AVADA MEDIA

Highload Scala

Highload Scala

AVADA MEDIA

Highload Scala AVADA MEDIA

Scala is a Java-compatible language that combines functional and object-oriented programming capabilities. The compatibility of the two languages ​​is due to the fact that Scala was created for the Java and JavaScript platforms and should gradually become their successor. The tool is widely used for web development, including high load Scala services.

Although Scala is built on top of the Java Virtual Machine and has excellent compatibility and interoperability with Java code, it adds a large number of features and functionality that are usually found only in functional programming languages.

This feature makes this language a very convenient tool for creating a high-load architecture capable of supporting high-traffic web applications. Our developers have extensive experience in developing high-load projects in Scala. The choice of the optimal architecture for high-load applications is a question that we are working on even before the launch of the main product.

Highly loaded Scala applications created by our specialists will provide flexibility and scalability to your business.

Highload Scala

Some facts about high load:

AVADA-MEDIA

Some facts about high load: AVADA-MEDIA

  • High load begins when one physical server becomes unable to efficiently process data
  • Highly loaded services on Scala are simultaneous servicing of hundreds of thousands or more users
  • When deploying a web solution on AWS (Amazon Web Services), Microsoft Azure or Google Cloud Platform, it is supported by a high-load architecture

If the web solution cannot handle high loads, you may encounter the following problems:

  • Slow or infinite page loading
  • Random errors
  • Disconnect from the web server
  • Partial content download
  • Decreased user audience activity
  • Loss of customers and reduced profits

Thus, the architecture of Scala’s highload apps is directly related to the company’s financial results. If your customers are not happy, there is a risk of losing them. To implement scalable web applications, it is important to have the expertise in developing high-performance software solutions.

Scala is the choice of large companies

AVADA-MEDIA

Scala is the choice of large companies AVADA-MEDIA

It should be noted that Scala is usually used for large web applications. It was quickly adopted by the leading online service and content providers.

For example, the British newspaper The Guardian, which began switching from Java to Scala in 2011, or the world famous microblogging network Twitter, which has moved a significant portion of its server-side from Ruby to Scala since 2009.

Here is a list of the most famous companies that have successfully implemented high-load sites on Scala in recent years: LinkedIn, Walmart, Retail.Net, Coursera, Blizzard, Autodesk, Amazon, UBS, VMWare, Twitter, LinkedIn, Xerox, Sony, Siemens, Thatcham.

The efficiency of these companies and the functionality of their complex CMS systems and server software can only be guaranteed and supported using the latest and most popular technologies, which include the Scala programming language.

High-load software based on Scala: main advantages

AVADA-MEDIA

High-load software based on Scala: main advantages AVADA-MEDIA

  • Pragmatism
    The combination of object-oriented and functional programming in Scala allows you to quickly create complex software, as well as simplify the creation of complex systems and their adaptation to new requirements.
  • Compatibility
    Scala runs on the JVM and is fully Java compatible. You can use existing Java libraries and Java tools, invoke Java methods, access Java fields, inherit from Java classes, and implement Java interfaces. In some cases, it is possible to combine Scala and Java.
  • Scale
    Scala is referred to as “the scale of the move”, which means that there is a large number of nuclei and large numbers of nuclei, great bases of code and a great number of nuclei.
  • Laconic
    Scala programs are twice as short as Java. Tse means less than an hour to turn on the writing, reading and understanding the code, as well as fewer pardons. Apparently, the technology allows the budget of the deputy company to save money for a quick opening hour.

Development of high-load projects in Scala

AVADA-MEDIA

Development of high-load projects in Scala AVADA-MEDIA

AVADA-MEDIA software engineers design and create reliable architectures that effectively solve common problems of high-load systems. We develop responsive and fast software in Scala.

Our software development projects support business applications, incl. booking platforms, e-commerce platforms, high-load systems for telecommunications, financial technology and other industries.

We carefully design software architectures to optimize the performance of websites with a lot of daily visitors and calculations.

Efficiency, scalability and reliability are the main features of the high-load systems we develop.

We use the most efficient hardware resources when working with large datasets. Our experts optimize memory usage and available computing power through event management and distributed architectures.

We use the laconic Scala programming language to achieve high performance.

Order software development on Scala

AVADA-MEDIA

Order software development on Scala AVADA-MEDIA

Given that Scala integrates object-oriented and functional programming features, experienced developers at AVADA-MEDIA use the best properties of both technologies to provide responsiveness, robustness, elasticity and maximum impact for a variety of tasks, from small scripts to complex and mission-critical server systems.

Outsourcing services for projects of any size and complexity, including development, deployment, consulting and software testing in Scala, will provide decent solutions for your short and long term tasks.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Высоконагруженное программное обеспечение на Scala

AVADA-MEDIA

Highload-Scala AVADA-MEDIA

Scala – совместимый с Java-кодом язык, сочетающий возможности функционального и объектно-ориентированного программирования. Совместимость двух языков обусловлен тем, что Scala был создан для платформ Java и JavaScript и постепенно должен стать их преемником. Инструмент широко используется для веб-разработки, включая высоконагруженные сервисы на Scala.

Хотя Scala построен на основе виртуальной машины Java и поддерживает отличную совместимость и взаимодействие с Java-кодом, он добавляет большое количество возможностей и функций, которые обычно встречаются только в языках функционального программирования. Эта особенность делает этот язык очень удобным инструментом для создания высоконагруженной архитектуры, способной поддерживать работу веб-приложений с высокой посещаемостью.

 

 

 

Наши разработчики имеют большой опыт по разработке высоконагруженных проектов на Scala. Выбор оптимальной архитектуры для высоконагруженных приложений – вопрос, который мы прорабатываем еще до запуска в работу основного продукта. Высоконагруженные приложения на Scala созданные нашими специалистами обеспечат гибкость и масштабируемость вашему бизнесу.

AVADA-MEDIA

Некоторые факты о высокой нагрузке: AVADA-MEDIA

  • Высокая нагрузка начинается, когда один физический сервер становится неспособным эффективно выполнять обработку данных
  • Высоконагруженные сервисы на Scala — это одновременное обслуживание сотен тысяч и более пользователей
  • Если развертывается веб-решение на AWS (Amazon Web Services), Microsoft Azure или Google Cloud Platform, его работа поддерживается за счет архитектуры с высокой нагрузкой

Если веб-решение не выдерживает высоких нагрузок, вы можете столкнуться со следующими проблемами:

  • Медленная или бесконечная загрузка страницы
  • Случайные ошибки

 

  • Отключение от веб-сервера
  • Частичная загрузка контента
  • Снижение активности пользовательской аудитории
  • Потеря клиентов и снижение прибыли

Таким образом, архитектура highload apps Scala находится в прямой зависимости с финансовыми результатами компании. Если ваши клиенты не довольны, есть риск их потерять. Для реализации масштабируемых веб-приложений важно обладать экспертными знаниями в области разработки высокопроизводительных программных решений.

AVADA-MEDIA

Scala – выбор крупных компаний AVADA-MEDIA

Нужно отметить, что Scala обычно применяется для крупных веб-приложений. Его довольно быстро приняли ведущие поставщики онлайн-услуг и контента.

Например, британская газета The Guardian, которая начала переходить с Java на Scala в 2011 году, или всемирно известная сеть микроблогов Twitter, которая перенесла значительную часть своей серверной части с Ruby на Scala, начиная с 2009 года.

 

 

 

Вот список самых известных компаний, которые успешно внедрили высоконагруженные сайты на Scala в последние годы: LinkedIn, Walmart, Retail.Net, Coursera, Blizzard, Autodesk, Amazon, UBS, VMWare, Twitter, LinkedIn, Xerox, Sony, Siemens, Thatcham.

Эффективность этих компаний и функциональность их сложных CMS систем и серверного ПО могут быть гарантированы и поддерживаться только с использованием новейших и самых популярных технологий, к которым относится язык программирования Scala.

AVADA-MEDIA

Высоконагруженное ПО на Scala: основные преимущества AVADA-MEDIA

  • Прагматизм

Сочетание объектно-ориентированного и функционального программирования в Scala позволяет быстро создавать сложное ПО, а также упрощает создание сложных систем и их адаптацию к новым требованиям.

  • Совместимость

Scala работает на JVM и полностью совместим с Java. Вы можете использовать существующие библиотеки Java и инструменты Java, вызывать методы Java, обращаться к полям Java, наследовать от классов Java и реализовывать интерфейсы Java. В некоторых случаях можно комбинировать Scala и Java.

 

 

  • Масштабируемость

Scala относится к «масштабируемому языку», что означает, что он был разработан, чтобы соответствовать требованиям многоядерных и распределенных вычислений с большими группами разработчиков, большими базами кода и большим количеством ядер ЦП.

  • Лаконичность

Типичные программы Scala в два раза короче Java. Это означает меньше времени, затрачиваемого на написание, чтение и понимание кода, а также меньшее количество ошибок. Соответственно, технология позволяет экономить бюджет компании-заказчика за счет сокращения времени разработки.

AVADA-MEDIA

Разработка высоконагруженных проектов на Scala AVADA-MEDIA

Инженеры-программисты AVADA-MEDIA проектируют и создают надежные архитектуры, которые эффективно решают общие проблемы высоконагруженных систем. Мы разрабатываем адаптивное и быстрое ПО на Scala.

Наши проекты по разработке программного обеспечения поддерживают работу приложений для бизнеса, в т.ч. платформы бронирования, площадки для интернет-коммерции, высоконагруженные системы для телекоммуникаций, финансовых технологий и других отраслей.

 

 

 

Мы тщательно разрабатываем архитектуры программного обеспечения, чтобы оптимизировать производительность веб-сайтов с большим количеством ежедневных посетителей и вычислений. Эффективность, масштабируемость и надежность — главные особенности разрабатываемых нами высоконагруженных систем.

Мы используем наиболее эффективные аппаратные ресурсы при работе с большими наборами данных. Наши эксперты оптимизируют использование памяти и доступную вычислительную мощность с помощью управления событиями и распределенных архитектур. Мы используем лаконичный язык программирования Scala для достижения высокой производительности.

AVADA-MEDIA

Заказать разработку ПО на Scala AVADA-MEDIA

Учитывая, что Scala объединяет функции объектно-ориентированного и функционального программирования, опытные разработчики компании AVADA-MEDIA используют лучшие свойства обеих технологий для обеспечения отзывчивости, устойчивости, эластичности и максимальной отдачи для различных задач: от небольших скриптов до сложных и критически важных серверных систем.

Услуги аутсорсинга для проектов любого размера и сложности, включая разработку, развертывание, консалтинг и тестирование программного обеспечения на Scala, обеспечат достойные решения для ваших краткосрочных и долгосрочных задач.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом