DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION

CRM SYSTEMS FOR BANKS

AVADA-MEDIA

CRM SYSTEMS FOR BANKS AVADA-MEDIA

Банковские услуги – сложный и ответственный сегмент бизнеса. К тому же конкуренция за клиентов в финансовой сфере достаточно высока. Автоматизация множества повседневных процессов с помощью CRM для банковской деятельности поможет вам увеличить производительность сотрудников, а значит и снизит накладные расходы. Еще одна важная составляющая – это получение денег. CRM-система отвечает на запросы клиентов.

Компания AVADA MEDIA разрабатывает CRM для банковских операций и клиентов, которые не нуждаются в переплате. Рассмотрим, какие возможности есть у банковских систем.

Автоматизация продаж банковских услуг. Клиенты могут получать информацию из базы данных клиентов в CRM, сегментировать их по любому признаку, настраивать в соответствии с индивидуальными предложениями, в том числе автоматическими. Система может быть интегрирована с сайтом банка

Клиент может совершить такую ​​операцию:

  • заказ новой или блокировка существующей карты;
  • заявка на открытие текущего счета;
  • заявка на предоставление кредита;
  • заявка на открытие депозита;
  • заявка банковские услуги для бизнеса.

Интеграция CRM с системой рассылки SMS и IP-телефона позволяет реализовать двойную аутентификацию клиента с помощью звонка или SMS. Это делает возможным проведение финансовых операций онлайн. При помощи системы менеджер может легко обслужить нового или постоянного клиента. Маркетолог получит исчерпывающую аналитику и статистику эффективности рекламных кампаний.

Business Benefits

What provides CRM for the bank Business Benefits

динство всех подразделений банка в вопросе обслуживания клиентов. Это позволяет получить доступ ко всем учетным записям клиентов. В учетной записи хранится вся история взаимоотношений с клиентом, информация обновляется автоматически с каждым взаимодействием.

Улучшение маркетинговых коммуникаций. CRM: колл-центр, электронные рассылки, интернет-банки, социальная сеть, сайт, SMS-уведомление. Маркетинговая политика банка может быть приведена к общему знаменателю. Количество удовлетворенных клиентов растет благодаря быстрому обслуживанию.

Сокращение сроков разработки новых финансовых продуктов. Возможности реализации конструктора финансовых продуктов в CRM и подбор продуктов по сегментам клиентов. Упрощается управление жизненным циклом банковского продукта.

Система позволяет повысить уровень перекрестных и повторных продаж за счет анализа истории взаимоотношений с клиентом. Возможна интеграция и продажа партнерских продуктов, например, страховых услуг. Разработка и внедрение пакетных предложений для бизнеса, коллектива, ОСМД, семьи и т.д.

CRM повышает доверие клиентов. Все опросы и запросы являются обязательными. Внедрение системы позволит эффективно оценивать работу менеджеров любого отдела. Возможна организация корпоративного хэндбука для новых специалистов. Организация обучения с контролем качества знаний. Система способна значительно повысить управляемость бизнеса, обеспечить владельцев и директоров качественной аналитикой и статистикой. Эффективно для банковских с большим количеством отделений.

Компания AVADA MEDIA готова разработать для вашего банка качественную, надежную и безопасную систему управления взаимоотношениями с клиентами.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.