WEB-ДИЗАЙН

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТИЛЬ

WEB-ДИЗАЙН

Информационный WEB-ДИЗАЙН

Главное, что необходимо учитывать, выбирая информационный стиль для своего проекта, – это будущее наполнение страницы, которое должно быть не только полным, но и регулярно обновляться. Только в таком случае применение данного стиля будет более чем оправдано.

С точки зрения компоновки, то информационный стиль не предусматривает простую трехколончатую модульную сетку, но и перегружать его не стоит. Главное в этом стиле – максимально удобный интерфейс. Иными словами, даже в том случае, если пользователь впервые зашел на сайт, он должен быстро и легко в нем сориентироваться. Помните о том, что время дорого и чем быстрее посетитель найдет то, что ему нужно, тем больше вероятность того, что он зайдет на страницу снова. Так, основные элементы, такие как навигационное меню, логотип и слоган стоит размещать в традиционных для них местах – в шапке страницы. А вот панели с информацией можно размещать произвольно.

В вопросе графического наполнения в данном стиле стоит строго придерживаться принципа «если без картинки можно обойтись, то вставлять ее не нужно». Не забывайте о том, что сайт в информационном стиле должен регулярно обновляться и не стоит тратить время администратора на поиск и размещение соответствующих фотоматериалов. С другой стороны, для того, чтобы страница не выглядела скучно и выделялась среди подобных проектов на фоне нейтральной цветовой гаммы и минимума изображений можно поиграть с достаточно крупными и контрастными шрифтами. Однако, прибегать к использованию нестандартных шрифтов не стоит, ведь текст и заголовки должны легко читаться.

Отдельно необходимо сказать несколько слов о контенте, ведь информационное наполнение сайта является ключевым в данном стиле. Так, немаловажную роль играет рубрикация, ведь пользователь должен быстро ориентироваться в том, что именно он сейчас читает и насколько актуальна информация или легко находить интересующей его контент. 

К примеру, на стартовой странице можно разместить рубрику «важные события», а отдельно разместить ссылки на остальные, менее значимые разделы. С заголовками, как мы уже говорили раньше, можно немного поиграть: использовать разные шрифты или цвета. Важно помнить принцип: чем важнее новость, тем крупнее заголовок. К слову, для акцентирования внимания на наиболее важной информации именно ее можно сопровождать изображением.

В оформлении текстов важно придерживаться «удобочитаемости». К примеру, основной текст статьи должен быть чуть крупнее анонса, но, естественно, мельче заголовка. Цвет – черный или темно-серый. Стоит избегать светлых текстов на темном фоне, поскольку читать их сложно. Еще одним важным моментом является «воздух». Необходимо строго расставлять приоритеты в значимости новостей и не перегружать страницы. Обязательно соблюдать отступы между блоками и ставить оптимальные интервалы между строками. Помните о том, что перегруженная информацией страница выглядит грязно и посетитель не захочет тратить свое время на то, чтобы в ней разобраться даже в том случае, если информация для него актуальна.

Таким образом, становится очевидным, что потенциал информационного стиля огромен. Конечно, чаще всего в данном стиле оформляют новостные порталы, однако, он отлично подойдет для каталогов, онлайн-библиотек, и любых других проектов, в которых главной задачей является органичное размещение большого количества информации.

КОМПАНИЯ AVADA-MEDIA РАЗРАБАТЫВАЕТ САЙТЫ В ЛЮБЫХ СТИЛЯХ

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме