Разработка и внедрение

Разработка CRM для склада

Разработка CRM для склада

CRM-системы

Разработка CRM для склада CRM-системы

До какого-то порога ручное управление складом еще представляется возможным, но когда количество хранящихся товаров начинает превышать сотню наименований — без автоматизации уже не обойтись.

CRM для складского учета поможет более эффективно проводить основные операции: приход и реализация товаров, инвентаризация, перемещение между складами и прочее, а также значительно упростит документооборот с поставщиками и дистрибьюторами.

 

Функционал CRM для работы со складом

Основные функции

Функционал CRM для работы со складом Основные функции

Функционал CRM для торговли и склада может быть самым разным и, в том числе, включать индивидуальные наборы инструментов, применимые только в вашем бизнесе. Как правило, функции подбираются на основании потребностей конкретной компании, ее целей и задач, однако есть основной функционал, без которого сложно представить работу такой CRM:

  • Автоматизация учета. Информация обо всех товарах и их расположении хранится в единой базе данных, благодаря чему вы всегда будете знать какой продукт и где находится, его цену, срок годности и другие характеристики.
  • Отслеживание остатков. Количество хранящихся на складе товаров обновляется автоматически, с учетом всех приходов и отгрузок. Имея эти данные в быстром доступе вы сможете своевременно пополнять запасы или наоборот — временно отказаться от некоторых закупок из-за заполненности.
  • Ведение базы поставщиков. Информация обо всех поставщиках, их актуальных ценах и история взаимодействия с каждым из них хранится в единой базе данных. Это поможет определить наиболее подходящих контрагентов и эффективнее с ними взаимодействовать.
  • Ведение документации. Вы можете загрузить в CRM нужные шаблоны документов и работать с ними в электронном виде, чтобы минимизировать бюрократические процедуры.
  • Контроль финансовых операций. Информация обо всех транзакциях и дебиторская задолженность контрагентов хранится в одном месте, что позволит более эффективно управлять финансовыми потоками компании.
Разработка CRM для склада

Какие технологии используются для разработки CRM

Технологии

Какие технологии используются для разработки CRM Технологии

При создании CRM для складского учета выбор технологий играет важное значение. От этого зависит производительность будущей системы, скорость ее реализации, возможность интеграции со сторонними сервисами и многое другое. Поэтому, чтобы подобрать оптимальные технологический стек мы проводим определенную подготовительную работу:

  • Выполняем анализ требований и пожеланий клиента.
  • Изучаем ваш опыт использования аналогичных систем.
  • Определяем концепцию проекта и создаем верхнеуровневую техническую документацию.

Также на выбор технологий влияет то, на каких устройствах будет использоваться CRM. Например, для работы в офисе удобно использовать веб- или десктопную версию системы, а при перемещении по складу, во время приема товара или инвентаризации — будет очень кстати мобильное приложение.

На практике мы можем создать CRM для разных платформ с единой серверной частью, что позволит вашему персоналу работать в системе используя разные устройства и в любое время переключаться между ними без потери данных. Исходя из этого, окончательный технологический стек может выглядеть следующим образом:

  • Для мобильных приложений. Нативная разработка на IOS осуществляется на языке Swift, а для Android — на Java/Kotlin. Кроме этого, мы можем использовать кроссплатформенный фреймворк Flutter и язык Dart.
  • Для десктопных приложений. Могут использоваться языки программирования Python/PHP/C++ и фреймворки Django/Flask/Yii2/Laravel.
  • Для веб-приложений. Фронтенд часть может разрабатываться на HTML/CSS/JavaScript или реактивных фреймворках Vue.js/React.js, а бэкенд — на Python/PHP/Node.js.
Разработка CRM для склада

Как строится процесс разработки

Этапы разработки

Как строится процесс разработки Этапы разработки

Во время разработки CRM крайне важно выстроить тесную коммуникацию с клиентом и оставить пространство для новых идей, которые могут возникать по ходу ее создания. Поэтому мы предпочитаем работать по методологии SCRUM. Ее смысл заключается в том, что задачи распределяются между участниками команды и выполняются короткими спринтами, каждый из которых презентуется заказчику.

Таким образом клиент всегда знает, какие именно работы сейчас выполняются, когда они будут завершены и каким будет результат. 

Кроме методологии существуют еще этапы разработки, через которые проходит CRM во время производства. Рассмотрим основные из них подробнее.

Этап 1. Сбор информации

Прежде чем приступить к технической реализации, специалистам нужно провести исследование и изучить бизнес-процессы вашей компании, особенности взаимодействия с поставщиками и дистрибьюторами, а также познакомиться с вашей существующей IT-инфраструктурой.

Для этого мы организовываем онлайн или офлайн-встречи с представителями клиента, на которых каждый вопрос детально проговаривается. 

Этап 2. Проектирование

Когда вся нужная информация получена, проект переходит на этап проектирования, во время которого создается прототип будущей CRM. Как правило, он включает мокапы уникальных страниц, описание функционала, систему навигации и план разработки.

Готовый прототип презентуется клиенту, что позволяет синхронизировать планы команды и видение заказчика. Часто во время такого диалога возникают идеи, как можно улучшить проект. После обсуждения они с легкостью интегрируются в готовый прототип.

Разработка CRM для склада

Этап 3. Разработка дизайна

Визуальное окружение CRM играет важную роль. Простой и комфортный интерфейс поможет вашему персоналу быстрее освоить новое программное обеспечение и минимизирует риск допущения ошибок во время работы. Чтобы достичь хорошего результата, дизайн, зачастую, разрабатывается индивидуально, с учетом функционала системы и особенностей ее использования в вашей компании.

Этап 4. Программирование

Разработка программной части CRM состоит из двух частей:

 

  • Frontend. Это клиентская часть системы, которая создается в точном соответствии с дизайном и помогает пользователю комфортно взаимодействовать с сервером.
  • Backend. Бэкенд — это серверная часть проекта. Он отвечает за работу всего функционала, хранение данных и взаимодействие с внешними сервисами, например с мессенджерами и телефонией для быстрой связи с поставщиками и клиентами прямо из интерфейса CRM.
Разработка CRM для склада

Этап 5. Тестирование

После разработки CRM важно убедиться, что весь ее функционал работает так, как это было задумано на этапе проектирования. Для этого к проекту подключаются QA-инженеры, осуществляющие тестирование программного обеспечения.

Этап 6. Техническая поддержка и развитие

Даже при самом тщательном тестировании, проверить все сценарии использования CRM в реальных условиях — просто невозможно.

Поэтому в первое время после релиза ваш персонал еще может сталкиваться с некоторыми техническими ошибками. Такие ситуации оперативно исправляются разработчиками в рамках технической поддержки.

Главное преимущество индивидуальной CRM в том, что она может дорабатываться в любой момент. Поэтому, если по мере развития бизнеса вам потребуется новый функционал — его всегда можно реализовать. Для этого разработчики изучают ваши новые идеи, проектируют решение, а затем внедряют в уже работающую систему в виде патча с обновлениями.

Разработка CRM для склада

Разработка CRM для склада в AVADA MEDIA

Разработка CRM для склада в AVADA MEDIA

CRM для складского учета предназначена для автоматизации работы на предприятии. С ее помощью вы сможете эффективно управлять остатками продукции, контролировать работу персонала, взаимодействовать с поставщиками и организовать цифровой документооборот, что будет способствовать быстрому росту вашего бизнеса.

Компания AVADA MEDIA специализируется на разработке высоконагруженных CRM-систем. Для работы над такими проектами мы задействуем инновационные и надежные технологии, которые позволяют воплотить в реальность любые идеи наших клиентов.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies