AVADA-MEDIA

Blockchain implementation in CRM systems

AVADA-MEDIA

Blockchain implementation in CRM systems AVADA-MEDIA

Blockchain technology is evolving rapidly and is being applied in an increasing number of industries. It is likely that in the near future its influence on various spheres will increase and become ubiquitous.

The potential of the technology sparked interest among IT developers who used it to optimize customer data management.

Innovative blockchain-based CRM systems not only help to organize and automate the work of departments, but also to simplify many business processes.

The AVADA MEDIA team is also actively using the capabilities of the new technology to develop secure and stable blockchain solutions that combine efficiency and a high level of privacy.

Blockchain implementation in CRM systems
AVADA-MEDIA

Integration of blockchain into CRM: benefits for business AVADA-MEDIA

Blockchain is a distributed ledger technology in which data about each transaction is stored in an immutable chain. The entire array of information is located in a decentralized network, protected by cryptographic mechanisms.

The technology offers a powerful and flexible framework for data management. It can transform a CRM system, speed up business processes, improve data security and optimize costs. The blockchain eliminates the risk of unauthorized access to information, since participants must use cryptographic keys to work with blocks.

Integration of technology into a CRM system can be one of the best and most effective solutions, and there are a number of reasons for this:

  • Blockchain networks are decentralized, so even if one or more devices involved in a continuous chain fail, information will not be lost. Also, the technology eliminates any change in the data, since this would require a huge amount of processing power. Thus, the likelihood of fraud is virtually reduced to zero.
  • Blockchain can provide better data consistency without compromising program flexibility. Unlike traditional software, the technology is open source and designed to be affordable and easy to implement.
  • The consensus protocol is one of the essential elements of the blockchain. It is he who guarantees that transactions occur in a trusted way, which excludes intermediaries from the chain of interactions. Parties can conduct business directly through a peer-to-peer network.

The blockchain does not have a central authority, so all participants in the system are involved in verifying transactions. This approach allows you to significantly simplify the procedure and reject the influence of third parties.

  • The most important principle on which the technology is based is its transparency. Users can track transactions on blockchain networks, giving them a complete view of all transactions in the chain.
  • One of the common problems faced by users of CRM systems concerns the appearance of inaccurate, outdated or duplicate data. This is most often due to negligence or using the wrong set of tools to import information. Blockchain solves this problem and only provides users with access to verified data.
  • Information on the blockchain cannot be changed, such as tampering with or erasing transaction data. This advantage of the blockchain is one of the key ones, as it takes the security system to a new level.

All users can trust such a registry, since it is impossible to delete information without their knowledge and consent.

Technology provides companies with new, convenient ways to interact with customers. Over time, the blockchain can turn into a technologically advanced tool that is indispensable in the development of CRM systems.

AVADA-MEDIA

How companies are using blockchain to grow and boost sales AVADA-MEDIA

High competition in the market pushes many startups to search for new effective solutions that would help them to declare themselves and attract customers.

Some companies are already actively using blockchain to grow and scale their businesses, and their success looks quite convincing.

The introduction of tokens contributes to the emergence of new ways of monetization. “Users can be rewarded (in tokens) by participating in various forms of feedback, such as customer satisfaction surveys,” says Paul Sebastian, chief marketing officer for Helpshift, a customer relationship management company.

Howdoo is bringing blockchain to its messaging app and social media. The company offers users the µDoo token, a cryptocurrency that is used to pay for digital products and services. Advertisers can use tokens to connect with their target audience or reward users, and companies can use tokens to reward content creators for the ad revenue they generate.

Analyst company Beagle Research Group considers the most appropriate use of blockchain in enterprise resource planning and digitalization of workflows.

Blockchain also helps organizations to protect personal data. The technology allows information to be stored and verified without disclosing any details. In addition, users have the ability to control data without the involvement of a central authority.

Integration of blockchain into CRM significantly expands the capabilities of the system and contributes to the creation of trusting relationships with customers. AVADA MEDIA develops and implements reliable CRM with wide functionality and high level of security. Our team offers comprehensive, fully featured solutions designed from the ground up and tailored to your business needs.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

ВНЕДРЕНИЕ BLOCKCHAIN В CRM-СИСТЕМЫ

AVADA-MEDIA

ВНЕДРЕНИЕ BLOCKCHAIN В CRM-СИСТЕМЫ AVADA-MEDIA

Технология блокчейн быстро развивается и находит применение во все большем количестве отраслей. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем ее влияние на различные сферы усилится и станет повсеместным.

Потенциал технологии вызвал интерес у IT-разработчиков, которые использовали его для оптимизации управления клиентскими данными.

Инновационные CRM-системы на базе блокчейна не только помогают систематизировать и автоматизировать работу отделов, но и упростить многие бизнес-процессы.

Команда AVADA MEDIA также активно использует возможности новой технологии при разработке безопасных и стабильных блокчейн-решений, сочетающих в себе эффективность и высокий уровень конфиденциальности.

ВНЕДРЕНИЕ BLOCKCHAIN В CRM-СИСТЕМЫ
AVADA-MEDIA

Интеграция блокчейна в CRM: преимущества для бизнеса AVADA-MEDIA

Блокчейн представляет собой технологию распределенных реестров, в которой данные о каждой транзакции хранятся в неизменяемой цепи. Весь массив информации находится в децентрализованной сети, защищенной при помощи механизмов криптографии.

Технология предлагает мощную и гибкую основу для управления данными. Она может преобразовать CRM-систему, ускорить бизнес-процессы, повысить уровень безопасности при работе с данными и оптимизировать расходы. Блокчейн исключается риск несанкционированного доступа к информации, поскольку для работы с блоками участники должны использовать криптографические ключи.

Интеграция технологии в CRM-систему может оказаться одним из лучших и эффективных решений, и на это есть целый ряд причин: 

  • Блокчейн-сети децентрализованы, поэтому даже если одно или несколько устройств, задействованных в непрерывной цепи, дадут сбой, информация не пропадет. Также технология исключает любое изменение данных, поскольку для этого потребуется огромное количество вычислительной мощности. Таким образом вероятность мошенничества фактически сводится к нулю.
  • Блокчейн может обеспечить лучшую согласованность данных без уменьшения гибкости программы. В отличие от традиционного программного обеспечения, технология предполагает открытый исходный код и разработана таким образом, чтобы быть доступной и простой в реализации.
  • Протокол консенсуса — один из неотъемлемым элементов блокчейна. Именно он гарантирует, что транзакции происходят доверенным способом, что исключает из цепи взаимодействий посредников. Стороны могут вести дела напрямую через одноранговую сеть. 

Блокчейн не имеет центрального органа, поэтому проверкой транзакций занимаются все участники системы. Такой подход позволяет значительно упростить процедуру и отказаться от влияния третьих лиц.

  • Важнейший принцип, на котором базируется технология, — это ее прозрачность. Пользователи могут отслеживать транзакции в блокчейн-сетях, что дает им полное представление обо всех операциях в цепи.
  • Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи CRM-систем, касается появления неточных, устаревших или дублирующихся данных. Чаще всего это связано с халатностью или использованием неправильного набора инструментов для импорта информации. Блокчейн решает эту проблему и предоставляет пользователям доступ только к проверенным данным.
  • Информацию, находящуюся в цепи блоков, нельзя изменить, например, подделать или стереть данные о транзакции. Это преимущество блокчейна является одним из ключевых, поскольку выводит систему безопасности на новый уровень.

Все пользователи могут доверять такому реестру, поскольку без их ведома и согласия удалить информацию невозможно.

Технология предоставляет компаниям новые удобные способы для взаимодействия с клиентами. Со временем блокчейн может превратиться в технологически совершенный инструмент, незаменимый при разработке CRM-систем.

 

AVADA-MEDIA

Как компании используют блокчейн для развития и повышения продаж AVADA-MEDIA

Высокая конкуренция на рынке подталкивает многие стартапы к поиску новых эффективных решений, которые помогли бы им заявить о себе и привлечь клиентов. 

Некоторые компании уже активно используют блокчейн для развития и масштабирования бизнеса, и их успехи выглядят достаточно убедительно.

Внедрение токенов способствует появлению новых способов монетизации. “Пользователи могут получать вознаграждение (в токенах), участвуя в различных формах обратной связи, например, в опросах об удовлетворенности клиентов”, — утверждает Пол Себастьян, директор по маркетингу Helpshift, компании по управлению отношениями с клиентами.

Стартап Howdoo внедряет блокчейн в приложение для обмена сообщениями и социальные сети. Компания предлагает пользователям токен µDoo — криптовалюту, которая используется для оплаты цифровых продуктов и услуг. Рекламодатели могут распоряжаться токенами для связи со своей целевой аудиторией или вознаграждения пользователей, а компании — для поощрения создателей контента за доход от рекламы, который они приносят.

Аналитическая компания Beagle Research Group считает наиболее целесообразным использование блокчейна при планировании ресурсов предприятия и диджитализации рабочих процессов.

Также блокчейн помогает организациям защищать персональные данные. Технология позволяет хранить информацию и осуществлять ее проверку без раскрытия каких-либо подробностей. Кроме того, пользователи имеют возможность контролировать данные без участия центрального органа. 

Интеграция блокчейна в CRM значительно расширяет возможности системы и способствует созданию доверительных отношений с клиентами. Компания AVADA MEDIA занимается разработкой и внедрением надежных CRM с широким функционалом и высоким уровнем безопасности. Наша команда предлагает комплексные полнофункциональные решения, разработанные с нуля и адаптированные под нужды вашего бизнеса.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом