AppStore & PlayMarket

How to quickly go through moderation in Appstore and Play Market?

Moderation of iOS applications

AppStore Moderation of iOS applications

First, let’s talk about the release in the App Store, since the problems most often arise with the placement of applications in this store. First you need to study the rules and restrictions set by Apple. And if your application does not violate these rules, then there will be no problems with the release. With minor deviations, you can try to negotiate with a team of moderators.

The main thing is not to abuse this arrangement and not to allow systematic violations of the rules. This, as well as instability of assemblies, can cause sanctions to be applied to you. And if the app updates also contain violations of the rules of the App Store, the release dates will increase all the time. In general, the company is friendly towards the developers and is often ready to meet them.

IOS application ban

The main reasons why the application may be rejected by the App Store team: IOS application ban

  • The application should not have realistic scenes of violence, discrimination on any grounds, deception, pornography
  • The application must be in working condition, with mandatory testing for bugs. The App Store does not accept applications that contain errors that can unexpectedly “crash” and work extremely slowly (in comparison with analogues). If an error is detected by the command, the application will be rejected.
  • The application should be accompanied by a correct description of the functional and work in accordance with it. Hidden features are not allowed. If part of the functionality will be available only after purchase, you need to talk about this.
  • Use of private APIs, calling internal iOS system functions, downloading new codes, and even more viruses, is excluded
  • The application should be useful to the user and have full functionality
  • No violation of the laws of those countries in which the application will be available for download
  • The application must not infringe the copyright of the content that will be available to the user through it.
  • Note that the Apple team always indicates the reason the application is refused placement.
How to quickly go through moderation in Appstore and Play Market?
Android application moderation

Google Play Android application moderation

The order of placement in the Google store has a significant difference from the App Store. It lies in the fact that moderation is carried out after the fact. Each developer can place his application, and its moderation will be carried out after some time. And up to this point, the product will be available for download by users.

This process at Google is automated as much as possible. After you download the .apk file and publish the application, it will appear in the store in just a few hours.

Automated and primary moderation. It is the robot that determines whether the application uses images that are already placed on the network. And if it detects them, then the application will be blocked.

In general, Google is more loyal to developers and the content of applications.

How to quickly go through moderation in Appstore and Play Market?
AVADA-MEDIA

Conclusion AVADA-MEDIA

In the App Store, moderation of an application is usually carried out in a couple of days, but in some cases it may take a while (if the developer has not provided all the necessary information in full). Also, the moderation time increases (sometimes up to several weeks) for applications that have already been rejected several times and sent for revision.

When creating an application immediately for both platforms, you need to remember that it will appear on Google Play a few hours after placement, and in the App Store, at best, you will need to wait 1-2 days. And if it is important that the release occurs simultaneously, then first you need to download the iOS version of the application.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AppStore & PlayMarket

Как быстро пройти модерацию в AppStore и PlayMarket?

Модерация IOS-приложений

AppStore Модерация IOS-приложений

Вначале поговорим о релизе в App Store, поскольку проблемы чаще всего возникают именно с размещением в этом магазине приложений. Для начала необходимо изучить правила и ограничения установленные Apple. И если ваше приложение этих правил не нарушает, то проблем с релизом не будет. При незначительных отклонениях можно попробовать договориться с командой модераторов.

Главное не злоупотреблять этим расположением и не допускать систематических нарушений правил. Это, как и нестабильность сборок, может послужить причиной применения к вам санкций. И если в обновлениях приложения также будут содержаться нарушения правил App Store, сроки релиза все время будут увеличиваться. В целом компания дружелюбно относится к разработчикам и часто готова идти им навстречу.

Section Как быстро пройти модерацию в AppStore и PlayMarket? second background
Бан приложения IOS

Основные причины, по которым приложение может быть отклонено командой App Store: Бан приложения IOS

  • В приложении не должно быть реалистичных сцен насилия, дискриминации по любому признаку, обмана, порнографии
  • Приложение должно быть в рабочем состоянии, с обязательным прохождением тестирования на наличие багов. App Store не принимает приложения, содержащие ошибки, которые могут неожиданно «вылетать» и работать чрезвычайно медленно (в сравнении с аналогами). Если командой будет обнаружена ошибка, приложение будет отклонено
  • Приложение должно сопровождаться корректным описанием функционала и работать в соответствии с ним. Не допускается наличие скрытых возможностей. Если часть функционала будет доступна только после покупки, об этом необходимо рассказать.
  • Исключено использование приватных API, вызов внутренних системных функций iOS, загрузка новых кодов, а тем более вирусов
  • Приложение должно быть полезным пользователю и иметь полноценный функционал
  • Исключено нарушение законов тех стран, в которых приложение будет доступно для скачивания
  • Приложение не должно нарушать авторские права на контент, который будет доступен пользователю через него.

Отметим, что команда Apple всегда указывает причину, по которой приложению отказано в размещении.

Section Как быстро пройти модерацию в AppStore и PlayMarket? second background
Модерация Android-приложений

Google Play Модерация Android-приложений

Порядок размещения в гугловском магазине имеет существенное отличие от App Store. Оно заключается в том, что модерация осуществляется постфактум. Каждый разработчик может разместить свое приложение, а модерация его будет проведена спустя некоторое время. И до этого момента продукт будет доступен для скачивания пользователями.

Этот процесс у Google автоматизирован максимально. После того как вы загрузите .apk файл и опубликуете приложение, оно появится в магазине всего через несколько часов.

Автоматизирована и первичная модерация. Именно робот определяет, используются ли в приложении изображения, которые уже размещены в сети. И если их обнаружит, то приложение будет заблокировано.

В целом в Google более лояльно относятся к разработчикам и содержанию приложений.

Section Как быстро пройти модерацию в AppStore и PlayMarket? second background
Выводы

Заключение Выводы

В App Store модерация приложения обычно проводится за пару дней, однако в некоторых случаях может и затянуться (если разработчик не предоставил всю необходимую информацию в полном объеме). Также время модерации увеличивается (иногда и до нескольких недель) для приложений, которые уже были несколько раз отклонены и отправлены на доработку.

Создавая приложение сразу под обе платформы нужно помнить, что в Google Play оно появится через несколько часов после размещения, а в App Store в лучшем случае потребуется подождать 1-2 дня. И если важно чтобы релиз произошел одновременно, то вначале нужно загружать iOS-версию приложения.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом