaged in the creation of a game engine – various utilities and tools for other developers, and also perform SDK integrations.
  • DevOps Developers. They work on microservices and create clients that allow users to play together on the Web, update games and make in-game purchases.
  • Tools Developers. Create tools for game designers – on Qt or directly inside the engine.
  • UI Developers. They work directly on the game interface, make menus and various transitions between them.
  • Graphics programmers. They optimize in-game graphics and create the highest quality “picture” with minimal resources. To do this, they work with a low-level layer – OpenGL, DirectX.
  • VR Developers. Involved in the creation of games with virtual reality. They are working to ensure that the gamer can fully immerse himself in the game world and, at the same time, feel as natural as possible in it.
  • Backend developers. They participate in the game development process, but do not touch the game itself. Their area of responsibility is setting up servers, working with network protocols and receiving data.

Game testers

Playtesters are involved at all stages of development and are responsible for ensuring that the most prepared product that does not contain errors is released. To do this, they develop testing strategies, write automated tests and, if necessary, control the fixing of bugs.

Game development team

Choosing a technical architecture

Technology

Choosing a technical architecture Technology

Different technologies can be used to develop games, but mostly these are low-level programming languages. Our team can work with almost any stack, including:

  • C# is a video game scripting language that defines game mechanics and tells the device what to do during gameplay. In addition, it is the default language in the Unity 3D engine.
  • C++ is a low-level language that provides maximum game speed. It is used in most console and PC games.
  • Java is a universal and cross-platform language in which you can write a game for almost any operating system, such as iOS, Android, Microsoft and Linux.
  • JavaScript – used to create browser games.
  • Python – Thanks to the capabilities of the PyGame library, it is ideal for developing small game projects.
  • Swift is a native language for iOS that allows you to work efficiently with sprites, textures, and object physics. Great for making games.
  • Kotlin is a naive language for Android. Kotlin code can use C libraries, which allows you to create games not only using its own specialized libraries, such as KorGE, but also based on SDL, GTK/OpenGL and GDX.

Also for game development, our team can use popular game engines such as Unity, Unity 3D, Unreal Engine 4 and Unreal Engine 5.

Game development team

How the game is being developed

Stages of Development

How the game is being developed Stages of Development

Game development is carried out in short sprints according to the Scrum methodology and consists of six main stages:

  • Game planning. The concept of the product, genre, audience and the platform on which it will work are determined: HTML5, mobile or desktop.
  • Design. At this stage, new ideas are tested, mechanics are specified, functionality is described, a GDD is compiled – a game design document, technical documentation, and rough sketches of the game world art are made. In fact, such a prototype allows you to determine the viability of the product and the profitability of further development.
  • Production. This is the most difficult stage, during which the script is created, the characters and the game world are drawn, the animations are developed, and the programmers write the code that makes the game work.
  • Testing. At this stage, playtesters perform multi-level testing of the game: they check it for bugs, the usability of the game interface, the relevance and fascination of the dialogues, and so on. Only after testing is completed can we say that the game is ready for release.
  • Release and development. In order for the game to constantly remain interesting for gamers, it needs to be constantly developed – hold seasonal events, add new mechanics, create new characters, and so on. Therefore, even after the release, technical work on the product does not stop.

Game development in AVADA MEDIA

Game development in AVADA MEDIA

Game development requires quite a lot of investments – time, resources and money. And in order for the project to pay off in the end, its technical production should be entrusted to professionals who already have relevant experience. For AVADA MEDIA, game development is one of the main areas of work.

The implementation of games in our company is carried out by already formed teams of specialists who have released more than one successful project. We will help you design, develop and bring to market a promising product that can achieve your financial goals.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Gamedev

Нанять команду для разработки игры

Какая команда потребуется для разработки игры

Gamedev

Какая команда потребуется для разработки игры Gamedev

По итогам 2022 года объем рынка игр составил 184,4 миллиардов долларов, и аналитики из Newzoo убеждены, что в 2023 году эта цифра вырастет до 211,2 миллиардов. Причем почти половина этой суммы приходится на сегмент мобильных игр, а именно — 103,1 миллиардов. 

Это мы к тому, что разработка игры — одно из наиболее привлекательных направлений для инвестиций, и в случае успеха проект может окупиться уже в первый год.

Для примера, MOBA Honor of Kings от студии Tencent в прошлом году принесла своим создателям прибыль в размере $238,2 миллионов, и это далеко не единственный кейс.

В этой статье поговорим о том, как воспользоваться этой тенденцией и разработать собственный игровой проект, какая команда для этого потребуется и как проходит процесс продакшена.

Команда для разработки игры

Определяемся с жанром

Жанры игр

Определяемся с жанром Жанры игр

Выбор жанра — основополагающий этап разработки игры. Он влияет на стоимость и скорость разработки, геймплей, целевую аудиторию и варианты монетизации проекта. Кроме того, жанр формирует ожидания геймеров от геймплея — например, если речь об RPG, то игрокам предстоит сражаться и улучшать навыки героя, а в шутерах основной акцент будет на стрельбе.

На сейчас нам известны сотни игровых жанров, но границы между ними стираются, так как разработчики постоянно экспериментируют и создают разные промежуточные варианты. Поэтому мы решили перечислить самые популярные и востребованные на рынке жанры, инвестиции в которые с большой вероятностью окупятся:

  • Adventure. Приключенческие игры — это типичные истории о героях. Здесь в центре внимания не сражения, а история, которая заставляет игроков исследовать окружающий мир и продвигаться по сюжету. Как следствие — при разработке такий игры можно меньше внимания уделять боевым механикам, а вот сюжет и головоломки придется продумать просто безупречно.
  • RPG. Это наследователи ролевых настольных игр, в которых игроку предстоит выполнять задания, прокачивать скилы, создавать амуницию и, конечно, сражаться. Сегодня RPG продаются самыми большими тиражами, но и конкуренция в этой нише чрезмерно высока. Чтобы создать успешную игру в этом жанре придется хорошо поработать над сюжетом, желательно придумать и реализовать новые боевые механики с идеальным балансом и математикой, а также внедрить мультиплеер, позволяющий игрокам играть совместно или в режиме PvP. Один из ярких примеров этого жанра последних лет — проект Elden Ring.
  • Шутеры. В прошлом шутеры относились к категории экшенов, но благодаря огромному коммерческому успеху смогли выделиться в отдельный жанр. Они бывают двух форматов: от первого лица — CS:GO, Call Of Duty, и от третьего лица — Fortnite, Warframe и другие. Как понятно из названия, их главная отличительная черта — стрельба из разных видов огнестрельного оружия. 
  • Стратегии. Еще один довольно популярный жанр, который особенно востребован в мобильном сегменте игр. Различают два основных подвида стратегий: пошаговые — когда игроки делают ходы по очереди, и стратегии в реальном времени, когда геймерам нужно «на ходу» менять свою тактику для достижения целей.
  • Казуальные игры. Отличаются незамысловатым геймплеем и легкими механиками. Идеальный формат для людей, у которых нет времени погружаться в запутанный сюжет и нужно просто скоротать время. За счет своей простоты, казуальные игры стали одними из самых востребованных на рынке мобильных игр и, при этом, их разработка обходится намного дешевле по сравнению с RPG и шутерами.
  • ММО-игры. Массовые многопользовательские игры предлагают геймерам посоревноваться в групповых состязаниях по интернету. Самый распространенный пример ММО — это королевские битвы в играх Call Of Duty, Fortnite и других. При разработке таких проектов важно позаботится о качественной серверной архитектуре и устойчивости сетевых протоколов TCP/IP, чтобы геймеры могли по максимуму насладиться игровым процессом и не замечали ping.

Подбираем оптимальную команды для разработки

Команда

Подбираем оптимальную команды для разработки Команда

Когда жанр определен, можно приступать к подбору команды. Как показывает практика, над созданием игры могут работать всего несколько человек, или сотни специалистов — все зависит от объема задач, бюджета и планируемой скорости релиза. Но роли в геймдев-команде всегда остаются неизменными, вне зависимости от того, что вы разрабатываете — небольшой инди-проект или игру уровня ААА.

У нашей компании есть уже сформированные команды опытных геймдев-разработчиков, которые обладают всеми необходимыми навыками для создания игр любой сложности и в любом жанре. Поговорим подробнее о том, каких специалистов мы можем предоставить для реализации вашего проекта.

Project manager

Играет главную роль в разработке и отвечает за вывод на рынок качественного продукта. Для этого PM работает с командой, финансами, задачами и сроками, а также находится в тесном контакте с клиентом, чтобы vision игры оставался неизменным во время всего жизненного цикла.

Геймдизайнер

Отвечает за весь цикл создания игры — от проработки концепции до разработки правил геймплея. Различают четыре основные категории геймдизайнеров:

  • Геймдизайнеры-нарративщики — пишут сюжет, диалоги и работают над сеттингом.
  • Левел-дизайнеры — это архитекторы геймплея, которые занимаются сборкой уровней из готовых компонентов. Они придумывают загадки, размещают лут и врагов по локациям, а также следят за тем, чтобы прохождение игры не было слишком простым или сложным.
  • Геймдизайнеры-математики — работают над оптимизацией баланса: рассчитывают характеристики юнитов, оружия и доспехов, управляют начислением очков опыта и прочими метриками. Также они могут участвовать в решении вопросов, связанных с монетизацией — например, какими показателями должен обладать платный внутриигровой лут, чтобы это не сильно повлияло на игровой опыт других геймеров, какие награды стоит включить в gamepass и т.д.
  • Геймдизайнеры-аналитики — изучают продукты конкурентов и находят механики, которые можно внедрить в игру для улучшения игрового опыта.
  • Геймдизайнеры систем — рассчитывают метрики и определяют технологии, с помощью которых будет разрабатываться игра. Их основная задача заключается в том, чтобы обеспечить максимальную производительность продукта.
Команда для разработки игры

Сценарист

Пишет сценарий основного сюжета и дополнительных миссий, а также описывает каждого игрового персонажа: его предысторию, характер, привычки и мировоззрение. Впоследствии эта информация используется при создании концепт-артов, чтобы визуальная модель действующего лица полностью соответствовала его модели поведения.

Game Artist

Game Artist — это художник, который превращает утвержденные концепции в готовые игровые ассеты. В его задачи входит прорисовка персонажей, экипировки, окружения и интерфейсов — то есть всех элементов, с которыми может взаимодействовать геймер во время игрового процесса. К проекту могут быть привлечены 2D или 3D художники. Здесь все зависит от формата игрового проекта.

Команда для разработки игры

FX artists

Художники по спецэффектам делают игровые приключения более захватывающими и увлекательными. Они могут создавать такие эффекты, как взрывы, дым, огонь, погодные явления и прочее. 

Для достижения максимально реалистичных результатов, FX artists используют специализированное программное обеспечение: Houdini FX и Maya, или возможности игровых движков, например Unity или Unreal Engine 4.

Motion designer

Аниматор «оживляет» модели, которые создал Game Artist, и работает над тем, чтобы их движение в пространстве выглядело максимально естественно и реалистично. Анимации в играх бывают двух типов:

  • Full animation — предполагает очень высокую частоту кадров, не менее 25 кадров на каждую секунду хронометража. Причем при таком подходе анимируются все элементы окружения. Соответственно, такая анимация отнимает достаточно много времени из-за чего чаще всего используется в ААА-играх.
  • Limited animation — упрощенная анимация предусматривает меньшее количество кадров в секунду, при этом некоторые элементы и вовсе могут оставаться статичными.

Разработчики

В геймдеве разработчик — это широкий термин, включающий множество более узких специализаций. Поэтому предлагаем рассмотреть, каких специалистов мы можем задействовать для работы над вашим проектом:

  • Engine Developers. Занимаются созданием игрового движка — различных утилит и инструментов для других разработчиков, а также выполняют SDK-интеграции.
  • DevOps Developers. Работают над микросервисами и создают клиенты, которые дают пользователям возможность совместно играть по Сети, обновлять игры и совершать внутриигровые покупки.
  • Tools Developers. Создают инструменты для геймдизайнеров — на Qt или непосредственно внутри движка.
  • UI Developers. Работают непосредственно над игровым интерфейсом, делают меню и разные переходы между ними.
  • Graphics Programmers. Оптимизируют внутриигровую графику и создают максимально качественную «картинку» при минимальных затратах ресурсов. Для этого они работают с низкоуровневым слоем — OpenGL, DirectX.
  • VR Developers. Задействуются при создании игр с виртуальной реальностью. Они работают над тем, чтобы геймер мог полностью погрузиться в игровой мир и, при этом, чувствовал себя в нем максимально естественно.  
  • Backend Developers. Участвуют в геймдев-процессе, но не касаются самой игры. Их зона ответственности — настройка серверов, работа с сетевыми протоколами и получение данных.

Гейм-тестировщики

Плейтестеры участвуют на всех этапах разработки и отвечают за то, чтобы в релиз вышел максимально подготовленный продукт, не содержащий ошибок. Для этого они разрабатывают стратегии тестирования, пишут автотесты и при необходимости контролируют исправление багов.

Команда для разработки игры

Выбираем техническую архитектуру

Технологии

Выбираем техническую архитектуру Технологии

Для разработки игр могут использоваться разные технологии, но преимущественно это низкоуровневые языки программирования. Наша команда может работать практически с любым стеком, включая:

  • С# — язык сценариев видеоигр, который определяет игровые механики и сообщает устройству, что нужно делать во время игрового процесса. К тому же, он является языком по умолчанию в движке Unity 3D.
  • C++ — низкоуровневый язык, обеспечивающий максимальную скорость работы игры. Он используется в большинстве консольных и ПК-игр.
  • Java — универсальный и кросс-платформенный язык, на котором можно писать игру практически для любой ОС, например на iOS, Android, Microsoft и Linux.
  • JavaScript — используется для создания браузерных игр.
  • Python — благодаря возможностям библиотеки PyGame идеально подходит для разработки небольших игровых проектов.
  • Swift — нативный язык для iOS, позволяющий эффективно работать со спрайтами, текстурами и физикой объектов. Отлично подходит для создания игр.
  • Kotlin — это наивный язык для Android. Код на Kotlin может использовать С-библиотеки, что позволяет создавать игры не только с использованием его собственных специализированных библиотек, таких как KorGE, но также на основе SDL, GTK/OpenGL и GDX.

Также для разработки игр наша команда использует популярные игровые движки, такиекак Unity, Unity 3D, Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5.

Команда для разработки игры

Как проходит разработка игры

Этапы разработки

Как проходит разработка игры Этапы разработки

Разработка игры выполняется короткими спринтами по методологии Scrum и состоит из шести основных этапов:

  • Планирование игры. Определяется концепция продукта, жанр, аудитория и платформы, на которой она будет работать: HTML5, mobile или desktop.
  • Проектирование. На этом этапе тестируются новые идеи, конкретизируются механики, описывается функционал, составляется GDD — документ по дизайну игры, техническая документация, а также делаются черновые наброски художественного оформления игрового мира. По факту, такой прототип позволяет определить жизнеспособность продукта и рентабельность дальнейшей разработки.
  • Производство. Это самый сложный этап, во время которого создается сценарий, прорисовываются персонажи и игровой мир, разрабатываются анимации, а программисты пишут код, обеспечивающий работоспособность игры.
  • Тестирование. На этом этапе плейтестеры выполняют многоуровневое тестирование игры: проверяют ее на наличие багов, удобство использования игрового интерфейса, актуальность и увлекательность диалогов и прочее. Только после завершения тестирования можно сказать, что игра готова к релизу.
  • Релиз и развитие. Чтобы игра постоянно оставалась интересной для геймеров, ее нужно постоянно развивать — проводить сезонные события, добавлять новые механики, создавать новых персонажей и прочее. Поэтому даже после релиза техническая работа над продуктом не останавливается.

Разработка игры в AVADA MEDIA

Разработка игры в AVADA MEDIA

Разработка игры требует достаточно больших вложений — времени, ресурсов и денег. И чтобы в итоге проект окупился, его техническое производство стоит доверить профессионалам, у которых уже есть соответствующий опыт. Для AVADA MEDIA геймдев — одно из основных направлений работы.

Реализацией игр в нашей компании занимаются уже сформированные команды специалистов, выпустивших в релиз не один успешный проект. Мы поможем вам спроектировать, разработать и вывести на рынок перспективный продукт, способный достигать поставленных финансовых целей.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом