AVADA-MEDIA

Highload .NET

AVADA-MEDIA

Highload .NET AVADA-MEDIA

Long page loads, incompletely loaded content, random errors, disconnection from the server are common consequences of not having a well thought out architecture. It is for this reason that building software that can handle high loads is of paramount importance to any fast-growing business.

The choice of the optimal architecture for any web solution is an extremely important issue that needs to be worked out even before the main product is launched. Thanks to good scalability and high throughput, high-load .NET applications are successfully used for services with hundreds of thousands of visitors per day, online booking services and e-commerce solutions.

Whether you want to build a web or mobile app, an IoT app, or a big data solution, using .NET development services is definitely the right way to go. The reason for choosing this solution is based on the benefits of Microsoft’s technology choices, including rapid development, scalability, and software reliability.

Another advantage of choosing this technology is the support for companies of all sizes. It can be successfully used to develop enterprise-grade software using high-load services on .NET, as well as modern business tools for small and medium-sized enterprises or startups. With Microsoft’s wide range of technologies, choosing .NET is a win-win for many businesses.

ASP.NET Core, ASP.NET or C # cloud solutions, Xamarin or Azure are just a few examples of the technologies you need to successfully develop .NET applications.

Microsoft .NET-based applications cover various areas of software development:

  • Highload apps on .NET (highload apps .Net)
  • Highly loaded sites on .NET
  • IoT applications
  • Cross-platform applications, etc.
AVADA-MEDIA

What is .NET Development? AVADA-MEDIA

.NET is an open source development platform created by Microsoft. It enables developers to build web and mobile apps, robust systems, cloud solutions, and cross-platform apps. With its many languages (C #, F #, Visual Basic), cross-platform implementations (.NET Core, .NET Framework, Xamarin / Mono) and libraries .NET is a very versatile option.

With the support of a vibrant .NET developer community, you can be sure to always find answers to your questions. According to Microsoft, 60,000 developers and 3,700 companies are already contributing to the .NET platform.

AVADA-MEDIA

Easily adapt the best solutions for your business needs AVADA-MEDIA

.Net allows you to create solutions from a wide range of technology applications. This makes it easy to tailor the best solutions for your specific business needs. It is also a coherent “ecosystem” that allows developers specializing in one area to quickly and efficiently find themselves in another area, using the same tools and environments, and, thanks to .Net Core, different system platforms.

AVADA-MEDIA

.NET Application Architecture AVADA-MEDIA

When developing a solution using .NET, you can choose the traditional layered architecture. It is a good choice for mid-sized projects with fast delivery, easy testing and easy maintenance. If you need to ensure scalability of your application while maintaining low operating costs, we recommend that you focus on the cloud architecture.

Another option that also allows for highly scalable applications is microservices architecture.

In essence, microservices are the building blocks of your application. They can be independently configured, scaled, and deployed to meet your changing needs.

ASP.NET, Microsoft’s Web Platform for .NET, makes it easy to develop and deploy microservices. You can also use .NET with Docker for great performance.

AVADA-MEDIA

When is .NET the Best Solution? AVADA-MEDIA

Above all, choosing .NET to develop your application will provide faster delivery using Language Integrated Query (LINQ), asynchronous programming, libraries and APIs, and the powerful Visual Studio.

Invest in .NET application development services if you want to build a web or mobile application where productivity is a top priority. Choosing .NET will also improve the security and scalability of your product. This way, you can launch your project with minimal resources and eventually bring it to a large ecosystem.

AVADA-MEDIA

Order a .NET development service at AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Specialized development teams of AVADA-MEDIA have significant experience in the development of high-load projects on .Net. We will develop software of any complexity for your business that can cope with any performance problem. We design system architectures to provide high compute speed and smooth service with short response times.

We use the most effective tools and technologies that can significantly reduce processing time, as well as increase application performance several times. We have successfully implemented many similar projects and are ready to use our knowledge and experience to promote your business.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Высоконагруженное программное обеспечение на .NET

AVADA-MEDIA

Highload .NET AVADA-MEDIA

Долгая загрузка страниц, неполностью загруженный контент, случайные ошибки, отключение от сервера — распространенные последствия отсутствия продуманной архитектуры. Именно по этой причине создание ПО, способного выдерживать высокие нагрузки, имеет первостепенное значение для любого быстрорастущего бизнеса.

Выбор оптимальной архитектуры для любого веб-решения – архиважный важный вопрос, который необходимо проработать еще до запуска в работу основного продукта. Благодаря хорошей масштабируемости и высокой пропускной способности высоконагруженные приложения на .NET с успехом используются для сервисов с сотнями тысяч посетителей в сутки, служб онлайн-бронирования и решений для электронной коммерции.

Независимо от того, хотите ли вы создать веб-приложение или мобильное приложение, приложение IoT или решение для обработки больших данных, использование служб разработки .NET — это, безусловно, правильный путь. Причина для выбора этого решения основана на преимуществах выбора технологий Microsoft, включая быструю разработку, масштабируемость и надежность программного обеспечения.

Еще одно преимущество выбора данной технологии — это поддержка компаний любого размера. Ее с успехом можно использовать для разработки программного обеспечения корпоративного уровня, использующие высоконагруженные сервисы на .NET, а также современных бизнес-инструментов для малых и средних предприятий или стартапов. Благодаря широкому охвату технологий Microsoft выбор в пользу .NET является беспроигрышным вариантом для многих предприятий.

Облачные решения ASP.NET Core, ASP.NET или C #, Xamarin или Azure — это лишь некоторые примеры технологий, необходимых для успешной разработки приложений .NET.

Приложения на базе Microsoft .NET охватывают различные области разработки программного обеспечения:

  • Высоконагруженные приложения на .NET (highload apps .Net)
  • Высоконагруженные сайты на .NET
  • IoT приложения
  • Кросс-платформенные приложения и др.
AVADA-MEDIA

Что такое .NET-разработка? AVADA-MEDIA

.NET — это платформа разработки с открытым исходным кодом, созданная Microsoft. Он позволяет разработчикам создавать веб-приложения и мобильные приложения, надежные системы, облачные решения и кроссплатформенные приложения. Благодаря множеству языков (C #, F #, Visual Basic), кроссплатформенным реализациям (.NET Core, .NET Framework, Xamarin / Mono) и библиотекам .NET является очень универсальным вариантом.

При поддержке активного сообщества разработчиков .NET вы можете быть уверены, что всегда найдете ответы на свои вопросы. По данным Microsoft, 60 000 разработчиков и 3 700 компаний уже вносят свой вклад в платформу .NET.

AVADA-MEDIA

Легкая адаптация лучших решений для ваших бизнес-потребностей AVADA-MEDIA

.Net позволяет создавать решения из широкого спектра технологических приложений. Это позволяет легко адаптировать лучшие решения для ваших конкретных бизнес-потребностей. Это также согласованная «экосистема», которая позволяет разработчикам, специализирующимся в одной области, быстро и эффективно находить себя в другой области, используя те же инструменты и среды, а также, благодаря .Net Core, различные системные платформы.

AVADA-MEDIA

Архитектура приложения .NET AVADA-MEDIA

Разрабатывая решение с помощью .NET, можно выбрать традиционную многоуровневую архитектуру. Это хороший выбор для проектов среднего размера, обеспечивающий быструю доставку, простоту тестирования и обслуживания. Если вам необходимо обеспечить масштабируемость вашего приложения при сохранении низких эксплуатационных расходов, мы рекомендуем ориентироваться на облачную архитектуру.

Другой вариант, который также позволяет создавать высоко масштабируемые приложения, является микросервисная архитектура.

По-сути, микросервисы — это строительные блоки вашего приложения. Их можно настраивать независимо, масштабировать и развертывать в соответствии с вашими меняющимися потребностями.

ASP.NET, веб-платформа Microsoft для .NET, упрощает разработку и развертывание микросервисов. Также можно использовать .NET с Docker, достигая отличной производительности.

AVADA-MEDIA

Когда .NET – это лучшее решение? AVADA-MEDIA

Прежде всего, выбор .NET для разработки вашего приложения обеспечит более быструю доставку с использованием Language Integrated Query (LINQ), асинхронного программирования, библиотек и API, а также мощной Visual Studio.

Инвестируйте в услуги по разработке приложений .NET если хотите создать веб- или мобильное приложение, в которым производительность имеет главный приоритет. Выбор .NET также улучшит безопасность и масштабируемость вашего продукта. Таким образом, вы можете запустить свой проект с минимальными ресурсами и со временем довести его до крупной экосистемы.

AVADA-MEDIA

Заказать услугу .NET-разработки в компании AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Специализированные группы разработчиков компании AVADA-MEDIA имеют значительный опыт по разработке высоконагруженных проектов на .Net. Мы разработаем для вашего бизнеса ПО любой сложности, способное справится с любыми проблемами производительности. Мы проектируем системные архитектуры, обеспечивающие высокую скорость вычислений и бесперебойное обслуживание с коротким временем отклика.

 

Мы используем самые эффективные инструменты и технологии, позволяющие значительно сократить время обработки, а также повысить производительность приложения в несколько раз. Мы успешно реализовали множество подобных проектов, и готовы использовать свои знания и опыт для продвижения вашего бизнеса.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом