GameDev

Контент-дизайн для игры

Игровой интерфейс

GameDev

Игровой интерфейс GameDev

Контент-дизайн видеоигр — это один из типов геймдизайна, в рамках которого проектируется большинство внутриигровых элементов, с которыми взаимодействует пользователь: персонажи, предметы, экипировка и прочее. Кроме того, к дизайну контента относится проектирование загадок и дополнительных миссий.

Такой тип игрового дизайна особенно важен для крупных проектов, например MMORPG и ролевых, для которых характерны множество вариантов прокачки персонажа персонажа и наличие квестов. Однако, в последнее время его нередко задействуют при реализации казуальных игр, включая карточные и классические «три в ряд».

Например в «Magic: The Gathering» от студии D3 Go! геймер не просто решает головоломки, а открывает новых карточных героев, улучшает их умения, выполняет задания и многое другое — все эти элементы создают контент-дизайнеры.

В этой статье подробнее рассмотрим что относится к дизайну контента, а также то, как он используется в проектах разных жанров.

Контент-дизайн для игры

Что входит в контент-дизайн

GameDev

Что входит в контент-дизайн GameDev

Во время прохождения игры пользователь хочет не просто слепо проходить уровни и получать награду, разумеется, если это не гипер-казуальный проект с простейшими механиками. Для человека важна глубина истории, каждого персонажа, диалоги и дополнительные активности, которые позволяют по-новому взглянуть на виртуальный мир и существ, которые его населяют. Создание таких элементов и является основной задачей дизайнера игрового контента.

Работа контент-дизайнера никак не влияет на функционирование основного продукта, однако она существенно повышает вовлеченность игроков и коммерческую рентабельность проекта. Например, «God of War» от Santa Monica Studio содержит множество головоломок и секретов, заставляющих игроков исследовать окружающий мир.

Студия Plarium создает и публикует истории героев и фракций своего флагманского «RAID: Shadow Legends». Благодаря этому каждый персонаж воспринимается игроками как реальный, что делает инвестиции в их приобретение вполне обоснованными. В то же время Riot Games выпускает мощные синематики, мотивирующие пользователей покупать новые образы для своих героев в «League of Legends», что является основной статьей дохода компании.

Фактически, контент-дизайнеры являются связующим звеном между разработчиками, аниматорами, менеджерами по продуктам и отделом маркетинга, и помогают создать более востребованный на рынке продукт.

Контент-дизайн для игр разных жанров

GameDev

Контент-дизайн для игр разных жанров GameDev

Контент-дизайн важен для любого проекта, который планирует охватить большую аудиторию, что касается даже казуальных игр. Яркий пример в этом случае — «Gardenscapes», где разработчики превратили простую механику из серии «три в ряд» в увлекательное обустройство сада с множеством ивентов и дополнительных событий. Рассмотрим, как создается контент-дизайн для игр наиболее распространенных жанров.

  • MMORPG

Для игр MMORPG свойственно большое количество квестов и заданий, выполняя которые пользователь может зарабатывать опыт, внутриигровую валюту и развивать своего персонажа. 

 

 

За выполнением этой задачи кроется колоссальная работа специалистов, которая может включать:

  • Создание имен NPC.
  • Разработка сценария квеста.
  • Написание диалогов и описаний.
  • Расстановка второстепенных персонажей по локациям, с которыми игрок будет взаимодействовать.
  • Определение наград за полное или частичное выполнение задания.

 

 

  • Игры с открытым миром

К таким проектам относятся Skyrim, Assassin’s Creed, Red Dead Redemption 2 и многие другие. Здесь задача контент-дизайнера заключается в разработке побочных историй, не связанных с основным сценарием, заданий для разных внутриигровых зон, поведения второстепенных персонажей и прочего.

Основная цель Open World игр в том, чтобы предоставить пользователю ощущение реальности, и заставить его поверить, что этот виртуальный мир действительно существует.

 

 

Поэтому в нем на заднем плане постоянно должны происходить разные действия.

Например, в Assassin’s Creed Odyssey каждый «житель» занят своим делом: на рынках покупатели спорят с продавцами, фермеры выращивают хозяйство, корабли перемещаются по торговым маршрутам, а иногда на них даже нападают пираты. В совокупности это передает игроку чувство аутентичности и реализма, и контент-дизайнер работает над созданием каждого такого элемента.

 

 

  • Экшн и приключения

В таких проектах сюжет всегда на первом месте, поэтому здесь главная задача контент-дизайнера заключается в том, чтобы полностью погрузить игрока в происходящее. Для этого создаются второстепенные миссии, создают мощные кат сцены, диалоги и прочее. 

Отдельно стоит выделить игры серии soulslike. Для них характерно минимальное путеводство и раскрытие сюжета посредством описаний предметов, обрывков записок, и неоднозначных фраз второстепенных персонажей. Поэтому контент-дизайнеру нужно все проработать так, чтобы игрок своевременно получал информацию, нужную на каждом этапе геймплея, и постепенно собирал историю в целостный пазл.

Контент-дизайн для игры в AVADA MEDIA

GameDev

Контент-дизайн для игры в AVADA MEDIA GameDev

 

Специалисты компании AVADA MEDIA помогут вам создать игру с глубоким и увлекательным для пользователей геймплеем, который обеспечит прибыльность продукта. Кроме контент-дизайна мы готовы взять на себя полную реализацию игрового проекта, начиная с первых этапов планирования и заканчивая публикацией в маркетах приложений с дальнейшей поддержкой. Чтобы узнать больше — свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом