GLOSSARY OF TERMS

What is a Permissioned Blockchain?

GLOSSARY OF TERMS

What is a Permissioned Blockchain? GLOSSARY OF TERMS

Permissioned Blockchain

 

The exclusive blockchain (Permissioned Blockchain) is open to the general public, but the processing of data in it is controlled by certain companies or individuals whose identities are identified and have the appropriate clearance.

For example, enterprises can selectively set limits when configuring networks and control the actions of various participants in specific roles. For example, Ripple, one of the largest cryptocurrencies, supports permission-based member roles.

The Permissioned Blockchain has several important advantages:

  1. Despite the high level of protection, the blockchain is vulnerable to various types of attacks (for example, a majority attack, which can be carried out by a group of people with more than 50% of all computing power). The permissioned model greatly reduces the risk of an attack, since it assumes a limited list of trusted nodes (nodes).
  2. If an organization has a small number of machining centers, then it can better control them, and thus increase the overall level of security.
  3. Exclusive blockchains are highly adaptable, transparent and flexible.

Contrary to popular belief, an exclusive blockchain is not always closed. There are several levels of data access, for example:

  • reading transactions from the blockchain, but with certain restrictions (for example, a participant can only have access to transactions that directly affect him);
  • offering transactions for inclusion in the blockchain;
  • creating new blocks of transactions and adding blocks to the blockchain.

Exclusive networks can operate very quickly with low transaction confirmation times and generally allow a higher amount of data to be stored in the record than public networks.

 

They are not as extensive and global as the public domains, and they are not designed to create a common infrastructure for the entire industry – in this case, complete access control is paramount.

 

Exclusive blockchain-based systems can serve as the basis for the creation of reliable financial databases or temporarily ordered registries of documents. In particular, the use of this type of blockchain is suitable for storing the history of the interaction of elements within a single structure: contracts with employees, production accounting and other similar information.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Что такое Permissioned Blockchain?

Что такое Permissioned Blockchain?

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Что такое Permissioned Blockchain? СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Permissioned Blockchain

Эксклюзивный блокчейн (Permissioned Blockchain) открыт для широкой публики, но обработка данных в нем контролируется определенными компаниями или лицами, чьи личности установлены и имеют соответствующий допуск.

Например, предприятия могут выборочно устанавливать ограничения при настройке сетей и контролировать действия различных участников в определенных ролях. Так, Ripple, одна из крупнейших криптовалют, поддерживает роли участников на основе разрешений.

Permissioned Blockchain имеет несколько важных преимуществ:

  1. Несмотря на высокий уровень защиты, блокчейн уязвим к разного рода атакам (например, атаке большинства, которую может провести группа лиц, обладающих более чем 50% всех вычислительных мощностей). Permissioned-модель многократно снижает риск атаки, поскольку предполагает ограниченный список доверенных узлов (нод). 
  2. Если организация имеет небольшое количество обрабатывающих центров, то она может лучше контролировать их, и таким образом повысит общий уровень безопасности. 
  3. Для эксклюзивных блокчейнов характерна высокая адаптивность, также они отличаются прозрачной структурой регулирования и гибкостью.

Вопреки распространенному убеждению, эксклюзивный блокчейн не всегда является закрытым. Существует несколько уровней доступа к данным, например:

  • чтение транзакций из блокчейна, но с определенными ограничениями (например, у участника может быть доступ только к транзакциям, которые затрагивают непосредственно его);
  • предложение транзакций для включения в блокчейн;
  • создание новых блоков транзакций и добавление блоков в блокчейн.

Эксклюзивные сети могут работать очень быстро при малом времени подтверждения транзакций и обычно допускают больший объем сохраняемых в записи данных, по сравнению с публичными сетями.

Они не настолько обширные и глобальные, как общедоступные, при их разработке не ставится цель создать общую инфраструктуру для целой отрасли — в этом случае первостепенной задачей является полный контроль доступа. 

Системы на основе эксклюзивного блокчейна могут послужить основой для создания надежных финансовых баз данных или временно упорядоченных реестров документов. В частности, использование такого типа блокчейна подходит для хранения истории взаимодействия элементов внутри единой структуры: договоров с сотрудниками, учета выработки и прочей аналогичной информации.

 

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом