WHY IS IT NOT PROFITABLE?

CAN I CREATE A MOBILE APPLICATION WITH OUR HANDS?

Why won't you succeed?

Create a mobile application yourself Why won't you succeed?

The mobile application market is constantly growing. In such circumstances, most startups begin to build their business on the use of mobile technology. Even those companies that have long and firmly occupied their niche in the market create applications for mobile devices. And in their absence, some of the customers lose.

Today, the question is no longer – to develop or not to develop your own mobile application. The problem is different. Many people try to create a program on their own, and as a result they face serious problems. Let’s see why it is extremely difficult for one person to develop a functional and user-friendly mobile application.

Development time will be very long

Time Development time will be very long

Creating a program requires hundreds of man hours. It is necessary to carefully consider the functionality of the application, take into account the variety of gadgets on which it will be launched and a number of other small, but very important details. As a result, the application receives a very complex structure, which only a team of experienced specialists can qualitatively implement.

It takes at least 300 hours to develop the simplest application designed to run on one platform. But if the program will work on devices with different platforms, the task is many times more complicated. It is also worth remembering that gadgets running Android stop receiving system updates 1-2 years after the release.

In this regard, when developing an application, you have to consider that the program will work with many different versions of the operating system.

After the application is created, it must be tested on various devices. This stage also requires a lot of time and effort. During testing, deficiencies and failures are identified that need to be addressed. When a problem is detected, it is often difficult to quickly find the place in the code that needs debugging. Sometimes it takes a whole working day.

Jack of all trades

Design, frontend, programming Jack of all trades

Application development involves more than just writing code. Many specialists of various profiles take part in the creation of the product. Before starting to create the application, a pre-project market analysis is carried out. This is necessary to understand whether the user needs a product, and what he expects from him. The analyst’s task is to describe the project, study competitors and the target audience. By skipping this important step, you can create an excellent mobile application that no one will use due to its uselessness.

Along with the functional content of the application, its design is also very important. It is in appearance that the user creates his first impression of the program.

The icon and user interface should be convenient and outwardly attractive. Certain specialists – designers also work on this task. They create a schematic layout of the screen, arrange the application elements in the most convenient way, providing functionality and usability. To make it convenient for the user to work with the program, both the appearance of the control buttons and their location on the screen are carefully thought out. After that, a design concept is created that gives you the opportunity to get a first impression of how the application will look and work.

Conclusion

Result Conclusion

Creating a mobile application alone is extremely difficult. In addition to being a specialist in many areas, you will have to spend a huge amount of time on work. Saving on paying for the services of professionals is a sure step towards the fact that people will not use your product. Even if the application is downloaded and installed, it will be deleted with a high degree of probability after a short period of time.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ВЫГОДНО?

МОЖНО ЛИ СОЗДАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СВОИМИ РУКАМИ?

Почему вам это не удастся?

Создание мобильного приложения самостоятельно Почему вам это не удастся?

Рынок мобильных приложений постоянно растет. В таких условиях большинство стартапов начинают строить свой бизнес на использовании мобильных технологий. Даже те компании, которые давно и прочно заняли свою нишу на рынке, создают приложения для мобильных устройств. А при их отсутствии теряют часть клиентов.

Сегодня уже не стоит вопрос – разрабатывать или нет свое мобильное приложение. Проблема в другом. Многие пытаются создать программу самостоятельно, и в итоге сталкиваются с серьезными проблемами. Разберемся, почему одному человеку чрезвычайно сложно разработать функциональное и удобное для пользователя мобильное приложение.

Сроки разработки очень затянутся

Время Сроки разработки очень затянутся

Создание программы требует сотен человеко-часов. Необходимо тщательно продумать функционал приложения, учесть разнообразие гаджетов, на которых оно будет запускаться и ряд других мелких, но очень важных деталей. В результате приложение получает очень сложную структуру, качественно реализовать которую может только команда опытных специалистов.

Для разработки самого простого приложения, созданного для работы на одной платформе, необходимо не менее 300 часов. Но если программа будет работать на устройствах с различными платформами, задача многократно усложняется. Стоит также помнить, что гаджеты под управлением Android перестают получать обновления системы через 1-2 года после выпуска.

В связи с этим при разработке приложения приходится учитывать то, что программа будет работать с множеством различных версий операционной системы.

После того как приложение будет создано, его необходимо протестировать на различных устройствах. Этот этап также требует много времени и усилий. В процессе тестирования выявляются недостатки и сбои, которые нужно устранить. При обнаружении проблемы зачастую сложно быстро найти то место в коде, которое нуждается в отладке. Иногда на это уходит целый рабочий день.

На все руки мастер

Дизайн, верстка, программирование На все руки мастер

Разработка приложения подразумевает не только написание кода. В создании продукта принимает участие множество специалистов различных профилей. Перед тем как приступить к созданию приложения проводится предпроектный анализ рынка. Это необходимо, чтобы понять – нужен ли пользователю продукт, и что он от него ожидает. Задача аналитика состоит в описании проекта, изучении конкурентов и целевой аудитории. Пропустив этот важный этап можно создать отличное мобильное приложение, которым никто не будет пользоваться по причине его ненужности.

Одновременно с функциональным наполнением приложения очень важен и его дизайн. Именно по внешнему виду пользователь создает свое первое впечатление о программе.

Иконка и пользовательский интерфейс должны быть удобны и внешне привлекательны. Над этой задачей также работают определенные специалисты – дизайнеры. Они создают схематическую разметку экрана, располагают элементы приложения наиболее удобным образом, обеспечивая функциональность и юзабилити. Чтобы пользователю было удобно работать с программой, тщательно продумывается как внешний вид кнопок управления, так и их место расположения на экране. После этого создается дизайн-концепция, дающая возможность получить первое впечатление о том, как будет выглядеть и работать приложение.

Выводы

Заключение Выводы

Создать мобильное приложение одному чрезвычайно сложно. Кроме того что нужно быть специалистом во многих сферах, придется потратить на работу огромное количество времени. Экономия на оплате услуг профессионалов – верный шаг к тому, что вашим продуктом люди пользоваться не будут. Даже если приложение скачают и установят, то с высокой степенью вероятности через короткий промежуток времени удалят.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом