GameDev

Content design for the game

Video game content design

GameDev

Video game content design GameDev

Video game content design is a type of game design that designs most of the in-game elements with which the user interacts: characters, items, equipment, and so on. In addition, content design includes the design of puzzles and additional missions.

This type of game design is especially important for large projects, such as MMORPG and role-playing, which are characterized by a variety of options for improving the character and the presence of quests. However, lately it is often used in the implementation of casual games, including card games and classic “three in a row.

For example, in Magic: The Gathering by D3 Go! the gamer does not just solve puzzles, but unlocks new card characters, improves their skills, completes tasks, and more – all these elements are created by content designers.

In this article we will take a closer look at what refers to content design, as well as how it is used in projects of different genres.

Content design for the game

What is included in content design

GameDev

What is included in content design GameDev

While playing the game, the user does not just want to blindly pass levels and receive rewards, of course, if it is not a hyper-casual project with the simplest mechanics. The depth of the story, each character, dialogue and additional activities that allow a new perspective on the virtual world and the creatures that inhabit it, is important for a person. Creating such elements is the main task of the game content designer.

The work of the content designer has no effect on the functioning of the main product, but it significantly increases player engagement and the commercial viability of the project. For example, Santa Monica Studio’s God of War contains many puzzles and secrets that force players to explore the world around them.

Plarium Studio creates and publishes the stories of the characters and factions of its flagship RAID: Shadow Legends. This ensures that each character is perceived by players as real, making the investment in their acquisition well worthwhile. At the same time, Riot Games releases powerful cinematics that motivate users to buy new images for their characters in “League of Legends” which is the company’s main revenue stream.

In fact, content designers are the link between developers, animators, product managers and the marketing department, and help create a more marketable product.

Content design for games of different genres

GameDev

Content design for games of different genres GameDev

Content design is important for any project that plans to reach a large audience, which applies even to casual games. A striking example in this case is Gardenscapes, where the developers turned the simple mechanics of the three-in-a-row series into a fascinating garden setting with a variety of events and side events. Let’s look at how content design is created for games of the most common genres.

  • MMORPG

MMORPG games are characterized by a large number of quests and tasks, completing which the user can earn experience, in-game currency and develop his character.

 

 

Behind this task there is a huge amount of specialist work, which can include:

  • Creating NPC names.
  • Developing a quest scenario.
  • Writing dialogues and descriptions.
  • Placement of secondary characters in locations with which the player will interact.
  • Determining the rewards for completing the task in full or in part.

 

 

  • Games with an open world

Such projects include Skyrim, Assassin’s Creed, Red Dead Redemption 2 and many others. Here, the task of the content designer is to develop side stories that are not connected with the main scenario, tasks for different in-game zones, the behavior of secondary characters and other things.

The main goal of Open World games is to give the user a sense of reality, and to make him believe that this virtual world really exists.

 

 

Therefore, different actions must constantly be happening in it in the background.

In Assassin’s Creed Odyssey, for example, every “inhabitant” is doing their own thing: in the markets, buyers argue with sellers, farmers grow crops, ships navigate the trade routes, and sometimes they are even attacked by pirates. Together, this conveys a sense of authenticity and realism to the player, and the content designer works to create each such element.

 

 

  • Action and Adventure

In such projects, the story is always in the first place, so here the main task of the content designer is to completely immerse the player in the event. For this purpose, secondary missions are created, powerful cut scenes, dialogues and so on are created.

Separately, it is worth highlighting the games of the soulslike series. They are characterized by minimal guidance and disclosure of the story through descriptions of items, scraps of notes, and ambiguous phrases of secondary characters. Therefore, the content designer needs to work out everything so that the player receives timely information needed at each stage of the gameplay, and gradually assembled the story into a coherent puzzle.

Content design for the game at AVADA MEDIA

GameDev

Content design for the game at AVADA MEDIA GameDev

 

AVADA MEDIA specialists will help you to create a game with a deep and fascinating gameplay which will ensure the profitability of the product. Besides content design we are ready to undertake the full implementation of the game project, from the first planning stages up to the publication in the application markets with further support. To learn more – contact us by filling in the feedback form.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

GameDev

Контент-дизайн для игры

Игровой интерфейс

GameDev

Игровой интерфейс GameDev

Контент-дизайн видеоигр — это один из типов геймдизайна, в рамках которого проектируется большинство внутриигровых элементов, с которыми взаимодействует пользователь: персонажи, предметы, экипировка и прочее. Кроме того, к дизайну контента относится проектирование загадок и дополнительных миссий.

Такой тип игрового дизайна особенно важен для крупных проектов, например MMORPG и ролевых, для которых характерны множество вариантов прокачки персонажа персонажа и наличие квестов. Однако, в последнее время его нередко задействуют при реализации казуальных игр, включая карточные и классические «три в ряд».

Например в «Magic: The Gathering» от студии D3 Go! геймер не просто решает головоломки, а открывает новых карточных героев, улучшает их умения, выполняет задания и многое другое — все эти элементы создают контент-дизайнеры.

В этой статье подробнее рассмотрим что относится к дизайну контента, а также то, как он используется в проектах разных жанров.

Контент-дизайн для игры

Что входит в контент-дизайн

GameDev

Что входит в контент-дизайн GameDev

Во время прохождения игры пользователь хочет не просто слепо проходить уровни и получать награду, разумеется, если это не гипер-казуальный проект с простейшими механиками. Для человека важна глубина истории, каждого персонажа, диалоги и дополнительные активности, которые позволяют по-новому взглянуть на виртуальный мир и существ, которые его населяют. Создание таких элементов и является основной задачей дизайнера игрового контента.

Работа контент-дизайнера никак не влияет на функционирование основного продукта, однако она существенно повышает вовлеченность игроков и коммерческую рентабельность проекта. Например, «God of War» от Santa Monica Studio содержит множество головоломок и секретов, заставляющих игроков исследовать окружающий мир.

Студия Plarium создает и публикует истории героев и фракций своего флагманского «RAID: Shadow Legends». Благодаря этому каждый персонаж воспринимается игроками как реальный, что делает инвестиции в их приобретение вполне обоснованными. В то же время Riot Games выпускает мощные синематики, мотивирующие пользователей покупать новые образы для своих героев в «League of Legends», что является основной статьей дохода компании.

Фактически, контент-дизайнеры являются связующим звеном между разработчиками, аниматорами, менеджерами по продуктам и отделом маркетинга, и помогают создать более востребованный на рынке продукт.

Контент-дизайн для игр разных жанров

GameDev

Контент-дизайн для игр разных жанров GameDev

Контент-дизайн важен для любого проекта, который планирует охватить большую аудиторию, что касается даже казуальных игр. Яркий пример в этом случае — «Gardenscapes», где разработчики превратили простую механику из серии «три в ряд» в увлекательное обустройство сада с множеством ивентов и дополнительных событий. Рассмотрим, как создается контент-дизайн для игр наиболее распространенных жанров.

  • MMORPG

Для игр MMORPG свойственно большое количество квестов и заданий, выполняя которые пользователь может зарабатывать опыт, внутриигровую валюту и развивать своего персонажа. 

 

 

За выполнением этой задачи кроется колоссальная работа специалистов, которая может включать:

  • Создание имен NPC.
  • Разработка сценария квеста.
  • Написание диалогов и описаний.
  • Расстановка второстепенных персонажей по локациям, с которыми игрок будет взаимодействовать.
  • Определение наград за полное или частичное выполнение задания.

 

 

  • Игры с открытым миром

К таким проектам относятся Skyrim, Assassin’s Creed, Red Dead Redemption 2 и многие другие. Здесь задача контент-дизайнера заключается в разработке побочных историй, не связанных с основным сценарием, заданий для разных внутриигровых зон, поведения второстепенных персонажей и прочего.

Основная цель Open World игр в том, чтобы предоставить пользователю ощущение реальности, и заставить его поверить, что этот виртуальный мир действительно существует.

 

 

Поэтому в нем на заднем плане постоянно должны происходить разные действия.

Например, в Assassin’s Creed Odyssey каждый «житель» занят своим делом: на рынках покупатели спорят с продавцами, фермеры выращивают хозяйство, корабли перемещаются по торговым маршрутам, а иногда на них даже нападают пираты. В совокупности это передает игроку чувство аутентичности и реализма, и контент-дизайнер работает над созданием каждого такого элемента.

 

 

  • Экшн и приключения

В таких проектах сюжет всегда на первом месте, поэтому здесь главная задача контент-дизайнера заключается в том, чтобы полностью погрузить игрока в происходящее. Для этого создаются второстепенные миссии, создают мощные кат сцены, диалоги и прочее. 

Отдельно стоит выделить игры серии soulslike. Для них характерно минимальное путеводство и раскрытие сюжета посредством описаний предметов, обрывков записок, и неоднозначных фраз второстепенных персонажей. Поэтому контент-дизайнеру нужно все проработать так, чтобы игрок своевременно получал информацию, нужную на каждом этапе геймплея, и постепенно собирал историю в целостный пазл.

Контент-дизайн для игры в AVADA MEDIA

GameDev

Контент-дизайн для игры в AVADA MEDIA GameDev

 

Специалисты компании AVADA MEDIA помогут вам создать игру с глубоким и увлекательным для пользователей геймплеем, который обеспечит прибыльность продукта. Кроме контент-дизайна мы готовы взять на себя полную реализацию игрового проекта, начиная с первых этапов планирования и заканчивая публикацией в маркетах приложений с дальнейшей поддержкой. Чтобы узнать больше — свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом