Web-design style

POLIGONAL STYLE

Web-design style

Polygonal style Web-design style

For whom the polygonal style may be interesting

The polygonal style in web design is an excellent method of restyling an existing site, with which you can qualitatively update the resource and make it more attractive to users without changing the general structure or to create mobile applications based on an existing site.

First of all, paying attention to poly art is recommended for business owners who are planning an active access to the mobile space and want to be closer to their consumers.

Today, many companies adhere to more traditional stylistics in web design – classic, retro, high-tech and minimalism occupy leading positions in the field of website development, but they will not surprise anyone. Do you want to stand out among your competitors, keep up to date and immediately become recognizable? Then the polygonal style in the web is exactly what you need.

Features of polygonal art

Geometric motifs have always been considered a sign of restraint, solidity, creativity and some abstraction. A distinctive feature of this style is deliberate simplicity, transforming into a complex volumetric image.

The distinctive characteristics of poly-art are traditionally attributed to:

  • pithiness – today it is not at all necessary to create complex compositions in order to become closer to the user;
  • universality – this style is applicable for creating websites of any kind and complexity; it can become a harmonious background for both a corporate information resource and a trending online store, regardless of the specifics of the activity;
  • wide areas of application – it is polygon art that is becoming increasingly popular in the creation of mobile applications and other software products of various complexity and purpose;
  • the ability to verify corporate identity – geometric shapes can be embedded in logos and allow the use of trend gradients within a fairly simple color scheme.

A few years ago, poly-art was used exclusively in the context of creating the original effect, but today it has become an independent direction, which many companies use to create websites, regardless of the direction of activity. McDonald’s and Audi are just some of the world-famous brands that were among the first to use the polygonal style to create spectacular detail in new interpretations of the logo and photo. The combination of different from the point of view of intuitive perception of textures allows you to add some dimension to the site design and at the same time give it dynamism due to non-traditional color scheme.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Стиль WEB-дизайна

ПОЛИГОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Стиль WEB-дизайна

Полигональный стиль Стиль WEB-дизайна

Для кого полигональный стиль может быть интересен

Полигональный стиль в web-дизайне – это прекрасный метод рестайлинга существующего сайта, с помощью которого можно качественно обновить ресурс и сделать его более привлекательным для пользователей без изменения общей структуры или для создания мобильных приложений на базе существующего сайта.

В первую очередь обратить внимание на поли-арт рекомендуется владельцам бизнесов, которые планируют активный выход в мобильное пространство и хотят быть ближе к своим потребителям.

Сегодня многие компании придерживаются более традиционных стилистик в web-дизайне – классика, ретро, хай-тек и минимализм занимают лидирующие позиции в сфере разработки сайтов, однако ими уже никого не удивить. Хотите выделиться среди конкурентов, шагать в ногу со временем и сразу стать узнаваемым? Тогда полигональный стиль в web – именно то, что нужно.

Особенности полигонального арта

Геометрические мотивы всегда считались признаком сдержанности, солидности, креативности и некоторой абстракции. Отличительной особенностью этого стиля считается нарочитая простота, трансформирующаяся в сложный объемный имидж.

К отличительным характеристикам поли-арта традиционно относят:

  • лаконичность – сегодня вовсе необязательно создавать сложные композиции для того, чтобы стать ближе к пользователю;
  • универсальность – этот стиль применим для создания сайтов любого вида и сложности, он может стать гармоничным фоном как для корпоративного информационного ресурса, так и для трендового интернет магазина независимо от специфики деятельности;
  • широкие области применения – именно полигональный арт становится все более популярным в создании мобильных приложений и других программных продуктов различной сложности и назначения;
  • возможность верификации корпоративной идентификации – геометрические формы могут внедряться в логотипы и позволяют использовать трендовые градиенты в рамках достаточно простого цветового решения.

Еще несколько лет назад поли-арт использовался исключительно в контексте создания оригинального эффекта, сегодня же он стал самостоятельным направлением, который используют для создания сайтов многие компании независимо от направления деятельности. McDonald’s и Audi – лишь некоторые всемирно известные бренды, которые в числе первых стали использовать полигональный стиль для создания эффектной детализации в новых интерпретациях лого и фото. Сочетание различных с точки зрения интуитивного восприятия текстур позволяет внести в дизайн сайта некоторую размеренность и одновременно придать ему динамичность благодаря нетрадиционному цветовому решению.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом