AVADA MEDIA

HIGHLOAD GOLANG

Highload GoLang

AVADA MEDIA

Highload GoLang AVADA MEDIA

AVADA MEDIA offers services for the development of high-load projects and high-load websites on GoLang, an open source tool from Google. The programmers of our company use the tool to develop high-load services and high-performance components for Web, Android and iOS applications.

Golang is a relatively young programming language developed by Google in 2007. However, more and more companies are looking at this tool and choosing it as their primary language for building their web products and applications.

The reason Google thought about launching a personal programming language was to increase productivity with multi-core processors, large codebases, and networking hardware. During the development process, the experts wanted to do two things at once – get rid of the shortcomings of other languages, and preserve all their strengths. The developers created Golang with all the disadvantages of C / C ++ in mind. At the same time, they tried to take full advantage of other languages.

Some features of this programming language:

  • From C / C ++, he borrowed static typing and execution efficiency
  • Usability and source code readability similar to Python and Javascript
  • High performance when working with networked and multiprocessor machines

According to the founders of Golang, this programming language follows a simple philosophy that fits into one line: “One problem should have one solution.” This approach makes the tool an intuitive and comprehensive language that demonstrates high data processing performance.

Despite differing opinions about the characteristics of Golang and the possibilities of its use, this programming language has already attracted the attention of world-renowned enterprises. Among them are such giants as the BBC, Uber, Docker, Intel, Medium, Baidu and Alibaba, all of which use highload GoLang apps.

Highload GoLang

Development of high-load projects on GoLang

AVADA MEDIA

Development of high-load projects on GoLang AVADA MEDIA

Why is Golang so good at developing high-load projects? It is an open source programming language that allows you to develop simple, reliable, and efficient software. Let’s list its strengths:

  • High compilation speed

Golang has a high compilation speed. This is achieved by converting the program code directly into machine-level instructions, which does not require interpretation each time the application is launched. For example, when you open a page on a website, JavaScript is reinterpreted.

The language has a powerful error checking feature that can tell developers whether their code will work or not before compiling. This feature allows you to save time searching for errors hidden in the mass of code.

The compiler can run programs on a machine with various operating systems using simple commands. This feature makes deploying code to the server a mere formality: all it takes is one executable file.

  • Scalability

Scalability was one of the requirements in the development of Golang. Concurrency was one of the challenges that the developers dealt with brilliantly. The tool has specially designed features that handle concurrency easily, namely Goroutine and Channels.

Goroutine is a built-in feature that can run alongside other features. You can run hundreds of thousands of Goroutines at the same time on one device and Golang smoothly launches all of them.

Channels, in turn, allow Goroutine to communicate with each other. Thus, the program can perform the assigned tasks in the best way.

  • Simplicity and safety

Golang is an easy to understand programming language: easy to write and easy to read other developers’ code. Thanks to “one solution to one problem”, the tool is very convenient for novice programmers. A set of standard libraries contains everything you need, including a web server. This simplicity provides a high level of security. By using the tool, programmers can forget about all the hassle of complex and hard-to-find bugs that tend to occur in more dynamic languages. In addition, Golang has other useful features, including a garbage collector that keeps track of how memory works with code. The result is clean and reliable code.

  • Cloud services and containerization

The Golang programming language allows you to use all the functions and capabilities that cloud service providers have: AWS S3, DynamoDB, SQS, SNS, EC2, etc. To do this, you need to connect the Golang SDK by taking it from the official source of the service provider. Moreover, you can also easily run your Golang application on Kubernetes using Docker containerization.

Highload GoLang

Order the design of high-load systems on GoLang

AVADA MEDIA

Order the design of high-load systems on GoLang AVADA MEDIA

The developers of AVADA-MEDIA have extensive experience in the design of high-load systems that handle a large volume of server requests. We carefully design software architectures to optimize the performance of websites with a lot of daily visitors and calculations. Efficiency, scalability and reliability are the main features of the high-load systems we develop.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Highload GoLang

AVADA MEDIA

Highload GoLang AVADA MEDIA

Компания AVADA-MEDIA предлагает услуги по разработке высоконагруженных проектов и высоконагруженных веб-сайтов на GoLang, инструменте с открытым исходным кодом от Google. Программисты нашей компании используют инструмент для разработки высоконагруженных сервисов и высокопроизводительных компонентов для Web, Android и iOS приложений.

Golang — относительно молодой язык программирования, разработанный Google в 2007 году. Однако все больше и больше компаний обращают внимание на этот инструмент и выбирают его в качестве основного языка для создания своих веб-продуктов и приложений.

Причиной, по которой специалисты Google задумались о запуске персонального языка программирования, было желание повысить продуктивность работы с многоядерными процессорами, большой кодовой базой и сетевым оборудованием. В процессе разработки эксперты хотели сделать сразу две вещи — избавиться от недостатков других языков, и сохранить все их сильные стороны. Разработчики создали Golang с учетом всех недостатков С/C ++. В то же время они постарались использовать все преимущества других языков.

 

Некоторые особенности этого языка программирования:

  • От С/C ++ он позаимствовал статическую типизацию и эффективность выполнения
  • Юзабилити и читаемость исходного кода аналогичны Python и Javascript
  • Высокая производительность при работе с сетевыми и многопроцессорными машинами

По мнению основателей Golang, этот язык программирования следует простой философии, которая укладывается в одну строку: «Одна проблема должна иметь одно решение». Благодаря такому подходу инструмент представляет собой интуитивно понятный и всеобъемлющий язык, демонстрирующий высокую производительность обработки данных.

Несмотря на разные мнения о характеристиках Golang и возможности его использования, этот язык программирования уже привлек внимание всемирно известных предприятий. Среди них такие гиганты, как BBC, Uber, Docker, Intel, Medium, Baidu и Alibaba, каждый из которых использует highload apps GoLang.

 

AVADA-MEDIA

Разработка высоконагруженных проектов на GoLang AVADA-MEDIA

Чем же так хорош Golang при разработке высоконагруженных проектов? Это язык программирования с открытым исходным кодом позволяет разрабатывать простое, надежное и эффективное программное обеспечение. Перечислим его сильные стороны:

  • Высокая скорость компиляции

Golang отличается высокой скоростью компиляции. Это достигается за счет преобразования программного кода непосредственно в команды машинного уровня, что не требует интерпретации при каждом запуске приложения. Например, когда вы открываете страницу веб-сайта, JavaScript интерпретируется заново.

Язык имеет мощную функцию проверки ошибок, которая может подсказать разработчикам, будет ли их код работать или нет перед компиляцией. Эта функция позволяет сэкономить время на поиске ошибок, скрытых в массе кода.

Компилятор может запускать программы на машине с различными операционными системами, используя простые команды. Благодаря этой функции развертывание кода на сервере превращается в простую формальность: все, что нужно, это один исполняемый файл.

  • Масштабируемость

Масштабируемость была одним из требований при разработке Golang. Параллелизм был одной из проблем, с которой разработчики блестяще справились. Инструмент имеет специально разработанные функции, которые легко справляются с параллелизмом, а именно: Goroutine и каналы.

 

Goroutine — это встроенная функция, которая может выполняться одновременно с другими функциями. Можно одновременно запускать сотни тысяч Goroutine на одном устройстве и Golang плавно запускает все из них.

Каналы, в свою очередь, позволяют Goroutine взаимодействовать друг с другом. Таким образом, программа может выполнять поставленные задачи наилучшим образом.

  • Простота и безопасность

Golang — понятный язык программирования: легко писать и легко читать код других разработчиков. Благодаря «одному решению одной проблемы» инструмент очень удобен для начинающих программистов. Набор стандартных библиотек содержит все необходимое, в том числе и веб-сервер. Такая простота обеспечивает высокий уровень безопасности. Используя инструмент, программисты могут забыть обо всех трудностях, связанных со сложными и трудно обнаруживаемыми ошибками, которые обычно возникают в более динамических языках. Кроме того Golang имеет другие полезные функции, в том числе сборщик мусора, который отслеживает, как память работает с кодом. В результате можно получить чистый и надежный код.

  • Облачные сервисы и контейнеризация

Язык программирования Golang позволяет использовать все функции и возможности, которые есть у поставщиков облачных услуг: AWS S3, DynamoDB, SQS, SNS, EC2 и др. Для этого нужно подключить Golang SDK, взяв его из официального источника поставщика услуг. Более того, также можно легко запустить свое Golang приложение в Kubernetes, используя контейнеризацию Docker.

AVADA-MEDIA

Заказать проектирование высоконагруженных систем на GoLang AVADA-MEDIA

Разработчики AVADA-MEDIA имеют большой опыт в проектировании высоконагруженных систем, которые обрабатывают большой объем запросов к серверу. Мы тщательно разрабатываем архитектуры программного обеспечения, чтобы оптимизировать производительность веб-сайтов с большим количеством ежедневных посетителей и вычислений. Эффективность, масштабируемость и надежность — главные особенности разрабатываемых нами высоконагруженных систем.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом