IOS и Android

Разработка мобильных приложений для бухгалтерского учета: чем заменить 1С

Приложения для бухгалтерского учета

Для устройств под управлением iOS и Android

Приложения для бухгалтерского учета Для устройств под управлением iOS и Android

До недавнего времени система 1С широко использовалась компаниями для решения самых разных задач. Она помогает автоматизировать ведение бухгалтерского учета, управлять складом, работать с документами, заказами, проектами и многое другое. А еще, 1С обладает довольно гибкими возможностями настройки и адаптации к уникальным бизнес-процессам каждого предприятия.

Однако, после начала полномасштабной войны программное обеспечение страны-агрессора практически полностью утратило спрос.

Более того, в Верховной Раде зарегистрирован законопроект, предполагающий введение штрафов в размере 1000 минимальных заработных плат за использование программного кода, написанного российскими разработчиками, что в перспективе приведет к полному выходу 1С с украинского рынка.

Как результат, предприниматели начали искать альтернативу 1С. И самый оптимальный вариант — создать собственное программное обеспечение, которое будет учитывать все тонкости и потребности именно вашей компании. Как разработать и запустить такое решение — рассказываем в этой статье.

Разработка мобильных приложений для бухгалтерского учета: чем заменить 1С

Целесообразность замены 1С на собственное программное обеспечение

Недостатки 1С

Целесообразность замены 1С на собственное программное обеспечение Недостатки 1С

Запрет на использование российского софта поставил однозначную точку в перспективности 1С на украинском рынке. Но в действительности, это решение просто ускорило процесс перехода компаний с 1С на более современное и удобное программное обеспечение.

Наряду с преимуществами, у 1С есть и множество недостатков, из-за которых многие стартапы и молодые компании давно начали отказываться от этой системы. Рассмотрим основные из них:

  • 1С — очень тяжеловесное приложение. Большой функционал, рассчитанный на то, чтобы удовлетворить потребности бизнесов сразу во всех возможных сферах, привел к серьезным проблемам с производительностью 1С. Приложение оказалось настолько тяжелым, что пользоваться им на устройствах с малым объемом памяти и низкой тактовой частотой процессора стало практически невозможно. Причем на более современных компьютерах и смартфонах также нередко наблюдаются проблемы с оптимизацией.
  • Сложность интерфейса. 1С имеет сложный и нагруженный интерфейс, и чтобы научиться хорошо администрировать систему, специалистам нужно обучаться в среднем от 6 до 12 месяцев. 

Плюс к этому, программа имеет очень строгий механизм решения задач, при котором любая попытка нестандартно выполнить проводку мгновенно приводит к сбоям и серьезным проблемам.

  • Медлительность. Некоторые расчеты в 1С выполняются довольно долго, а возможность вести динамический учет и вовсе отсутствует.
  • Ограниченность шаблонов. Какими бы возможностями интеграции и гибкостью не обладала 1С, она все-равно относится к массмаркету. Отсюда берется лишний функционал, тяжеловесность и другие описанные выше проблемы. При этом, во время установки 1С компании приходится мириться с тем, что часть ее бизнес-процессов система просто не сможет покрыть, поскольку в ней элементарно нет соответствующего функционала. А это довольно неудобно.

Учитывая все это, разработка индивидуального программного решения, ориентированного на бизнес-потребности и процессы именно вашей компании, выглядит гораздо привлекательнее, чем внедрение постепенно устаревающего 1С.

Разработка мобильных приложений для бухгалтерского учета: чем заменить 1С

Почему для ведения бухгалтерии стоит использовать мобильное приложение

Преимущества Mobile App для бухучета

Почему для ведения бухгалтерии стоит использовать мобильное приложение Преимущества Mobile App для бухучета

Сегодня компании могут с легкостью заказать разработку программного обеспечения для любой из существующих платформ, включая web, десктоп и mobile. Поэтому прежде, чем переходить к технической стороне вопроса, разберем основные преимущества мобильных приложений для бухгалтерского учета:

  • Мобильность. Смартфоны и планшеты позволяют бухгалтерам и предпринимателям работать в любом месте. Они могут корректировать финансовые отчеты, следить за расходами и доходами, а также выполнять другие бухгалтерские задачи, даже не находясь в офисе. Это особенно полезно, если бухгалтер работает удаленно, или в его обязанности также входит проведение встреч с партнерами и клиентами.
  • Удобство. Мобильные приложения обычно имеют простой и интуитивно понятный интерфейс, из-за чего бухгалтеру не придется долго переучиваться и осваивать новый софт.
  • Легкий доступ к данным. Приложения на смартфон позволяют бухгалтеру мгновенно получать доступ к нужной информации, что способствует более качественному мониторингу финансовых операций и быстрому принятию решений.
  • Автоматизация. Приложения для бухгалтерского учета на мобильных устройствах предоставляют возможности автоматизации, такие как импорт банковских операций, распознавание чеков и квитанций, а также возможность создания отчетов. Это позволяет сократить время, затрачиваемое на ручной ввод данных.
  • Многозадачность. Используя мобильное приложения бухгалтер может с легкостью переключаться между разными приложениями и задачами без потери данных, что повышает эффективность работы.
  • Экономия времени. Использование мобильных устройств для бухгалтерского учета может значительно упростить и ускорить процесс работы. Это особенно важно для малых предприятий и компаний, у которых в распоряжении нет крупных бухгалтерских отделов.
  • Безопасность. Приложения для бухгалтерского учета обеспечивают высокий уровень безопасности и шифрования данных, что обеспечивает надежную защиту конфиденциальности финансовой информации.

Еще один важный плюс собственного мобильного приложения для бухучета — гибкие возможности для синхронизации данных. Это означает, что вы можете с легкостью интегрировать его в свою существующую программную инфраструктуру, например в ERP, или использовать параллельно с десктопной версией ПО.

Разработка мобильных приложений для бухгалтерского учета: чем заменить 1С

Какие технологии используются для разработки мобильного аналога 1С

Технологии

Какие технологии используются для разработки мобильного аналога 1С Технологии

При разработке мобильного приложения по типу 1С можно использовать разные технологии. Чаще всего выбор такой: задействовать нативные языки программирования Swift и Kotlin, предназначенные для создания софта под конкретную операционную систему — IOS и Android соответственно, или отдать предпочтение кроссплатформенным технологиям, таким как фреймворк Flutter и язык Dart.

Нативные технологии позволяют добиваться максимальной производительности. Но в таком случае придется фактически создавать два отдельных приложения, которые будут иметь единую серверную часть, но разный фронтенд.

Кроссплатформа — это возможность сэкономить на разработке в среднем от 30% до 50%. При этом Flutter обеспечивает хорошее быстродействие приложения за счет использования собственного движка для рендеринга графики, поэтому в большинстве случаев пользователи даже не почувствуют разницу.

Чтобы подобрать оптимальный технологический стек, который сможет наилучшим образом решать бизнес-задачи компании, наша команда предварительно изучает цели и задачи клиента, а также анализирует планируемый функционал приложения.

Как проходит разработка приложения

Этапы разработки

Как проходит разработка приложения Этапы разработки

Разработка мобильного приложения для бухгалтерского учета состоит из семи основных этапов:

  • Сбор информации. Чтобы создать эффективное программное решение, команде нужно полностью погрузиться в бизнес клиента и изучить его бизнес-процессы. Поэтому разработка всегда начинается с тщательного исследования.
  • Проектирование и техническая документация. Следующий шаг — разработка прототипа. Нужно понимать, что программа по типу 1С будет иметь многоуровневую архитектуру, большое количество функционала и разные права доступа, поэтому прежде чем приступать к основной разработке, нужно продумать, смоделировать и создать документацию для всех элементов системы. Чаще всего, такой мокап включает: варфреймы интерфейса, описание модулей, блок-схемы функций и математику расчетов, которая в дальнейшем будет перенесена в код.
  • Создание UI/UX дизайна. На основе утвержденных варфреймов прорисовывается индивидуальный интерфейс системы. Очень важно, чтобы дизайн был удобным, функциональным и интуитивно понятным для пользователя. В будущем это минимизирует время, необходимое сотрудникам для освоения нового ПО.
  • Техническая разработка. Этот этап можно условно разделить на две части: создание фронтенда — клиентской части, с которой пользователи будут взаимодействовать через экран смартфона, и реализация бэкенда — серверной части приложения. На стороне сервера специалисты проектируют архитектуру баз данных, разрабатывают и подключают необходимые API, настраивают сервера и пишут код всего функционала.
  • Тестирование. Прежде чем вводить приложение в эксплуатацию, весь его функционал тщательно тестируется и отлаживается.
  • Техподдержка и развитие. После вывода приложения в релиз, важно сосредоточить усилия на его дальнейшем развитии и совершенствовании. Дело в том, что законодательство регулярно меняется, а компания развивается, из-за чего функционал иногда необходимо дорабатывать. Для решения этой задачи, после завершения разработки мы предлагаем подключить проект к нашей квалифицированной техподдержке.
Разработка мобильных приложений для бухгалтерского учета: чем заменить 1С

Разработка мобильного приложения по типу 1С

AVADA MEDIA

Разработка мобильного приложения по типу 1С AVADA MEDIA

Что касается нашего опыта, то мы, в AVADA MEDIA, длительное время создавали мобильные приложения 1С для устройств IOS и Android, а также занимались разработкой индивидуальных решений для автоматизации бизнеса, по типу ERP, CRM, бухгалтерских систем и систем автоматизации склада. 

Сейчас мы используем этот опыт, чтобы помочь компаниям перейти с 1С на более удобный и эффективный софт.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом