RESPONSIBLE CHOICE OF THE CONTRACTOR

5 main mistakes in finding an IT contractor

Do not commit them

5 main mistakes in finding an IT contractor Do not commit them

Which company to entrust the development of a mobile application? What to look for when choosing a contractor? Let’s talk about the five most common mistakes made when looking for a contractor to develop a mobile application.

Cheap, fast, high quality - select 2 points

1. Search for the lowest price Cheap, fast, high quality - select 2 points

When choosing a contractor, most customers consider the minimum development price a priority. At the same time, the team’s experience and the quality of finished projects are ignored. The main thing is the lowest cost. It is not surprising that this approach leads to an increase in terms and a decrease in the quality of the product.

The result is disappointment and, in fact, wasted money. The minimum cost of developing an application is an almost absolute guarantee that in the end the customer will receive a product that does not meet his expectations.

The first bad experience can lead to the fact that the company completely abandons the idea of having its own mobile application (“all the same, all developers are the same, and no one can do a normal product”).

Some customers, wanting to reduce the budget, erroneously refuse hourly pay for the work of specialists. This misconception does not allow attracting professionals to the project who mainly work on such conditions.

The rush in IT is bad

2. The requirement to complete the project in the shortest possible time. The rush in IT is bad

You need to make the application in a week (or month) – such customer requirements cannot be fulfilled, creating a high-quality and functional product. You can find a company that agrees to complete the project on time. But this will not be a high-quality solution (or in the end the deadlines will be seriously shifted).

Most often, the result will be a “craft” based on one of the designers of mobile applications.

There are objective reasons why a mobile application cannot be created faster than programmers, designers and other specialists will do.

Experience is very important

3. Selection of a contractor without a portfolio Experience is very important

A working studio with acceptable terms for terms and payment cannot but have a portfolio. This is only possible in two cases:

The studio has just appeared on the market, and has no experience in large-scale projects.
For various reasons, the studio’s previous work is undesirable to demonstrate to a potential customer.

Not always bad

4. To involve several contractors at the same time on the project Not always bad

I understand the desire to order a design, code, etc. with the best specialists in their field. But there may be a conflict between disparate performers. To make it clear what we are talking about, we give a simple example.

Carrying out an advertising campaign, you order a landing page in one place, and the contextual advertising setting itself – in another.

As a result, the campaign does not bring the expected result. At the same time, the contractor responsible for advertising will say that there is no conversion due to improper landing design, and the landing page developer will complain that the campaign was not carried out correctly. As a result, all contractors completed their work and received payment, but the result was not achieved.

Your participation is necessary

5. Self-removal from participation in the project Your participation is necessary

Some customers, for various reasons, do not take part in the work on the project. They do not discuss points, do not want to coordinate and, if necessary, make adjustments in the course of each stage. Your company definitely needs a responsible person who will work with the contractor. He should have enough free time, and also be empowered to make changes, have the right to manage financial resources.

Draw conclusions

Сonclusion Draw conclusions

When searching for a contractor, it is important to understand that the lowest price for developing an application will lead you to the need to sacrifice time or functionality of the application. And most importantly – entrust the entire scope of work of one company, with a single leader, who will be responsible for the result.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ОТВЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ

5 основных ошибок при поиске IT подрядчика

Не совершайте их

5 основных ошибок при поиске IT подрядчика Не совершайте их

Какой компании доверить разработку мобильного приложения? На что обратить внимание при выборе подрядчика? Расскажем о пяти наиболее распространенных ошибках, допускаемых при поиске подрядчика для разработки мобильного приложения.

Дешево, быстро, качественно - выберите 2 пункта

1. Поиск самой низкой цены Дешево, быстро, качественно - выберите 2 пункта

Большинство заказчиков при выборе подрядчика приоритетным фактором считают минимальную цену разработки. При этом игнорируется наличие опыта у команды и качество уже готовых проектов. Главное – самая низкая стоимость. Неудивительно, что такой подход приводит к увеличению сроков и снижению качества продукта. В результате – разочарование и, по сути, напрасно потраченные деньги.

Минимальная цена разработки приложения является практически стопроцентной гарантией того что в итоге заказчик получит продукт не соответствующий его ожиданиям.

Первый неудачный опыт может привести к тому, что компания и вовсе откажется от идеи иметь собственное мобильное приложение («все равно все разработчики одинаковы, и нормальный продукт никто не может сделать»).

Некоторые заказчики, желая уменьшить бюджет, ошибочно отказываются от почасовой оплаты работы специалистов. Это заблуждение не позволяет привлечь к проекту профессионалов, которые преимущественно работают именно на таких условиях.

Спешка в IT - это плохо

2. Требование завершить проект в минимальные сроки Спешка в IT - это плохо

Нужно сделать приложение за неделю (или месяц) – такие требования заказчика невозможно выполнить, создавая качественный и функциональный продукт. Можно найти компанию, которая согласится завершить проект в оговоренные сроки. Но это не будет качественное решение (либо в итоге сроки серьезно будут смещены).

Чаще всего результатом будет «поделка» на основе одного из конструкторов мобильных приложений.

Есть объективные причины, по которым мобильное приложение не может быть создано быстрей, чем его сделают программисты, дизайнеры и другие специалисты.

Опыт очень важен

3. Выбор подрядчика, не имеющего портфолио Опыт очень важен

Работающая студия с приемлемыми условиями по срокам и оплате не может не иметь портфолио. Это возможно только в двух случаях:

  • Студия только появилась на рынке, и не имеет опыта в масштабных проектах
  • Предыдущие работы студии по разным причинам нежелательно демонстрировать потенциальному заказчику
Не всегда плохо

4. Привлекать к работе над проектом одновременно нескольких подрядчиков Не всегда плохо

Понятно желание заказать дизайн, код и т.д. у лучших специалистов в своей сфере. Но может случиться конфликт между разрозненными исполнителями. Чтобы было понятно, о чем мы, приведем простой пример.

Проводя рекламную кампанию, вы заказываете лендинг в одном месте, а саму настройку контекстной рекламы – в другом.

В результате кампания не приносит ожидаемого результата. При этом подрядчик, отвечающий за ведение рекламы, скажет, что конверсия отсутствует по причине неправильной разработки лендинга, а разработчик посадочных страниц пожалуется, что кампания была проведена неправильно. В итоге все подрядчики выполнили свою работу и получили оплату, но результат достигнут не был.

Ваше участие необходимо

5. Самоустранение от участия в проекте Ваше участие необходимо

Некоторые заказчики, по разным причинам, не принимают участие в работе над проектом. Они не обсуждают пункты, не хотят согласовывать и при необходимости вносить корректировки по ходу выполнения каждого этапа. От вашей компании обязательно нужен ответственный человек, который будет проводить работу с подрядчиком. Он должен иметь достаточно свободного времени, а также наделен полномочиями на внесение изменений, иметь право распоряжаться финансовыми ресурсами.

Делаем выводы

Заключение Делаем выводы

Ведя поиск подрядчика, важно понимать, что самая низкая цена за разработку приложения приведет вас к необходимости жертвовать временем или функциональностью приложения. И главное – поручайте весь объем работ одной компании, с единым руководителем, который и будет нести ответственность за результат.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме