WEB-DESIGN

CLASSIC STYLE

WEB DESIGN STYLES

CLASSIC STYLE WEB DESIGN STYLES

As in any other areas in which the classical style is applied, sites with a similar design are subject to strict design rules.

  • They have a clear columnar structure: at the top of the page or, in other words, “heading”, is the name of the company, its logo and slogan.
  • Menus are placed either in the upper part or on the left. Such a structure not only looks aesthetically attractive, but is also considered the most optimal in terms of usability, that is, the convenience of navigation for visitors and users.
  • Pages made in this style are characterized by soft, restrained tones, without bright or too dark colors, with a minimal amount of graphics and a complete lack of animation. Often, during the development of design, the corporate style of the company is the basis: colors, fonts, logo and the like. Thus, it is possible to achieve maximum recognition of the resource among potential customers. If the corporate style is absent or is still at the development stage, then the design is performed in traditional colors for this style.
  • Fonts are selected classic, standard, most readable, for example Tahoma or Arial, dark, on a light background.

Despite some parsimony in the variety of design and the need to follow generally accepted standards, this style can in no way be called boring or template, because each site meets the corporate identity and needs of the customer company, and is designed to best reflect the scope of its activities. As a result, each page becomes unique and individual, as does the company to which it belongs.

Despite the fact that the classics is eternal, in the field of web design this concept is somewhat vague. The fact is that today the pages are designed in the style of Web 2.0 as a classic design, but in the near future it can be replaced by Web 3.0 and the current design will no longer be classic and will go into the category of “retro”, but it will not stop to be relevant.

In addition, an important advantage of the classical style in web design is its versatility. It is great for creating both business card sites and corporate pages. Thus, it covers various areas of activity and it all depends on the wishes and preferences of the customer company.

Another advantage of this design is its conciseness, because with a minimal amount of distracting graphics or animation, all the attention of the visitor, and therefore the potential client, is focused on information about the company.

On the other hand, such simplicity imposes a rather serious responsibility, because the content should interest and attract customers.

As practice shows, the pages of this style are most popular among reputable companies that say through this site “We feel confident in the market, respect our customers and partners!” However, many lawyers, financiers or consultants who provide services privately also order sites with a classic design.

AVADA-MEDIA COMPANY DEVELOPS SITES IN ANY STYLE

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

WEB-ДИЗАЙН

КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

СТИЛИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ СТИЛИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

Как и в любых других сферах, в которых применяется классический стиль, сайты, имеющие подобный дизайн, подчиняются строгим правилам оформления.

  • Они имеют четкую колончатую структуру: в верхней части страницы или, иными словами, «шапке», располагается название компании, ее логотип и слоган.
  • Меню размещают либо в верхней части, либо слева. Подобная структура не только смотрится эстетически привлекательно, но и считается наиболее оптимальной с точки зрения юзабилити, то есть удобства навигации для посетителей и пользователей.
  • Для страниц, выполненных в таком стиле, характерны мягкие, сдержанные тона, без ярких или слишком мрачных цветов, с минимальным количеством графики и полным отсутствием анимации. Зачастую, во время разработки дизайна, в основу ложится корпоративный стиль компании: цвета, шрифты, логотип и тому подобное. Таким образом, можно добиться максимальной узнаваемости ресурса среди потенциальных клиентов. Если же корпоративный стиль отсутствует или находится еще на стадии разработки, то оформление выполняется в традиционных для данного стиля тонах.
  • Шрифты выбираются классические, стандартные, наиболее удобочитаемые, например Tahoma или Arial, темные, на светлом фоне.

Несмотря на некоторую скупость в разнообразии оформления и необходимость следования общепринятым стандартам, данный стиль ни в коем случае нельзя назвать скучным или шаблонным, ведь каждый сайт отвечает фирменному стилю и потребностям компании-заказчика, и призван наилучшим образом отразить сферу ее деятельности. В результате, каждая страница становится уникальной и индивидуальной, как и компания, которой она принадлежит.

Невзирая на то, что классика является вечной, в сфере веб-дизайна это понятие несколько расплывчато. Дело в том, что на сегодняшний день классическим дизайном называют страницы выполненные в стиле Web 2.0, но уже в ближайшее время на смену ему может придти Web 3.0 и нынешнее оформление уже перестанет быть классическим и перейдет в разряд «ретро», но от этого не перестанет быть актуальным.

Помимо этого, немаловажным достоинством классического стиля в веб-дизайне является его универсальность. Он отлично подходит для создания как сайтов-визиток, так и корпоративных страниц. Таким образом, он охватывает различные сферы деятельности и все зависит лишь от пожеланий и предпочтений компании-заказчика.

Еще одним преимуществом данного дизайна является его лаконичность, ведь при минимальном количестве отвлекающей графики или анимации все внимание посетителя, а значит и потенциального клиента, сконцентрировано на информации о компании.

С другой стороны, подобная простота накладывает достаточно серьезную ответственность, ведь информационное наполнение должно заинтересовать и привлечь клиентов.

Как показывает практика, наибольшей популярностью страницы в подобном стиле пользуются среди солидных компаний, которые посредством такого сайта говорят «Мы уверенно чувствуем себя на рынке, уважаем своих клиентов и партнеров!» Тем не менее, многие юристы, финансисты или консультанты, оказывающие услуги в частном порядке, также заказывают себе сайты, имеющие классический дизайн.

КОМПАНИЯ AVADA-MEDIA РАЗРАБАТЫВАЕТ САЙТЫ В ЛЮБЫХ СТИЛЯХ

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом