How to accept site development work from a contractor?

What to check

How to accept site development work from a contractor? What to check

The contractor announced the completion of the site. What do you need to do and how to properly accept the work? What points should be paid attention to and what should not be missed in any case? What accesses should be given to you, and why is this important?

If you do not get full access to the site, there may be a situation in which you become a “hostage” of your contractor. When accepting work, be sure to pay attention to the compliance of the resource with modern standards and the requirements of search engines.

How to accept site development work from a contractor?

Domain Name and Hosting

Be sure to check that the domain name (site address) belongs to you (the domain owner can be both an individual and a legal entity). Domain name registration can be carried out by any official service, including a hosting provider.

Pay attention to the reliability of the hosting provider. Hosting is the place where your site will be physically located. It can be anywhere, anywhere in the world. The main thing is reliability, security and high speed of loading a site from a hosting. Check if the Russian-speaking support, and how quickly it responds.

How to accept site development work from a contractor?
Site itself

What to check on the site itself Site itself

When accepting a site from a contractor, be sure to check the following points:

  • You can quickly enter the administration section and without any problems add or edit existing pages of the site
  • You got full access to the admin panel (you know the address, login and password for authorization)
  • You got access to the account on the hosting provider resource
  • The site has a correctly configured robots.txt file (this is necessary for the site to be correctly indexed by search engines)
  • The contractor created a sitemap.xml sitemap (this file is also necessary for search engines to correctly index the site structure by robots)
  • The site has implemented tools for SEO page optimization (there are fields for entering title, description, headers, etc.)
  • Implemented adaptive layout when the site pages correctly open on the screen of any size (desktop computer, laptop, tablet and smartphone)
  • Website pages open correctly using any popular browser (cross-browser layout implemented)
  • After the contractor transfers the site to you, it must remain on the hosting to which you have access and on the necessary domain
  • The site should have your contact details, and all letters sent to the site should be sent to your inbox
  • The site gives the correct response codes for non-existent (404) and working (200) pages.

When accepting the site, also check that the mirrors are configured correctly. The resource should be displayed equally when typing the address with www and without www. Also, the correct display of the site should be through http and https (when implementing the corresponding security certificate) in the address bar. Letters that users send from the pages of the site should be sent to your mail. You must have access to all contacts and communication systems of your site (including the management of an answering machine and pop-ups).

How to accept site development work from a contractor?
End

Conclusion End

Taking the job of creating the site, do not rush. Do everything in stages and systematically. First check to see if everything corresponds to each item in the ToR. Make sure that the site has the design and structure agreed upon and spelled out in the assignment. Check layout and content filling (if provided by contract). Fix each stage and each item with a signed acceptance certificate with comments and suggestions for revision.

Do not accept the work until you yourself can not carry out basic manipulations with the site. It’s best to record the video instruction for use in the admin panel.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Как принимать работу по разработке сайта от подрядчика?

Что проверять

Как принимать работу по разработке сайта от подрядчика? Что проверять

Подрядчик сообщил о завершении работ по созданию сайта. Что вам нужно делать и как правильно принять работы? На какие моменты необходимо обратить внимание и что нельзя упустить ни в коем случае? Какие доступы вам должны быть переданы, и почему это важно?

Если вы не получите полный доступ к сайту, может сложиться ситуация, в которой вы станете «заложником» своего подрядчика. Принимая работу, обязательно обратите внимание на соответствие ресурса современным стандартам и требованиям поисковых систем.

Доменное имя и хостинг

Обязательно проверьте, чтобы доменное имя (адрес сайта) принадлежало вам (владельцем домена может быть как физическое, так и юридическое лицо). Регистрация доменного имени может осуществляться любым официальным сервисом, в том числе и хостинг провайдером.

Обратите внимание на надежность хостинг провайдера. Хостинг – это место, где будет физически располагаться ваш сайт. Оно может быть где угодно, в любой точке мира. Главное – надежность, безопасность и высокая скорость загрузки сайта с хостинга. Проверьте, если ли русскоговорящая поддержка, и насколько оперативно она отвечает.

Сам сайт

Что проверить на самом сайте Сам сайт

Принимая сайт у подрядчика, обязательно убедитесь в таких моментах:

  • Вы можете быстро войти в раздел администрирования и без проблем добавить или отредактировать уже имеющиеся страницы сайта
  • Вы получили полный доступ к панели администратора (вам известен адрес, логин и пароль для авторизации)
  • Вы получили доступ к аккаунту на ресурсе хостинг провайдера
  • Сайт имеет правильно настроенный файл robots.txt (это необходимо для корректной индексации сайта поисковыми системами)
  • Подрядчик создал карту сайта sitemap.xml (этот файл также необходим поисковым системам для правильного индексирования структуры сайта роботами)
  • На сайте реализованы инструменты для СЕО оптимизации страниц (имеются поля для ввода title, description, заголовков и т.д.)
  • Реализована адаптивная верстка, когда страницы сайта корректно открываются на экране любого размера (стационарном компьютере, ноутбуке, планшете и смартфоне)
  • Страницы сайта правильно открываются с помощью любого популярного браузера (реализована кроссбраузерная верстка)
  • После того как подрядчик передаст вам сайт, он должен оставаться на хостинге к которому у вас есть доступ и на нужном домене
  • На сайте должны быть ваши контактные данные, а все письма, отправляемые на сайт, должны поступать в ваш почтовый ящик
  • Сайт дает корректные коды ответа для несуществующей (404) и рабочей (200) страницы.

Принимая сайт, также проверьте правильность настройки зеркал. Ресурс должен одинаково отображаться при наборе адреса с www и без www. Также корректное отображение сайта должно быть через http и https (при реализации соответствующего сертификата безопасности) в адресной строке. Письма, которые пользователи отправляют со страниц сайта, должны поступать на вашу почту. Вы в обязательном порядке должны иметь доступ ко всем контактам и системам связи своего сайта (в том числе к управлению автоответчиком и всплывающим окнам).

Выводы

Заключение Выводы

Принимая работу по созданию сайта, не спешите. Делайте все поэтапно и планомерно. Вначале проверьте, все ли соответствует каждому пункту ТЗ. Убедитесь, что сайт имеет дизайн и структуру, оговоренную и прописанную в задании. Проверьте верстку и заполнение контентом (если это предусмотрено договором). Каждый этап и каждый пункт фиксируйте подписанным актом приемки с замечаниями и пожеланиями по доработке.

Не принимайте работу до тех пор, пока сами не сможете провести основные манипуляции с сайтом. Лучше всего запишите видео-инструкцию по работе в панели администратора.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме