Investments

How to invest in the meta universe?

What is a meta universe?

Introduction

What is a meta universe? Introduction

The meta-universe is a virtual world that uses social media, augmented and virtual reality to allow people to interact in online communities on a whole new level. But the metaworld is much more than a virtual playground, where people can position themselves in any way they like. In recent years, the metaworld has become ripe for investment opportunities.

Don’t believe that investors are willing to invest hundreds or even millions of dollars in assets you can’t touch with your hands? Catch the prouf: GOBankingRates.com reports that one investor paid $450,000 for a piece of land next door to a virtual property owned by Snoop Dogg.

The same article says that Bloomberg Intelligence analysts predict that the total value of the meta-universe could reach $800 billion by 2024. If you want to start investing in the meta universe, you can consider buying different types of assets, including stocks, virtual earth, NFT and cryptocurrency. You can also invest in real companies that create a presence in the meta universe.

It’s important to note that investing in the meta universe is not intended for risk-averse investors. Also, never spend more than you are willing to lose. But if you are interested in investing in the metaverse, this article will tell you in general terms what opportunities are available.

What kind of investments can be made in the metacommuniverse?

All You Need to Know

What kind of investments can be made in the metacommuniverse? All You Need to Know

The meta universe offers many investment opportunities. Here are some of the investments you can make:

  • Buying a virtual plot of land
  • Buying NFT tokens representing art or goods
  • Buying cryptocurrency used in the metacommuniverse – such as MANA or SAND

 

 

  • Buying shares in companies that invest in meta-universe projects

You can also invest in companies that help create technology for the meta-universe. For example, NVIDIA is the company that makes the computer graphics chips that are an important part of user interaction with the meta universe. Autodesk and Unity Software are the developers of the software used to create the 3D models seen in the meta universe. The value of these companies could increase as the metaworld grows in size, scope, and popularity.

 

 

How to invest in the meta universe

Reshaping the Future

How to invest in the meta universe Reshaping the Future

 

If you’ve decided it’s time to take a risk and invest some money in the meta universe, it’s not hard to get started. Of course, how you take the practical steps to invest in the meta universe depends on what you are investing in.

 

 

Buying land in the meta universe

A world of opportunity for everybody

Buying land in the meta universe A world of opportunity for everybody

If you buy land in the metacomplex, you must first choose the appropriate platform. Two key metacomplex platforms are Sandbox and Decentraland. You can access these virtual areas through their respective websites, choose an avatar, and then move around the world. When you buy land in the metaconset, you receive a non-exchangeable token representing the land you bought. You can explore real estate in the meta universe just as you would in the real world.

For example, you can visit Zillow or Redfin to compare similar properties and determine whether buying real property is a good deal. To evaluate virtual real estate in the meta universe, you can use the websites OpenSea.io or NonFungible.com. These resources, like Zillow in the real world, show the history of sales in the metacoveles, and allow you to check prices or compare the value of similar assets.

Buying the NFT

Types of Investments

Buying the NFT Types of Investments

While you buy NFTs that entitle you to own land in the metaverse, you can also buy NFTs for illustrations, music, and other collectibles. The world-renowned art gallery and auction firm Sotheby’s operates a digital art gallery in Decentraland – Sotheby’s Metaverse. It offers the purchase of NFT digital art.

 

 

In addition, you can buy NFT merchandise from leading brands such as Gucci or Adidas. If you buy NFT in the meta universe, you need to enter the meta universe through the corresponding platform, connect your cryptocurrency wallet and make a purchase. You can buy cryptocurrency for transactions on any of the leading cryptocurrency exchanges.

 

 

Investing in cryptocurrency

Types of Investments

Investing in cryptocurrency Types of Investments

 

You will most likely use cryptocurrency to make any purchases in the meta universe. You can buy MANA, SAND, and other cryptocurrencies from any of the trustworthy exchanges.

How to invest in the meta universe?

Buying shares in companies investing in the metaverse

Types of Investments

Buying shares in companies investing in the metaverse Types of Investments

If you are buying stock in a company that is very active in the meta universe, you must use your preferred stock exchange platform. There is no proprietary version of the stock market or stock indices such as the Dow Jones or S&P 500 in the meta-universe. Shares of companies based in the meta-universe are traded on traditional stock exchanges.

 

 

What is the best way to invest in the Metaworld?

Investments

What is the best way to invest in the Metaworld? Investments

As with deciding on any type of investment, the best way to invest in the meta universe is the one you are most comfortable with. Many people will probably start with stocks or an ETF (traded exchange-traded fund), since these investments do not require complete immersion in the world of the meta universe, and you can use dollars rather than cryptocurrency to invest.

But if you’re already playing, shopping and interacting in the meta-universe, and are at a risk tolerant stage in your financial life, you can invest in NFT, cryptocurrency or virtual land.

How to invest in the meta universe?

Сonclusion

Closing thoughts

Сonclusion Closing thoughts

If you want to invest in the meta-universe, do your research just as you would with any other investment. Remember that the meta-universe is a new concept, and therefore investing in it may be riskier than investing in time-tested ETFs, blue-chip stocks or other asset classes. You can invest in NFTs for the meta-universe or buy virtual land.

 

 

However, you can also buy shares in companies that are currently investing in the metaverse, including established brands such as Microsoft and Nike. Whatever your choice, if you want to build a diversified portfolio, it may make sense to invest some of your money in digital assets in the meta-universe.

 

 

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Investments

Как инвестировать в метавселенную?

Что такое метавселенная?

Introduction

Что такое метавселенная? Introduction

Метавселенная — это виртуальный мир, в котором используются социальные сети, дополненная и виртуальная реальность, позволяющие людям взаимодействовать в онлайн-сообществах на совершенно новом уровне. Но метавселенная — это гораздо больше, чем виртуальная игровая площадка, где люди могут позиционировать себя в любом образе, который им нравится. В последние годы метавселенная созрела для инвестиционных возможностей.

Не верите, что инвесторы готовы вкладывать сотни и даже миллионы долларов в активы, которые нельзя пощупать руками? Ловите пруф: по сообщению портала GOBankingRates.com один инвестор заплатил 450 000 долларов за участок земли по соседству с виртуальной собственностью, принадлежащей Snoop Dogg. 

В той же статье говорится, что аналитики Bloomberg Intelligence прогнозируют, что общая стоимость метавселенной может достичь 800 миллиардов долларов к 2024 году. Если вы хотите начать инвестировать в метавселенную, вы можете рассмотреть возможность покупки различных типов активов, включая акции, виртуальную землю, NFT и криптовалюту. Вы также можете инвестировать в реальные компании, которые создают присутствие в метавселенной.

Важно отметить, что инвестиции в метавселенную не предназначены для инвесторов, не склонных к риску. Кроме того, никогда не тратьте больше, чем вы готовы потерять. Но если вы заинтересованы в инвестировании в метавселенную, эта статья расскажет вам в общих чертах, какие возможности для этого есть.

Какие инвестиции в метавселенную можно сделать?

All You Need to Know

Какие инвестиции в метавселенную можно сделать? All You Need to Know

Метавселенная предлагает множество инвестиционных возможностей. Вот некоторые из инвестиций, которые вы можете сделать:

  • Покупка виртуального участка земли
  • Покупка NFT-токенов, представляющих искусство или товары
  • Покупка криптовалюты, используемой в метавселенной, — например MANA или SAND

 

 

  • Покупка акций компаний, которые инвестируют в проекты метавселенной

Вы также можете инвестировать в компании, которые помогают создавать технологии для метавселенной. Например, NVIDIA — компания, производящая чипы для компьютерной графики, являющейся важной частью взаимодействия с метавселенной для пользователей. Autodesk и Unity Software являются разработчиками программного обеспечения, используемого для создания 3D-моделей, видимых в метавселенной. Стоимость этих компаний может возрасти по мере того, как метавселенная будет расти в размерах, масштабах и популярности.

 

 

Как инвестировать в метавселенную

Reshaping the Future

Как инвестировать в метавселенную Reshaping the Future

 

Если вы решили, что пришло время рискнуть и вложить немного средств в метавселенную, начать несложно. Конечно, то, как вы предпримете практические шаги по инвестированию в метавселенную, зависит от того, во что вы инвестируете.

 

 

Покупка земли в метавселенной

A world of opportunity for everybody

Покупка земли в метавселенной A world of opportunity for everybody

Если вы покупаете землю в метавселенной, вам нужно сначала выбрать соответствующую платформу. Две ключевых площадки метавселенной — это Sandbox и Decentraland. Вы можете получить доступ к этим виртуальным районам через соответствующие веб-сайты, выбрать аватар и затем перемещаться по миру. Когда вы покупаете землю в метавселенной, вы получаете невзаимозаменяемый токен, представляющий землю, которую вы купили. Вы можете исследовать недвижимость в метавселенной точно так же, как и в реальном мире.

Например, чтобы сравнить похожие объекты и определить, является ли покупка реальной недвижимости выгодной, вы можете посетить Zillow или Redfin. Для оценки виртуальной недвижимости в метавселенной, можно использовать сайты OpenSea.io или NonFungible.com. Эти ресурсы, как и Zillow в реальном мире, показывают историю продаж в метавселенной, и позволяют проверять цены или сравнивать стоимость похожих активов.

Покупка NFT

Types of Investments

Покупка NFT Types of Investments

В то время как вы покупаете NFT, дающие право на владение землей в метавселенной, вы также можете покупать NFT для иллюстраций, музыки и других предметов коллекционирования. Всемирно известная художественная галерея и аукционная фирма Sotheby’s управляет галереей цифрового искусства в Decentraland — Sotheby’s Metaverse. Она предлагает приобрести NFT цифрового искусства. 

 

 

Кроме того, вы можете приобрести товары в виде NFT от ведущих брендов, таких как Gucci или Adidas. Если вы покупаете NFT в метавселенной, вам необходимо войти в метавселенную через соответствующую платформу, подключить свой криптовалютный кошелек и совершить покупку. Вы можете купить криптовалюту для транзакций на любой из ведущих криптовалютных бирж.

 

 

Инвестиции в криптовалюту

Types of Investments

Инвестиции в криптовалюту Types of Investments

 

Для совершения любых покупок в метавселенной вы, скорее всего, будете использовать криптовалюту. Вы можете приобрести MANA, SAND и другие криптовалюты на любой из заслуживающей доверия бирж.

Как инвестировать в метавселенную?

Покупка акций компаний, инвестирующих в метавселенную

Types of Investments

Покупка акций компаний, инвестирующих в метавселенную Types of Investments

Если вы покупаете акции компании, которая очень активна в метавселенной, вы должны использовать предпочитаемую вами платформу фондовой биржи. В метавселенной нет собственной версии фондового рынка или фондовых индексов, таких как Dow Jones или S&P 500. Акции компаний, основанных на метавселенной, торгуются на традиционных фондовых биржах.

 

 

Как лучше всего инвестировать в Метавселенную?

Investments

Как лучше всего инвестировать в Метавселенную? Investments

Как и при принятии решения о любых типах инвестиций, лучший способ инвестировать в метавселенную — это тот, который вам наиболее удобен. Многие, возможно, начнут с акций или ETF (торгуемый биржевой фонд), поскольку эти инвестиции не требуют полного погружения в мир метавселенной, а для инвестирования можно использовать доллары, а не криптовалюту.

Но если вы уже играете, совершаете покупки и взаимодействуете в метавселенной, и находитесь на устойчивом к риску этапе своей финансовой жизни, вы можете инвестировать в NFT, криптовалюту или виртуальную землю.

Как инвестировать в метавселенную?

Вывод

Closing thoughts

Вывод Closing thoughts

Если вы хотите инвестировать в метавселенную, проведите исследование так же, как и в случае любых других инвестиций. Помните, что метавселенная — это новая концепция, и поэтому инвестиции в нее могут быть более рискованными, чем вложения в проверенные временем ETF, акции «голубых фишек» или другие классы активов. Вы можете инвестировать в NFT для метавселенной или купить виртуальную землю.

 

 

Однако вы также можете приобрести акции компаний, которые в настоящее время инвестируют в метавселенную, включая такие авторитетные бренды, как Microsoft и Nike. Каким бы ни был ваш выбор, если вы хотите создать диверсифицированный портфель, возможно, имеет смысл вложить часть своих денег в цифровые активы метавселенной.

 

 

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом