AVADA-MEDIA

Development of CRM systems for beauty salons

Developments by Avada-Media

CRM systems for beauty salons Developments by Avada-Media

Are you the owner of a beauty salon, hairdresser, barber shop? Then you know how difficult it can be to maintain a customer base, scheduling the work of masters, inventory accounting. All this helps solve modern computer technology, such as CRM for beauty salons from the company AVADA MEDIA. CRM-system, or Customer relationship management system, allows you to simplify or automate many routine operations that “eat up” most of the working time. Thus, you will save on the remuneration of staff involved in administration, and avoid many errors caused by the human factor.

No more notes on pieces of paper and missed calls – order CRM for your beauty salon in the form and with the set of functions that will be beneficial for you!

Functions of a CRM system for a beauty salon

What can we offer to solve your problems? Functions of a CRM system for a beauty salon

Firstly, a convenient inventory management system. The specifics of a beauty salon often requires the purchase of supplies abroad. This takes considerable time and can create a shortage. We offer a function in CRM that will allow you to enter all items of consumables and include a reminder that the goods need to be ordered. In addition, inventory management simplifies the execution of write-offs of consumables for accounting documents, and also automatically accumulates a database of materials.

Customer service is also greatly simplified thanks to CRM for the beauty salon. The first visit of each client is entered into the database, and all work with him in the future can be automated. This includes synchronization of all visits with the base in the future, and planning of visits, and notifications. The CRM system simplifies the work of marketers: it is possible to set up notifications about birthdays, automate mailings with special offers and discounts, etc.

The history of visits to the database will tell the master the needs and characteristics of the client.

Hairdressers will appreciate the ability to upload photos based on the results of the services provided. This will help to better understand what exactly the client needs: now all he needs to say is “do it like last time”.

The CRAD system for a beauty salon from AVADA MEDIA will also allow you to organize online recording of your clients. Just put a link to round-the-clock online recording on a page on Facebook or Instagram: greatly simplifying the recording procedure and eliminating the need for customers to call, you will significantly increase attendance. If necessary, the capabilities of our CRM systems also allow you to connect IP-telephony.

The CRM system will allow you, as the owner of a beauty salon, to leave without hindrance – after all, all business processes can be controlled remotely. We also offer solutions for network stores with the ability to monitor and analyze the work of institutions in other cities. The system allows accountants to control financial flows and calculate wages. Masters get a convenient accounting tool, and owners and marketers get business intelligence tools.

Avada-Media

Benefits of Using CRM-systems Avada-Media

  • the ability to program various scenarios of working with clients;
  • ease of use, convenient intuitive interface;
  • the ability to generate reports on all indicators in the database, including KPI;
  • quick access to relevant customer information;
  • workflow automation;
  • increasing business manageability by automating business processes: each employee knows what and when to do;
  • full history of interaction with each client with additional options;
  • inventory management; automation of newsletters and analysis of the effectiveness of marketing activities.
CRM in the beauty industry

Who is the system for? CRM in the beauty industry

Our CRM systems are developed individually for each client. We suggest that you independently choose a set of functions that will be implemented. Ready to help you decide on the basis of your needs and scope. Such a system will satisfy the needs of not only beauty salons, but also barber shops, hairdressers, SPA centers.

Contact or AVADA MEDIA, we will help you organize business processes, save on routine, avoid the human factor and increase profits!

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Разработка CRM-систем для салонов красоты

Разработки Avada-Media

CRM-системы для салонов красоты Разработки Avada-Media

Вы владелец салона красоты, парикмахерской, барбер-шопа? Тогда вы знаете, насколько сложным может быть ведение клиентской базы, составление графика работы мастеров, учет запасов. Все это помогают решить современные компьютерные технологии, такие как CRM для салонов красоты от компании AVADA MEDIA. CRM-система, или Customer relationship management system, позволяет упростить или автоматизировать множество рутинных операций, которые «съедают» большую часть рабочего времени. Таким образом вы сэкономите на оплате труда персонала, занятого администрированием, и избежите множества ошибок, вызванных человеческим фактором.

Никаких больше записок на клочках бумаги и пропущенных звонков – закажите CRM для вашего салона красоты в том виде и с тем набором функций, которые будут выгодны именно вам!

 

Функции CRM-системы для салона красоты

Что мы можем предложить для решения ваших проблем Функции CRM-системы для салона красоты

Во-первых, удобную систему управления складскими запасами. Специфика работы салона красоты требует зачастую совершать закупки расходных материалов за границей. Это занимает значительное время и может создать дефицит. Мы предлагаем функцию в CRM, которая позволит внести все позиции расходных материалов и включить напоминание о том, что товар нужно заказать. Кроме этого, управление складскими запасами упрощает оформление списания расходных материалов по бухгалтерским документам, а также автоматически накапливает базу данных по материалам.

Работа с клиентами также значительно упрощается благодаря CRM для салона красоты. Первый визит каждого клиента заносится в базу данных, и вся работа с ним в дальнейшем может быть автоматизирована. Сюда включается и синхронизация всех визитов с базой в дальнейшем, и планирование визитов, и уведомления. CRM-система упрощает работу маркетологам: возможна настройка уведомлений о днях рождения, автоматизация рассылок со специальными предложениями и скидками и т.д.

История визитов в базе данных подскажет мастеру потребности и особенности клиента.

Мастера-парикмахеры по достоинству оценят возможность загрузки фотографий по результатам предоставленных услуг. Это поможет лучше понять, что именно нужно клиенту: теперь ему достаточно сказать «сделайте как в прошлый раз».

CRM система для салона красоты от AVADA MEDIA позволит также организовать онлайн-запись ваших клиентов. Просто выведите ссылку на круглосуточную онлайн-запись на страницу в Facebook или Instagram: значительно упростив процедуру записи и избавив клиентов от необходимости звонить, вы значительно увеличите посещаемость. При необходимости, возможности наших CRM-систем позволяют также подключить IP-телефонию.

CRM-система позволит вам как владельцу салона красоты беспрепятственно уезжать – ведь все бизнес-процессы можно контролировать удаленно. Мы также предлагаем решения для сетевых салонов с возможностью контролировать и анализировать работу заведений в других городах. Бухгалтерам система позволит контролировать финансовые потоки и рассчитывать заработную плату. Мастера получают удобный инструмент учета, а владельцы и маркетологи — инструменты бизнес-аналитики.

Avada-Media

Преимущества использования CRM-систем Avada-Media

  • возможность программирования различных сценариев работы с клиентами;
  • простота в обращении, удобный интуитивно понятный интерфейс;
  • возможность формировать отчеты по всем показателям в базе, в том числе по KPI;
  • быстрый доступ к актуальной информации о клиентах;
  • автоматизация документооборота;
  • повышение управляемости бизнеса за счет автоматизации бизнес-процессов: каждый сотрудник знает, что и когда нужно делать;
  • полная история взаимодействия с каждым клиентом с дополнительными опциями;
  • управление складскими запасами;
  • автоматизация рассылок и анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
СRM в бьюти-сфере

Для кого предназначена система? СRM в бьюти-сфере

Наши CRM-системы разрабатываются индивидуально для каждого клиента. Мы предлагаем вам самостоятельно подобрать набор функций, который будет реализован. Готовы помочь вам определиться, исходя из ваших потребностей и масштабов. Подобная система удовлетворит потребности не только салонов красоты, но и барбер-шопов, парикмахерских, SPA-центров.

Обращайтесь в AVADA MEDIA, мы поможем вам организовать бизнес-процессы, сэкономить на рутине, избежать человеческого фактора и повысить прибыль!

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом